А у Фокса одна из самых лучших.
Чем конструктивно у Фокса она хорошая?
Ой, это я пропустил как-то. Не знаю как там дела у Фокса. Но, например, Магура на моделях 2007 года разрешает использовать дисковые тормоза любого диаметра... Как я понимаю - это показатель очень хорошей жесткости вилки. У них конструкция прикольная - с двойной гориллой (так это называется?).
С вилкой на самом деле все очень просто - там ведь возможности для маневра не много. Нужны хорошие материалы и немного подумать над гориллой.
Еще надо обратить внимание на крепеж ног вилки к короне (блин, не уверен я в правильности использования терминологии) - опять же рекомендую глянуть на Магуру. Довольно высокая (толстая) корона, нога вилки затягивается тремя болтами. Свирепо и надежно. Если не ошибаюсь, то у Бэда именно в этом соединении Фокс "поплыл".
Мне кажется-малейший люфт и прохождение поворотов проблематично!
Люфт - это уже к производственникам, а не к проектировщикам. Но производственников до смерти тоже бить не надо - если проектировщики придумали конструкцию, которая потенциально проблемная, то никуда не денешься - все равно это вылезет.
Но все это опять же, с точки зрения ботаника :)