-
хочу померяться :-)
от gugul 11 Авг., 2012 04:15
-
есть пара вопросов, если задаю не в том разделе, то прошу сильно не пинать.
1. есть желание видеть скорость во время езды на велеке + желательно чтобы девайс был с подсветкой и пыле-влаго-защищённый. дополнительное пожелание к девайсу - писать в память (можно на карточку) пройденный маршрут.
понимаю что копеечным каденсом(прошу не ругать если путаюсь в терминологии, новое ещё это всё для меня) в данном случае не обойтись. поэтому вопрс! пойдёт такой вариант

или же есть аппараты умеющие работать и с gps и с датчиком на колесе/педалях?
2. просто любопытно как настраивается датчик каденса если магнит закреплён на спице? т.е. не важно где он по высоте будет, главное прибору указать диаметр колеса?
-
Ответ #1
от Wodqnoj 11 Авг., 2012 07:13
-
Ну гармин восьмисотка, конечно, может это все, и еще многое сверх того, но зачем?
Датчик каденса-скорости - он двойной. Одна часть реагирует на магнитик на спице, вторая - на магнитик на шатуне. Понятно, это все висит сзади,а не спереди, как у обычных проводных трехдолларовых.
-
Ответ #2
от gugul 11 Авг., 2012 09:38
-
Датчик каденса-скорости - он двойной. Одна часть реагирует на магнитик на спице, вторая - на магнитик на шатуне. Понятно, это все висит сзади,а не спереди, как у обычных проводных трехдолларовых.
а можно подробне плиз? т.к. пока смотрел такие штуки на дилэкстриме и ибее, то видел только с одним магнитикоом и датчиклм на на шнурке. для чего вообще датчик на шатун?
-
Ответ #3
от IgorRuch 11 Авг., 2012 09:51
-
Магнит на шатун и датчик на заднее перо меряют каденс (частота педалирования)
Если есть ГПС то он меряет скорость, т.е. можно и не ставить датчик скорости (магнит на спицу и датчик на вилку или тоже на заднее перо).
Зайди на сайт garmin.com там есть модели ГПС, с датчиками, можно выбрать для сравнения.
-
Ответ #4
от gugul 11 Авг., 2012 10:08
-
Магнит на шатун и датчик на заднее перо меряют каденс (частота педалирования)
не, такое точно не нужно. но за разъяснение спасибо!
Если есть ГПС то он меряет скорость, т.е. можно и не ставить датчик скорости (магнит на спицу и датчик на вилку или тоже на заднее перо).
насколько я понял, GPSные приборы из мною найденных, измеряют скорость основываясь на данных со спутника, а не с датчика на колесе. как и по каким запросам можно найти именно мешулав? т.е. и GPS и датчик на раме?
Зайди на сайт garmin.com там есть модели ГПС, с датчиками, можно выбрать для сравнения.
зашёл. дорого. гармин 200 стоит почти 250 баксов. и вроде он без всяких датчиков. так что не пойдёт
-
Ответ #5
от IgorRuch 11 Авг., 2012 10:34
-
не понял зачем тебе датчик скорости тогда?
или датчик или ГПС
-
Ответ #6
от gugul 11 Авг., 2012 10:38
-
возможно я и ошибаюсь, но как мне кажется с датчиком точнее будет отображение скорости, нежели её рассчитывание относительно позиции. ещё же всё от точности самого прибора зависит. а если у него погрешность большая, то и скорость соответственно не совсем точной будет.
-
Ответ #7
от Wodqnoj 11 Авг., 2012 11:52
-
Неправда ваша. ГПС скорость меряет с достаточной точностью. В инструкциях к смешанным приборам написано: прибор представляет данные по скорости от ГПС, а магнитик дает данные только в условиях плохого приема ГПС-сигнала (тоннели, небоскребы). Там внутри есть автопереключалка.
И ваще. Неужто решил карты корректировать? А если нет - хватит и такой точности. Ведь наши километры - они не на вес золота, а всего-навсего - на вес здоровья...
А следить за своим прогрессом - это да. Это надо. Но так как ты прогресс будешь мерять одним и тем же прибором - считай, что он дает тебе прогресс в попугаях.
-
Ответ #8
от gugul 11 Авг., 2012 12:20
-
Неправда ваша. ГПС скорость меряет с достаточной точностью. В инструкциях к смешанным приборам написано: прибор представляет данные по скорости от ГПС, а магнитик дает данные только в условиях плохого приема ГПС-сигнала (тоннели, небоскребы). Там внутри есть автопереключалка.
И ваще. Неужто решил карты корректировать? А если нет - хватит и такой точности. Ведь наши километры - они не на вес золота, а всего-навсего - на вес здоровья...
А следить за своим прогрессом - это да. Это надо. Но так как ты прогресс будешь мерять одним и тем же прибором - считай, что он дает тебе прогресс в попугаях.
со всем согласен. только не ясна последняя фраза... не стоит полагаться на точность одного прибора или что?
-
Ответ #9
от anatoly 11 Авг., 2012 12:35
-
Можно и подешевле вариант.
Я, до покупки Гармина 705, использовал в качестве ГПС наладонник, который имеет программы позволяющие использовать его и в качестве велокомпа, причем б/у можно взять за сущие гроши, и добавив ему внешнюю батарейку. Не слишком красиво, но - работоспособно. А вот каданс - мерил отдельным проводным, за пару десятков шекелей. Единственно, что магнит я креплю не к шатуну, а к меньшей звезде системы и получаю куда более четкий сигнал. На шоссе и в городе оно годится, а на горном - на фиг не нужно, я имею в виду каданс.
Можно и совсем просто - используя мобильник с ГПС вместо наладонника.
-
Ответ #10
от gugul 11 Авг., 2012 12:45
-
мобильник с жэпеснёй есть, но на него ещё софтину искать и ломать. плюс батареку жрёт как крокодил.
каданс, как педалирование не особо нужен. т.к. не стремлюсь пока считать обороты педалей, тем более что катаюсь в основном по городу, а в хайфе крутить педали не всегда обязательно.
поэтому актуальным остаётся только запись пройденного пути в файл, отображение текущей скорости, пройденного расстояния и часов. есть ли девайсы отвечающие таким требованиям, и чтобы можно было уложиться шекелей в 300 с доставкой?
-
Ответ #11
от Wodqnoj 11 Авг., 2012 13:07
-
Все правильно, пока другого не надо. Я б добавил еще пульс - все равно потом заинтересуешься...
Кстати, набор высоты тоже интересен, но если уж джипес-логгер есть он, небось, и высоту посчитает...
-
Ответ #12
от Wodqnoj 11 Авг., 2012 13:15
-
со всем согласен. только не ясна последняя фраза... не стоит полагаться на точность одного прибора или что?
То есть как это? Наоборот! Если повесить десяток отлично настроенных логгеров-одометров - и поехать куда-нить - то они покажут все совершенно разное. И будешь мучиться - кто точнее. А правильный ответ такой - нас всех должно устраивать ОТНОСИТЕЛЬНОЕ самоусовершенствование. Посему - достаточно верить ОДНОМУ прибору. И радоваться жизни, даже если он показывает пройденный путь в попугаях. Но одних и тех же вчера, сегодня, завтра.
-
Ответ #13
от gugul 11 Авг., 2012 13:48
-
Все правильно, пока другого не надо. Я б добавил еще пульс - все равно потом заинтересуешься...
есть определённые проблемы со здоровьем. так что всякие пульсомеры и барометры не беру в расчёт, и лишнее оно и переплачивать за лишнее жаба душит
Кстати, набор высоты тоже интересен, но если уж джипес-логгер есть он, небось, и высоту посчитает...
ну вроде в выбранном (в первом сообщении темы) есть и такая приблуда
То есть как это? Наоборот! Если повесить десяток отлично настроенных логгеров-одометров - и поехать куда-нить - то они покажут все совершенно разное. И будешь мучиться - кто точнее. А правильный ответ такой - нас всех должно устраивать ОТНОСИТЕЛЬНОЕ самоусовершенствование. Посему - достаточно верить ОДНОМУ прибору. И радоваться жизни, даже если он показывает пройденный путь в попугаях. Но одних и тех же вчера, сегодня, завтра.
ещё бы конвертер из попугаев в метры с километрами и градусами

причём заранее знать что прибор максимально точный. эээх...
-
Ответ #14
от Wodqnoj 11 Авг., 2012 14:09
-
есть определённые проблемы со здоровьем. так что всякие пульсомеры и барометры не беру в расчёт, и лишнее оно и переплачивать за лишнее жаба душит
Непонятно. Если уже есть проблемы - то тем более следить надо. Во всех серьезных источниках упоминается, что велосипед - практически единственный спортивный снаряд, могущий убить своего наездника. Ибо перегруз незаметен.
ещё бы конвертер из попугаев в метры с километрами и градусами
причём заранее знать что прибор максимально точный. эээх...
Ну сколько раз говорить: нет смысла париться. Все равно всех победишь. Но начни с себя. Важнее. А всякие онлайн календари - типа эндомондо, гарминконнект, гпсиес и иже с ними -обязательно выправят твоих относительных попугаев в абсолютно достоверные величины.