Войти

Войти

Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Makc от 28 Май 2007, 17:57:30

Название: Апгрейд на 27 скоростей
Отправлено: Makc от 28 Май 2007, 17:57:30
По следам обсуждения об износе цепи и проведенных замеров выяснилось, что похоже нужно менять и цепь, и кассету. В связи с этим возникла мысль проапгрейдиться с 24 на 27 скоростей. Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Конкретно интересуют следующие моменты:
1. Кассета с 9-ю звездочками по идее должна быть шире. Не помешает ли это установке колеса?
2. Задний переключатель стоит ХТ. В одном магазине сказали что так как старая модель, придется поменять и его. А вы как считаете?
3. Брать кассету с 32 или 34 зубьями? Сейчас у меня 30 и я с этим живу...
4. Стоит ли покупать с рук?
5. У каких деталей (LX, XT...) соотношение цена / польза оптимальнoe?
6. А стоит ли вообще заморачиваться?
Название: Re: Апгрейд на 27 скоростей
Отправлено: bad от 28 Май 2007, 18:03:52
По следам обсуждения об износе цепи и проведенных замеров выяснилось, что похоже нужно менять и цепь, и кассету. В связи с этим возникла мысль проапгрейдиться с 24 на 27 скоростей. Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Конкретно интересуют следующие моменты:
1. Кассета с 9-ю звездочками по идее должна быть шире. Не помешает ли это установке колеса?
2. Задний переключатель стоит ХТ. В одном магазине сказали что так как старая модель, придется поменять и его. А вы как считаете?
3. Брать кассету с 32 или 34 зубьями? Сейчас у меня 30 и я с этим живу...
4. Стоит ли покупать с рук?
5. У каких деталей (LX, XT...) соотношение цена / польза оптимальнoe?
6. А стоит ли вообще заморачиваться?

1 Кассеты на 8 и 9 звездочек одинаковые по размеру, разница в ширине цепи и расстоянию между звездочками
2 Пойдет и будет работать без проблем
3 34 зуба - на подъемах оценишь
4 Стоит , скидки от 40 до 90 процентов в зависимости от состояния
5 Деор , деор LX
6 В + более точное и плавное переключение в - требуеться более точная подстройка и более качественные троса и оболочки
7 В любом случае смени троса и оболочки - денги не большие а разница огромная.
Название: Re: Апгрейд на 27 скоростей
Отправлено: Bedolaga от 28 Май 2007, 18:51:30
Бэд, а шифтеры на 9 ведь тоже другие надо?
Название: Re: Апгрейд на 27 скоростей
Отправлено: Makc от 28 Май 2007, 19:23:35
bad, спасибо за исчерпывающий ответ.
Бэд, а шифтеры на 9 ведь тоже другие надо?
Если ты про манетку, естественно надо менять. У меня этот вопрос даже не возникал. Иначе на 9-ю передачу придется подтягивать тросик плоскогубцами  ;)
Название: Re: Апгрейд на 27 скоростей
Отправлено: Bedolaga от 28 Май 2007, 19:29:08
Дык, я к тому, что тебе тогда вообще все менять... А оно тебе надо? Взять нормальную кассету и цепь на 8 и радоваться жизни.
Название: Re: Апгрейд на 27 скоростей
Отправлено: Makc от 28 Май 2007, 20:03:36
Дык, я к тому, что тебе тогда вообще все менять...
Добавляется только манетка, или если последовать совету bаda то еще тросики...
Название: Re: Апгрейд на 27 скоростей
Отправлено: Bedolaga от 28 Май 2007, 22:42:52
Старость, склероз, невнимательность... Прощелкал, что у тебя задний переклюк ХТ...
Название: Re: Апгрейд на 27 скоростей
Отправлено: jazz от 28 Май 2007, 22:54:41
Макс

У меня, до того, кaк мне пьер отдaл кaсету х7 12-32 стaялa кaсетa х7 15-30. крутить было тяжело, но зaто, в гору ехaл быстрее всех!

Но не дaвно поднявшееся темa описывaет тему с коленями, нaгрузку нa которые не стоит держaть высокую. т.е. при 32 a тем более 34, сможешь вкручивaть с меньшей нaгрузкой, и большым кaденсом, что вроде бы кaк "здоровее".

Но 11-34 можно и нa кaсете х8 сделaть, рaзницa с х9 будет при "плaвности переключения", т.е. не будет тaкой большой рaзницы между, нaпример 1-1 и 1-2, что в принципе порой не мaловaжно.

Мое мнение, если деньги нa это дело уже "отложил" то переделывaй нa х9  11-34