Да не совсем. ТОЛЬКО да не ТОЛЬКО. Новый вел позволит по отжигать как следует. Душа просит SunctionЦитировать1" на плоскости согласен ничего не даст. А вот на Шокефе, гинат слаим или яр Офер то разница очень даже почувствуется.Может и почувствуется... Но заводится ТОЛЬКО из-за этого с апгрейтом - по-моему, перебор.

Что это за зверь такой Marzocchi All Mountain TST 2 fork, air spring, 160mm travel который у Sunction 2.0?
Что это за зверь такой Marzocchi All Mountain TST 2 fork, air spring, 160mm travel который у Sunction 2.0?
Судя по описанию на офф сайте зверь неплохой. Пружина - воздух- масло с ЕТА и TST2.
ETA
ETA - "умное" блокирование вилки при подъемах при котором вилка опускаеться и блокируется но не полностью а оставляя 30мм хода.
TST2 - "умное" название настройки сжатия (hi speed compression)
Я не знаю как в велопромышленности а вот в автопроме первые партии всегда опытные (даже после тестов) Тот кто покупает первую партию новых моделей всегда контрольная группа для производителя Через год устраняются "детские болезни" и вот тогда лучше всего покупать новую модельда работает через год появляется новая модель в которой исправлены недостатки старой , и добавлены новые проблемы
Работает ли это правило в велопроме?

Я не знаю как в велопромышленности а вот в автопроме первые партии всегда опытные (даже после тестов) Тот кто покупает первую партию новых моделей всегда контрольная группа для производителя Через год устраняются "детские болезни" и вот тогда лучше всего покупать новую модельРаботает конечно. Но... если и проявляются узкие места рамы то их исправят только в следующем модельном году. А в конструкции Sunction или Force особых новшевств не придумали. Тот же самый I-Drive, те же дропауты и т.д. Так что надо брать и получать удовольствие.
Работает ли это правило в велопроме?

Ладно вам сами ждите а я кататься сейчас хочуЯ не знаю как в велопромышленности а вот в автопроме первые партии всегда опытные (даже после тестов) Тот кто покупает первую партию новых моделей всегда контрольная группа для производителя Через год устраняются "детские болезни" и вот тогда лучше всего покупать новую модельда работает через год появляется новая модель в которой исправлены недостатки старой , и добавлены новые проблемы
Работает ли это правило в велопроме?
так ,что Санчесу лучше подождать ещё год и купить модель 2009г
Почему -то когда человек меняет машину на более новую таких вопросов не возникает
само собой разумеется что если есть деньги и желание то новая машина кончено кайфовей старой и ВСЁ этого хватит.