Я tamnoonу порекомендовал подъехать в Розен (хотя сам я с ними как-то рассорился - достали...) и посмотреть новую Мериду. Уж очень на вид техника прикольная, комплектуха вся одного уровня (что в наше время таки редкость) да и цены божеские. Вилку только поменять надо... ну, дык, куда ж без этого
Всем срочно в 5 утра идти кататься!На том что есть!
Не человек для вела-вел для человека!
Новейшие технологии, асиметричные задние перья, большие потшипники в шарнирах.Шо именно за технологии? Какая польза от асимметричных перьев? И в чем круть больших подшипников?
ЦитироватьНовейшие технологии, асиметричные задние перья, большие потшипники в шарнирах.Шо именно за технологии? Какая польза от асимметричных перьев? И в чем круть больших подшипников?
ЦитироватьA как и по каким принцыпам определяют качество рамы?Бытует мнение что топовые рамы варятся в ручную с использованием последних технологий (гидроформинг, многократный батинг труб, холодная ковка и т.д.). В основном это американские и канадские производители, которые используют многолетний опыт, а не мелкие тайваньские конторы копирующие удачные идей брэндов. Для нашего использования вела ( моего по крайней мере) прогулочные покатушки и т.д. вполне достаточно и среднего класса рам от именитых производителей, переведших производство в тот же ТайваньФсё фигня, GT - руллзззЗ!
В большенстве двухподвесов в шарнирах подвесок применяются подшипники скольжения(втулки), несущие огромные нагрузки и требующие регулярного обслуживания или замены. В более продвинутых рамах вместо втулок используют промышленные подшипники качения, практически не обслуживаемые.По-моему, не все так однозначно.
Ой пацаны, я запутался. Как же теперь вел выбирать. Особенно если у меня двуподвеса не было никогда. Поеду-ка я в субботу в магазин и там покатаюсь на фокусе. А потом по кругу у вас попрошу. Кто что может предложить? а нет так вообще мой trek 4400 никто не отменял
ЦитироватьВ большенстве двухподвесов в шарнирах подвесок применяются подшипники скольжения(втулки), несущие огромные нагрузки и требующие регулярного обслуживания или замены. В более продвинутых рамах вместо втулок используют промышленные подшипники качения, практически не обслуживаемые.По-моему, не все так однозначно.
Во-первых, подшипники несут все теже "огромные нагрузки". Во-вторых, кто сказал, что шариковому подшипнику это легче дается? А в-третьих, на вышеуказаной Мериде в подвеске испльзуются таки очень большие подшипники - я не уверен, что это правильно Там ведь еще и боковые нагрузки хорошие, а эти большие и тонкие подшипники, по-моему, на это дело не очень расчитаны.
Вот если бы в подвесках испльзовали игольчатые подшипники - тогда другое дело. Только плюсы. В давние времена фирма Форд в передней подвеске автомобиля Эскорт вместо обычных резиновых сайлент-блоков использовала игольчатые подшипники - это было шото, кузов уже сгнил, двигатель перебирали, машину пора выкидывать, а в этом узле даже люфта нет. Афигеть. Сейчас такое делают только на спортивной технике - типа нет необходимости в дополнительной "мягкости", которую дают сайлент-блоки, все работает жестче и точнее. Но вот на велосипедах я такого не видел...
Да и по надежности есть у меня подозрения, что втулочки перебегают дешевые подшипники, которые ставят на заводе
Это как раз последствия "новейших технологий"...
Была бы обычная стальная труба, как на Украине, хрен бы порвалась
А вообще кому интересен наш глупый спор.Дык, я и не спорю... Просто хочу объяснений
Был у меня в детстве АрлёнокДык, надо было на Украине кататься - ничего бы варить не пришлось У меня брат как-то раму чуть не в узел завязал - все погнулось, но ничего не лопнуло. Сталь, блин
Просто хочу объяснений
Дык, надо было на Украине кататься - ничего бы варить не пришлось У меня брат как-то раму чуть не в узел завязал - все погнулось, но ничего не лопнуло. Сталь, блинОт сюда делаю вывод что укаинская водка качественей белоруского самогона и её влияемость на качество сварных швов меньше
Но раньше я такие места проходил на меньшей скорости, не так технично. Проехавшись пару раз с бывалыми с форума, понял что скорость можно поднять.
Не совсем согласен с высказанным. Двухподвес действительно повысит скорость на "неровностях", но с техничностью наоборот. Катая на хардтэйле по техничным участкам приходится обращать больше внимания на камни и ухабы т.е. кататься техничнее чем с подвеской, которая прощает наезднику ошибки и неточности.
ЦитироватьНовейшие технологии, асиметричные задние перья, большие потшипники в шарнирах.Шо именно за технологии? Какая польза от асимметричных перьев? И в чем круть больших подшипников?
Ассиметричные перья - опять же в погоне за жёсткостью заднего треугольника и может ещё что-нибудь
Всем срочно в 5 утра идти кататься!На том что есть!
Не человек для вела-вел для человека!
Я катаюсь 50 км перед завтраком по четным дням, ну и шетах по выходным...Свирепый нарядик. Вас с Барбой надо рядом фоткать. Посмотришь на вас и почему-то хочется просто в бассейне поплавать в физкультурных целях