Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: IgorSk от 05 Январь 2016, 09:38:05
-
Из-за возможных дождей и сильного ветра маршрут переносится на 2 недели, т.е. на 22.01.2016.
Предлагаю повторить красивый, разнообразный и оказавшийся очень удачным круговой маршрут в районе Мертвого моря. Тишина, умиротворенность и виды на Мертвое море. В ручьях и бассейнах после недавних дождей может остаться вода.
(http://www.is-israel.com/velo/dragot-hazezon/fotos/images/DSC03459.jpg)...(https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/l/t31.0-8/1617894_767414236665459_4942915078751858386_o.jpg)
Подробное его описание, фотки и кино здесь (http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/index.htm).
Количество участников, способных осилить этот маршрут не ограничено. Но последнее слово за организатором.
• Расстояние – 46 км.
• Набор высоты – ок. 1036м.
• Время встречи – 7:30, выезда на маршрут – 8:00.
• Время окончания – 16:00 (примерно, на слове не ловить).
• Начало маршрута - на обочине дороги, слева от въездных ворот посёлка Мецукей Драгот.
Ехать по 90-й трассе вдоль Мертвого моря, свернуть по указателю на поселок Мецукей Драгот. Ориентир - армейский блокпост (http://www.is-israel.com/velo/n_darga/fotos/pages/IMG_2658.html) (КПП), который находится на трассе №90 прямо на этом повороте (http://www.is-israel.com/velo/n_darga/fotos/pages/IMG_2661.html). Подниматься по асфальту до поселка примерно 6 км.
• Место встречи и схема проезда по Гуглевской карте (http://goo.gl/maps/aUlzF) – точка «В». Перетащите точку «А» мышкой к вашему дому и получите схему проезда с расстоянием и временем в дороге.
• Физическая трудность – 8 из 10.
• Техническая сложность – 6 из 10.
• Каски обязательны.
• Особого экстрима не будет, но защита на руки-ноги все-таки желательна.
• Иметь чего-нибудь на перекус.
• Иметь минимум по одной запаске с джифой[/b], а лучше по две.
• Воды следует взять не менее 3.0 л..
• Технику следует проверить, починить и отрегулировать заранее.
• На случай окончания маршрута в темноте, обязательно захватить с собой мощные фонарики.
• С утра может быть прохладно, утепляйтесь.
• Возможность промочить ноги не исключается. Захватите сменную обувь на конец маршрута.
• Ваше участие означает, что вы внимательно изучили, поняли и согласились с Правилами (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&topic=105.0).
Карта (нажать для увеличения):
(http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/mapa.gif)
Топография (нажать для увеличения):
(http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/mapat.gif)...(http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/mapat1.gif)
Посмотреть маршрут на карте Google. (http://goo.gl/maps/xMELH)
Посмотреть маршрут на карте Амуд Анан. (http://amudanan.co.il/?url=http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/dragot-hazezon.plt)
Профиль трека (нажать для увеличения):
(http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/profil.gif) (http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/profil.gif)
Файлы под ОЗИ:
-Трек (http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/dragot-hazezon.plt)
-Путевые точки (http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/dragot-hazezon.wpt)
-Роут (http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/dragot-hazezon.rte) (из 250-ти точек).
-Файл GPX (http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/dragot-hazezon.gpx).
-Файл KMZ (http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/dragot-hazezon.kmz).
-Файл GDB (для MapSource) (http://www.is-israel.com/tracks/dragot-hazezon/dragot-hazezon.gdb).
Записывайтесь вверху темы.
-
מה עם גשם ?
-
Похоже, дождь нас не застанет, но следим за погдой...
-
На windguru довольно странные цифры по скорости ветра в этом районе 40-50 км/ч
Sent from my LG-H815 using Tapatalk
-
На windguru довольно странные цифры по скорости ветра в этом районе 40-50 км/ч.
Меня тоже это настораживает. Плюс прогнозируемые дожди. Наблюдаем за погодой до завтра, там яснее будет...
-
Если интересует то могу сказать завтра вечером/ночью точную погоду в 18км от драгота.
-
Похоже, дождь нас не застанет
- типо "дождик меня дома не застанет..."?
-
Похоже, что таки дождь застанет. Кого где. :) Плюс сильный ветер.
В общем, прогноз погоды, увы, остался не утешительным. Тянул до последнего и решил не рисковать.
Маршрут переносится на 2 недели, т.е. на 22.01.2016. Записывайтесь снова.
-
это прекрасно, а то в субботу ехать совев арава :)
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160107/c08257d0668de08e069303c603bc7d8f.jpg) Пока у нас в низу на м.м. вроде как дождь не намечаеться, резких изменений влажности/давления не наблюдаеться.
Sent from my GT-I9301I using Tapatalk
-
Ну как там у вас погодка сейчас? Много грязи на грунтовках?
Хотя бы фотки что-ли выложили бы кто-нибудь...
-
Кстати, есть ли какой-нибудь Израильский велочат в телеграме? Или хотя бы ещё где-нибудь? Чтобы было реальное общение и фоты в реальном времени?
У нас в России в НН такой чат есть, вот ссылка на веб-версию, можете присоединяться и просто смотреть как мы тут сейчас по снегу по сугробам ездим, сегодня замело ужас как, по колено =)
https://web.telegram.org/#/im?p=g23637928 (https://web.telegram.org/#/im?p=g23637928)
Велочат НН
-
Вот скрин
(http://e-ivanov.ru/p/1601/ca.png)
-
Мы также используем OSMO для отслеживания друг друга на карте.
Наша группа, около 11 человек, активно 6.
https://osmo.mobi/g/velonn (https://osmo.mobi/g/velonn)
Вы используете подобную группу для Израиля?
Вот так видно, где находится человек, откуда едет и какая скорость
(http://e-ivanov.ru/p/1601/ec.png)
-
При наличии тремпа в деле.
-
С удовольствием присоединюсь, если найдётся тремп из Рамат-Ганщины.
-
Заберите меня кто-нибудь из Иерусалима, пожалуйста!
-
Заберите меня кто-нибудь из Иерусалима, пожалуйста!
Что, все так плохо в Иерусалиме? ;D
-
Пока не нахожу видимой причины отменять\переносить мероприятие. :) Так что, всё по плану, думайте\записывайтесь\выписывайтесь.
-
Еду из Петах-Тиквы. Есть тремпоместо. Телефон под аватаркой
-
Еду с Олегом
-
Прокатились замечательно, без лишних остановок но вдумчиво, любуясь по сторонам. На смотровой площадке задержались на перерыв, перекус. Погода была в стиле "алавай коль шана", т.е. солнечно, но абсолютно не жарко и не холодно.
Вернулись довольно быстро - в 13:30 были уже на финише (правда, кое-кто по техническим причинам гораздо раньше).
Подъемов мой ГПС насчитал 1180 м., Страва "опустила" (в прямом и переносном смысле) до 850 м. Хотелось бы верить ГПС-у. :)
Фотки (https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1002550829818464.1073742498.106664819407074&type=3) на Фейсбуке "Велика"
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t31.0-8/12466054_1002551893151691_6106692395506306447_o.jpg)
-
Да, я вначале перезапуская телефон, чтобы включить эндомондо, отстал на самом старте. Потом нагонял и когда уже почти нагнал (через 2.2 км) на подъёме порвалась цепь. Соскочил и взял мультитул, заказанный недавно на ибее, в котором есть и для цепи, но он сразу погнулся. Подъехал Володя, который приехал с опозданием, но с момента происшествия прошло уже больше пяти минут - точно. Маршрута он не знал, пытался догнать наобум. В общем вернулись обратно, и кое как с помощью инструмента из его машины, немного починили выжимку для цепи но основную работу я закончил молотком, забивая пин на место )))))
Но в результате цепь стала короткая и ... в общем нужно чинить мой х9. НО мы чудно погуляли и полазили по окрестным горам. НЕсмотря что у нас не вышло, спасибо за маршрут и отдельное спасибо Vladimir Zakharchenko за помощь и компанию. :)
https://www.youtube.com/watch?v=2dR2DThuzUQ# (https://www.youtube.com/watch?v=2dR2DThuzUQ#)
-
Не везет тебе с цепями
-
Не везет тебе с цепями
Я бы сказал с переклюками. В прошлый раз на дрх Сукар сломался. А цепь эта отбегала немало, в общем. Хоть и стоила как недорогой велосипед )))))))
ИНтересно - этот стоит пытаться выровнять - там хвост его погнулся, сам переклюк цел, или в наших палестинах этим не занимаются?
-
Да со мной в бш порвалась цепь тоже помню.
-
Да со мной в бш порвалась цепь тоже помню.
ХМ ... не помню этого. СТранно.
Думаю вчера она под нагрузкой скакнула и от этого порвалась на зубе шестеренки.
-
ХМ ... не помню этого. СТранно.
Думаю вчера она под нагрузкой скакнула и от этого порвалась на зубе шестеренки.
Перекосы на трансмисси не делаете? С перекосом можно любую цепь порвать одним рывком.
-
ХМ ... не помню этого. СТранно.
Думаю вчера она под нагрузкой скакнула и от этого порвалась на зубе шестеренки.
Мы тогда ее соединили, в попытке хотя бы сингл спид сделать.
-
Мы тогда ее соединили, в попытке хотя бы сингл спид сделать.
А ... да. Точно. :)
-
Горячо рекомендую вот этот мультитул:
http://www.ebay.com/itm/321293804964?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT (http://www.ebay.com/itm/321293804964?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT)
Я разъединяла и соединяла им цепь, наверное, раз 30 (тренировалась), а он все как новый! Как меня учили, главное при разъединении-соединении цепи - угодить носиком мультитула в самый-самый центр штырька на цепи. Иначе и самый крепкий инструмент можно испортить.
В этом мультитуле мне иногда не хватало гаечного ключа на 9. Все остальное там есть.
-
Подоспело Кино! :)
Велопоход: Мецукей Драгот – нахаль Хацецон. (http://www.youtube.com/watch?v=3RVv4C8Y6zo#ws)
Для лучшего качества, после начала просмотра, выбрать резолюцию 720p или 1080р