-
Как возить велосипед вне салона мазды 2....?
от DaniyarS 22 Март, 2015 21:46
-
Привет всем! Вот озадачился поиском велодержалки на мазду 2, знаю что можно купить держалку даже за 300 шекелей, но как я понял они часто колечат корпуса. Бродя по просторам нашего местного интЫрнета нашел держалку под названием Saris Bones, есть версии на 2 и на 3 вела и стоит эта радость от 750 шек( на 2 вела) и выше.Кто что думает/видел про эту держалку? Стоит ли, или может есть какие альтернативы за те же деньги?
Заранее всем спасибо!
-
Ответ #1
от Manevich 23 Март, 2015 11:01
-
Держалка удобная, легкая, но имеется пара проблем. Вешать на нее удобно только "хард тейл". Все остальное - проблематично, зависит от подвески, т.е. где находится задний болем (что на него не вешать). Кроме этого, так имеется котструктивная (конструкторская) глупость, когда пластиковы болт-барашек вкручивают в металлическую гайку. Чуть перетянул - сорвал резьбу на пластике. Я на своей сразу те барашки, которые не откручиваю каждый раз (на тех "лапах", что непожвижны) поменял на металлические болты. Чтоб держалка опорами не царапала кузов, клеишь на кузов прозрачную защитную ленту. Ей еще рамы облеивают. Продается в Байк Диое или на ебае (поисk по helicopter tape).
-
Ответ #2
от DaniyarS 23 Март, 2015 11:48
-
Тоесть как я понял есть проблемы установки двухподвеса с болемом под верхней трубой, у меня перида 120 и болем там поралельно подседельной трубе. В моем случае помойму опоры будут на стекле(у мазды 2 вроде по другому не получиться закрепить), что как то настораживает. Может есть какие альтернативы кроме гагона?
-
Ответ #3
от Manevich 23 Март, 2015 12:42
-
С опорами на стекле вообще не должно быть проблем. Я Сарисом на Фабии пользуюсь. Один вариант: две опорные лапы под стеклом, чуть ниже номера, а одиночная верхняя лапа - на стекле. На верхнюю лапу никакой нагрузки нет. Второй вариант: нижние лапы на двери чуть ниже стекла, а верхняя - на верхней горизонтальной части двери (практически на крыше). С первым вариантом чуть ниже расход топлива, а со вторым можно дворник включить с установленной держалкой. Там с хэтчбэками вообще не должно быть проблем! Играешься разными положения лап и будет тебе счастье.
Есть еще вариант походей держалки от Туле. Тоже два вела, но всего два металлизированных ремня (нет боковых) + трос-замок + замок самой держалки к авто. Минусы - существенно дороже и чуть тяжелей Сариса
-
Ответ #4
от DaniyarS 23 Март, 2015 13:38
-
А к сарису ничего докупать не надо, ну там ремни всякие?
И главный вопрос, где выгодней купить?
Огромное спасибо за помощь!
-
Ответ #5
от Manevich 23 Март, 2015 15:47
-
Я докупил только несколько металлических болтов (вместо пластиковых барашков) :-) и выклянчил в веломагазинах несколько ремешков от педалей ту-клип (ими очень удобно дополнительно фиксировать вел и переднее колесо еще в нескольких местах к держалке, чтобы уж совсем никаких перемещений). Ну, номер дополнительный в махон-ришуй заказал поверх вешать и резинку багажную к нему. Так и езжу уже три года! :-) Покупать все равно где. Где дешевле! Хоть со вторых рук. Теоретически у них пожизненная гарантия (от барашки пластиковые обещали мне через три месяца из штатов подогнать, но болты оказались ближе), которую сложно реализовать. Впрочем, там как правило ничего не ломается. Резинки опорные после трех лет, как новые, ремни тоже в порядке. Я свою когда-то шекелей за 600 новую где-то в Рамат Ишае по интернету заказывал.
-
Ответ #6
от DaniyarS 23 Март, 2015 21:25
-
Помойму не все так просто как кажеться. На двойке нету выступа бампера, то есть нижние ноги сариса тоже будут висеть на двери

....
-
Ответ #7
от Manevich 24 Март, 2015 12:32
-
Да нет же! Все очень просто! В любой подобной держалке резинки на опорных ногах упираются в дверь! Не стоят на пластиковом бампере, а упираются в дверь! Место (по высоте) опор нижних лап регулируется длиной верхних ремней! Нагрузка от велов распределяется между верхними ремнями и дверью, куда упираются нижние лапы! Это принцип! Иначе оно работать не должно! Вместо двух опор снизу может быть одна широкая, как у Туле, скажем, но принцип остается тот-же: не в\на бампер, а в металл двери.
-
Ответ #8
от DaniyarS 25 Март, 2015 12:59
-
И есче один вопрос, отличаються ли сарисы годами выпуска(иммею ввиду что бы не впарили за цену последней версии версию вышедшую лет эдак 5 назад.)? И если да то как распознать более последнюю версию?
-
Ответ #9
от Manevich 25 Март, 2015 14:34
-
По поводу годов понятия не имею! Скорее всего нет. Разница может быть только в материалах. Может быть в цветах? Раньше держалка на 2 вела шла только в сером цвете, а на три было 3 или 4 варианта.
-
Ответ #10
от DaniyarS 26 Март, 2015 00:39
-
Все..... заказал Сарис Бонс на 2 вела. Узнавал насчет сариса для 3 велов, их инженер сказал что у двойки слабый спойлер для 3 велов.
-
Ответ #11
от думка 31 Март, 2015 14:49
-
-
Ответ #12
от Manevich 31 Март, 2015 19:08
-
Классная держалка, лучше Сариса, однозначно, но в 2 раза дороже Бонз 2
-
Ответ #13
от DaniyarS 31 Март, 2015 20:45
-
-
Ответ #14
от DaniyarS 01 Апр., 2015 19:46
-
Приехала держалка, вот теперь мучаюсь с положением нижних ног..... так как в ховерете показано что ноги должны на бампере стоять, пока поставил в таком положении.