Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: IgorSk от 31 Июль 2008, 20:21:28
-
Для тех, кому нужно заменить комплект подшипников на раме вышеупомянутого байка и он не знает на какие.
Сознаю, что тема эта довольно узкая, NRS3-х GIANT-ов осталось не так много. Но возможно эта информация пригодится еще кому-нибудь...
Не вдаваясь в подробности о возможных заменах подшипников и пр., вот, очень коротко, готовый результат. Все опробовано, подходит и работает.
[attach=#]
Список подшипников (по 2 штуки каждого вида.):
1. 6900-2RS
A = 10mm (.3937")
B = 22mm (.8661")
C = 6mm (.2362")
2. 6000-2RS
A = 10mm (.3937")
B = 19mm (.7480")
C = 7mm (.2756")
3. 63800-2RS
A = 10mm (.3937")
B = 19mm (.7480")
C = 7mm (.2756")
4. 688-2RS
A = 8mm
B = 16mm
C = 5mm
Всего – 8 шт.
Где взять:
1. Магазин SKF, адрес: Дерех Петах Тиква, 13, Тель-Авив, тел.03-5602702. Средняя стоимость одного подшипника – 30 шек. (т.е. комплект – ок. 180 шек.)
2. Ebay (http://stores.ebay.com/BEARING-BARGAINS_W0QQcolZ4QQdirZQ2d1QQfclZ3QQfsubZQ2d33QQftidZ2QQtZkm). Зайдите по ссылке и в строчку поиска введите нужную модель подшипника.
Средняя стоимость подшипника 1.2$ не включая доставки (комплект обойдется в ок. 15$ включая доставку). Продавец отправляет по всему миру.
3. Думаю, что есть и другие варианты приобретения.
Предупреждение – выпрессовка и запрессовка подшипников дело не простое, особенно в домашних условиях, особенно если подшипники разрушены. Требуется большое терпение, аккуратность, желательны съемники и пресс (или хотя бы тиски).
-
Игорь, ты крут!
Надо было еще тех.процесс отфоткать.
-
Bedolaga, ты прав, но было не до этого. Вернее, в тот момент я об этом как-то не подумал. Попробую описать.
Итак, тех. процесс выглядел следующим образом:
Пока я раздумывал с чего же все таки начать, Бэд минут за 15 превратил вел в груду металла, раскидал части рамы по комнате и ...ушел.
На следующий день я, обдумывая, где срочно купить новый велосипед, параллельно собрал все это до кучи, порылся в груде того, что осталось от велосипеда и в инетернете, нашел то, что нужно и где купить и перепрессовал подшипники. Благо дело было на работе, все что нужно было под рукой.
На следующий день для сборки всего этого понадобился уже консилиум и на подмогу Бэду прибыл Пашка. Пока я их отпаивл ...чаем (а не тем, что вы подумали), скептически наблюдая за тем, что из всего этого получится и подавая время от времени нужный инструмент, процесс пошел и, к моему удивлению, был успешно завершен. С первого раза. Почти. Т.е., нужные части стали на нужные места и к тому же это все заработало. ;D ;D ;D
-
А с чего ты решил, что пора заморачиваться с подшипниками? В смысле, какие были симптомы у ребёночка, а то может и мне пора ;) ?
-
Аккуратно поднимаешь ребеночка за позвоночник. Покачиваешь (легко!!! ребенок все же!) из стороны в сторону. Если ощущается миллиметровый (или меньше) свободный ход между позвонками, сопровождающийся постукиванием костей - в морг, т.е. в биореактор, т.е. менять суставы/подшипники/втули.
-
Сознаю, что тема эта довольно узкая, NRS3-х GAINT-ов осталось не так много...
По факту, таки ДА! Но года три назад была довольно раскрученная (или раскручиваемая :)) модель. Сейчас встречаются редко... и выброшенных на мусорниках не встречал :-\ Что это? Укатывания велов в пыль?
-
Если ощущается миллиметровый (или меньше) свободный ход между позвонками, сопровождающийся постукиванием костей - в морг, т.е. в биореактор, т.е. менять суставы/подшипники/втулки.
Именно так все и было. Один подшипник был уже с разрушенной обоймой и без смазки и шариков, остальные не намного лучше. Все - с заметным люфтом (каюсь, когда-то обильно поливал велик дегризером, не взирая на лица, затем прекратил, в последнее время ограничиваясь лишь цепью). Плюс задние скорости, переключались со временем все хуже и хуже.