Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: vadim от 06 Апрель 2008, 10:42:36
-
Мне понравилось кататься на автобусе.
В пятницу рано утром стартую из Хайфы в сторону Кинерета ( 60-90km). Ночевка в поле.
В субботу поднимаюсь наверх на Голаны по восточной стороне Кинерета, вечером возвращаюсь к Тверии ( 60-90km) .
На автобусе в Хайфу.
Темп непрогулочный.
желающие присоединиться - welcome. До Хайфы еду на машине из Раананы, могу тремпнуть, если надо.
Можно обсудить какой нибудь другой интересный маршурут.
-
http://hikingbike.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=35
Вот нашь с Люпусом вариант, "От моря до моря" с подёмом на голаны, и спуском через Суситу. Там есть трек, можешь посмотреть. Маршрут можно сократить (исключить один подём и проехать по низине, но это "не наши методы")
-
спасибо, но линк на PLT file не работает.
я думаю южней поехать и обогнуть Кинерет с южной стороны.
-
Мы так и ехали, объезжали с юга. Посмотри ПЛТ я выложил тут.
-
vadim привет !
я с тобой, но не долго >:( ,
трезво оценивая свои силы - посижу на хвосте скока смогу, а дальше по макаревичу ( "каждый пошел своею дорогой... ")
а я после ночевки на кинерете домой, своим ходом..
во сколько и откуда отправляешься ?
-
стартую от Таханы Мерказит в Хайфе.
в 6 часов утра.
ты собираешься на горном веле ехать или на шоссере?
я буду ехать на горном веле с тонкими покрышками по пересеченке.
-
ну и я на горном! только в хайфе три таханы мерказит. старая тахана, на чек посту, и на хоф а-кармель!
-
ну и я на горном! только в хайфе три таханы мерказит. старая тахана, на чек посту, и на хоф а-кармель!
давненько я не был в Хайфе.
на большом цомете рядом со старой таханой в 6 утра.
-
маршурут очень приблизительный:
в первый день еду вдоль остатков железной дороги от Хайфы до Бей Шанана через Афулу ( мне нужно проверить маршурут для будущего детского похода). почти все плоское и легкое.
Если надоест, где-нибудь поверну на север и буду кататься по горам.
в второй день подьем от Хамат Гедер по асфальту наверх. По верху поля-поля. Вниз или по периметру каньонов ( еще один тяжелый под'ем) - спуск через Рамот, или еще более северней - спуск к северной части Кинерета.
В полдень планирую делать сиесту, чтобы восстанавливаться и не крутить по жаре.
Еще я плохо ориентируюсь на местности, ГПСа нет, поетому возможны плутания.
-
От Ёкнеама до афулы есть дорога (~13км) Если ты планировал ехать севернее этой дороги, то учти ,что там есть хеилавировская база (Рамат Давид). Скорее всего будешь вдоль её забора ехать ...
-
Я еду по описанию Ели Сата.
Махур, какой у тебя телефон?
мой 0546 380 636
-
ехать с вадимом одно удовольствие , а не ехать другое ;D
фиг такой темп задашь сам. когда я всеже отстал где то в афуле, появилась свобода , которую я люблю - едешь типа куда хочешь (а не по маршруту ), как хочешь, заглядываешь во всякие нужные и не очень места ! :)
потерял перчатки по глупому.- положил их утром на багажник вела (чтобы не забыть :-\ ), таки забыл про них и так поехал - они где-то по дороге и с спали!
и как бы главный вопрос - где прочесть про судорги ? я прилег отдохнуть, т.к. заныло колено (ну колено это у меня постоянно и надолго >:( ) и хотел уже вставать, как дикая боль прошла по внутренней поверхности одного бедра, через пах и внутреннюю поверхность другого бедра. минут 10 я лежал скрюченный и орал , перепугался, затем стало попускать. и вроде прошло , вспомнил что краем глаза читал, что это от недостатка солей , съел соленый огурец (он с собой был,а соли не было) больше судороги не беспокоили, если не считать какойто остаточной боли, в месте судороги.
до этого судорог у меня практически не было (очень редко дома, ночью могло свести стопу или икроножную мышцу) дык вроде я тут , если не ошибаюсь, на форуме и читал про судороги, но не могу найти где.
-
махур
где прочесть про судорги ?
- Набираешь Судороги мышц в гугле - и в первой же строке - вполне приличная статья.
-
статья может и приличная, но только добавляет путаницы...
например совет по избежанию судорог
Откажитесь от соли. .... если вы сильно потеете. Соль, в действительности, забирает жидкость из мышц и вызывает накапливание ее в желудке
-
например совет по избежанию судорог
Пить много воды с изостаром. Другого рецепта еще не придумали.
-
В статье пишется об отказе от избытка соли перед тренировкой, но вообще то действительно, можно перепутать.
-
День первый:
Поход начался в четверг вечером, когда я приехал переночевать на стоянку сразу после поворота на Бейт Орен с четвертой трассы. Глубоко за полночь ко мне приезжали 3 машины - арабы, инспектор заповедника и еще кто-то. Долго смотрели на тело лежащее в спальнике и уезжали.
В 6.20 в пятницу с Махуром начали поход вдоль бывшей железной дороги Хайфа - Бейт Шанан с проезда по утренней Хайфе. За цометом Ягур с'ехали на грунтовку и к 10 утра были в оливковой роще рядом с Афулой. Лично мне очень нравится гнать по ровной плоскости среди пшеничных и прочих полей. Есть в етом что то от радости комбайнера. Под Афулой наши пути с Махуром разошлись. Я поехал быстрей, а Махур медленней.
В 11.30 доехал до Ейн Харода. Очень приятное место для посещения с семьей. На велосипеде можно под'ехать со стороны полей и через дырку в заборе попасть к святым местам бесплатно. Тут прошел первый обед на травке у источника с живой водой.
После употребления кал(http://)орий тело захотело подвигов, и было принято решение карабкаться наверх к Рамоот Исасхар по черному треку начинающеемся у каменоломни. Немножко покарабкался и залег отдохнуть на пару часов в апельсиновой роще, переждать жару и поесть корнфлекса с молоком. Отдохнув добрался до деревни Газит, спустился вниз и начал снова подниматься по красному, а потом по синему к асфальтовой дороге от Кфар Кама к Кинерету. В 20.00 уже мыл ноги в Кинерете. Итого ~120км, 13 часов пути, ~500 метров под'ема. Всю ночь слушал последние хиты израильской и арабской музыки, а где то с 3 до 4 истошные крики араба возмущающегося(?) шумом.
-
День второй:
Проехал отвратительные банановые плантации и запущенные, но тщательно огороженные частные пляжи Кинерета. Начался под'ем к Хамат Гедер. Пейзаж удивительный, а все благодаря минным полям. Нужно все заповедники в Израиле минировать, тогда природа останется нетронутой. Итак, слева склоны с зелено желтой травой, справа колючая проволка с разделительной полосой и бетонными заборчиками каждые 100м. За границей Иордания. Совсем рядом. После Хамат Гадер начинается разбитая дорога у которой стоит знак, что ето военная зона и сход с дороги в обе стороны запрещен. Как оказалось дальше, сход вперед тоже запрещен. Где то через пару километров дорогу преградил забор без всяких знаков. Нужно обязательно проехаться по етой дороге во время Рамат Голанского пробега, который проводят местные власти. Во время пробега открывают все заборы.
Пришлось поворачивать и подниматься конвенциональным способом по трассе. На всех тропах начинающихся с асфальта стоят бетонные плакаты 418-го полка вежливо сообщающие, что с тропы на мины сворачивать нельзя.
Верх южных Голан преставляет собой узкое длинное плато. С одной стороны его огибает шоссе, а с другой разбитая асфальтовая дорога по которой я и поехал. Абсолютно дикое пространство. Можно было спуститься к р.Мейцар, а потом карабкаться наверх, но не хотелось. Перерезал поля и по шоссе начал гнать в сторону Кацрина. Обязательно нужно проехаться зимой по Голанам. Там, наверняка, много воды. На перекрестке Далиет повернул вниз к Кинерету и Тверии. Дорога вдоль Кинерета неприятная и об'ехать никак нельзя. Единственным плюсом являются Кфар Нахумские церкви. В них можно отдохнуть от жары, полюбоваться красивыми россиянами и остудить пятую точку на гранитных скамьях.
~85km по асфльту, 600m под'ема, 9 часов.