
Спасибо.А ты агитируй попутчиков. Из местных. Вполне кого-нибудь можешь спровоцировать. Или не слезай с асфальта.
Вот еще меня волнует очень вопрос покатушек по пустыне в одного. На сколько это опасно? Ведь я так понимаю что даже связь не везде есть, если что...
Werewolf123, в пустыне путешествовать одному не опаснее и не безопаснее, чем в любом другом безлюдном месте. Но не желательно, так как в случае травм, позвать на помощь будет некому. В наших пустынях до ближайшей цивилизации рукой подать, но ГПС иметь очень желательно, чтобы понимать где находишься. Перед выездом важно проверять погоду - в жаркую, ураганную, дождливую лучше не соваться, так как ураганы на юге серьезные, а дожди в некоторых местах вызывают опасные водные потоки.
Почитай вот это, думаю, часть будущих вопросов отпадет.
Про погоду. Сайт WINDGURU показывает только города (или я не разобрался...), как смотреть что в пустынях происходит?
По Иудейской пустыне, какой маршрут полегше будет?
Про погоду. Сайт WINDGURU показывает только города (или я не разобрался...), как смотреть что в пустынях происходит?На виндгуру можно водить свои точки. только для этого надо там зарегистрироваться. Settings->Custom spots.
kenda small block eight стояли у меня стоковыми на веле. Одну я порезал сбоку камнем через месяц после покупки вела (правда еще месяц с ней ездил) а вторая отслужила пока на стёрлась.Ну да, боковины у нее не усилены... Будем надеяться, что даже если порежу то с камерой то докачусь до цивилизации как нить. Я один раз проехал на такой покрыхе 25 км по гравию с нулевым давлением, просто болталась на ободе (сорвал ниппель на камере а запаски не взял), доехал, со средней км 6-8 в час, обод выжил, даже не пошел восьмерками (спереди), покрыху канеш выкинул.
Так что мой опыт 50/50