Войти

Войти

Покритикуйте маршрут

Назад
  • Покритикуйте маршрут   от Лена 21 Янв, 2014 11:10
  • Здравствуйте,
    Нас 7 человек из Питера. Собрались в конце февраля на 17 дней в Израиль. Опыт велопоходов есть.
    Маршрут пока представляется такой:
    Первая часть: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=gdjkqzmtsedorgee Правда скорее всего до Иерусалима придется ехать по 443 трассе, так как в Модиине ждут друзья.
    По ней нормально ехать?
    Вторая часть: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ofnzlbgkoycoxqvb
    Про эту часть в интернете почти ничего нет.
    Скажите, почему никто не ездит вдоль средиземного моря? Скучно? Только трасса?

    Едем с палатками. Хостел планируется только в Иерусалиме.
    Будем рады желающим к нам присоединиться на любом этапе.

    Очень хочется критики маршрута, корректировок и направлений.
    Ведь что-то интересное мы явно упускаем.
    Заранее спасибо.
  • Ответ #1   от IgorSk 21 Янв, 2014 11:21
  • Лена, ваш планируемый маршрут полностью проложен по асфальту. Вы сознательно обходите грунты?
  • Ответ #2   от Лена 21 Янв, 2014 11:23
  • Так как мы едем с рюкзаками, то сложные грунты нам не под силу.
    По хорошим утоптанным грунтам мы бы с удовольствием прокатились.
    Где такие можно найти?
  • Ответ #3   от Wodqnoj 21 Янв, 2014 20:00
  • Соратник, между прочим, из вашего же Питера, Тож катался только по асфальту - но доволен был - очень-очень.
    Не поддавайтесь на провокации господина Скорубского - он вас и в Мар Сабу заведет... Или по маршруту Сергея Радолицкого пустит...

    По поводу 443 дороги. После Модиина там начинается 11 километровый тягун. Я-то к нему уже привык, а вам с рюкзаками... Лучше просквозить через Модиин и выйти на третью трассу - а по ней через Латрун на ваш трек вернуться... Ну, и, понятно, от Бен Гуриона  Писать петли смысла нет - Идите сразу на Шоам - Бен Шемен - 443 - Модиин. За час докатитесь...
  • Ответ #4   от Wodqnoj 21 Янв, 2014 20:09
  • Скажите, почему никто не ездит вдоль средиземного моря? Скучно? Только трасса?

    Вдоль Средиземного моря песок. Неудобно. И города. Зачем?
  • Ответ #5   от IgorSk 22 Янв, 2014 06:58
  • Лена, в северной части маршрута, все что ниже точки 17 можно спокойно пропустить. В Хайфе и Акко можно посмотреть Бахайские сады, также не промахнуться мимо самой Северной точки - гроты Рош ха-Никра. На севере Киннерета можете заехать в Капернаум и Греческую Церковь, они рядом.

    Что касается Южной части вот этот маршрут ваших Питерских велоколлег близок к оптимальному. От него нужно взять только  участок аэропорт - Бейт Шемеш, а также отрезок маршрута между Эйлатом и Иерусалимом, но проехать наоборот, т.е. из Иерусалима в Эйлат в следующей последовательности – правая часть Иерусалим-Иерухам, затем левая часть Иерухам-Эйлат. Так сэкономите на подъемах и сможете на финише день-два покупаться в море.

    Почитайте также вот это, там надеюсь найдете ответы на часть будущих вопросов.
  • Ответ #6   от Лена 22 Янв, 2014 10:08
  • Спасибо за ответы.
    Я в Израиле была несколько раз, поэтому много, что видела. Сейчас везу друзей, хочется им показать по максимому.
    На великах в Израиле мы все первый раз.
    По идее до Хайфы на великах от Тель-Авива один день.
    если на автобусе, почти тоже самое. Пока разберешь, соберешь...
    Или там совсем неинтересный участок?
    Маршурт народа с велопитера изучила вдоль и поперек. Даже думаю, может забить на север и почти повторить их вариант...
    Но очень хочу в Цфат, как-то мне там понравилось)))) и Голланы должны быть зеленые и красивые.
  • Ответ #7   от Wodqnoj 22 Янв, 2014 21:43
  • Спасибо за ответы.
    Я в Израиле была несколько раз, поэтому много, что видела. Сейчас везу друзей, хочется им показать по максимому.
    Ну, раз так, то и сам бог (и я с ним) велел по асфальту перемещаться.
    Цитировать
    На великах в Израиле мы все первый раз.
    Ну, в моих глазах велик чем-то сродни экскурсионному автобусу - только медленнее - лучше все разглядеть успеваешь.
    Цитировать
    По идее до Хайфы на великах от Тель-Авива один день.
    если на автобусе, почти тоже самое. Пока разберешь, соберешь...
    Или там совсем неинтересный участок?
    Совершенно верно, но вот насчет палатки в Бахайских садах... (шутка)
    Поэтому Илье я рекомендовал первый ночлег в районе поворота на Бейт Орен - 721 дорога. после там уже цивилизация идет.
    С таким раскладом они и Бахайские сады успели посмотреть, и в сторону Рош-а-Никра выбраться.
    Цитировать
    Маршурт народа с велопитера изучила вдоль и поперек. Даже думаю, может забить на север и почти повторить их вариант...
    Но очень хочу в Цфат, как-то мне там понравилось)))) и Голланы должны быть зеленые и красивые.
    Цфат Цфатом, Но даже Илья (а он, как известно, трековым тандемом увлечен сейчас) сказал, что 89-я дорога дала ему прикурить. Так что - рекомендую сделать скидку на спортформу участников - не замучаетесь ли?
    Ну и Голаны.

    Самая интересная часть Голан - это к северу от 91 й трассы. А у вас - получится ли взобраться туда по 99й? Чтобы потом спокойно сьехать - ну, к примеру, по Нахаль Сусита?

    Рекомендую рассмотреть вопрос о заброске с великами наверх - автобусом? таксишкой?
  • Ответ #8   от Лена 23 Янв, 2014 15:03
  • В Цфат точно доедем. Есть опыт Крыма и Норвегии. Поедем ли севернее будет зависеть от настроя и времени.
    Такси и автобус - это крайний случай, если другого выхода нет. Не спортивно это))))

    А еще глупый (возможно) вопрос. Насколько вероятны в это время дожди? Брать крылья или нет? Из-за самолета приходится на весе сильно экономить, вот и интересно, можно их дома оставить.
  • Ответ #9   от IgorSk 23 Янв, 2014 18:43
  • На Севере и в Центре страны дожди вероятны до мая, на Юге - редкость.
  • Ответ #10   от Лена 13 Фев, 2014 14:18
  • А у меня еще вопрос.
    Думаем взять с собой бензиновую горелку.
    А вот тут проблемка, наливают ли на заправках бензин в пластиковую бутылку?
    Какой минимальный объем топлива необходимо купить (в России есть ограничение не меньше 5 литров)?
  • Ответ #11   от vadimn 13 Фев, 2014 15:12
  • С бензиновой горелкой могут не пустить в самолёт, если в ней останится хотя бы капля бензина.
    С пластиковой тарой как и минимум литров ограничений не припомню, проблем не должно быть.

    Sent from my Lenovo A820 using Tapatalk

  • Ответ #12   от Лена 13 Фев, 2014 15:20
  • Спасибо.
    С бензиновой горелкой много раз летали. Она везется отдельно от емкости для топлива. Емкость конечно чисто вымыта и старается не пахнуть))))

    Больше волновал вопрос про пополнение запасов бензина.

    Газ у вас как-то мало где продается...да, и тащить его весь поход....
  • Ответ #13   от Wodqnoj 14 Фев, 2014 10:12
  • В пластик наливают однозначно. Застрявших барышень (и не только) - которые лазят по урнам, находят полторашку и, наливши бензином, счастливо удаляются к недоехавшему до заправки автомобилю вижу почти каждый раз.
  • Ответ #14   от Michael Amati 14 Фев, 2014 16:39


  • Газ у вас как-то мало где продается...да, и тащить его весь поход....
    Тоже стою перед выбором : Бензин -Газ.
    Но вроди успокоили , что и газ тоже найти можно.
    Газовая горелка есть , маленькая чистая не пахнет. Бензиновую надо покупать , они дорогие от 100 евро , всеядная 190 евро.
    Странный аргумент: газ надо тащить , а бензин сам чтоль поедет ?
    По весу одинаково примерно.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in