Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велотуринг => Тема начата: IgorSk от 02 Март 2012, 18:03:48
-
Похоже, в связи с последними событиями (http://www.elal.co.il/ELAL/Russian/AllAboutYourFlight/BeforeYourFlight/LuggageAndBaggage/Ru_FlyingEithBikes1408.htm), связанными не просто с отменой Эль-Аль-ем бесплатной перевозки велов, но и навязыванием новых грабительских условий, вопрос недорогой транспортировки вела самолетом становится актуальным.
Предлагаю в этой теме собирать информацию о тарифах и условиях транспортировки велосипедов из\в Израиль различных авиакомпаний. Ну, типа, кто что узнал\нашел для себя и ему понравилось.
Итак?
-
Ну ни фига себе, за велик $210 в одну сторону!
Все, Эль-Аль больше при поиске рейсов не рассматривается.
Типичная цена к которой я привык - порядка $80 в одну сторону. Всякие там KLM, alitalia, lufthansa...
-
easyjet - 50$
-
Типичная цена к которой я привык - порядка $80 в одну сторону. Всякие там KLM, alitalia, lufthansa...
Хм... Некоторое время назад я слышал о люфтганзе - 250 евро? Или уже поменялось?
-
может напишем коллективное письмо в ЭльАль?
-
Про lufthansa тут:
http://www.lufthansa.com/online/portal/lh/de/info_and_services/baggage?nodeid=3331156&l=en&cid=18002 (http://www.lufthansa.com/online/portal/lh/de/info_and_services/baggage?nodeid=3331156&l=en&cid=18002)
Цены:
http://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/10/media_980310.pdf (http://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/10/media_980310.pdf)
-
LH->intercontinental->medium = USD 200.
КЛМ: USD 0 если одно место до 23кг, USD 75 если 2 места каждое до 23кг.
Про Эль-Аль удивлен - неужели так много народу тащат байки ?
-
Про Эль-Аль удивлен - неужели так много народу тащат байки ?
В прошлом году, когда летел в Италию в июне, у Эль-Аля был просто аншлаг. Летели целыми форумами ;D.. Когда ставил вел в лифт для мизвады, грузчики обсасывали эту проблему :)... Но неужели от этого им был убыток? Столько клиентов перетащили к себе... Для этого ж, как я понимаю, и придумана была такая стратегия... Почему же сейчас вело-запретительная политика? ХЗ?
-
может напишем коллективное письмо в ЭльАль?
Вот тут вроде как пишут :
www.club-giraffe.co.il/default.asp (http://www.club-giraffe.co.il/default.asp)
www.facebook.com/groups/bikes.elal (http://www.facebook.com/groups/bikes.elal)
מה קורה עם כבודת הספורט באל-על
חברת אל על הודיעה לאחרונה שהיא משנה את תקנות הטסת האופניים, והחל מן ה-20.3 תעלה הטסת אופניים 420$ במקום הטסה בחינם כפי שהיה עד כה. אנו ב-Club Giraffe – Medraft דואגים עבורכם לאלטרנטיבות במחירי הטסה שפויים, ברוב יעדינו נושא זה כבר פתור והטסת האופניים מגולמת בעלות הטיול. כמו כן, כנהוג במדינתנו בשנה האחרונה, קמה די מהר קבוצה צרכנית ב-facebook שקוראת למצוא אלטרנטיבות, באופן לא מפתיע אל על מתייחסת לעניין בכובד ראש, וכבר יצרה קשר עם מקימי הקבוצה. אנו קוראים לכם להצטרף לקבוצה ולהביע את מחאתכם
-
אנו קוראים לכם להצטרף לקבוצה ולהביע את מחאתכם
Очень правильная идея. Многие там уже записаны. Те кто нет - милости просим
www.facebook.com/groups/bikes.elal (http://www.facebook.com/groups/bikes.elal)
Чем больше шума тем лучше
-
c'mon, даже если все велосипедисты Израиля дружно перестанут летать элялем - им (элялю) это будет по большому барабану. Если то, что видел Лупус это обычное явление - то я их могу понять. Закон всеобщего скурвливания пока еще никто не отменял.
Между прочим в прошлом году многии авиакомпании пересмотрели свои багажные policy. Та же LH, напр, теперь просит деньги за 2-е место багажа. Кризис, однако ..
-
om, никто не возражает платить за второе багажное место, но когда эта доплата сопоставима со стоимостью билета и даже превышает ее, это выглядит мягко говоря странно. Именно в период кризиса компании заинтересованы любой ценой привлечь на свою сторону доп. клиентов, а не отмахнуться от них. Самолеты Эль Аль далеко не всегда переполнены, а компания лишается немалой части пассажиров. Никто в здравом уме и в твердой памяти не будет платить двойную цену за билет при наличии значительно более дешевых альтернатив.
-
2-е место я имел в виду не велосипед. За велосипед ЛХ просит 200б ванвэй, за чемодан меньше.
Любой ценой никто никогда и ничего не делает. Если есть более дешевый вариант - пожалуйста летайте на здоровье, только зачем все эти группы и петиции .. это же очевидно ни к чему не приведет. С тем же успехом можно подавать петиции против летнего повышения авиатарифов - дескать вот, все сговорились, наживаются на честных гражданах. Да, и про заполняемость - летом, когда перевозится 90% байков - заполняемость близка к максимальной.
-
только зачем все эти группы и петиции .. это же очевидно ни к чему не приведет.
Тут я полностью согласен - петиции коммерческой фирме до лампочки пока это не ударяет по ее карману. Возможно, через какое то время, если Эль Аль не досчитается некоторое количество пассажиров, то пересмотрит свою политику, уволив инициатора предложения НА СТОЛЬКО поднять цены. :) Либо договорится с конкурентами о синдикате и тогда ихние деньги заработают велопрокатные фирмы за рубежом.
-
ТАк поинт в том, что количество пассажиров, которых они не досчитаются пренебрежительно мало.
-
Om,
Позволь мне с тобой не согласиться. Ел Ал как или любая другая комерческая фирма, не терпит плохой PR. А именно это пытаются сделать организаторы этой группы. Результатов ни кто не гарантирует, но высказать свое фэ мы обязаны. Особенно если взять в расчет что усилие для этого требуется минимальное.
-
Dave, выпустить пар всегда не плохо, пользы может и не быть (а может и быть), но и вреда никакого. Но в большинстве случаев организаторы таких петиций в первую очередь ловят тремп на какой-то проблеме для раскрутки собственного сайта\блога.
Om, даже если компания потеряла одного человека в день, это ее прямой убыток. Когда мы летели последний раз из Мюнхена кроме наших 4-х велов другие везли еще 4. Всего 8 и это только в конкретное время в конкретной очереди. Теперь сливки снимут конкуренты.
-
Недавно читал статью на calcalist.co.il Там говорилось, на примере бойкотов что были этим летом, что почти любой бойкот не приводит к снижению покупок бойкотируемого товара. Он приводит к плохому PR-у, который в свою очередь снижает стоимость акций компании. И это приводит к удару по кошельку владельцев и акционеров. А не покупка на 1% меньше котеджей или билетов на самолёт.
-
Похоже мы отклоняемся от заявленной темы.... :)
Вот четкий официальный ответ от компании Международные Авиалинии Украины. Летают в\из Израиля.
При бронировании необходимо будет сделать запрос на провоз спортивного снаряжения. Для подтверждения запроса, бронировать необходимо исключительно собственные рейсы МАУ (пример - PS 776 (трехзначный рейс).
Вариант 1. Общий вес велосипеда + чемодана 20 кг.
В этом случае доплата не требуется. Перевозка спортивного снаряжения осуществляется бесплатно, если общий вес зарегистрированного багажа включительно со спортивным снаряжением не превышает установленной нормы бесплатного провоза багажа в соответствующем классе обслуживания(20 кг).
Вариант 2. Вес велосипеда до 20 кг. плюс вес чемодана до 20 кг.
При этом общий вес велосипеда+чемодана больше чем 20 кг., тогда чемодан до 20 кг. бесплатно, а велосипед до 20 кг 50EUR на каждом направлении.
Условия (http://www.flyuia.com/rus/Information-and-services/before-you-fly/baggage/sporting-equipment.html) перевозки ими спортивного снаряжения.
-
Om,
Позволь мне с тобой не согласиться. Ел Ал как или любая другая комерческая фирма, не терпит плохой PR. А именно это пытаются сделать организаторы этой группы. Результатов ни кто не гарантирует, но высказать свое фэ мы обязаны. Особенно если взять в расчет что усилие для этого требуется минимальное.
Полностью согласен,когда есть такая возможность,как FACEBOOK наш форум...
Поэтому,а тем более это ни чего не стоит,присоединиться в группу возмущенных это святое дело..
-
ну да, если цель это просто пообщаться в приятной компании - то почему бы и нет :-)
-
В ynet написали что Эль Аль снижает цены на перевоз велосипедов, в одну сторону 70$
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4201063,00.html (http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4201063,00.html)
-
В ynet написали что Эль Аль снижает цены на перевоз велосипедов, в одну сторону 70$
[url]http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4201063,00.html[/url] ([url]http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4201063,00.html[/url])
Песимисты и циники всех стран соединяйтесь ;)
-
Жаль что нет ни одного поисковика билетов который учитывал бы цену за спец багаж.
А было бы классно уметь поискать дешевый билет для человека с велосипедом (или лыжами)
-
Правила и тарифы (http://israel.aerosvit.com/rus/index/usflinfonew/rulesallownew/sprteqpmntnew.html) перевозки спортивного багажа (и велов в том числе) авиакомпанией Аэросвит.
-
Мивца Эль Аль, только на 3 дня (20-22.3.2012), торопитесь!
http://www.elal.co.il/ELAL/Hebrew/HidePages/Fares/He_EarlyMarch2012_120312.html (http://www.elal.co.il/ELAL/Hebrew/HidePages/Fares/He_EarlyMarch2012_120312.html)
-
/*
За спортивное снаряжение весом от 15 до 50 кг и/или длиной от 141 до 277 см взимается плата в размере 210$ в одном направлении.
*/
Вел весит 14кг, минус седло, подседел, педали, цепь, может
ещо чего в рюкзак , будет 12. Упаковать в размер меньше 140 см ( http://velobarnaul.ru/articles/theory/11155/ (http://velobarnaul.ru/articles/theory/11155/) ). Можно сложить вилку. Прoканает ??
-
Eugene, плата в Эль Але за вел упала до 70$:
http://www.elal.co.il/ELAL/Hebrew/AllAboutYourFlight/BeforeYourFlight/BaggageLuggage/sprt_baggage_251009.htm (http://www.elal.co.il/ELAL/Hebrew/AllAboutYourFlight/BeforeYourFlight/BaggageLuggage/sprt_baggage_251009.htm)
-
Летали неделю назад на Родус с велосипедами компанией Aegean Airlines.Вес коробок был от 22 до 24.5 килограмов.Плюс по 1 месту багажа и рюкзаки фотоаппараты и ноутбуки в ручной клади.Так вот к нашему большому удивлению не взяли ни шекеля ни доллара ни евро.Не туда не обратно.
-
sabul Классно и удивительно...
-
Но это факт!
-
Aegean Airlines...
Нужно запомнить эти волшебные слова :)...
Туроператор зараннее выяснял для вас условия? Или это было сюрпризом?
-
странно, по сайту (http://en.aegeanair.com/travel-information/baggage/special-baggage/) Aegean Airlines велик не входит в расчет багажа и за него нужно платить €55
-
В том то и дело что до того как приехали в аэропорт были уверены что летим Эль Алем.Были предупреждены что велосипед стоит 70$ в каждый конец и вес не более 23 килограмм.И вот такой можно сказать приятный сюрприз.И главное что в двух аэропортах.И у нас и в Родосе.
-
Были предупреждены что велосипед стоит 70$ в каждый конец и вес не более 23 килограмм.И вот такой можно сказать приятный сюрприз...
Надеюсь сэкономленная "зелень" была вложена с толком - в правильное пиво? :angel8:
-
Точно!Пошла по назначению.И в коньячёк и в вискарик и пивко конечно.Хотя о чём мы?Мы же за здоровый образ жизни! :-[
-
Если актуально- Аэрофлот денег за перевозку велосипедов и другого спорт оборудования не берет. Лечу в Японию с велосипедом в августе, покупал билет три месяца назад
-
Ух ты, а мы, когда летели 23-го февраля из Москвы, с нас просили деньги за вел, видимо, только-только начиналось это. Но я был стойким и говорил про акцию, они и отстали...
Обратно из Эйлата 6-го марта даже ничего не сказали, даже багаж не посмотрели на регистрации =))
Но, конечно, если будут брать 70$ в одну сторону, то не очень приятно, хотя сумма не очень велика для такого удовольствия, как прокатиться по Израилю =)
-
Вот я что надыбал, ежели кому интересно:
Norwegian: 37 EUR за байк (http://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information/fees (http://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information/fees))
-
EasyJet в Базеле не дал сдать велы без коробков. Пришлось купить. 20$ за коробок. Скотч дали бесплатно.