Войти

Войти

Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: alpotap от 10 Ноябрь 2009, 08:52:47

Название: Легитимность джифы
Отправлено: alpotap от 10 Ноябрь 2009, 08:52:47
Всем здаров.

подщитав свои панчеры со времён покупки нового велика, я понял что у меня деистрибуция проколов примерно следующая:

90% снейкбайты
10% проколы

замое длинное использование камеры было 1 месяц и в ней небыло джифы!

вопрос такой - легитимно ли использование джифы с такой статистикой? (я мог бы уже новую покрышку за эти деньги купить)
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Repkin от 10 Ноябрь 2009, 09:10:16
Дешевле чуть давление поднять и прорабатывать ножками неровности , так уменьшишь существенно снейкбайты улучшишь статистику джифы  и  с экономишь на новую покрышку

(проверено на мне)
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: alpotap от 10 Ноябрь 2009, 09:38:44
Дешевле чуть давление поднять и прорабатывать ножками неровности , так уменьшишь существенно снейкбайты улучшишь статистику джифы  и  с экономишь на новую покрышку

(проверено на мне)

Идея хорошая но запоздалая, я вчера пробил снейкбайт на 50 пси
А джифу залил 3 дня назад в 1 ночи
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Repkin от 10 Ноябрь 2009, 09:51:53
если так то только ножками 
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Manevich от 10 Ноябрь 2009, 10:00:44
А джифу залил 3 дня назад в 1 ночи
Возможно проблема именно во веремени суток. Стоит попробовать в 3 ночи. Если получится сделать это при полной луне, будет совсем замечатлеьно. ;D
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: alpotap от 10 Ноябрь 2009, 10:12:33
Manevich
это я уже пробовал, но у меня от этого колёса светились и мешали спать.

Нет проблем со снейкбайтами, за неудачный баник надо платить проколами, но нужно ли джифой?
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: biker29 от 10 Ноябрь 2009, 14:39:06
начни пользоваться камерами без джифы и посмотри,что будет.
Цитировать
за неудачный баник надо платить проколами
а может что-то с баником не то ??? ??? ???
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Jack от 10 Ноябрь 2009, 16:23:31
по моему для этого придумали тюблес.
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Krypton от 10 Ноябрь 2009, 16:36:13
Помимо уже предложенных идей, можно:
1. Повысить качество ремонта камер. Ни прокол, ни снейк-байт не должны заканчивать жизнь камеры, особенно, если в ней нет герметика.
2. Поискать камеры потолще - такие есть в природе, но не всегда в продаже.
3. Если есть вкладыши в покрышках - убрать, они хороши для асфальта, но могут быть причиной частых снейк-байтов.
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: BarbaCat от 10 Ноябрь 2009, 18:03:06
alpotap
Заедь ко мне, я тебе дам покрышку с которой горя не знаю. Тяжёлая, но очень хороша!
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: alpotap от 10 Ноябрь 2009, 18:44:56
Krypton, BarbaCat
у меня и так велик тяжелый!

biker29
Работаем!

BlackJack
у тюблеса свои проблемы

я понял, без джифы никак

а снейкбайты были и будут
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Steel-Mark от 10 Ноябрь 2009, 19:48:50
Это зависит от района твоих велопоездок. В пустыню без джифы ехать не советую.

BlackJack
у тюблеса свои проблемы

я понял, без джифы никак

а снейкбайты были и будут

Какие проблемы у тюблеса?
Без джифы нет тюблиса.
Снейкбайтов нет на тюблесах (всегда будет 1% когда тюблес используется не по назначению), по крайней мере у меня не было ни одного за 3 года использования.
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Krypton от 11 Ноябрь 2009, 15:44:19
у меня и так велик тяжелый!
Тогда и вовсе можно убить двух зайцев зараз, поставив назад менее крупную покрышку. Размер покрышки влияет довольно чувствительно на частоту снейк-байтов, чем она больше, тем больше растянута камера.
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: alpotap от 11 Ноябрь 2009, 15:49:55
Krypton
Разве если она большая она не увеличивает расстояние обод-бордюра?
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Krypton от 11 Ноябрь 2009, 16:30:37
Разве если она большая она не увеличивает расстояние обод-бордюра?
Ч-ч-чаво??
Тут мне только остаётся признаться в полном невежестве, я не только не знаю, увеличивает или нет, я  даже и о самой этой....или этом.....не слыхал отродясь.
Что я знаю точно - это, что в крупной покрышке камера растянута больше,  соответственно, более склонна рваться. Поставить меньшую покрышку, с этой точки зрения, означает то же, что и более толстую камеру, только не увеличивая, а уменьшая общий вес.
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Dirty от 11 Ноябрь 2009, 18:10:11
Это зависит от района твоих велопоездок. В пустыню без джифы ехать не советую.

Какие проблемы у тюблеса?
Без джифы нет тюблиса.
Снейкбайтов нет на тюблесах (всегда будет 1% когда тюблес используется не по назначению), по крайней мере у меня не было ни одного за 3 года использования.
Спросите у беда про снейкбиты на тюблесы я умудрился пробить покрышку и то от того что сделал маленький баник и приземлился точна на край бордюра задним колесом.
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: BarbaCat от 11 Ноябрь 2009, 19:31:47
Dirty
Я аналогично Кенду пробил снейкбитом, когда баник тренировал :(
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: alpotap от 11 Ноябрь 2009, 21:17:13
А я на велик жены пробил снейкбайт на колесе 2.1 - баник был точно на камень!
Даже видео есть тут на форуме.
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Steel-Mark от 11 Ноябрь 2009, 22:19:50
Тюблесс не совсем сделан для тех трюков которые вы пытались сделать!
Попытки сделать баник через ступеньку/камень с приземлением на ступеньку/камень а потом говорить про не легитимность тюблеса?
Нет идеального варианта на все случаи жизни тем более когда используется вещь не по назначению.

Я тоже в Сегеве пробил тюблес Кенда когда с дропа приземлился прямо на камень но это не проблема тюблеса, это проблема "ездока".
Можно конечно перестраховаться и поставить трипл поли покрышки с "дупер ДХ" камерами и делать баники на край бордюра.

No Offensive  ;D
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: alpotap от 11 Ноябрь 2009, 22:29:29
Steel-Mark,
А теперь вопрос в студию:

когда ты ставиш камеру зная что ей прид...

А, неважно, я уже запутался.

короче я злой, джифа вытекает шекелями, переживу.
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Steel-Mark от 11 Ноябрь 2009, 22:56:22
Steel-Mark,
А теперь вопрос в студию:

когда ты ставиш камеру зная что ей прид...

А, неважно, я уже запутался.

короче я злой, джифа вытекает шекелями, переживу.

Alpotap
Я не ставлю камеру уже 3 года и поэтому все неприятные случаи связанные с панчерами могу подсчитать с помощью одной руки:
1. Покрышка Швальбе Ноби Ник: Налетел на базнат и кончил покрышку. Вставил камеру и доехал до конца маршрута.
2. Покрышка Кенда: Налетел на камень и сделал "снейк байт" и помял обод. Подкачал и доехал до конца маршрута.
3. Покрышка Швальбе Фет Альберт: Скорей всего порезал осколком бутылки перед началом спуска на Мертвое Море и после добавления джифы доехал до конца маршрута. Я вовремя не добавил джифу и поэтому надо было добавлять ее на маршруте.
4. Покрышка Кенда (из #2): Налетел на камень и убил ее окончательно :) Не смог продолжить покатушку и делал акпацот.

Я велосипедист начинающий и железа не жалею. Вместе с этим я достаточно ленивый что бы не тренеровать баники через ступеньки и может быть поэтому я не ловлю снекбиты :)

Ты скажи что ты делаешь на велосипеде, какой стиль езды и тогда тебе можно будет что то посоветовать.
Катаешь урбан то решение будет одним. Катаешь шетах то решение будет другим.
Одно я знаю точно: нет легкого и вместе с этим бронебойного :)
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: alpotap от 11 Ноябрь 2009, 23:13:51
Steel-Mark
я катаю шетах, тренеруюсь в услобиях урбан, и катаю на работу почти каждый день (сегодня новый рекорд 19:51)
вот по дороге на работу самое большое количество снейкбайтов так как в тренировочных условиях я не создаю ситуации для них а по дороге на работу - ради скорости всё!
так вот: джифу заливать или где?
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Repkin от 12 Ноябрь 2009, 06:17:01
Я велосипедист начинающий ....

ну ну , расмешил скромняга :evil6:
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Steel-Mark от 12 Ноябрь 2009, 12:22:11
Steel-Mark
я катаю шетах, тренеруюсь в услобиях урбан, и катаю на работу почти каждый день (сегодня новый рекорд 19:51)
вот по дороге на работу самое большое количество снейкбайтов так как в тренировочных условиях я не создаю ситуации для них а по дороге на работу - ради скорости всё!
так вот: джифу заливать или где?

Мдаа, Задачка ;)
Какое давление в камерах ты используешь? Какие покрышки у тебя? Сколько ты весишь? Какого стиля езды ты хочешь добится в результате своих тренеровок?
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: alpotap от 12 Ноябрь 2009, 13:34:51
Steel-Mark
Максис игнайтор, 40 пиэсай, 83 кг, стиль всезнайка!
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: Steel-Mark от 12 Ноябрь 2009, 14:39:55
А какой Игнайтор?
Хочу заметить что покрышка является одной из важнейших состовляющих в велосипеде и поэтому стоить уделить внимания этой теме.

Видов покрышек море и поэтому нужно выбрать именно то что вам нужно, это не просто.

В добавок стоить заметить значимость обода на котором сидит покрышка. Обода есть узкие и широкие, узкие в большенстве предназначены для узких покрышек а широкие обода для широких  покрышек. Если посадить широкую покрышку на узкий обод то стоит ожидать того что покрышка будет пробиватся или выскакивать.

Если нет денег то одним из решений может быть повышение давления до 55/60 PSI и с джифой.

Если деньги есть то преобрести покрышки для ДХ в стиле 2Ply casing, Wire (которые не складываются) от Максиса (или другого производителя). Они будут тяжелые НО неубиваемые ;)
Рассмотри возможность перехода на тыблесс основанных на таких же неубиваемых покрышках для ДХ

Надеюсь что помог хоть чем то ;)
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: alpotap от 12 Ноябрь 2009, 16:26:48
Steel-Mark
спасибо!

Римы 25.5 мм - SUN single treck
покрышка кевлар - не тюблес, новая 2.35
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: BarbaCat от 12 Ноябрь 2009, 20:58:40
alpotap
Заканчивай заниматся ерундой!
Я уже страницу назад предложил тебе бесплатное решение твоей проблеммы - приезжай и радуйся жизни!
Нет, продолжаешь разводить демагогию и терять деньги.
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: alpotap от 12 Ноябрь 2009, 22:07:41
BarbaCat
Спасибо за предложение, но я нехочу добавлять веса на трактор, я демагогию не навожу, просто я не могу не ответить когда спрашивают.

ответ свой я тоже получил
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: BarbaCat от 13 Ноябрь 2009, 08:18:50
alpotap
Посчитай сколько веса ты добавишь.
Не знаю сколько джифы ты заливаешь, но она тоже вес имеет.
Покрышка тяжёлая, это правда, но с дх камерой она спокойно у меня стоит уже 2 года без джифы вообще!(за это время я и катался и просто он стоял без дела) Подкачивал один раз, показалось что поймал колёчку, но нет, колючку может и поймал но не спускает.
Давление держу 50-55.
В то время мой вес был около 130кг со всей бронёй.
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: piersto от 14 Ноябрь 2009, 01:30:31
Если самое большое кол-во снейкбайтов по дороге на работу - то надо просто начать ехать по проезжей части, а не по тротуару.
у меня за послед лет 7 был может быть один снейкбайт или два. Не больше.
А покрышки я использую для КК - то есть довольно тонкие и лёгкие.
катаю кросс кантри.
если еду по городу, то только по дороге. по тротуару мне страшно. ещё убью кого-нибудь.
по городу я бы загонял 60 psi  если на 50 умудряешься пробить.
Название: Re: Легитимность джифы
Отправлено: sanchez от 14 Ноябрь 2009, 03:38:47
Ч-ч-чаво??
Тут мне только остаётся признаться в полном невежестве, я не только не знаю, увеличивает или нет, я  даже и о самой этой....или этом.....не слыхал отродясь.
Что я знаю точно - это, что в крупной покрышке камера растянута больше,  соответственно, более склонна рваться. Поставить меньшую покрышку, с этой точки зрения, означает то же, что и более толстую камеру, только не увеличивая, а уменьшая общий вес.

Меньшую покрышку нужно качать много сильней. Не глупые люди для DH FR  и трейла используют толстые покрышки. Увеличивая тем самым именно растояние обод - камень. А на счет толстых камер для толстых покрышек так это оно так и должно быть в оригинале. Я лично ставлю дешевые китайские камеры  1.95-2.15 под покрышку 2.4-2.35 по причине собственной жадности так как еще не береборол свой мозг. Частоту смены камер из-за снекбитов уменьшил за счет повышения давления.