Форум velik.org
Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: ПроФФесор от 14 Октябрь 2010, 16:45:34
-
Я подумал, было бы не плохо открыть такую тему.
Стазу скажу, что речь НЕ идет о вело-держалках.
А именно об автомобилях, если хотите о трансп. средствах которые доставляют нас на покатушки.
На самом деле, все, ну или по крайней мере многие у нас на форуме, разбираются в велосипедах, железе, ценах. Не проведешь. А вот когда приходишь в авто мастерскую, я честно говоря, не знаю, что сколько стоит, что надо менять, а что нет, и не надувают ли меня.
Вот я и подумал, что не плохо было бы открытъ такую тему (Авто-форумы и Гугл не предлагать.)
-
Сейчас Славик вам расскажет... ;D
-
Молчу-молчу ;D
-
vovanpro - Что именно интересует?
-
vovanpro начнем с того, какую машины ты бы хотел или мечтал?
-
Эх, мечта. Жаль таких больше не делают.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ea/Saab-900-Turbo.jpg/800px-Saab-900-Turbo.jpg)
-
такую скромненькуйю
-
vovanpro - Что именно интересует?
Да ничего конкретного. Тему открыл "шоб було".
-
Моя мечта ...середины 70-х. Осуществленная с большим трудом и в жертву всем остальным благам цивилизации. :)
(http://www.market-pro.com.ua/img/wnews/7/6796_4.jpg)
-
Вот такую скромненькую...
[attach#]
Ну или вот такую тоже можно :)
[attach#]
-
А, .что у моего отца был ЗАЗ 968, предел мечтаний был когда по рулить давал :)
-
Да ничего конкретного. Тему открыл "шоб було".
Понял
А вот моё нoстальжи.
Был у нас такой Опель в начале 80-х.
Саморучно восстановленный с немецких свалок.
Тут как то пытались найти что то подобное, но не сложилось.
-
А Бэду закажите такую >:D
-
купил такую на выходные вместо вела
(http://lh6.ggpht.com/_Nj0xoNpNEYk/TEvAy8gvWmI/AAAAAAAADkg/UeYNn_Bdkwk/s800/P7250223.JPG)
теперь ишется вторая как коммутер по-городу думаю к весне взять такую надо только найти неубитую
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/93/99-00_Honda_Civic_coupe.jpg/800px-99-00_Honda_Civic_coupe.jpg)
=====
и даже не мечтаю ни про какую...так как такой набор удовлетворяет всем нашим требованиям
Ho в планах сделать из белой вот такую на следуюшее лето и в Моаб на неделю
(http://memimage.cardomain.com/ride_images/1/1231/1361/3075680003_large.jpg)
-
Кажися убежали от начальной идеи в другом направлении....
-
Кот Матроскин, почему, не скажи.
Мне бы вот такую:
Или вот такую:
-
Ну а если честно, мне нужен совет.
Надо купить маме машину.
Она пару лет как сдала на права и хочет что-то старенкое, что б не дорогое, но, повозможности, надёжное.
Что выбрать? На что обращать внимание, не каждую ведь машину на тест поведёшь.
Я думала, что-то за 20,000.
Сколько на такую машину будут стоить страховки?
Какуя марку лучше?
-
Ищи тоету ярис.
-
Хм. По-моему - вообще любую небольшую японку. Только японскую.
-
Вот такую ([url]http://www.velik.org/smf/index.php?action=dlattach;topic=6768.0;attach=23104;image[/url])скромненькую...
Ну или вот такую тоже можно :)
Xм....
[attach#]
-
Ищи тоету ярис.
Вроде большой а в сказки веришь....
Тойоту ярис в хорошем состоянии за 20000.... :evil6:
-
у папы opel corsa 2003 -1200см -75hp
у него с 2006 года , машина сначала была в аскаре !!! так вот за все время (2006-сейчас) полетел радиатор и водяной насос ....
я считаю что очень достойно .
-
vovanpro
Ну... пока ни кто неудовлетворённым от меня не вырывался... так что пусть знают ;)
-
:36_2_33:
-
vovanpro
Ну... пока ни кто неудовлетворённым от меня не вырывался... так что пусть знают ;)
Ну ладно... Убедил. Возможно я ошибался. Будем считать восторженный смайлик Караула подтверждением твоих слов.
-
у папы opel corsa 2003 -1200см -75hp
у него с 2006 года , машина сначала была в аскаре !!! так вот за все время (2006-сейчас) полетел радиатор и водяной насос ....
я считаю что очень достойно .
Мазда Демио 2001 года За десять лет поменял лампочку указателя поворотов, реле поворотов(отремонтировал сам). Аккамуляторы и покрышки не всчет
-
да и велы во внутрь штабелями влезают!!! :angel8: ;D
-
Мазда Демио 2001 года
А! А можно попросить тебя замерить расстояние между гагонами? На предмет - влезет ли мой багажник в случае чего?
-
Мазду Демио сама почти купила. Но она мне на внешний вид не нравится. Сорри. :angel:
А Ярис кажется маленькой.
Я думала, что побольше да покрепче, всё же мама только на права сдала. Иди знай как она будет сама ездить.
-
Ну, своего "огонька" советовать не буду, хотя машина и не маленькая....
-
Ho в планах сделать из белой вот такую на следуюшее лето и в Моаб на неделю
блин, а это ведь идея....
по поводу машины: субару ;D назло всем завистникам ;D
а мечтаю о бмв м3
-
У меня была потрясающая субару - одна из лучших японских.
И о БМВ мечтаю.
omer, я всегда знала, что у нас схоже мысли бегут.
(Кстати, мне тебе надо в личку что послать, если забуду.. 8) )
Wodqnoj, огонёк это твой синий сузуки?
-
Он самый. "Игнис" так с аглицкого переводится.
-
А! А можно попросить тебя замерить расстояние между гагонами? На предмет - влезет ли мой багажник в случае чего?
Сделаю, главное не забыть.
-
Маринка, для мамы бери японскую - они падежнее в плане механики,
но не маленькую - они уязвимее в плане пассивной безопасности.
Обрати внимание на тойоту корола и ниссан альмера 98-99 годов выпуска,
по цене будет как раз и машины эти не капризны.
-
Suzuki Euro Swift
-
Suzuki Euro Swift
Я против! Движок как у меня, но габариты - дверей, сидений и прочего - гораздо меньше...
И главное - ЕВРО. Мэйд ин венгрия. Со всеми вытекающими.
-
Говорят сузуки свифт лёгкие очень - иди знай, мама разгонится на повороте. Стааааам.
Тойота - проверенный вариант.
Нисан - как то я с ним мало знакома.
Вопрос - как посмотреть на машину и решить, что она меня интересует и я готова взять её на тест?
Ну, внешне глянуть, но увижу ли я какие-то серьёзные удары?
Ну и проехать - давно на старых машинах не ездила.
Они все будут шуметь или как-то не так ехать на мой неопытный взгляд.
Ладно, ещё месяц я могу думать и оттягивать этот шаг ;)
-
Маринка,если нужна консультация,позвони мне.
Сделаю тебе הדרכה לקניהת רכב משומש.
054-4785928
-
Я против! Движок как у меня, но габариты - дверей, сидений и прочего - гораздо меньше...
И главное - ЕВРО. Мэйд ин венгрия. Со всеми вытекающими.
твой Игнис тоже в венгрии делали
Со всеми вытекающими
-
твой Игнис тоже в венгрии делали
Со всеми вытекающими
Фигушки! Первый год выпуска делается в стране оригинала. В венгрию производство перевели через год после моей покупки.
-
Фигушки! Первый год выпуска делается в стране оригинала. В венгрию производство перевели через год после моей покупки.
ok. был не прав.
-
Romos, спасибо!
Только через пару недель, ок? Когда созрею. Чтоб не забыть, что ты мне насоветуешь.
-
а в чем проблема с венгрией ??? вон все новые SWIFT-ы тоже венгерские и ничего .... a I30CW в чехии собирают и тоже пока нареканий нет ...
кроме того я думаю что венгерская SUZUKI намного лучше скажем более дорогова всеволожскова FORD Focus-a или турецкой ToyOtA-ы или HondA- ы ....
-
кстати о машинах .... кто нибудь , кокда нибудь устанавливал PERFORMANCE CHIP ??? типа етого :
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=380275004231&viewitem=&sspagename=STRK:MEWAX:IT (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=380275004231&viewitem=&sspagename=STRK:MEWAX:IT)
-
Shufel
Именно это полная фигня. Если ищешь поднять мощность своей машине то ищи нормальный чип тюнинг - в некотрых машинах надо перепаять микросхему в некотрых только сменить прошивку. В основном все чип тюнинги добавляют мощность увеличивая подачу топлива и изменяя карту впрыска и зажигания. Точнее они добавляют немного лошадей и меняют кривую момента . По ощущениям машина едет и тянет лучше , но все это компенсируется большим расходом топлива , повышенным нагревом мотора и полным несоответствием экологическим стандартам. Соответственно пройти тест проблематично да и катализатор и лямбда зонд сдыхают довольно быстро из за неполног сгорания топлива. А оно тебе надо ?
В догонку - http://www.xenocron.com/install/index.htm (http://www.xenocron.com/install/index.htm)
-
Shufel
Именно это полная фигня. Соответственно пройти тест проблематично да и катализатор и лямбда зонд сдыхают довольно быстро из за неполног сгорания топлива. А оно тебе надо ?
В догонку - [url]http://www.xenocron.com/install/index.htm[/url] ([url]http://www.xenocron.com/install/index.htm[/url])
уже HET ;D
-
Привет всем!
Кто нибудь пробовал установить усилитель к заводской магнитоле т.е. те что идут сразу с машиной?
Как я понял надо конвертировать сигнал из магнитолы в более низкий посредством конвертера, потом через RCA подать на усилитель?
Если усилитель 4-х канальный, я задействовал для динамиков два канала сигналом из конвертера, а остальные два хочу подключить к сабу в мостовом режиме, будет ли там сигнал?
Спасибо
-
IgorRuch
Сигнал с конвертера через Y кабель запусти на оставшиеся не у дел два канала (отдельно на L и на R ) и подключай саб в мостовом режиме. :)
-
Гениально и просто :)
спасибо!
-
Обращаюсь к коллективному разуму форума.
Собираюсь обновить тачку в пределах сотни тысяч шекелей (сумма не жесткая, зависит от многого и не окончательна - и вообще, вилами по воде..., не исключен и облом).
Хочу сарайчик типа Шкоды октавии комби, но с приличным движком, лет двух - трех, не более.
Нашел понравившиеся модели(и конкретные тачки) типа Мазда 5, Шкода Октавия комби, Киа Сиид Спорт Вагон(эта - новая, и немного вылезает за мой бюджет, но могу одолжить у друзей, ну и старая моя тоже чего то стоит :)), и Субару импреза - два варианта один с 1,6 литра, второй с 2,0, обе - в кузове универсал. Естественно - все с миграша. Опыта у меня по ним 0, но вот нравятся. Кроме Мазды, все эти машины водил с удовольствием. Во все влезает по паре велов без разборки, в любой можно переночевать с комфортом... Вопрос - каковы они для владельца? ломкость и расход, типули и качество обслуживания - в общем все, связанное с владением машиной этого/ этих моделей. Ну и обычный вопрос - новая попроще или езженная покруче?
-
anatoly
Посмотри на Шкоду Румстер для велов очень клёвая!
Ну и коробка 7 скоростей даёт очень приятную экономичность.
-
я бы взял мазду 5,она комфортнее по типу кузова, легкая до 1.5 тонн и движок 2литра -
машина довольно резвая и движок работает не напрягаясь.
октавия - тяжелая машина почти 2 тонны. для двигателя 1.6 это не есть хорошо,к тому же
она в группе риска в страховых компаниях.
сид по первичным отзывам вроде неплохо.
импреза :o - боже упаси,тем более 1.6
-
Обращаюсь к коллективному разуму форума.
Собираюсь обновить тачку в пределах сотни тысяч шекелей (сумма не жесткая, зависит от многого и не окончательна - и вообще, вилами по воде..., не исключен и облом).
Хочу сарайчик типа Шкоды октавии комби, но с приличным движком, лет двух - трех, не более.
Нашел понравившиеся модели(и конкретные тачки) типа Мазда 5, Шкода Октавия комби, Киа Сиид Спорт Вагон(эта - новая, и немного вылезает за мой бюджет, но могу одолжить у друзей, ну и старая моя тоже чего то стоит :)), и Субару импреза - два варианта один с 1,6 литра, второй с 2,0, обе - в кузове универсал. Естественно - все с миграша. Опыта у меня по ним 0, но вот нравятся. Кроме Мазды, все эти машины водил с удовольствием. Во все влезает по паре велов без разборки, в любой можно переночевать с комфортом... Вопрос - каковы они для владельца? ломкость и расход, типули и качество обслуживания - в общем все, связанное с владением машиной этого/ этих моделей. Ну и обычный вопрос - новая попроще или езженная покруче?
у меня субару импреза универсал, 2.0. правда с турбо, но это менее важно.
машина хорошая, проблемы:
она мелкая, особенно изнутри
у них был отзыв на фильтр масла, который затягивал не то масло не то бензин в кузов.
звукоизоляция отсутсвует как класс, сидения не очень удобные.
коробка передач вредная, сцепление жесткое (может это издержки вркса)
достоинства:
полный привод, это хорошо
хорошо рулится
двигатель низко расположен, это гуд
-
anatoly не советую CEED.
У меня Hyundai I30 и как-то дали на пару дней как "рехев халифи" CEED.
По идее машины должны быть очень похожие, но довольно быстро почуствовал разницу:
- сидения - в CEED после 30 минут начала ныть спина привыкшая к более удобным в I30
- все отделочные материалы салона выглядят и ошущяются более качественными в I30
- езда в i30 более комфотабельная, мягче что ли да и по резвее.
Правда у меня простая версия i30, но можешь спросить у Шуфеля у него CW.
-
anatoly не советую CEED.
У меня Hyundai I30 и как-то дали на пару дней как "рехев халифи" CEED.
По идее машины должны быть очень похожие, но довольно быстро почуствовал разницу:
- сидения - в CEED после 30 минут начала ныть спина привыкшая к более удобным в I30
- все отделочные материалы салона выглядят и ошущяются более качественными в I30
- езда в i30 более комфотабельная, мягче что ли да и по резвее.
Правда у меня простая версия i30, но можешь спросить у Шуфеля у него CW.
I30CW мне очень нравиться . она у меня с июля и сделал на ней 9000км.
"плюсы"
-мотор мощный 126 лошадей - практически не надо делать KiCK-ов
-"андасат енош" намного удобней чем в новой мазде 3
- внутри просторная и большой багажник + рельсы на крыше
- люк входит в стандарт :P
- относительно экономчная (по сравнению с LANCER и MAZDA3)
"минусы"
- стандартная 4 ступ. коробка по моему всетаки "душит" чуток мотор
- нет подлокотника на сиденье водителя :evil6:
- сиденья не такие удобные как у французов
общие впечатления и оценка 8/10 . все таки лучшая машина из тех что были у меня .
P.S. если надо TEST DRIVE то позвони - пересечемся
P.S.s. бордовый чвет рулит >:D
-
Shufel, а как она с точки зрения веловместимости? Можно ли запихать вел не разбирая и со всеми колесами? А два?
-
импреза :o - боже упаси,тем более 1.6
3 года была (лисинг) - Катастрофа.
-
Shufel, а как она с точки зрения веловместимости? Можно ли запихать вел не разбирая и со всеми колесами? А два?
честно внутри не возил потому что:
1. внутри детское кресло и мне его впадлу снимать и одевать :P
2. поставил багажник на крышу + 2 BARRACUD-ы и решил проблему
но уверен что если сложить сиденья то велы можно положить 2-3 один на другой
-
А моя супруга каждый раз при виде Мазды5 вздыхает: а почему ты такую не купил? Есть мнение о сходстве характеров....
-
BarbaCat Накатался на такой на работе. Что касается собственно вождения и сидения водителя, коробки и движка - весьма и весьма неплохо, шустрая. Расход неплох. Приборная неплохая. А вот что касается вместительности и удобства багажника, и вообще обитаемости - откровенно плохо. Задние сиденья неудобны, после полутора часов вылезаешь, как заржавевший... Багажник вроде бы и не мал - а ни фига габаритного по человечески не запихнуть. А уж то, как их обслуживали в Ависе - полный кошмар. Год тачка в конторе продержалась, причем пожалуй, у лучшего нашего водилы...
И непрерывное сыпанье по мелочам...
Если брать ее новой - может и неплохое решение, но... не слишком она мне нравится, и в бюджет немного не влазит. А двухлетки - уезжены обычно по самое не могу.
Romos - Вот и мне она нравится и внешне, и по характеристикам, и несколько конкретных нашел в бюджете - но как она в вождении и владении - представления не имею...
Прокатиться бы хоть полчаса - так ни у кого из друзей приятелей такой нет.
Вот Октавию я погонял по трассе и в городе не мало, правда с 1,8, тоже рабочую. Очень нравилось. Вождение - крейсер, разгон плавный, но быстрый, дорогу держит отменно, тормоза четкие - за 700км в одни рабочие сутки не слишком устал от вождения... Все на своем месте, сидишь как в сделанном по собственной мерке... Сзади - хоть спать на ходу можно. Багажник - как то мотоцикл перевезли, втроем. Тяжелая, да. Угоняют, да еще как... Страховка высокая. Клиренс низкий - на грунте надо очень осторожно.
Не нашел пока ни одной моложе трех лет, а найденную трехлетку уже купили :), при мне :). Новая в бюджет не влазит никаким макаром, да еще если налететь на ремонт коробки... >:( Ну тогда опять буду катать на работу на велике ;)
"импреза - боже упаси,тем более 1.6"
- А собственно почему?
Мой приятель пол года гак поменял свою старую на двухлетнюю субару импреза с 105 лс - стряхивает с хвоста меня на моем лансере со 116ю лс - как стоячего..., повороты пишет - моя уже верещит, его идет с запасом. Ну, водит он конечно лучше меня, но и машинка тоже что то значит. Причем, когда меняемся - тоже отрываюсь без проблем.
Может в эксплуатации? - конструкция там действительно, только для профи и гаража. И рельсов на крыше нет и объем багажника тоже не ахти, но пара велов в разборе - влазит. В моей - только 1 в багажник.
В сиде я сидел - вроде удобно, цена нового в минимальной комплектации - чуть за пределами бюджета, но не критично, столько смогу и занять, багажник лишь чуть меньше Шкодовского. Подержанного годовалого - не нашел.
omer - Спасибо, отзыв четко по делу. Про фильтр - не знал, с размером - да, но сидеть удобно и мне хватало места в машине приятеля. Вряд ли выберу, но водить ее - кайф.
Lost,Shufel - Спасибо, I30 не водил, с удовольствием напрашиваюсь на попробовать. Сиденья "Французов", мне как раз не очень, а подлокотник, если таковой оказывается, снимаю сразу и безжалостно ;D
Не пробовав устриц - надо пробовать! Где и когда? 054 220 47 02. Главный минус - новая не по карману, б/у - буду иметь в виду, похоже они есть на площадках, просто не брал в расчет.
Кстати - сколько кушает и цена стандартных типулей?
-
anatoly
У меня в Москве Мазда5, но ручка и 1.8 - откровенно вялый для неё мотор!
Подвеска отличная, управляемость на 4++(для сравнения у новой Мазды3 считаю что на 4+), вместительна, удобна.
Думаю с 2.0 мотором будет очень неплохо!
-
1. стоимость типулей просто не представляю так как лисинг :evil6: но ето всетаки хрюндай поетому думаю что не высокие
2. сколько кушает .... в етом я не показатель потому что живу в бет шемеше а езжу на работу в иерусалим по оооооччччеееенннньььььь горной дороге с оооооччччеееенннньььььь длинными и крутыми подьемами а ездить люблю быстро ... :P расход соответствующий ... если гонять по плоской то расход очень не большой ... наверно проц. 30 меньше чем лансер 2007 .
3. mazda5 не люблю потому что: 1. ето мазда >:D 2. если едут 6/7 челов то уже багажника нет вообще (10 cm max) а ели возить макс. 5 челов но нафига содержать такого бегемота ? 3. управление мне лично не очень как то ... впечатление как на фанере едешь ;)
4.мой тел 0544861498 вечер шиши + шабат дома можешь подьехать на TEST DRIVE.
кстати проверил сейчас что мотор у i30cw сделан c DOHC и CVVT что позволяет получить макс. мощности с минимальным хаваньем бензина
и пару фоток в догонку ...
-
BarbaCat Вот и думаю - 1,6 - будет тупая, 2,0 - бензина не напасешся ;D.
Shufel - отлично, в шиши после работы 12-14 и созвонюсь, напрошусь :).
кстати проверил сейчас что мотор у i30cw сделан c DOHC и CVVT что позволяет получить макс. мощности с минимальным хаваньем бензина
- и это тоже очень интересно.
-
у кого был опыт вождения Шевролет Авео? отпишитесь плиз
=============
кстати не всегда литраж отражает прожорливость
тут 1.6 редкость все 2.0 и выше
мой 3.5 литра жрет галон на 22 мили (~ 11 L na 100 km) правда после чистки инжектора и установки новых свечей
-
темпо, плюс один. Для сравнения, мой 2.0 жрет 1/16 если тахометр за 3, или 20 если до. причем требует самого дорого бензина.
это он так жрет из за турбонаддува, конечно. зато за 200 лошадей (по бумажкам 230, с выхлопом и турбиной от СТИ он, по идее, должен давать за 250; разгоняется на первой до 60 км/ч за 5 секунд примерно).
-
тут бензин маркируется прикольно
91 = премиум
87 = плюс
85 = регуляр
премиум самый дорогой зато километраж на нем больше
=======================
=======================
Вопрос ко всем имевшим опыт вождения что лучше брать (новые если)
Акцент или Авео (ручники) ?
-
на мой взгляд только ACCENT потому что у некоторых на работе были AVEO и старой формы и новой так они просто рассыпались на ходу , вечные проблемы с тормозами, клинило коробку , кондей либо не дул либо не охлаждал ... короче тоот же DAEWOO LANOS только с лейблом CHEVY :P
-
Темро
Если выбор именно такой - аксент.
-
Темро
Если выбор именно такой - аксент.
Выбор простой
Нужен экономичный "пердунок" для поездок по городу с работы на работу в магазин из магазина ну и по делам
Думал брать подержаную но передумал так как машина нужна безотказная а значит лучше новая
Требования
1) Продается в США
2) Только ручная
3) Экономная
4) Надежная
5) Ниже 14.000$
-
посмотри на Хонду Фит, ну или на 3х летний Сивик. Как вариант, глянь на сатурн.
-
honda fit ниже 14.000 ??? :o Gde???
-
упс, я смотрел на "сухую" цену, да и та ближе к 15. после налогов будут все 16.5.
-
Shufel DONC - два вала в головке для управления клапанами
CVVT - Изменяемые фазы газораспределения. То, что я говорил вчера про постоянную передачу крутящего момента, называется CVT, в девичестве вариатор, и на твоей машине отсутствует как класс - у Тебя обычный хороший автомат.
Ох и хорошо катит машинка, и просто красива... Пойду завтра себе почти такую же заказывать :)
Сегодня не успею, а завтра вечером передаю Беду снимки машинки и выставляю на продажу свой старый Лансер. Но отдавать буду только после прихода новой.
-
я рад что testdrive понравился...
-
Темро, в Америке на Авео ездить? Извини. :police:
Я в Израиле в неё не сяду.
Хотя может в Америке они таки американские????
В израиле просто уродливая пластиковая коробка.
Аксент бери.
-
Темро, в Америке на Авео ездить? Извини. :police:
Я в Израиле в неё не сяду.
1) у вас какие-то искаженные взгляды на Америку - тут все ездят на мерседесах и бентли, пьют кисель, сидя Ha молочных берегах, собирая доллары с деревьев ))))
2) при чем тут географическое местоположение? Израиль , Америка ...речь идет чисто о практической экономной второй машине в семьe. Зачем гонять 3.5 литровый 260 сильный монстр в магазин или на работу если можно это сделать на Авео или Акценте или еше каком "пердунке" дешевле и юрче. Я ж не туринги по штатам на них ездить буду Не знаю за все Штаты но в Колорадо самая популярная марка Субару Оутбэк или Форестер (при чем большинство 5-10 летней давности)
Так что я сяду в Авео. А "понты" и "позы" остались в моих буйных 20-х )))
===============
А Для развлекухи у нас есть Пафка, который года через два будет заменен на Toyota FJ Cruiser потому что это оптимальный выбор для оффроад трипс. Каждая машина для своих целей - если конечно речь не идет о фанатах отдельной марки или модели - это уже иррациональная любовь фанатов или коллекционеров
======
Кстати я должен оговориться что если кому-то важнее комфорт чем надежность или практичность то действотельно Авео и Акцент очень нервно курят в дальнем углу.
-
Темро
Сделай простой хишув:
Сколько ты потратишь на покупку Аксента(Авео) + налоги и страховки, а с другой стороны сколько ты на эти деньги сможешь проездить на Пафке.
Вот и будет тебе ответ шаве или нет...
-
Темро
Сделай простой хишув:
Сколько ты потратишь на покупку Аксента(Авео) + налоги и страховки, а с другой стороны сколько ты на эти деньги сможешь проездить на Пафке.
Вот и будет тебе ответ шаве или нет...
;D
Barbacat - вторая машина в семью нужна вне всякой связи к хишувам - это удобно
-
Темро
Да я согласен, я вон один пока, да и то мне уже одной машины мало... ;)
-
BarbaCat???!!!
-
обьясните принцип работы печки в машине плз
-
В грузовике ?
Или в запорожце ?
Принцип то один, источник тепла разный ... 8)
-
Бывают 2 иcточика тепла :
радиатор(чаще),електропечь-реже.
-
Я имел в виду бензиновую печку. ;)
Которая в запорожце была.
-
в современных легковых машинах
-
Вот тут трактат написан по поводу печи:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=125008&pid=3555616&st=0&#entry3555616 (http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=125008&pid=3555616&st=0&#entry3555616)
Но лучше такой патент:
-
в современных легковых машинах
В современных легковых автомобилях с водяным охлождением двигателя, подогрев салона работает от тепла
двигателя. Под панелью находится маленький радиатор через который проходит нагретая жидкость охлаждения
от двигателя. Вентилятор гонит воздух через радитор в салон.
Кондиционер салон не греет, только на холод работает.
-
кстати есть еще пару вопросов на авто-тему...
1. открытый воздушный фильтр -- да или нет и вообще
2. литые диски -- плюсы и минусы и рекомендации
3. как увеличить мощность мотора не причиняя вреда и с минимум затрат :P (народные советы)
спасибо
-
3 - вместо того чтоб нажимать на педали их надо крутить! ;D
2- литые диски, как говорят мудрецы этого дела они легче, проветриваемость лучше, но с ними надо быть осторожней. они легко бъются и гнуться.
-
1. открытый воздушный фильтр -- да или нет и вообще
Открытый воздушный фильтр немного уменьшает сопротивление воздуха на впуске и увеличивает наполнение цилиндров. Зато пропускает в впускную систему больше дисперсной пыли. В основном используется для гонок , чтоб получить дополнительные 2-3 лошадки на максимумах. При средних оборотах никакого влияния не оказывает. Заодно, такой фильтр требует повышенного внимания и более частой замены или очистки. Ну и самое главное - шумит как что-то крутое >:D
2. литые диски -- плюсы и минусы и рекомендации
+ Снижается неподрессоренная масса
+ Легче и лучше балансируется
+ Красивее выглядит
- При случайном наезде на лежащий на дороге кирпич или поребрик не гнется как железные а трескается.
- цена - качественные кованые с чпу обработкой диски стоят +- 1200-2000 за диск. Китай за 400 шек кроме красоты и недостатков никаких преимуществ не имеет.
3. как увеличить мощность мотора не причиняя вреда и с минимум затрат :P (народные советы)
К сожалению такого не бывает - или мощность или ресурс. А что можно сделать - либо в личку либо по телефону >:D
спасибо
-
Убить легкосплавный диск от хорошего производителя (даже простое литье, необязательно ковка) довольно тяжело, а вот китайское неизвестно что я бы брать не советовал. Имеет значение как сплав, так и форма диска, так что советую искать инфу по конкретным моделям. Насчет фильтра: бывают фильтры "inbox" с почти нулевым сопротивлением как у открытого. Устанавливаются в корпус вместо обычного фильтра, не типуле вместо замены промываются специальной жидкостью. ИМХО оптимальный вариант. Если ставить открытый, то большое значение имеет, где именно под капотом расположить открытый фильтр, если он будет тянуть горячий воздух, то получишь отрицательный результат.
-
++ легкосплавных еще и следующие:
При проколе колеса более толстая кромка диска не так быстро прожует покрышку, и возможно, меньше погнется. -- цена.
Диск легче - легче и амортизатору, лучше контакт с дорогой и меньше нагрузки на узлы подвески.
Диск, и колесо в сборе легче - чуть чуть легче его раскрутить и лучше прием. Крохи, конечно, но для гонок...
Поскольку диск легче и жестче - часто его делают большего диаметра, чем штампованный стальной и ставят покрышку меньшей высоты - а это уже может улучшить управляемость, особенно в поворотах, и экономичность, за счет меньших потерь на деформацию покрышки. -- Низкопрофильную покрышку легче пробить и заодно и дорогой диск уделать.
Хорошо спроектированный диск самоочищается от грязи, да и мыть его легче.
-- там, где стальной погнется, литой может лопнуть и последствия окажутся хуже.
Литые просто - не бывают, простым литьем качественный диск не сделать, разве что макет, для садовой тележки... Льют под давлением, причем под высоким, чтоб не было пор и дефектов. Это будет низший сорт, не намного легче и прочнее, но лучше штампованного.
Кованная отливка - уже неплохо, весьма прочно, еще не очень легко, но уже и дорого.
Кованное и проточенное легкое и прочное, как правило довольно простого вида - еще дороже.
Кованное и обработанное на CNC - то, что доктор прописал, но стоимость... Ведь больше 60% веса поковки уйдет в стружку...
Китай, он разный бывает... но, действительно сделать качественный диск из хорошего легкого сплава недешево, а в особенности еще и красивый, а не просто блестящий :)...
Увеличение мощности без затрат не бывает. Вспомнив цикл Карно и теорию тепловых двигателей имеем:
Сжечь больше за цикл
При более высокой температуре.
Дать предельно расширится и остыть отработанному выхлопу
Путь первый - сжечь больше топливной смеси за цикл.
Обогащение смеси. Уменьшение числа нерабочих тактов(замена 4х тактного цикла 2х тактным, дизельным, а в пределе - непрерывным горением, как в турбине...)
Увеличение как топлива, так и воздуха - наддув и уменьшение аэродинамического сопротивления впускного и выпускного трактов.
Улучшение качества горения - тонкое распыление топлива (повышение давления в топливной магистрали, увеличение числа точек впрыска), модификация топлива, в том числе и повышение октанового числа и удельной энергоемкости его.
К этому относится, к примеру добавление в бензин спирта, или закиси азота... Предел - топливом брать водород, желательно атомарный, окислителем - кислород. Вот только в таком пламени сгорит не только алюминий, сталь сгорит...
Повышение оборотов(укорочение каждого такта)
Уменьшение непроизводительных потерь тепла (керамика на поршнях и в головке и прочая экзотика)
В принципе, почти все это есть в двигателе Вашей I30.
И многоточечный впрыск, и высокое давление в топливной магистрали, и двухвальная головка двигателя (DONC) с 4мя клапанами на цилиндр и системой электронно регулируемого изменения фаз газораспределения (CVVT). И высокооборотность и сравнительно высокая степень сжатия(больше нельзя по бензину - детонировать будет).
Из недорогих способов увеличения мощности - смена чипа управления двигателем может поднять его мощность примерно до 140 лошадок, но жрать будет больше, не слишком устойчиво работать на малых оборотах, и быстро закоптит катализатор.
Ресурс тоже будет жрать и тест, естественно, может и не пройти.
Более дорогой, довольно эффективный способ - наддув. Но тут - в спортивный гараж.
Впрочем, я похоже уже флужу...
-
У меня перепрошит чип, заметного увеличения расхода топлива я не почувствовал. Правда лямбда-зонд вскоре после пепрошивки накрылся, заменил по гарантии и езжу уже 8 лет. Хорошие ЛИТЫЕ диски рекомендую всем, кованные/сборные, если есть лишние деньги, ну или вдруг хороший комплект БУ попадется. Бояться, считаю нечего, сам один раз не справился с управлением и врезался боком в бордюр, да так, что всю правую переднюю ходовую меняли. Диск (mille miglia spyder (http://viprims.com/wheelpics/millemiglia/spider.jpg)) треснул немного, был заварен специалистами и перешел на зад. Езжу, никаких побочных эффектов.
Если интересует качественная прошивка чипа, фильтры и прочий тюнинг: http://www.frieling-racing.com/ (http://www.frieling-racing.com/). Зовут Гай.
-
:)
-
2010 Consumer report:
Toyota/Lexus ,Honda/Acura - снова самые надежные
Ford самый надевжный среди американскич марок
Мерс Фолкс Ауди ниже среднего
Порш Боксер самый надвжный автомобиль
-
slash Спасибо, может пригодиться.
-
Shufel - Ну вот я и поменял машинку. Серьезного тест-драйва еще не сделал, все ж таки с 1000 - 2000 покатаю аккуратненько, так сказать обкатку сделаю...
В сравнении с твоей - сиденья, кузов, двигло, свет - один в один. У твоей лучше приборная панель, как размерами тахометра, так и цветом и подсветкой, и вообще общим видом. Люка в моей нет, и пес с ним. А вот подвеска настроена иначе, она у моей мягче и ее кренит сильнее... Не ожидал такой подляны, но приспособлюсь. С другой стороны - колеса не отрываются от асфальта там, где мой лансер откровенно давал козла. Тихая, весьма и весьма приличная акустика.
Низкопрофильный мишлен на 16" легкосплавных дисках, позволяет, несмотря на крены, заправлять машину в повороты очень даже неплохо, цепкость приличная.
Настроить бы подвеску, как у твоей - было бы самое оно, но за неимением на АЙ 30, буду "превышать". :)
На низах двигатель флегматичный, но стоит пнуть педаль газа, кстати, очень короткоходную, и, сбросив передачу, двигатель утробно рявкает и бросает стрелку оборотов к красному сектору, давая вполне ощутимый прием...
Сиденья, похоже, такие же, и я, как сел, так даже и не стал менять его настройки - удобно, особенно для такого толстяка, как я. сзади можно сидеть вытянув ноги - под передним сиденьем достаточно места для ступней. Обзор - хорошо весьма.
Сложив большую половину заднего сиденья можно пристроить внутрь машины два вела с комфортом, и останется два места для пассажиров и немало для багажа.
Как оно будет в эксплуатации - поживу - увижу, но первое впечатление неплохое.
-
anatoly
Ну ты хоть скажи... а то догадки одни...
Купил или лизинг, новую или нет, и в конце концов марку и модель :)
-
anatoly
С обновкой :)
-
bad Спасибо :)
BarbaCat - Купил, позавчера, новую, у явуана. Kia Cee'd SW 1.6л бензин, автомат, в комплектации с 16" колесами. Темно серая.
-
anatoly
Во!
Чтоб много-много безпроблемных км вам с ней! ;D
-
С обновкой !!!
-
bad Спасибо :)
BarbaCat - Купил, позавчера, новую, у явуана. Kia Cee'd SW 1.6л бензин, автомат, в комплектации с 16" колесами. Темно серая.
А почему не I30 sw? я из праздного интереса вопрошаю, чем кая привлекла?
-
Проздравляю!!!
А что вы скажите насчет такой машинки?
Wind up! on Blue Peter. The world's smallest road legal car www.windupcar.co.uk (http://www.youtube.com/watch?v=YV0YhOmdQm0#)
-
sanchez - Привлекла то как раз именно Юндай АЙ30, но на неё не хватило бюджета, даже в ее минимальной конфигурации. Скидок тоже не сторговал.
Купленная КАЯ, при практически аналогичном кузове (без люка), двигателе, и ходовой, и близкой степени нафаршированности, после торга встала лишь на 4 тысячи больше моего бюджета( и с лучшими колесами и резиной) , с учетом продажи старой, а это уже не сложно было одолжить, лишний раз не обращясь к банку, и отдать без большого труда. Не лучший, но столь же информативный вид приборной панели, и немного иные настройки подвески, не стоят той разницы в цене и непокобелимости продавца юндая.
Вот и вся тайна выбора. Гараж же у этих машин, как впрочем и фирма производитель, один и тот же.
-
да какая разница Хюндай или Кая?Те же яйца - вид сбоку.
Кая для Хюндай, как Гари Фишер для Трека. Она ж Хюндаю принадлежит.
И если смотреть в корень, что одна табуретка, что вторая - разницы не почувствуешь, когда едешь. Так зачем платить больше? Можно подумать Хюндай люкс :evil6:
Машины обитают в диапазонах 65.000$ и выше , а остальное средство передвижения, это я для себя четко усвоил, проехавшись тут на паре эксклюзивов. Так что лучше экономить, потому что смотреть свысока на обладателей Каи, имея Хюмдай, просто комично ;)
-
Темро - естественно.
Вообще то, грешным делом, именно деньги и определяют для меня выбор машины.
НЕ цена, как таковая(она - верхний ограничитель), а цена километра и возможности машины.
-
какая разница в цене юндая и каи?
-
На сегодня - смотреть надо, а мне лень :)
В районе 10килошекелей финишной цены в минимальной комплектации на то время, как я искал и торговался. Но в результате я взял дороже и лучше, чем собирался, тысячи на три с половиной, а за такую изначально хотели почти как за юндай в его минимальной комплектации, которая изначально нафаршированнее. Так что я выбрал и получил как раз то, что и хотел.
-
http://www.motocar.co.il (http://www.motocar.co.il)
Там есть все цены
-
Вот интересная статья (http://autorambler.ru/journal/events/28.12.2010/560964982/)
-
Миша, поздравляю, ты на четвёртой позици! :)
-
Миша, поздравляю, ты на четвёртой позици! :)
Представляешь...? ;)
-
Hyundai i30sw vs Honda Insight
Что скажете?
-
Есть такой забавный автомобильный обозреватель на BBC - Jeremy Clarkson. Его мнения далеко не бесспорны, но безусловно весомы.
Вот (http://www.timesonline.co.uk/tol/driving/jeremy_clarkson/article6294116.ece?token=null&offset=0&page=1) что он говорит об Insighte. Третий абзац особенно выразителен. Это его мнение, не мое. Лично мне гибриды очень нравятся, особенно идея.
-
vovanpro
Попробуй посидетьв Инсайте - он очень маленький!
-
vovanpro
Попробуй посидетьв Инсайте - он очень маленький!
Вот встретишь Джека и сразу в его машину прыгай. А до тех пор можешь его попросить поделиться впечатлениями.
-
На Insight рога не повесишь, придется тулю на крышу ставить. Так что бери Golf ;)
-
Nissan бери! :)
-
я тебе уже говорил , если тебе без различна судьба земного шара бери Хамер или Юндай на худой конец.
мне Инсайт вручили так как я много катаюсь ( 60000 в год ) - для фирмы это выгодно , она в самом деле экономит ~40%.
на счет третьего абзаца явный перегиб , машина едет отлично не смотря на свои 1300 в гору рычит но едет.
она не маленькая , не меньше мазды 3 или импрезы.
трудно посоветовать но могу дать посидеть :evil6:
-
Jack
Какой расход топлива у инсайт?
-
спасибо всем кто ответил.
Мой decision tree выглядит след. образом: еще не определился седан или стейшен. Если седан, то все ясно. Мазда 3. А вот если все таки стейшен, то нет. В принципе все стейшены, включая Hyundai, мне внешне не очень нравятся. Исключение составляет лишь Xонда. Но то что она маленькая конечно смущает. :-\
-
vovanpro - Ford Focus отличный стейшен.
-
Да, мы ж с Мертвого Моря на нем ехали с Ильярой. Фокус, он не мощный и устаревший немного (с 2007 не менялся вроде). Но вместительность внушает, это да.
-
vovanpro у меня I30 правда не CW, за два года использования пока очень доволен - резвая, удобная неплохой гимур и ивзур.
Разница между ЦВ и обычным хэтчбэком только (мне так кажется) в размере багажника.
Надеюсь быть на севере (Офер) в этот софаш, если хочешь дам попробовать.
-
http://www.skoda.co.il/isx/model/yeti/facts/Pages/facts.aspx (http://www.skoda.co.il/isx/model/yeti/facts/Pages/facts.aspx)
-
Фокус стейшн очень шумный, в остальном OK.
-
Да, мы ж с Мертвого Моря на нем ехали с Ильярой. Фокус, он не мощный и устаревший немного (с 2007 не менялся вроде). Но вместительность внушает, это да.
У меня до мазды был Фокус, мне нравился.
-
Nissan бери! :)
Только не тидо лажа полная.
Много ездил на инсайде, прикольно, но мне кажется, что юндай получше будит. Всё зависит как ты её берёш. если на лизинг, то лучше юндай.
-
Jack
я тебе уже говорил , если тебе без различна судьба земного шара бери Хамер или Юндай на худой конец.
Это очень сильно сказано... т.к. простой пример: мой джип - 26л/100км по городу с тапкой в полу, 18л/100км на трассе в экономичном режиме - я губитель земного шара да?, страшный злодей которому плевать на природу?! :evil4:
А вот и нет!
Мы белуе и пушистые :angel8:
Т.к. всё это исключительно на газу и выбросы от того же Инсайта больше!
vovanpro
А лансер новый универсал не подходит или дороже?
Он красивый и динамичный с 1.8(1.6 там нет).
-
Только не тидо лажа полная.
Это по каким таким параметрам? У меня, правда, Note, английской сборки, размером чуть поменьше Tiida, но намного больше Insight. Три года ездим без каких-либо проблем. Автомобиль просторный (для своих размеров), очень динамичный, с адекватным расходом топлива. Впрочем, решать Вове. :)
-
vovanpro
А лансер новый универсал не подходит или дороже?
Он красивый и динамичный с 1.8(1.6 там нет).
У меня, правда, Note, английской сборки, размером чуть поменьше Tiida, но намного больше Insight. Три года ездим без каких-либо проблем. Автомобиль просторный (для своих размеров), очень динамичный, с адекватным расходом топлива. Впрочем, решать Вове. :)
Этих опций нема в списке. Речь идет о лисинге. Муцубиси Лансер 1.5 тока.
Те что 1.8 значительно дороже. Склоняюсь к Мазде 3... Xоть и не оригинально.
-
Jack
Какой расход топлива у инсайт?
4.8l - 100 km
да ещё один фактор который стоит учесть это מס שווי רכב у инсайта на ~200 шекеле меньше
и судя по тенденции разница будет расти в целях поощрения "зелёности"
-
Manevich Параметры очень просты. Твой, нот и моя альмера сделаны в Англии, а вот тидо это гордость мексиканского автопрома, и мне кажется этого достаточно. Кроме того у меня есть пару знакомых с этим чудом так я со своей 9 летней машиной в гараже бываю гораздо реже. В инсайде на заднем сидение сидеть очень неудобно даже вдвоем, про троих и речи нет.
-
vovanpro
Тогда Мазда3 - наше всё!
Ибо из того что сейчас предлагается это самый сбалансированный вариант.
-
Что бы не много оживить эту тему, прошу помощи в выборе Нyundai i30 vs Toyota Auris. Притом машина покупается поддержанной, а не берётся в лисинг. То что Auris робот, а i30 автомат я знаю, а вот какие плюсы и минусы у них идут дальше?
-
если она покупается, значит через какоето время будет продоваться
Бери Тойоту
мехирон держит
еще причина она менее прожорлива
а лучше Корову бери (багажник относительно сильный)
-
1.робот - ето 6-8к шекелей ремонт в случае чего (из опыта)... имей в виду.
2.кроме того хрюндай признан наименее ломаемой машиной в англии 2009/10
3. MARIN лучше смотриться на i30 >:D
удачи
-
vovanpro
Тогда Мазда3 - наше всё!
Ибо из того что сейчас предлагается это самый сбалансированный вариант.
ну не совсем согласен .... на мой взгляд:
1. 3-ka шумная
2. совсем не экономичая (i30cw кушает на20-25% меньше по шоссе)
3. не очкнь удобная внутри
-
Shufel
Ну я писал это в Январе и там разговор про лизинг был... так что неэкономичность - в топку, удобство понятие субъективное(я знаю многих которым она очень даже удобная), ну и шумность тоже на новой у меня нареканий не вызвала... а старая мне не нравилась.
-
ну не совсем согласен .... на мой взгляд:
1. 3-ka шумная
2. совсем не экономичая (i30cw кушает на20-25% меньше по шоссе)
3. не очкнь удобная внутри
Мое мнение после 6 лет на Мазде и 1.5 месяца на Юндае. У Юндая есть свои плюсы, например, люк в крыше, аудио система с USB и AUX. Но качество (через неделю полетел механизм водительского стекла и др.) оставляет желать лучшего. Бензина жрет столько-же сколько и Мазда (езжу по шоссе). Очень не хватает подлокотника с его ящичками и большого бардачка. Подсветка проборов слишком яркая и нет возможности регулировать. Салон превосходный - места валом! Со сложеными задними сиденьями, вел влазит со всеми колесами. Задним пассажирам вообще кайф - откидной подлокотник, просторно. Как лизинговая машина - прекрасно, а вот так, чтобы купить.... не думаю.
-
Banzay Мне кажется что по поводу качества i30 это дело индивидуальное, так как у меня за 1.5 года ни одной поломки.
Подлокотник есть в более навороченой модели (на крайний случай если тебе сильно не хватает ~100 шек можешь себе позволить докупить).
-
LOST
+1 ;D ;D
-
Понятное дело что дядюшка Шуфель свою мафинку любит ;D
-
Понятное дело что дядюшка Шуфель свою мафинку любит ;D
;D ;D ;D ;D ;D ;D
не если честно то лучшая вЛИЗИНГЕ ИЗ того что было...
-
;D ;D ;D ;D ;D ;D
не если честно то лучшая вЛИЗИНГЕ ИЗ того что было...
Это точно! При всех минусах ;)
-
А чем Корова в лизинге плоха?
-
А чем Корова в лизинге плоха?
1. робот - на подьемах катится назад если не подгазовать
2. электро пакет на уровне 95 года
3. тоже внутри не особо конфортна .... и не красива....
а зачем брать машину от которой не получаешь удовольствия ???
-
Новые Короллы уже не роботы.
-
a vse totje 4 stypenchatii avtomat v seredine 2011 ? nado postaratsia pobolshe ...
-
Пришло время приобрести машинку для жены, для поездок на работу ну и естесственно шопинг (пока мы на покатушках ;D).
Кто-что может посоветовать ?
На данный момент присматриваюсь Suzuku Swift , Mazda 2 3-4 лет, но цена выходит под 65000. :o
А может есть смысл добать 9000 и купить что-то новое, типа Suzuki Alto или Hyundai i10 ? ???
-
Ты же говоришь для шопинга. А смотришь машинки такие, что никакой шопинг не влезит ;D
-
советую обратить внемание на hyundai accent 2008 - после лисинга цена 56000-57000 шек с пробегом в 65000-70000км . мой папа и тесть взяли по штуке довольные очень ... 1.4L 97 ошадей и полный размер (седан)
если надо могу свести с менаелем миграша shlomo sixt у них такие тачки в основном после AMDOCS
-
Shufel
Спасибо, обязательно посмотрю.
если надо могу свести с менаелем миграша shlomo sixt у них такие тачки в основном после AMDOCS
А менаель знакомый или просто так и где миграш ?
-
миграш на бейт дагане . менаель уже знакомый >:D после 2-ух машин. :P
а если серьезно то он дествительно выбирает чистые машины . если чего не так так он сразу говорит ....
-
Вариант действительно не плохой, спасибо.
Машина нужна через 1.5 месяца.
Если что, то с удовольствием воспользуюсь предложением.
-
No Problem ;D
-
У кого есть опыт с коровой роботом. На сколько качественно, экономично... или на оборот.
В Израиле невзлюбили почему то...
-
советую обратить внемание на hyundai accent 2008 - после лисинга цена 56000-57000 шек с пробегом в 65000-70000км . мой папа и тесть взяли по штуке довольные очень ... 1.4L 97 ошадей и полный размер (седан)
если надо могу свести с менаелем миграша shlomo sixt у них такие тачки в основном после AMDOCS
100% согласен
купили жене как второй автомобиль в Эвисе , пробег был 58,000 + гарантия + рассрочка.
полноценная машина за умеренные деньги
ממציץ בחום
-
Jack מה אתה עושה ???
-
Jack מה אתה עושה ???
Или מוצץ, или ממליץ, или нечто среднее - ממציץ ;D А, впрочем, какая разница? Главное, что בחום! ;D
-
злые вы :-[
-
А о свойствах подвески, правильных передаточных числах и точности рулевого управления мы не будем говорить в этой теме :-[
-
Робот Коровы не знаю, а вот автомат (2010 года) ее относительно резвый. Расход бензина 1 деление (из 9) Ашкелон-Неве Илан и обратно (140 км) с мазганом.
-
Робот Коровы не знаю, а вот автомат (2010 года) ее относительно резвый. Расход бензина 1 деление (из 9) Ашкелон-Неве Илан и обратно (140 км) с мазганом.
это ты про ту которую списали , почти вместе с тобой ;D >:D ;D :evil6:
-
меня еще не списали.... 8)
-
ну я же уточнил что "почти" с тобой :P
-
Кто располагает инфо о пригоне машин из Германии, налоги, и т.д.
За пример возьмем Пассат 2007 года, который там стоит 10,000 евро.
-
Старые машины нельза завозить.
Максимум год или два, или антиквариат.
Как то так.
-
Уже понял, спасибо.
-
А что насчет налогов в Израиле, кто-нить знает?
Опять же пример - Пассат 2009 года - 15.000 евро
Сколько заплатишь здесь за налог?
-
http://ozar.mof.gov.il/customs/rechev.htm (http://ozar.mof.gov.il/customs/rechev.htm)
-
Караул как насчёт покататься(в смысле на велике)?
-
unkillable car...
Killing a Toyota part 1 - Top Gear - BBC (http://www.youtube.com/watch?v=xnWKz7Cthkk&feature=related#ws)
-
Немножжжко поламалася шасси, но....
http://youtu.be/kFnVZXQD5_k (http://youtu.be/kFnVZXQD5_k)
-
Кста - это тот самый Jeremy Clarkson, который столь нелестно отзывался об Insight'е (страница 8 этой темы).
-
После семейного совета в целесообразности Ниссана было решено от него избавиться пока он еще имел трейд ин ценность Взамен взяли более "вменяемый" для наших нужд
Suzki Grand Vitara 2007 2.7 V6 , искал только с понижайкой и блокировкой межосевого диффа
В воскресенье полевые испытания на рыбалке в горах А по городу она катит хорошо , правда шумновата
-
Темпо, сколько у вас бензин стоит? У нас премиум 4.30, жопа.
-
4.03 за галлон 91-го
Я лью 87-й так как спецификация машины позволяет он стоит 3.75 а с КингСуперс кард 3.65
-
Хм. Вдвое дешевле, чем у нас...
-
Ну это с легкостью компенсируется здешними расстояниями - так что у вас дороговизна а у нас километраж.
А вообще, гляжу со стророны на Израиль, и отчетливее понимаю какие чиновники и правительство зажравшисея жирные скоты в Израиле, и как они сидят на шее народа свесив ноги...
-
Чиновники такие каких заслуживает народ, и соседи и соседские собаки. Темпо, можешь узнать что с Knolly Chilcotin творится? Почему рама не вышла в свет?
-
Чиновники такие каких заслуживает народ, и соседи и соседские собаки. Темпо, можешь узнать что с Knolly Chilcotin творится? Почему рама не вышла в свет?
Ну народ в Израиле как раз - таки очень хороший. Ну, есть конечно уроды , но где их нет?
Санчез , а вопросы про велоиндустрию это к Омеру , он ближе к "Мекке" и вовлечен во все это гораздо больше меня У меня сейчас увлечения несколько далекие от велоспорта и более ленивые , рыбалка , легкий "горно-сценический" оффроад
------
Кстати, про автомобили. Тут нет итальянских,французских,испанских машин. Не понимаю почему их не завозят сюда...А Тойоты и прочие японки отличаются от марок с теми же названиями как небо и земля от завозимых в Европу.
-
вопрос на засыпку: что по советуете из ниже перечисленных вариантов, кто сталкивался (пер. смысле ;D) с этими марками:
Все они в одном промежутке цен (40K-50K).
VW Passat 2003-2004,
Huanday elantra 2005-2007,
Mazda 6 2003,
Toyota corolla 2003-2004,
Subaru B4 2004-2005.
-
Toyota Corolla если с новым автоматом то не бери - будешь очень разочарован его работой Из того что ты перечислил Мазда 6 очень неплохой вариант
-
Toyota Corolla если с новым автоматом то не бери - будешь очень разочарован его работой Из того что ты перечислил Мазда 6 очень неплохой вариант
Если имеется в виду роботик то тойота продавалась с этой коробкой только в 2008 году.
из твоего списка мне больше сипотизирует B4 и корола.
-
У нас была Королла 2003 года VVI, были очень довольны.
-
Subaru B4 2004-2005.
2.0 L + 4X4 думая не очень экономная , но надежная и очень кайфовая.
у на на работе такие были - как мишпахтит я бы не советовал
-
Jack lama ??? мне как раз семейная, вместительная машина нужна.
-
жеская,чувствуеш каждую кочку на дороге.
-
Corolla если была в хороших руках , а ты будешь вовремя делать все типулим - вечная машина , и она на удивление резвая для 1.6
-
У меня на панели загорелась лампочка "проблема с мотором"
В мосахе сказали что это "хайшан авир кидми"
1100 стоит новый не макори. 200 работа.
"Ахори" я менял 2 года назад
Автомобиль хонда сивик 2003
Нужен совет что делать
-
Самое простое - скинуть клемму с аккума, через 15 минут надеть. Если неполадка не исчезнет - слушать советов еще более опытных. Меня так чуть на замену мимира (5700ш) не развели.
-
У меня если снять клему на 15 мин то заблокируется сигнализация (имобилайзер) и машину потом не завести.
-
Вован, эта фигня (лямбда детектор, не путать с лямбда калькулюсом) служит для обнаружения "мисфайеров", и на мудрых машинах если бит мисфаера горит, то машина переходит на режим сыроедения. А в режиме сыроедения, вместо бензина, для энергии используется деятельность микробов в глушителе, которые переваривают ржавчину и клетчатку, т.е. мощщи не будет.
т.е. одно из 3х:
а. проблема в детекторе, его надо менять
б. проблема не в детекторе, а где то в другом месте. например, поломаный ignition coil может привести к misfires которые приведут к тому что детектор обнаружит петросяна в темекислород в выхлопном газе.
в. проблема не в детекторе, и к детектору отношения не имеет, а в недобросовестных механиках. очень надеюсь что это не твой случай, но встречается сплошь и рядом. возможно у твоих механиков просто есть лишний лямбда конвертер, который им надо кому то пропихнуть.
Есть несколько алгоритмов определения проблемы:
0. Игнор. Едет и едет. Если из нее пойдет дым, то бида, бида.
1. Водяной стайл, грубо и в принципе, если там нет батарейки, то сработает. Если батарейка есть то nvram не обнулишъ.
2. Водяной стайл бис: РТФМ как обнулить на твоей машине комп. обычно для этого надо найти некий контакт, и обнулить его.
3. Омер стайл: раздобыть девайс для чтения и обнуления кодов. они начинаются с 40 баксов где то. http://www.amazon.com/Actron-CP9125-PocketScan-Code-Reader/dp/B0007LEG2K (http://www.amazon.com/Actron-CP9125-PocketScan-Code-Reader/dp/B0007LEG2K) они подходят ко всем машинам, ибо на уровне даталинка все стандартное, но тебе надо будет достатъ (намек: Гугл) таблицу кодов для твоей машины. Тогда будет ясно, "хайшан" ли это, или же еще чего то.
4. Форум стайл. Открыть клубную тему, устроить голосование, плавно переходящее в срач. Под шумок машину продать, и перевести всю семью на хромолевые ригиды с корзинками.
-
У меня дважды выходил из строя этот лямбда-зонд, как результат - повышенный расход горючки, и повышенное содержание СО в выхлопах, не позволяющее пройти тест. Можно попытаться поискать на ebay, иногда цены во много раз ниже. Если лямбда-зонд ушел, то никакое обнуление не поможет.
ПС. Мечтаю о машине с карбюратором и трамблером ;)
-
ПС. Мечтаю о машине с карбюратором и трамблером ;)
и механическими тормозами ;D
-
Лампочка периодически тухла. Значит кейс водяного не подходит. Оставить как есть не хочу. Потом ели продавать, придется чинить для кого то. Омер-кейс тоже не годится, так как на машине мы ездим, и это не коллекционная модель для экспериментов в области механики и аэродинамики
Можно зонд заказать на ебей?
-
У меня знакомый на свою альфа-ромео все детали там заказывает. Думаю, на хонду тоже можно найти.
-
А мехес за вами будет зорко следить. Это вам не велик...
-
Да, желательно просить продавцов, чтобы в декларации писали, что это запчасть от какой-нибудь хрени, типа газонокосилки.
-
Кста, увы - если лампочка неск. раз гасла, то таки точно гайшан ку-ку. Все мои знакомые хондовладельцы советуют поменять и не вымораживать ничего - дело житейское (С) Карлсон...
-
У меня на панели загорелась лампочка "проблема с мотором"
В мосахе сказали что это "хайшан авир кидми"
1100 стоит новый не макори. 200 работа.
"Ахори" я менял 2 года назад
Автомобиль хонда сивик 2003
Нужен совет что делать
В итоге сделал в мосахе Арез за 1200.
Теперь новая напасть. Ключ сломался. Точнее из него выпал иммобилайзер. Ключ не родной, родной украли 1/2 года назад. Я позвонил туда где мне делали, меня послали на х...
Где на севере можно починить ключ/иммобилайзер, или сделать новый?
-
Где на севере можно починить ключ/иммобилайзер, или сделать новый?
На улице Кибуц Галуёт в Хайфе, в том конце, что ближе к Яд Лебаним, есть авто-лавка. Хозяева 2 брата-румына в годах. Занимаются как раз всей этой электронной авто-трахомудией. В свое время у них устанавливали иммобилайзер, ремонтировали сигнализацию и пр. на старой Даятсу. Если братья еще живы :), должны тебе помочь.
-
Может не на Кибуц Галует, а на Хативат Голани: http://maps.google.com/maps?daddr=32.804628,35.009825&hl=en&ll=32.804302,35.010445&spn=0.006231,0.010943&sll=32.805357,35.010467&sspn=0.006231,0.010943&mra=mift&mrsp=1&sz=17&doflg=ptk&z=17 (http://maps.google.com/maps?daddr=32.804628,35.009825&hl=en&ll=32.804302,35.010445&spn=0.006231,0.010943&sll=32.805357,35.010467&sspn=0.006231,0.010943&mra=mift&mrsp=1&sz=17&doflg=ptk&z=17)
-
ниссан альмера 2003-, знаком кто ???
-
прикольная машинка.
примечательна почти полным отсутствием поломок.
(опять-таки как повезёт с предыдущим хозяином.)
-
Что купить оптимально за 35 тыщ ???
велосипеед не предлагать :)
-
Что купить оптимально за 35 тыщ ???
велосипеед не предлагать :)
2 Мегана 2 Седана :evil6:
-
Что купить оптимально за 35 тыщ ???
велосипеед не предлагать :)
моя королла 2001 года ;)
-
karaul позвони мне 054-4785928
-
Где купить аккумулятор? Прошлый раз купил у какого то ситонаи, дрек похоже.
-
я купил недавно в Тират а Камел в магазинчике запчастей Шнап по очень хорошей цене.
они все посредники и дрек может попасться у любого производителя , для этого есть аккумуляторы
с гарантией на 2 года - соответственно цена на 30% выше
-
Есть на Халисе маленький магазинчик, брал там несколько раз. Если едешь от нового здания полиции в сторону Яд-лебаним, то этот магазин сразу за овощной лавкой: http://g.co/maps/t5mae (http://g.co/maps/t5mae)
-
Рынок наполнен дешевыми и некачественными турецкими аккумуляторами,которые служат 2-2.5 года.
Лучше купить подороже израильский שנפ -они по 4-5 лет служат
-
Акомулятор - расходник, их как грязи. "Варта" служит 4-5 лет, "Шнап" бывает с гарантией на 12 и на 24 месяца (служат обчно чуть больше гарантийного срока). Покупать можно в любом месте, лишь бы выдавали хешбонит (необходим для гарантии). При покупке важна дата выпуска, она выдавлена на корпусе сверху (старше 3-4 месяцев я бы не брал). Можно ставить ёмкостью чуть больше чем заводской.
-
Лучше купить подороже израильский שנפ -они по 4-5 лет служат
או שכן או שלא ;D
-
я купил недавно в Тират а Камел в магазинчике запчастей Шнап по очень хорошей цене.
они все посредники и дрек может попасться у любого производителя , для этого есть аккумуляторы
с гарантией на 2 года - соответственно цена на 30% выше
А чего за магазин? Как туда позвонить?
А в аутодепот имеет смысл покупать? На сколько там дороже?
И ваще, на какую цену ориентироваться?
-
Нужен совет,
Мои родители хотят купить машину,
Предположительно новую,
Бюджет до 80К, т.е. речь идет о небольшом автомобиле
Автомат
Что подскажете?
-
Предположительно новую,
Бюджет до 80К, т.е. речь идет о небольшом автомобиле
Автомат
На сколько небольшом? :) Вон всякой мелочи пузатой за эти деньги - бери не хочу!
Шкода Ситигоу или Сеат Мии
Сузуки Сплэш
Нисан Микра
Редко-редко на распродажах мона купить Шкоду Фабиа 1.4 или Опель Корсу в пределах той же суммы.
-
мы взяли Кая Пиканто жене . довольна как слон . 80000 на дороге с полным ивзуром , автомат и все такое .
-
Вот нашел линк
http://www.icar.co.il/%D7%9E%D7%91%D7%97%D7%A0%D7%99_%D7%A8%D7%9B%D7%91/%D7%A9%D7%91%D7%A8%D7%95%D7%9C%D7%98_%D7%A1%D7%A4%D7%90%D7%A8%D7%A7_1.0_-_%D7%9E%D7%91%D7%97%D7%9F_%D7%A8%D7%9B%D7%91/ (http://www.icar.co.il/%D7%9E%D7%91%D7%97%D7%A0%D7%99_%D7%A8%D7%9B%D7%91/%D7%A9%D7%91%D7%A8%D7%95%D7%9C%D7%98_%D7%A1%D7%A4%D7%90%D7%A8%D7%A7_1.0_-_%D7%9E%D7%91%D7%97%D7%9F_%D7%A8%D7%9B%D7%91/)
Шевролет, Спарк за 55К, это как?
Упс, это ручник
-
Бюджет до 80К, т.е. речь идет о небольшом автомобиле
Автомат
Под этот бюджет подходят "малютки" с 3-х цилиндровым движком и коробкой "роботит".
Советую взять их на "прокатиться", что бы почуствовали вибрацию движка и антиоткатные
примочки разных моделей.
Варианты:
Suzuki Alto ~65K
Seat Mii/Skoda CityGo ~70-75K
Toyota Aygo/Sitroen C1/Peugeot 107 ~75K/65K/75K
а также Hunday, KIA, Chevrolet ...
-
мы взяли Кая Пиканто жене . довольна как слон
Влад, как слон доволен ты, а женщина - она как принцесса, как фея, как бабочка хотя бы ... :icon_queen: ;D
-
Влад, как слон доволен ты, а женщина - она как принцесса, как фея, как бабочка хотя бы ... :icon_queen: ;D
;D
Бери что советуют! Спарк я бы не брал ^-^
-
мы взяли Кая Пиканто жене . довольна как слон . 80000 на дороге с полным ивзуром , автомат и все такое .
Кстати самая продаваемая в своём классе.
-
Бери что советуют! Спарк я бы не брал ^-^
Спарка, кстати, в авто-варианте, кажется, и нет. Он вроде только с ручником идет. Про Каю, кстати, забыл! Если размеры не смущают, то достойный вариант!
-
ford fiesta++++++
-
Довелось поездить около года на Спарке (1.2 ручная коробка), после чего пару месяцев на Пиканто (1.2 автомат).
Пиканто заметно тише, подвеска комфортнее, устойчвее в поворотах. Вообще, было ощущение, что пересел на машину классом выше.
-
Пикачундра кажется тяжелее. Но и менера езды на автомате глаже, поэтому сразу чувствуется разница на дороге. На длинные поездки Спарк неудобна, возможно, и Пиканто тоже.
На Пиканту гарантия 7 лет.
-
Фабия 1.4 подходит под цену. Всё лучче
выкидышеймалюток