Все верно - и расход больше ( вот только зачем возить багажник без вела? ), но "На рогах" - расход увеличивается сильнее ( была такая статья в "За  рулем", немцы мерили расход сравнивая перевозку 2х велов на крыше и на рогах, а наши их выводы проверяли на Дмитровском полигоне).
  На мойке не помоешь - ответ тот же - на кой на мойку ехать с багажником, Вы ж не каждый день таскаете вел на крыше? Багажник ставится/снимается за считанные минуты, долго ли открутить четыре болта?
  И последнее - стоимость.
Мой, самодельный, стал мне в вечер работы, материал - алюминиевый профиль - практически даром, так как - обрезки, ну и на полста шекелей всяких там винтов, гаек, заклепок и резинок.
  Возил 5 велов на Кинерет - никаких проблем.
  Похожая конструкция у Водяного - та вообще из оцинкованной стали - и тоже 5 велов держит.