Одесса явно кроссовый велосипед. Зачем его апгрейдить? Для побед в гонках? Девушке на сколько я понял нужен байк для сингелов. От этого и пляшем(советуем).
О двухподвесе никто и не упоминал. biker29 велик у неё кроссовый, ты с такими наверно не знаком. Иначе не стал бы советовать менять на нем вилку. Кроссовый велосипед это симбиоз гоночного шоссера и лёгкого КК болида.
Ту раму, что у нее апгрейдить не стоит... Это все равно что вкладывать в Winner.
Не стоит приобретать новый байк одинакового со старым уровня только из-за того, что новый менее царапаный.Ну, насчет царапаный-нецарапаный - это аргумент не из моего арсенала
Она писала, что ездила только по городу и только недавно стала кататься в БШ. Так, что до уровня когда она сможет "порвать" авалянч или хардрок еще далеко...Угу, рвать никого пока не собираюсь
Одесса явно кроссовый велосипед. Зачем его апгрейдить? Для побед в гонках? Девушке на сколько я понял нужен байк для сингелов. От этого и пляшем(советуем).
О двухподвесе никто и не упоминал. biker29 велик у неё кроссовый, ты с такими наверно не знаком. Иначе не стал бы советовать менять на нем вилку. Кроссовый велосипед это симбиоз гоночного шоссера и лёгкого КК болида.
Не согласен. Обычный 28" городской гибрид на турнее.... И не думаю, что легкий.
Ему бы добавить багажник сзади и получился бы неплохой бюджетный сити-байк.
Ту раму, что у нее апгрейдить не стоит... Это все равно что вкладывать в Winner.
Ну, ты и сравнил.
А ты хоть один Фуджи в живую видел?
Гибрид но больше под шетах заточен а про вес можно у хозяйки спросить. Одесса он хоть и самый низший в линейке но всетаки кросс.Одесса явно кроссовый велосипед. Зачем его апгрейдить? Для побед в гонках? Девушке на сколько я понял нужен байк для сингелов. От этого и пляшем(советуем).Не согласен. Обычный 28" городской гибрид на турнее.... И не думаю, что легкий.
О двухподвесе никто и не упоминал. biker29 велик у неё кроссовый, ты с такими наверно не знаком. Иначе не стал бы советовать менять на нем вилку. Кроссовый велосипед это симбиоз гоночного шоссера и лёгкого КК болида.
Гибрид но больше под шетах заточен а про вес можно у хозяйки спросить. Одесса он хоть и самый низший в линейке но всетаки кросс.Я сама его не взвешивала, а на сайте написано 13 кг. Навскидку, примерно так и есть.
(Шим очень хвалит Giant своего жона за 5 штук.)И не зря.
Каждый кулик своё болото хвалит ...
KarinaПро двухподвес я и не думаю, потому что те деньги, которые стоит приличный двухподвес, я пока не готова потратить на это хобби. Насчет моего Fuji - пока каталась в городе, то он тоже казался мне сбалансированным, нетяжелым и привычным, но в лесу он оказался жестковат и не слишком комфортен, что ли. Скорее всего, сказывается не самое высокое качество вилки + другие разные мелочи, которые отличают велосипеды entry level.
Я бы не советовал ни трейд- ин, ни сходу брать двухподвес в предложенном бюджете. Фьюджи - очень, ИМХО, неплохие аппараты(катался - нравятся, сравнение с Виннером - по меньшей мере некорректно), у колес 28" - свои, и немалые, плюсы, вел сбалансированный, относительно не тяжелый и привычный.
Кстати - а где в Москве катали?Обычно как раз не в Москве, а за ее пределами. А если в Москве - то в Царицыно, в более дикой части парка.
Не меняйте только шило на мыло.
Если есть желание продвинуться - делайте это должным образом.
главный показатель правильного выбора велосипеда - это когда так удобно, что не замечаешь велосипед вообще и только получаешь удовольствие от поездки. В деньгах это тоже имеет своё вырожение. Это на новом велосипеде начинается тысяч с 7-8 или с 4-5 на подержаном. Моделей море - попробуй разные. приезжай на покатушки и не стесняйся просить пробывать. Удачи тебе.