-
Ответ #180
от Romos 18 Нояб., 2009 01:47
-
-
Ответ #181
от bad 18 Нояб., 2009 08:52
-
вполне , если уже и менять вилку то на 32мм фокс 150мм хода и QR 15 ось. Там 1.7-1.8 кг вес.
-
Ответ #182
от Акын 18 Нояб., 2009 09:37
-
Меня PIKE устраивает на все 100%.
Вот обслуживание не устраивает-нет возможности ездить в Герцлию.
А отправлять вилку- месяц ждать!
-
Ответ #183
от Акын 02 Дек., 2009 07:21
-
Протипулил я Буцику передние лапки-Пайк новым так не работал!
:angel8:Качество работы вилки со временем ухудшается,и когда сравниваешь с тем,как оно
должно работать-разнича очень большая!
-
Ответ #184
от Темро 02 Дек., 2009 07:27
-
Я тоже самое в Талласе почувствовал - даже вопрос задавал в теме про Чумбу - это только кажется или на самлм деле так
-
Ответ #185
от sanchez 02 Дек., 2009 08:56
-
Всё правильно. Аморты после типуля работают сказочно. Мой Талас тоже ожил после типуля.
-
Ответ #186
от Темро 02 Дек., 2009 09:17
-
Ну у меня не было так категорично
Но болем стал работать чуть мягче
-
Ответ #187
от sanchez 02 Дек., 2009 09:40
-
Завит от того сколько болем ходил без типуля. У меня около года и разница чувствовалась сильно. Следущий типуль попробую сделать сам.
-
Ответ #188
от Акын 02 Дек., 2009 12:38
-
Когда вилку разобрали:
1 На "сфогим" было страшно смотреть.Они кроме того,что перестали
выполнять свою функцию-превратились во вредный абразивный элемент
2 Вместо 20 сс масла в ногах (не путать с маслом для демфирования) ,обеспечивающего смазку ног
вылилось несколько капель и т.д.
3 Масло в ванне загрязнилось и пенилось ,потеряв свои свойства!
Короче- при том,сколько катаюсь- типуль 2 раза в год необходим!
!אבל אין , אין כמו קפיץ
-
Ответ #189
от Акын 02 Дек., 2009 14:02
-
Буцефал на "соф шавуа" отправляется в санаторий на поправку здоровья!
Ему переберут и смажут суставы-подшибники в подвеске!
"Магиа ло"!
-
Ответ #190
от roamer29 02 Дек., 2009 15:22
-
Буцефал на "соф шавуа" отправляется в санаторий на поправку здоровья!
Ему переберут и смажут суставы-подшибники в подвеске!
"Магиа ло"!
Интересно как смазывают закрытыте подшипники в подвеске
-
Ответ #191
от bad 02 Дек., 2009 15:47
-
В принципе , они смазки не требуют. Но сменить смазку можно , медотом извлечения подшипника , аккуратно иголкой поднимается резиновый пыльник , вынимается . Подшипник промывается растворителем или дегризером , закладывается новая смазка , собирается .
-
Ответ #192
от Акын 06 Дек., 2009 08:39
-
В последнее время не раз слышал советы по поводу установки
на Питч вилки 160мм (производитель позволяет) .Решил покапатся в сети.В итоге выводы такие:
Рама спроектирована так,что обеспечивает угол в 67 градусов при А2С 520мм.
При установке ФОХ в 160мм(А2С=545мм) угол становится 65 и длинная база становится еще больше!.
Приеиемущество только на крутых прямоленейных спусках.При етом переднее колесо становится сильно разгруженым !
По отзывам многих управление вела становится более ленивым и велосипед неуклюжим.
Владельцы ТАЛАСа в большинстве используют вел в режиме 130.
Так у меня итак 140.
Думаю 160 в моей аппликации мне ничего не даст.
-
Ответ #193
от Темро 06 Дек., 2009 09:01
-
В Бейт Кешете выставил Таллас на 140 (казалось бы 1 см)
Но понравилось больше - это перекликается с тем что пишет Акын
Чумба по сравнению с Эндурой именно более "неуклюж" на техничных синглах и этот 1 см наверное не как ход а именно как изменение АтС
Попробую сьехать Шокеф в эту пятницу на 140 а потом на 150 и тогда отпишусь конкретнее потому как БейетКешет это все же сингл но не настолько техничный чтобы сделать окончательные выводы
-
Ответ #194
от Акын 06 Дек., 2009 10:13
-
На зремучих извилистых синглах я в итоге предпочитаю выставлять на 120мм-
намного приятнее петлять между деревьями и вписыватся в повороты!