-
Снова о выборе: первый двухподвес после хардтэйла
от Konst 19 Фев., 2011 21:43
-
Значит так: я дозрел до двухподвеса. Вернее, мой хардтэйл перезрел и начал рассыпаться.
Мои соображения:
1. Нужен - очень удобный и легкий универсальный велосипед.
2. Цели - коллективные и индивидуальные покатушки по шетаху, джиповкам и асфальту, может быть синглы иногда, но прыгать и даунхильствовать категорически не собираюсь. Главное, чтобы легко ехал в горку (мотор не предлагать) и эффективное педалирование, без большой раскачки (про-педал ОК).
3. Обвес должен быть сразу приличный - не хочу заниматься апгрейдами и думать, куда девать старые детали.
4. Бюджет - очень хотелось бы вписаться в 8-9 килошекелей.
5. Рама медиум, наверое, рост 170, вес 78 плюс-минус.
Сначала изучил отзывы в МТБР и скидки и сузил варианты до двух:
Stumpjumper FSR comp 2010 (9150 шек в bikesale.co.il) - по отзывам очень удобный, легкий и универсальный, и Giant Trance X3 2010 (7500 шек там же). - те же характеристики, да еще хорошо едет в горку.
Поговорил с Бэдом, он категорически не советует Стампи: нестандартный задний амортизатор, слабые колеса и другие заморочки с качеством/ремонтом.
Trance X3 не очень меня устраивает из-за амортизаторов, его придется апгрейдить. Да и рамы моего размера медиум у них нет, хотя может быть, смогут заказать. В идеале хотел бы Trance X2, но он уже стоит за 11 тыс.шек.
Ни на том, ни на другом не сидел, да и после моего хардтэйла, который мне не по размеру, это мне ничего не даст, любой вел будет непривычным. Думал еще про Anthem X3. Слабо знаю другие брэнды.
Что делать?
-
Ответ #1
от slash 19 Фев., 2011 22:13
-
Если цель не синглы, то это не совсем те велосипеды. Для путешествий по джиповкам вполне подойдет
FSR XC от Спеша за 6700 NIS. Транс и Стампик это трейловые велосипеды для неагрессивной езды по техничным синглам, а Антем - гоночный кросскантрийный.
-
Ответ #2
от Konst 19 Фев., 2011 22:19
-
А в чем принципиальная разница? Как я понял, Стампи и Транс универсальны, подходят для всего.
-
Ответ #3
от Акын 19 Фев., 2011 22:32
-
Ни на том, ни на другом не сидел, да и после моего хардтэйла, который мне не по размеру, это мне ничего не даст, любой вел будет непривычным.
Еще как даст.Да и поможет определится с размером.При росте 170 у спеша лучше брать S-у него рамы большие.
У Джаинта не знаю.
-
Ответ #4
от bad 19 Фев., 2011 22:43
-
Акын
С этого места и по подробнее , особенно про большую длину спешевских рам, желательно с таблицами геометрии и тех и других.
Мое имхо...
При росте 1.70 и запросам Кости - однозначно размер рамы только М. Единственное исключение -некотрые канадские и европейские велосипеды могут быть S и то у них 1.68 подходит и туда и туда.
-
Ответ #5
от slash 19 Фев., 2011 22:43
-
Принципиальной разницы, думаю, нет. ИМХО у
Транса Х3 хороший обвес и неплохая цена.
-
Ответ #6
от Konst 19 Фев., 2011 22:58
-
У Транса Х3 задний амортизатор, кажется, не запирается, поэтому он по асфальту будет раскачиваться. Значит надо будет апгрейдить. Тоже не страшно, конечно. Но хотелось бы все сразу получить...
Акын, я сидел на Трансе small, он мне показался ужасно маленьким. Но после моего Giant Boulder XL все кажется маленьким. Поэтому мои ощущения неадекватны, пока не поездил несколько раз по-настоящему.
-
Ответ #7
от IgorRuch 19 Фев., 2011 23:20
-
У меня стампи, 2010 комп. Катаю синглы в меру агрессивно.
Болем не стандартный, но есть про-педал, закрытый и открытый режим.
Колесо переднее согнулось (заменили обод бесплатно), при моем весе 100 кг с циюдом, заднее держится до сих пор уже больше года.
Других никаких поломок не было. Если будешь брать спеш, то советую брать в мацмане в Герцлии, там отличный ширут.
-
Ответ #8
от DenisR 20 Фев., 2011 00:13
-
-
Ответ #9
от sanchez 20 Фев., 2011 06:58
-
Еще как даст.Да и поможет определится с размером.При росте 170 у спеша лучше брать S-у него рамы большие.
У Джаинта не знаю.
они не большие они длинные
а мерить надо в спешевской эндуре эльке мне комфортно, а на Демо в эмке. у спеша есть таблица ростовок по моделям
-
Ответ #10
от Lost 20 Фев., 2011 09:07
-
Konst Как тебе вот этот Трек на том же сайте
http://bikesale.co.il/142424/Trek-Fuel-Ex-7 - выглядит вполне нормально для того что ты описал. Да и по бюджету должен подойти.
Ещё могу посоветовать Марин на котором езжу скоро год и пока очень доволен.
http://pedalim.com/Product.asp?Pid=622516&Cat2Cat1ID=65&Cat2ID=322Советую вот эту модель 2010 года. Если ты из центра то позвони в Ха-Офан и спроси Амоса может ли он тебе его привезти (если остались у импортёра), если да то едь к нему в Ор-Еуду. Hа Марин, на сколько я знаю, он самый дешёвый. По телефону он цены не даёт но на месте сможешь договориться, будет дешевле чем на сайте.
Если тебе нравится Giant но тебя смущает только про-педаль стоит поговорить с продавцом, может за небольшую (пару сотен) доплату он поставит тебе тот же РП2 в котором он есть.
-
Ответ #11
от Konst 20 Фев., 2011 10:17
-
Акын, Бэд, ДенисР: по разным таблицам и калькуляторам - мне надо раму 16.5-17. Вопрос: если туловище длинное, на что это влияет? Надо вел с более длинной рамой или это не связано?
Lost- у Трека шестеренки 11-32, а хотелось бы 11-34. Спасибо за совет, попробую поговорить, можно ли поставить на Giant РП2. Но как понял, надо еще с размером рамы уточнить.
Марин безусловно может подойти по списку компонентов. Я о нем мало слышал.
-
Ответ #12
от ПроФФесор 20 Фев., 2011 11:15
-
2. Цели - коллективные и индивидуальные покатушки по шетаху, джиповкам и асфальту, может быть синглы иногда, но прыгать и даунхильствовать категорически не собираюсь. Главное, чтобы легко ехал в горку (мотор не предлагать) и эффективное педалирование, без большой раскачки (про-педал ОК).
В таком случае бери размер М. На большой раме комфортнее вкручивать и лучше устойчивость.
Lost- у Трека шестеренки 11-32, а хотелось бы 11-34.
Ну и? Собственно приличная кассета 11-34 стоит 120ш. При покупке вела за 8К не рационально выбирать по таким мелким критериям. Трек - отличный вариант цена/качество.
-
Ответ #13
от Lost 20 Фев., 2011 11:51
-
vovanpro +10!
Konst Так же поддреживаю Слэша по поводу Specialized FSR XC - если ты будешь катать в основном спокойные маршруты по джиповкам без синглов, ступенек, дропиков и т.д. и тебе не важно иметь надпись ФОКС на вилке и амморте, на гонки не претендуешь и не гонишься за анорексией вела - то мне кажется этот вел будет самое то. На оставшиеся деньги купи лучше подседел КС и будет тебе счастье.
Но если тебя иногда посещают мысли как:
"прикольный сингл"
"смотри как классно он прыгнул/съехал/заехал на камень - я тоже так хочу".
То держись, тебя тянет на швилим/трэйлы - и тогда этого вела тебе будет мало (скорее психологически чем физически

).
Сегодня мода трэйл байков вместо 120мм уже диктует 140.
Кстати уже здесь появился новый Марин с вилкой на 140 (с изменяемым ходом от 100) и модной 15мм осью.
http://pedalim.com/Product.asp?Pid=753041&Cat2Cat1ID=43&Cat2ID=0Но по любому вел надо идти и смотреть в живую, если есть возможность взять на тест и покатать там и так как ты катаешь обычно, тогда и вопросы о раме отпадут.
-
Ответ #14
от Konst 21 Фев., 2011 12:37
-
Отчет о проделанной работе:
Размер рамы: как выяснилось, однозначно Small. Оказалось, что в последнее время большинство фирм изменило отношение к ростовкам. Например, мне показали таблицу Marin, в ней Medium начинается только с роста 172. А еще и при "средиземноморском" сложении, когда ноги не шибко длинные, вопрос однозначено решается в пользу Small. Да и попробовал посидеть на нескольких велах размера Medium - во всех случаях нет расстояния между рамой и ээээ.... скажем так: низом туловища.

Акын - спасибо за совет, а то бы купил заочно неподходящую раму!