АвторТема: Статья - покупка первого велосипеда  (Прочитано 104218 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПетровичЪ

  • *
  • Сообщений: 247
"Наш ответ Чемберлену"
Качество стоит денег
понты стоят больших денг

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
Такое ощущение что спорят два человека ни разу не ездивших на нормальных велосипедах Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел

Акын а я для чего бдю  ;)

Оффлайн ПетровичЪ

  • *
  • Сообщений: 247
Такое ощущение что спорят два человека ни разу не ездивших на нормальных велосипедах Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел

Акын а я для чего бдю  ;)
все относительно и ощущения тоже

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
понты стоят больших денг
Согласен - верно подметил Понты стоят дорго (иногда дороже качества)
Только вот закавыка - начиная с 9000  понты переходят в качество (закон велодиалектики)

Оффлайн ПетровичЪ

  • *
  • Сообщений: 247
Согласен - верно подметил Понты стоят дорго (иногда дороже качества)
Только вот закавыка - начиная с 9000  понты переходят в качество (закон велодиалектики)
верно замечено, два года назад еду я с р-л в сторону моря и меня обгоняет блондинка на шосейнике -обидно да
а тут у меня как раз керен открылся, решил я докупить второй апарат для души, что-бы блондинки меня не делали
на такцив в 6 штук ни чего лучше на ходу чем мой  антиквариат не нашел, аналоги начинались от 8+
так, что проблема оказалась не в велике а седоке

Оффлайн pashka79

  • Злой
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
    • Velik
за 6 есть очень даже шосеры люминь конечно не карбон но очень даже ничего
Не будите меня а то....

Оффлайн ПетровичЪ

  • *
  • Сообщений: 247
за 6 есть очень даже шосеры люминь конечно не карбон но очень даже ничего
долар тогда был 4.4 а сегодня 3.77
и ход такойже как у моего

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
Петровичь, я не догоняю.

что значит ход у шоссера? колесные дюймы? гибкость рамы? накат? а если накат, то как его измерить?

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Петровичь, я не догоняю.

что значит ход у шоссера?

Хрен знает. К термину этому я привык, а как передать другими словами (или тех.характеристиками) не знаю.

Приблизительно - садишься в седло, и он под тобой "выстреливает". Да еще и "не мешает при езде".  Т.Е. это не только накат.

Странно, но факт - ход у моего ржавого 12-скоростного "Бесидана" лучше, чем у "лайтспида", хотя, конечно, на "сереньком" я могу сделать гораздо больше, чем на той "радости металлурга".

Получается, что ход - субьективная характеристика, обратная термину "не катит".
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
Спасибо, Водяной. с этим явлением я знаком, только "ходом" его тут не называют.. а называют жесткостью. т.е. говорят "stiffness" а имеют ввиду именно вот это свойство хотя зависит не только от жесткости но и от геометрии.
и от колес

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Ну, положим и карбоновый шоссер за 6кило найти не проблема, места только знать надо, б/у, конечно :)
И даже новый двухсосис карбоновый, 9,5килограмма, за 5,5килошекелей - знаю где висит, но вот сесть на него - страшновато - китайская реплика Трека, с неплохим обвесом - Но что это за рама при такой цене и весе - болоольшой вопрос.

Оффлайн Krypton

  • *
  • Сообщений: 353
понты стоят больших денг

К вопросу о соотношении стоимости, понтов и качества:
"80/20 rule applies. You can have 80% of the functionality for 20% of the cost. the remaining 20% functionality will cost your the other 80%. To some it's worth it, but to others it's a waste.

MTB can be a wonderfully rewarding, yet inexpensive hobby, or a ridiculously expensive, all-consuming obsession. Although bike companies are pushing strongly for the latter while trying to eliminate the former, in the end the choice is yours."
Оригинал см. здесь:
http://forums.mtbr.com/showthread.php?p=6288885#poststop.
По неизвестной причине, всё, написанное по-английски, звучит как-то особенно убедительно, даже переводить не хочется.

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
на растерзание обчественности.
ищу велик для приобщения жены к педальному спорту.
рост 155 см.
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=113715#Image
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
на растерзание обчественности.
ищу велик для приобщения жены к педальному спорту.
рост 155 см.
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=113715#Image
Совет от старого еврея-не преобщай! Иначе многое потеряеш! ;)

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
выбора нет.
шантажирует. ;D
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.