-
Ответ #15
от pashka79 01 Апр., 2015 20:35
-
Не должны ноги на бампере стоять ни в коем случае
Sent from my GT-I9295 using Tapatalk
-
Ответ #16
от pashka79 01 Апр., 2015 20:35
-
Спроси у Маневича у него такая держалка была
Sent from my GT-I9295 using Tapatalk
-
Ответ #17
от leonid61 01 Апр., 2015 20:47
-
Паша, зайди на сайт производителя и посмотри в мануал.
Там совершенно однозначно указано, что ноги должны опираться на бампер.
У меня тоже был Сарис, и я его ставил именно так.
Ну что я мог сделать, если в инструкции так указано.
-
Ответ #18
от DaniyarS 01 Апр., 2015 20:49
-
-
Ответ #19
от leonid61 01 Апр., 2015 20:54
-
Вот именно, что должны!
Я все-таки доверяю производителю и его инструкциям.
И напрасно вы считаете бампер слабым местом.
-
Ответ #20
от Manevich 01 Апр., 2015 21:53
-
Господа! Сарис хевра амриканская! Американцы, как справедливо заметил Задорнов :-), ТУПЫЫЫЫЕ! Ну, как могут неТУПЫЫЫЕ, конструкторы спроектировать пару из стальной гайки и пластикового болта-бабочки?! Хотите упирать 35 кило (это в случае с двумя велами на пластиковый (а у некоторых французов он вАще резиновый) бампер - ваша воля! Удачи вам! :-) Я вот видел пару раз перцев с Бонз 2 перевернутым вверх ногами. Т.е. одна лапа снизу, а две сверху. Ну, тоже можно! Если совсем скучно!
-
Ответ #21
от Manevich 01 Апр., 2015 22:00
-
Приехала держалка, вот теперь мучаюсь с положением нижних ног..... так как в ховерете показано что ноги должны на бампере стоять, пока поставил в таком положении.

Я бы опорные лапы повернул бы на 2-3 шлица, чтоб опоры опустились где-то на уровень замка задней двери. Т.о. боковые ремни станут в почти горизонтальное положение (меньше шансов, что соскользнут вверх-вниз), сама конструкция "прильнет" ближе к плоскости двери (меньше рычаг, при поворотах меньше нагрузка на дверь и собсно боковые растяжки), вся конструкция опуститься чуть ниже (меньше сопротивление воздуха).
В остальном все супер! С обновкой!
-
Ответ #22
от DaniyarS 01 Апр., 2015 22:05
-
Сейчаз еще раз переспросил их инженера. Вот что он ответил:
"You'll want to move the rack down probably 4-5 inches at least. The bottom feet should make a little bit of contact with that very small bumper area. Keeping the arms arched upright is correct and then just tie off the nylon straps as illustrated in the user's manual at the silver adjuster buckles and you should be good to go!"
Так что ноги должны касаться бампера.
-
Ответ #23
от DaniyarS 01 Апр., 2015 22:20
-
Я бы опорные лапы повернул бы на 2-3 шлица, чтоб опоры опустились где-то на уровень замка задней двери. Т.о. боковые ремни станут в почти горизонтальное положение (меньше шансов, что соскользнут вверх-вниз), сама конструкция "прильнет" ближе к плоскости двери (меньше рычаг, при поворотах меньше нагрузка на дверь и собсно боковые растяжки), вся конструкция опуститься чуть ниже (меньше сопротивление воздуха).
В остальном все супер! С обновкой!
Большое спасибо!
-
Ответ #24
от DaniyarS 02 Апр., 2015 17:32
-
Вот что получилось, номер почти не закрываеться велосипедом но вот задние фары........
-
Ответ #25
от думка 04 Апр., 2015 19:57
-
У меня была держалка Saris Gran Fondo, но что стремно во всех Сарисах - это ремешки из материала типа брезента которыми они крепятся к корпусу машины. У Тули - это тросы из стали обернутые твердой силиконовой оболочкой, плюс сами крючки которые цепляются за кузов они покрыты таким же гладким силиконом, так что не надо подкладывать никаких прослоек чтобы кузов не царапать. На Сарисе я помню под крючки желательно подложить что нибудь мягкое.
Но с другой стороны сервис в Израиле у сариса очень неплохой.
-
Ответ #26
от Manevich 04 Апр., 2015 20:04
-
Ну, в принципе на тряпочные ремешки используются во всех, кроме Туле, держалках и единственное слабое место в них - это что они могут со временем поистрепаться зажимами. Лак, предохраняющий кузов от царапин имеется и крючках Сариса, хотя я дополнительно приклеил на дверь по кусочку helicopter tape (ей обычно вело-рамы обклеивают). Эту же ленту можно приклеить и в тех местах, где лапы контактируют с кузовом. Можно просто по кусочку вело-камеры одеть на крючки и будет всем счастье. Ну, а что делать? Просто Сарис в 2 раза дешевле Тули :-)
-
Ответ #27
от Саша Зарудь 21 Апр., 2015 16:55
-
Manevich, насчет перевозки двухподвеса - мы купили специальный шест, который цепляется одной стороной за руль, другой - за подседельный штырь, и на него вешается вел.
И все это отлично работало, пока мы не поставили пневматически регулирующийся подседел, чтобы не останавливаться перед спуском и опускать седло вручную. На такой подседел этот шест не укрепишь.
-
Ответ #28
от Manevich 21 Апр., 2015 20:15
-
Ну, подседел можно перед перевозкой слегка вытащить из рамы, чтоб было можно прихватить мот за внешнюю трубу подседела.
-
Ответ #29
от uniqs 21 Апр., 2015 20:51
-
И все это отлично работало, пока мы не поставили пневматически регулирующийся подседел, чтобы не останавливаться перед спуском и опускать седло вручную. На такой подседел этот шест не укрепишь.
Я как раз вожу вел с подседелом рокшок реверб на такой палке, задний крюк не давит на гидролинию, а как бы огибает ее, то есть седло на задний крюк просто опирается и эта конструкция хорошо держит вел.