Из-за дождей и ветров, маршрут снова переносится на одну неделю, т.е. на 2.02.2018
Традиционно - классика жанра, один из самых интересных, видовых маршрутов по-над Мертвым морем от Мецукей Драгот до кибуца Альмог, любимый многими форумчанами и неоднократно пройденный нами в прошлом.
По дороге – чудесные виды с высоты панорамных площадок (и не только с них) на Мертвое море, необычная красота Иудейской пустыни, нелегкие, каменистые, волнистые дороги.
...
По ходу трека придется преодолеть ручей Кедрон, небольшая вероятность что он все еще с водой, будьте готовы к тому, чтобы промочить ноги. А в машине держите сменную обувь.
Маршрут подробно описан здесь. Там же галерея и фильмы по теме.
Внимание! Маршрут проходит по территориям (шетах С), т.е. под административным и военным контролем Израиля. В принципе, там спокойно, но гарантий не больше (и не меньше), чем в любом другом месте Израиля. Но гарантии никто дать не может. Примите это во внимание при принятии решения об участии\не участии в маршруте.
Что касается логистики, то возможны 2 варианта - с расстановкой машин и без (с акпацой). Стоимость доставки 1000 шек. на автобус, вмещающий до 14 человек, велы на прицепе и будет зависеть от количества участников. Экономия - часа полтора, бензин и куча головной боли. Но если не наберется достаточное количество участников, придется таки заниматься расстановкой машин. Окончательное решение о расстановке машин или нет оставляю за собой.
Всё, что написано ниже относительно логистики предусматривает вариант с расстановкой машин. А там посмотрим....
Записывайтесь сами вверху темы и побыстрее. Водители, при записи, в комментариях обязательно укажите, на всякий случай, количество свободных тремпомест для людей и велов отдельно (кроме вас). Это понадобится в случае расстановки машин. Там же сообщите заинтересованы ли вы в акпаце вместо расстановки машин или нет.
Запись закрывается в четверг в 10:00 утра.
Внимательно прочитайте, взвесьте свои силы и возможности, задайте любые вопросы, прежде чем принять решение об участии!
Участие в походе означает, что вы внимательно изучили, поняли, согласились и обязуетесь строго соблюдатьПравила.
• Встреча - в 7:30, выезд на трек после расстановки машин - примерно в 9:00. • Место (места) встречи - на пустыре сразу за заправкой (Альмог), точка В, см. карту. Обратите внимание, что встречаемся на финише, там оставляем часть машин, а водителей с велами перегружаем в остальные. Окончательную логистику для каждого из участников определим позже, когда станет ясен окончательный состав группы. • Координаты места встречи на заправке Альмог - 31.80081, 35.45299 • Длина трека – 34 км. • Суммарный подъем – 780 м. • Время в пути (т.е. не включая расстановку машин) – 6-7 часов и будет зависеть от состава группы. • Физическая трудность – 8 из 10 (затяжные подъемы). • Техническая сложность – 7 из 10 (местами крутые, сыпучие, каменистые спуски). • Воды иметь с собойне менее 3-х литров + парочку бутербродов на перекус. • В середине маршрута - небольшой привал без чая. Чай попьем в конце маршрута на травке. Прихватите все что для этого нужно. • Минимум по одной запаске, а лучше по две. • На непредвиденный случай, захватите фонарики, у кого они имеются. • Проверьте заранее дома исправность техники, особенно тормозов, возьмите одну-две запасные камеры, защитные средства очень желательны.
Карта:Топография:
...
• Файл трека под Ози - здесь. • Файл путевых точек под Ози - здесь. • Файл роута под Ози (один Роут на все точки) - здесь. • Файл GPXздесь. • Файл KMZ под Googleздесь.
Игорь. Все по плану? Погода в пятницу в тех краях не радует. Да и на подвозку народу не набралось.
Ответ #2
от IgorSk 17 Янв., 2018 20:17
Миша, план зависит от погоды. Пока что по прогнозам в пятницу с утра приличный дождь и ветер. Завтра будем посмотреть. Если на подвозку не наберется кворум, придется расставлять машины.
Добавил голосование вверху темы "Какую МАКСИМАЛЬНУЮ сумму для этого маршрута вы готовы заплатить за подвозку (вместо расстановки машин)". Голосуют только реальные участники, кто выписывается прежде удаляет свой голос. Это понадобится для принятия решения подвозка-расстановка вне зависимости поедем ли мы в этот раз или перенесем на следующую неделю.
Я обычно сторонник подхода "игра состоится при любой погоде". Но в нашем случае предположу, что часть потенциальных участников отказалось от записи по причине неуверенности в погоде, таким образом неосознанно осложнив задачу подвозки. Понимаю, что это непросто, но может быть планировать НЕ кольцевые маршруты на дни, когда недельный прогноз на день покатушки +/- пару дней солнечный? А когда такой уверенности нет, публиковать кольцевые. Тогда меньше зависимость от кол-ва участников и меньше лахац на уважаемого организатора.
но может быть планировать НЕ кольцевые маршруты на дни, когда недельный прогноз на день покатушки +/- пару дней солнечный? А когда такой уверенности нет, публиковать кольцевые.
Не стОит, но ИМХО проще логистика и соотвественно проще отменить, если что И потом, ключевое словосочетание "солнечный прогноз". Больше возможных участников, проще договориться с подвозкой
Ответ #11
от vadim 18 Янв., 2018 13:38
хочется сделать этот маршрут, так как там еще не был, но учитывая что на след. недели меня не будет не могу требовать отложить его на неделю
Ответ #12
от Саша Зарудь 18 Янв., 2018 15:01
В Иерусалиме уже сейчас холод и жуткий ветер. Да и опасно в тех краях - на поток нарваться легко, если дождь пойдёт. Я за перенос - хотя интерес у меня шкурный, я дежурю на этой неделе.Если будет решено перенести - проголосую за сумму подвозки.