Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: piersto от 01 Февраль 2008, 11:41:01
-
В связи с тем, что погода совсем не радует глаз велосипедиста, навалилась куча работы и субботу, а иногда и пят. посвящаю параплану, решил, что неплохим решением проблемы отсутствия времени на покатушки, будет покупка велостанка.
Вот нашёл два в сети.
Обе модели подходят для колёс 26" и 700.
Продаёт Мацман, (http://www.matzman-merutz.co.il/default.asp?catid={4C457F82-F193-4ADE-813C-1BC1C21E3500}&details_type=1&itemid={E207F74C-E247-4F4B-B879-43216BBE038D}) 1650 шек.
Blackburn Fluid Traner 2007
(http://www.matzman-merutz.co.il/files/Products/Different_Accessories/Traners/07_Blackburn_Fluid_Trainer_180x144.jpg)
Продаёт Трек, (http://www.ctc.co.il/_Articles/Article.asp?ArticleID=234&CategoryID=49)1490 шек.
TREK BY CYCLOPS FLUID SQUARED
(http://bontrager.com/images/products/medium/73050.jpg) (http://store.trekbikes.com/jump.jsp?itemID=82&itemType=PRODUCT&path=1%2C2%2C35%2C188&iProductID=82&bShopOnline=0)
Ктонибудь, что-нибудь может сказать по поводу этих моделей?
-
у меня SARIS CYCLE-OPS FLOW. это практически та же модель как и TREK BY CYCLOPS FLUID, только не перебрендованый, а под родным брендом. брал я его с рук, за полцены. перед тем как я его купил, мне его дали на две недли проверки.
Несмотря на то что я мог бы купить новый магнитный трейнер за две трети того что я заплатил за маслянный, я очень доволен, и не сожалею о решении.
На этом трейнере я занимаюсь полтора месяца, занятия разные: начиная от скучного volume training когда за окном буря или же температура ниже 10 градусов по цельсию, и заканчивая спец. упражнениями для развития каденса.
Так как в течение последнего месяца у нас постояно была температура утром ниже 10 градусов (а точнее ниже 0), то с трейнером я познакомился достаточно плотно, pun intended.
В течение первых двух недель я делал интервалы, а потом у меня началась база.
в среднем я на трейнере накатываю 5-7 часов в неделю. пока что живее всех живых.
это маслянный трейнер, у него экспоненциальная нагрузка. это значит что чем выше передача, тем сильнее нагрузка. некоторые говорят что на маслянных трейнерах невозможно достичь серьезных нагрузок - это не совсем верно. т.е. если ты привык крутить большую плату в гору с каденсом 15, то маслянный трейнер такое тебе не даст. но если ты привык к каденсу 90-100, то нагрузка там ого-го. по крайней мере на шоссейнике (передача 50/12, колесо 28 дюймов).
плюсы: очень гладкий, очень похожее на шоссе ощущение по сравнению с магнитным трейнером.
вполне реалистичная нагрузка, очень простая эксплуатация. сопротивление выбирается каденсом и передачей.
очень устойчив, на спринтах нет ощущения что "сейчас я упаду"
добротная конструкция (см ниже), хорошая окраска.
зажим квик-релиза можно подстроить. есть контргайка.
минусы: как и на всех трейнерах (кроме супер дорогих) практически невозможно тренировать подьемы, при спринтах рама изгибается как осенний лист. через два часа элемент сопротивления сильно нагревается.
впечатления от использованного трейнера:
перед тем как он попал ко мне, он был в использовании несколько лет у вполне профессионального велосипедиста. за это время:
крепление левой "ноги" (передней складной опоры) несколько забилось пылью и наверное слегка погнулось. как результат шарнир нужно раздвигать до конца рукой, иначе "нога" не выдвигается до конца и трейнер хромает. если ее раздвинуть, то никаких проблем во время тренировки нет.
крепление элемента к шасси слегка расхлебалось. опять же, в тот момент когда ролик прижат к колесу никаких неудобств не возникает.
Я горячо рекомендую смазывать гнезда для квик-релиза консистентной смазкой, иначе возможны щелчки при спринте, из за слегка изношенной поверхности гнезд. Скорее всего, на новом экземпляре такого не будет.
-
omer, огромное спасибо!
Пара вопросов, что значит не возможно тренировать подъёмы? И что значит спринты?
-
тренировать подьемы это когда велосипед наклонен вверх сильно, а ты на нем стоишь и аккуратно так вкручиваешь стоя. велик при этом нужно покачивать, а на трейнере его особенно не покачаешь. так как раму жалко.
в принципе велосипед можно наклонять вверх, либо подкладывая под него кирпичи/телефонные книги, либо использую вот такое приспособление (http://www.saris.com/p-123-climbing-block.aspx).
но покачивать его не удастся.
спринты это когда ты встаешь на педали, опускаешь голову, на передаче 2-5 так примерно, и начинаешь вкручивать как можно быстрее, потихоньку увеличивая нагрузку - одну звездочку в пару секунд. доходишь до максимального усилия, и так пару минут. на велике так можно за 50 км/ч ехать (спортсмены соответсвенно могут и за 60, а если их еще и разгоняют, то и за 80). на трейнере соответсвенно скорость ноль.
но это все проблемы практически всех трейнеров, за исключением самых дорогих. как например модель rocknroll от kurt kinetic (http://www.kurtkinetic.com/trainers-c-7.html). там плавающее крепление велосипеда к трейнеру.
если хочешь велик покачивать, то может тебе нужен будет роллер. но у роллеров свои проблемы (мужик, у которого я купил трейнер например, говорит что иногда у него случалось соскочить с роликов и на быстро поехать в сторону стены).
-
Омер а как роллерные тренеры работают , там вроде как нет проблем с раскачкой велосипеда ?
-
роллерные гораздо ближе к шоссе по поведению. там можно баланс тренировать отлично, так как колеса крутятся.
но роллеры требуют лучшего баланса изначально, и, как я уже упоминал выше, с роллера можно слететь.
мужик, у которого я купил трейнер, приобретает сейчас какой то супер накрученный роллер, на котором по его словам можно тренировать подьемы до 7 градусов. 7 градусов это уже очень серьезный подьем.
но это уже дорогое удовольвствие, он 700 или 800 долларов за него заплатил.
обычный роллер стоит 100-200.
-
Омер а как роллерные тренеры работают , там вроде как нет проблем с раскачкой велосипеда ?
возможно я создал несколько неверное впечатление.
вовсе не всегда велик нужно раскачивать. если серьезно заниматься, то практически все зимние занятия на трейнере проводятся в режиме "я сейчас от скуки выучу албанский и буду на нем петь песни..., третий час на 70% это же тоска...". В таком режиме (база, LSD (long slow distance)) велосипед качать никуда не надо.
а если следовать рекомендациям специалистов, то подьемы в гору, спринты и.т.д. зимой делать не надо, их надо делать летом. так по крайней мере говорят зубры от велоспорта. зимой катаем медленно, ставим базу и тянем гири, весной катаем быстро и качаем ноги, летом катаем очень быстро, всех побеждаем и идем пить пиво.
т.е. если трейнер покупается для избежания плохой погоды, то покачивание это маленькая проблема.
-
а велотренажер для етого не подходит ???
-
Ну а нахрена лишние деньги платить за железяку, которая потом ещё будет занимать пол квартиры. велосипеда и так хватает.
А во вторых, ни один велотренажёр не повторит тебе посадку на велосипеде. Просто для физкультуры - можно и тренажёр. а если есть желание улучшить свои велосипедные достижения - то лучше трейнер.
omer, скажи пожалуйта, а что там с резиной для трейнера?
и ещё, подставка под переднее колесо обязательна, или можно всёже обойтись и без неё?
Сегодня зашёл в магаз покрутил пол минутки педали. Класс!!!
Переднее колесо стояло на вот такой штуке. Стоит она в Мацмане 180 шек. Дорого блин.
(http://www.saris.com/images/PRODUCT/medium/123.jpg)
-
что то обязательно подкладывать, иначе у тебя вел вниз на пару градусов направлен. но я допустим пользуюсь телефонной книгой - претензий нет.
резину он вроде не жрет.
-
резину он вроде не жрет.
Но резина должна быть только гладкая?
Я к тому, что вел то у меня МТВ. Так как бы по проще решить проблему. Типа купить ещё одно колесо и поставить шоссейную резину. Или может достаточно поставить убитую в ноль старую покрышку... Может есть ещё какие-то варианты?
-
Есть трейнеры которые прижимаются прямо к ободу , они тише но из недостатков стирают обод
-
У меня обод под диск.
К нему врядли что-то можно прижать.
-
У меня обод под диск.
К нему врядли что-то можно прижать.
А я тебе давно говорю - купи у меня колеса! Диски - для покатушек, а поверность под в-бряки для станка :)
-
Чинелли продает спецпокрышку для трейнера - тихую и живучую.
-
Амос (а-Офан) в свое время продавал колесо для трейнера. одинарный обод, слик. все по какой-то смешной цене в 120 шекелей. было это года три назад.
-
У меня обод под диск.
К нему врядли что-то можно прижать.
А я тебе давно говорю - купи у меня колеса! Диски - для покатушек, а поверность под в-бряки для станка :)
ну мне надо тока заднее... скока ты за него хочешь?
-
резину он вроде не жрет.
Но резина должна быть только гладкая?
Я к тому, что вел то у меня МТВ. Так как бы по проще решить проблему. Типа купить ещё одно колесо и поставить шоссейную резину. Или может достаточно поставить убитую в ноль старую покрышку... Может есть ещё какие-то варианты?
если тебя не парит менять покрышку каждый раз, то купи слик 1.5 -1.9 и тренируйся на нем.
чем меньше слик тем лучше, чтобы можно было бы сильно его накачивать. чем больше давление тем меньше покрышка тебя тормозит. это очень сильно ощущается.
может у кого то тут есть убитые слики. тоже вариант, на трейнере то ты ничего не проколешь.
харим продает слики, например такой.
http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=61_73_142&products_id=571
-
ну мне надо тока заднее... скока ты за него хочешь?
Пьер, я хочу комплект запулить...
-
По такой цене есть и у Илана