Head Tube Angle - Low Setting 66.5° 66.5° 66.5° 66.5°
Wheel Base 1120mm 1151mm 1185mm 1213mm
Standover Height 756mm 761mm 773mm 801mm
Head Tube Height 120mm 130mm 150mm 170mm
Handlebar Width 720mm 720mm 720mm 720mm
Stem Length 60mm 60mm 75mm 90mm
Crank Length 170mm 175mm 175mm 175mm
Seatpost Length 380mm 380mm 380mm 380mm
Stack 577mm 587mm 605mm 623mm
Reach 404mm 431mm 457mm 477mm
Ground-Top 927mm 937mm 955mm 973mm
Ответ #17
от sanchez 20 Фев., 2011 20:42
я не о том, я о твоем байке спрашивал. Какого он года 10-11? и размер рамы ?
Ответ #18
от DenisR 20 Фев., 2011 23:39
ну дык я и написал enduro comp 2011 геометрия таже что и в 2010 как катит не знаю,дожди блин. угол вилки ашизеть, напоминает мой старый бигхит.только на 4кг легче думаю что на спусках будет не хуже ушедшего булита. на счет колес есть сомнения,чёто лёгенькие слишком.ну сломаю соберу покрепче.все остальное выглядет бронебойно.
Ответ #19
от DenisR 26 Фев., 2011 17:32
Обкатал в лесу в первый раз. Много плюсов но есть и минусы. минусы: 1.Довольно тяжело делать бани 2.На спусках цеп шумит. 3.На крутом подьёме нет ощущения как в сингл пивот полной передачи энергии в колесо. всё пока с минусами. Плюсы: 1.Супер стабильный на большой скорости. 2.Очень лёгкий. 3.В повороты входит шустро. 4.Подвеска мягкая и прогресивная.
Денис , после месяца покатушек - как вилка ? +- по сравнению с фоксом .
Ответ #22
от DenisR 14 Апр., 2011 23:31
у меня был талас 36 и он мне очень не нравился. так что с фоксом не буду сравнивать. дам просто короткий отчет по лирику. мелочь отрабатывает хорошо.ход от начала до конца без провалов.когда закрывается, сильно не отбрасывает назад и нет удара по железу.для АМ длинее не надо.спектрум рибаунда большой, на лубой вкус. если применять для фрирайда то я бы хотел побольше настроек, чтоб оттюнинговать конец хода. так как трех метровые дропы на флет не сигаю то мне его вполне достаточно.покатаю еще немного раскажу побольше и про аморт и про велик. кроме сломаного переднего колеса по моей вине все работает отлично.не скрипов не вслипов.
Ответ #23
от DenisR 17 Май, 2011 12:40
Трех месячный отчет. Катаюсь на нем 2 раза в неделю в сумме около 7 часов на две пакатушки. Все поездки были АМ. КК он у меня не видел, для этого есть другой конь.
что хорошо.
1.в низ очень скоростной и устойчивый. 2.легко управляемый в воздухе. 3.легкий относительно своей категории.14.5 кг 4.хороший пропедаль.если сидеть, в гору прет без бобинга не суперлайт но вполне нормально. 5.подвеска удивила своей надёжностью.до сих пор ни чего не разболталось и не скрипело(для фср это не обычно). 6.при подъёмах нет желания укоратить передний аморт.(не то что я могу,но если была возможность то это было бы лишним) 7.оба аморта работают в гармонии и хорошо. 8.когда велик доводишь до предела то плачет весь велик а не отдельная часть(и этот придел довольно далеко). 9.ни каких прогибов рамы не чувствается.на поворотах и приземлениях как гранит
что хуже.
1.на технических подъёмах чувствуется низкий БиБи.(задеваешь педалями об камни) 2.какой то стремный хедсет.хрен где такой найдёшь.на вид не очень высокого качества.как то заскрипел,разобрал,смазал,пока молчит. 3.задняя рубашка тормоза плохо проведена.получается дуга около спиц из за движения подвески.если не обращать внимание то начинает задевать спицы.приклеил рубашку изалентой к задней подвеске,вроде помогло. 4.на плоскости при медленной скорости очень ленивая рулевая.(с другой стороны яж его не для Яркона брал) 5.на рп2 при резком закрытии задней подвеки чувствуется удар(на рп23 такого нет)так как подвеска довольно прогресивная это редко бывает. 6.задний аморт не стандартный.тот же рп2 только больший диаметр глаз в аморте.но в сингл треке и такие есть.
что сломал,поченил 1.переднее колесо в мясо.моя погрешность,на гепе не долетел.заменил на дт фр600 2.поставил не большой дент на заднее колесо(надо за воздухом в колесах следить).просто для комплекта меняю в ближайшие дни на дт фр600 3.разболтался кранк срамовский и биби.разобрал,подтянул биби с двух сторон аж на 3/4 оборота вроде все тихо.(подобные шимановкие кранки лх-хт надёжнее и не разбалтываются) 4.разболтался и зашумел хедсет.смазал,подтянул, все в норме. 5.цепь была слишком длинная.снял два звена. 6.когда сломал колесо, пробил и пакрышку в двух местах.заклеил проблем не наблюдется. 7.разболтались подшибники (немного вышли под углом из набы)на передней втулке из за не правельно отрегулированного рокшоковского зажима на цир20.подшибники поставил на место,заводскую регулировку зажима отрегулировал(обязательный процес иначе постоянно появляется люфт в колесе)все тип топ. 8.заводская натяжка колес не фантан и нипеля алюминевые.натягивал 3 раза за первую неделю, зато теперь восьмерок не наблюдается. 9.задней пакрышке скоро настанет кирдык.она снята с прошлого велика и откатала уже 5 месяцев. все больше не чего не ченил.
Не было из ряда вон выходящих поломок.Надёжная рама.Хорошо сбалансирован и заточен под АМ и легкий ФР. Думаю что не подходит для тех кто ищет длиннаногий крос-кантрийный велик.Он больше коротконогий фрирайдно-даунхильный агрегат. Пока очень доволен великом. Через три месяца дам полугодичный отчет.
Ответ #24
от omer 17 Май, 2011 19:45
Напоминает мою ежеквартальную возню с эндуро. Ну и Веталига (тм).
Ответ #25
от DenisR 17 Май, 2011 23:51
А вот у колесо испеклось, чтоб переднему не скучно было. обод - дт фр600 наба - хт сентерлок спицы - вилсмит дч. из качественных материалов соберать колесо одно удоволствие.
Трех месячный отчет. ... что хуже. ... 5.на рп2 при резком закрытии задней подвеки чувствуется удар(на рп23 такого нет)так как подвеска довольно прогресивная это редко бывает. ...