-
Aerobar: спасение - или фигня?
от dimrub 26 Июнь, 2014 20:26
-
Езжу я на работу: 30 км, примерно две трети - асфальт, остальное - песок, грунт, камни. Ручки побаливают. Подумываю об аэробаре. Стоит оно того? Если да, на что смотреть при покупке?
-
Ответ #1
от думка 26 Июнь, 2014 22:28
-
а что это такое ?
-
Ответ #2
от dimrub 26 Июнь, 2014 22:36
-
Вот такое, например:

Насадка на руль, на которую можно руки положить, дать кистям отдохнуть.
-
Ответ #3
от думка 26 Июнь, 2014 22:40
-
Я вы на каком велосипеде ездите ?
Ручки побаливают скорее от неправильной регулировки наклона седла, положения седла или райза у руля. Может быть неверно подобрана ростовка рамы.
Я бы начал в первую очередь с этого. А то что на картинке это по моему для велосипедов נג"ש
-
Ответ #4
от dimrub 26 Июнь, 2014 22:59
-
Что такое нагаш?
Я езжу вот на таком:

(Trek DS 8.5)
-
Ответ #5
от думка 26 Июнь, 2014 23:05
-
-
Ответ #6
от vadim 26 Июнь, 2014 23:16
-
1. сначала задрать нос седла до той точки, пока не будет больно в промежности.
2. поднять руль с помощью другого стема и/или купить руль с райзом
3. качать руки
про аэробар ничего не знаю, но думаю, что от него будет болеть спина и руки в плечах.
у меня на туринговом байке стоит руль-бабочка, на нем можно менять хват, если нужно.
-
Ответ #7
от думка 26 Июнь, 2014 23:19
-
Просто этот аэробар на кросскантрийном хардейле будет выглядеть даже хуже чем рога на грипах на эндуро байке )))
-
Ответ #8
от dimrub 26 Июнь, 2014 23:24
-
у меня на туринговом байке стоит руль-бабочка, на нем можно менять хват, если нужно.
Да, я к твоей бабочке присматривался когда-то, но чем-то она меня не устроила. Уже не помню, чем.
Просто этот аэробар на кросскантрийном хардейле будет выглядеть даже хуже чем рога на грипах на эндуро байке )))
Ну, как выглядит меня не волнует - мне не шашечки а ехать

.
В общем, тему понял, буду пытаться посадку отрегулировать для начала.
-
Ответ #9
от думка 26 Июнь, 2014 23:28
-
Это не только эстетика - но еще и безопасность. Наличие аэробара предполагает очень определенный стиль езды
-
Ответ #10
от Wodqnoj 27 Июнь, 2014 05:27
-
1.Для того, чтобы правильно эту штуку использовать, нужна очень хорошая растяжка.
2.управлять велом сложнее - в основном задницей. - То-есть для тех, кто умеет "без рук".
3.Они очень травмоопасны, поэтому разрешены только в триатлоне и разделках.
4.Ну, насчет посадки-ростовки уже насоветовали, повторяться не буду.Разве с наклоном седла не соглашусь. Установка седла по уровню - горизонтально - с этого начинается любая настройка велосипеда.А вот все остальное подгоняется уже под...
5. Ну,и, смотря какой километраж. Дальнобои практически все жалуются на это. Смена хватов руля помогает. Но как это на палке делать - я не знаю. Бабочка - для тур.вела - действительно вещь!
В утешение только скажу, что в старикашку превращаешься незаметно, но неотвратимо. Отсрочить это можно, но все равно неизбежно.
-
Ответ #11
от Gadik 27 Июнь, 2014 12:38
-
А какие части ручек то болят? Ладошки? Плечики? Кисти? Они не должны болеть при 30 км езде по плоскому, и как правильно тут заметили - решение видимо в геометрии и регулировке. Насчет аэробаров - бывают разные. Более удобные, менее удобные (чем более загнуты кверху тем удобнее). Основной минус их в плане комфорта - будет затекать шея т.к. позиция более "лежачая". Основной плюс - если быстро едешь или ветер в морду - меньше сопротивление. Ну и дополнительная поза для разнообразия, для длинных путешествий. Я в последние несколько месяцев интенсивно использую, мне нравится.
-
Ответ #12
от anatoly 28 Июнь, 2014 10:33
-
Могу дать свой китайский. Брал для дальнобоя на гибрид, гибрид продан лежак остался. основной плюс для меня был при езде против ветра и на не извилистых спусках.
-
Ответ #13
от dimrub 28 Июнь, 2014 19:06
-
Я бы забрал, наверное, при случае, попробовал бы прикрутить - чисто из любопытства.
-
Ответ #14
от dubson 28 Июнь, 2014 22:12
-
vadim,
а как выглядит "руль-бабочка" и где его в наших краях берут?