-
Ответ #720
от Andy 01 Янв., 2013 14:09
-
Если тема о тормозах, роторы на пауке действительно жестче как об этом говорят друзья маркетологи? Тут еще дело такое, что не каждый паук подойдет, может задевать за калипер. Но в принципе интересен вопрос жесткости. Вот кстате два ротора хотел у одного прикупить со вторых рук хт на пауке 6 болтов в новом состоянии, да что то денег жалко стало.
-
Ответ #721
от sanchez 01 Янв., 2013 14:39
-
Дело не в жёсткости. Роторы на пауке меньше подвергаются короблению, искревлению от перегрева и ещё они чуть легче. Модные хоповские роторы на пауке терли по вилке !!!! и плохо работали с тормозами шимано саинт
-
Ответ #722
от michaels 01 Янв., 2013 14:41
-
Тут еще дело такое, что не каждый паук подойдет, может задевать за калипер.
Andy, если калипер ХТ с колодками Ice Tech, то ротор ХТ Ice Tech сам Б-г велел
-
Ответ #723
от vlad007 07 Янв., 2013 06:59
-
сделал шлифовку так как сказали . за день до Гильбоа . не помогло . на спуске опять стало дребезжать и пишать (аж Маневича испугал ) ,
к тому же сложно тормозить на скорости . и баса ! только передний . задний работает отлично .
-
Ответ #724
от vadimn 07 Янв., 2013 09:29
-
сделал шлифовку так как сказали . за день до Гильбоа . не помогло . на спуске опять стало дребезжать и пишать (аж Маневича испугал ) ,
к тому же сложно тормозить на скорости . и баса ! только передний . задний работает отлично .
Чайник бы сказал - скоро в попрадайке Абсолютно новый сет тормозов ХТ....
А если серьёзно, поменяй колодки и ротор, не поможет, проси у Гильгалей поменять калипер...
-
Ответ #725
от DenisR 07 Янв., 2013 09:43
-
Калипер то зачем менять. Ща тебе велик посоветуют поменять.
Пищит и дребезжит тормоз только от того что колодки выходят из балансировки. То есть стоят не параллельно диску.
Обычно это происходит из за само-откручивания болтов калипера или метаэма. Проверь гладкость соприкасающихся поверхностей болема, метаэма, калипера.
1. Твои колодки возможно не ровные после всех этих попыток, зашкурь до получения гладкой ровной поверхности.
2. Смаж крепёжные болты метаэма и калипера лок-тайтом.
3. Отбалансируй калипер, обрати внимание что вся поверхность колодок параллельна диску, если нет, зашкурь или поменяй колодки.
Иди кататься.
-
Ответ #726
от michaels 07 Янв., 2013 10:29
-
А я всё же думаю что эти хитровы#$@ные шимановские колодки не работают оптимально с авидовскими роторами. Какого у тебя размера роторы спереди и сзади?
-
Ответ #727
от vlad007 07 Янв., 2013 10:43
-
Спереди 203 , сзади 185"
-
Ответ #728
от Manevich 07 Янв., 2013 10:52
-
А я всё же думаю что эти хитровы#$@ные шимановские колодки не работают оптимально с авидовскими роторами. Какого у тебя размера роторы спереди и сзади?
Ну, могу, в принципе, скрутить с "запасного" сета колес слегка юзаный ротор A2Z на попробовать и на проверить предположение Миши. Влад, хочешь?
-
Ответ #729
от DenisR 07 Янв., 2013 10:57
-
Есть очень много фирм производителей дисков. Если колодка тормоза по размеру подходит к касательной поверхности диска, то совершенно не важно какой фирмы диск. Толщина диска тоже не важна, так как это можно компенсировать количеством масла в тормозе.
Есть диски лучше и хуже в своих тормозных качествах. Авидские и Шимановские одни из лучших на мой взгляд.
Авидские диски точно подходят по площади соприкосновения к шимановскими тормозам(сам так много лет катаю).
-
Ответ #730
от michaels 07 Янв., 2013 11:12
-
Авидские и Шимановские одни из лучших на мой взгляд.
Авидские диски точно подходят по площади соприкосновения к шимановскими тормозам(сам так много лет катаю).
Вместо Авидские читаем Формуловские. ИМХО

Денис, новые авидские диски (G3 как у Влада) волнообразные, а шимановские нет, поэтому сомневаюсь что "точно подходят по площади".
Влад, попробуй попросить в байкдиле шимановский ротор 203 на пробу, это проще всего.
-
Ответ #731
от Акын 07 Янв., 2013 11:20
-
А я счастлив с простыми дисками Ашима и тормозами 445 (Аливио),хотя у меня и вес немаленький и колеса большие.
Колодки магазинные 8 месяцев прослужили.
Keep it simple и будет вам щастье!
-
Ответ #732
от vlad007 07 Янв., 2013 11:27
-
Маневич вези
-
Ответ #733
от DenisR 07 Янв., 2013 11:28
-
Денис, новые авидские диски (G3 как у Влада) волнообразные, а шимановские нет, поэтому сомневаюсь что "точно подходят по площади".
Влад, попробуй попросить в байкдиле шимановский ротор 203 на пробу, это проще всего.
У меня тоже Эндро того же года, вроде подходит G3 к шимане.
Кстати Михалыч, твои шумящие Формула Оро на моих Авидских роторах больше не шумят.

Может Влад это специально делает, чтоб Маневича до тика довести?
-
Ответ #734
от michaels 07 Янв., 2013 11:30
-
Марик, а на трековых велосипедах вообще тормозов нет, только там гонщик должен ещё один круг проехать, чтобы остановиться. Каждому своё