Я к тому, что простые объяснения обычно ближе к истине. Неловкий переход канавы или подвёрнутый руль - особенно в сочетании с.........как бы это.....существенной инертной массой.........может развалить любое колесо.
Криптон, про породистые колодки для ободных тормозов я не согласен: у меня ободные колодки очень быстро стачиваются, хотя на асфальте покрышки при торможении уходят просто очень быстро.Может быть, речь идёт о каких-то специально шоссейных колодках? У меня горные служат долго.
Я именно пытался обнаружить признаки истирания - не может такого быть, чтобы обод стирался равномерно на всю ширину. Ничего нет, стенка толстая и однородная по толщине.Походу ты 30 тыщ без тормозов проехал
Все это фигня. Главный вопрос: что лучше: Срам или АМД?
ну со своей колокольни Артем прав, хорошие ободные только для кк соревнований бывают. для хулиганства все хай-энд уже дисковые, да и для покатушек тоже.Вроде у Мавика нормальный ассортимент ободов под в-бряки. Для тех целей, при которых в-бряки в самый раз, можно собрать очень приличные колеса.