Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Jack от 06 Декабря 2009, 20:53:02
-
давно собирался купить но чесно говоря в каждом магазине впаривают какие-то не понятные тайваньские брэнды, при чём естественно
у них самые долговечные.
я искал для шимано Сэйнт и сегодня решил куплю первые попавшееся :
http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=334&ArticleID=795&Page=1 (http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=334&ArticleID=795&Page=1)
===================================================
куда желательней ставить новые колодки ? интуиция говорит на зад :-\
-
счас в меня начнут кидать гнилыми поминодорами но лично я передними не пользуюсь воще ;D
-
ПетровичЪ,
Просто интересно, а почему?
-
ПетровичЪ - тут гнилыми помодорами не кидают.
Тут забрасывают ластами :evil6:
ПетровичЪ,
Просто интересно, а почему?
Наверно ПетровичЪ еще не бывал там, где помогают оба Тормоза ...
-
Если новые лучше старых, их место скорее спереди. Передний тормоз обеспечивает тормозное усилие раза в два большее, чем задний.
-
Если новые лучше старых, их место скорее спереди. Передний тормоз обеспечивает примерно 2/3 тормозного усилия.
спасибо за первый ответ по теме.
если идти по принципу 30% передний 70% задний то твоя формула мне не понятна ???
-
только на передний тормоз, а еще лучше купить на оба сразу, по совету бывалый сам нашол замечательные колодки на www.discobrakes.com (http://www.discobrakes.com)
приехали чеез 3-4 дня
-
спасибо за первый ответ по теме.
если идти по принципу 30% передний 70% задний то твоя формула мне не понятна ???
Если мне память не изменяет, наоборот, 70% передний, всё остальное задний.
-
Я меняю накладки по мере износа. Исносились передние - меняю их , сзади - меняю задние. Не вижу большого смысла снимать работающие нормально накладки и переставлять их вперед или назад. Попробую в кратце объяснить почему. Любые накладки притираются к диску и переставив их надо снова притирать. Это повышенный износ накладок и диска. А самый большой недостаток , что в такой ситуации притирать надо не один а оба тормоза.
-
не спорте передний можно включать только после того как включил задний при экстренном торможении
с задним без переднего можно есдить только с передним категорически незя
-
Не знаю, но за время срабатывания задних колодок я успеваю дважды стереть передние.
-
Всё просто, и это говорит вам человек >:D, которому уже довелось перелететь через руль.
В общем так:
:police:Велосипед не есть мотоцикл :police:
Максимальное замедление велосипеда
Самый быстрый способ остановки на велосипеде – это выжать передний тормоз так сильно, что заднее колесо будет готово оторваться от земли. В этом случае задний тормоз не сможет эффективно работать из-за отсутствия сцепления.
Как не перелететь через руль велосипеда?
Задний тормоз отлично подходит для ситуации, когда сцепление колес плохое или переднее колесо пробито. Велосипедист, который полагается исключительно на задний тормоз для остановки, находится в безопасности до той поры, пока не произойдет неожиданное изменение дорожной обстановки. В этом случае есть шанс, что велосипедист в панике схватит передний тормоз и перелетит через руль.
Такой пируэт вызван, прежде всего, неспособностью использовать силу рук для того, чтобы противостоять замедлению и инерции, которая тянет тело велосипедиста вперед, а не слишком сильным торможением. К сожалению, требуется в два раза большее расстояние, для остановки с использованием одного лишь заднего тормоза велосипеда, чем одного переднего. Использование обоих тормозов одновременно может привести к эффекту “рыбьего хвоста”. Если заднее колесо проскальзывает, пока переднее продолжает тормозить, то заднее колесо может проскочить вперед. Это происходит потому, что передняя часть велосипеда замедляется быстрее, чем задняя. Следует понимать, что колесо потерявшее сцепление может двигаться в сторону, также легко, как и вбок.
Как пользоваться передним тормозом велосипеда?
Максимальное замедление происходит, когда передний тормоз выжат так сильно, что заднее колесо практически отрывается от земли. В этом случае даже небольшое нажатие на задний тормоз приводит к заносу.
Когда пользоваться задним тормозом велосипеда?
Опытные велосипедисты используют один лишь передний тормоз 95% времени, но бывают ситуации, в которых рекомендуется пользоваться задним тормозом:скользкие поверхности, неровные поверхности.
Когда пользоваться обоими тормозами одновременно?
Обычные ободные тормоза велосипеда значительно теряют эффективность в условиях дождя, так что использование обоих тормозов поможет сократить тормозной путь велосипеда, но это не наш случай.
http://sheldonbrown.com/brakturn.html (http://sheldonbrown.com/brakturn.html)
-
Edking007 опытные велосипедисты используют обычно задний и правый юз ;D
а если серьезно правилами допускалось наличие одного тормоза на велосипеде но он задний а на многих совковых колхозниковозах единственный предусмотренный конструкцией
-
Мои извинения автору за отклонение от темы.
Чтение философских трактатов само по себе небезопасно. Вспомните о несчастной сороконожке, задавшейся вопросом, какую именно ногу она выносит вперёд сразу после двадцать третьей - и лишившейся способности передвигаться вообще. Чем меньше задумываешься о том, как тормозить (и не только), тем лучше оно получается.
-
то что касается безопасности это принципиально
основное правило главные органы управления находятся под правои рукой ногой вспомогательные под левой
это правило действует от велосипеда и до самолета
-
ПетровичЪ, Согласен, в советских велосипедах всё именно так.
Krypton, На столько согласен, что прямо неудобно стало. Стереть свой предыдущий пост что-ли...
-
Теория и практика не всегда встречаются вместе.
Рекомендую найти крутой склон и попрактиковать торможение то передним, то задним и двумя. Ответ сам собой найдется.
На счет полетов через руль, пользуйте хорошие тормозные системы. На качественых тормозах легче дозировать усилее, тем самым уменьшается шанс перетормаживаня или нежелательной блокировки колеса в тяжелых условиях.
-
Ответ сам собой найдется.
в этом ты прав как только выйдет из под наркоза
метод проб и ошибок в этом случае не применим
-
в этом ты прав как только выйдет из под наркоза
метод проб и ошибок в этом случае не применим
Как не печально но я считаю что только практикуясь можно научиться четко управлять тормозами, велосипедом, самолетом.
-
Качественные тормоза уже имеются. Дочитайте, пожалуйста оригинал до конца, здесь был приведён только сжатый отрывок http://sheldonbrown.com/brakturn.html (http://sheldonbrown.com/brakturn.html)
в этом ты прав как только выйдет из под наркоза
метод проб и ошибок в этом случае не применим
Наркоз не потребовался, был только перелом.
------------------------------------------------------
Лучше практики может быть только много практики, но зачем изобретать велосипед, когда можно учиться на чужих ошибках и наблюдениях?
-
ну получается меня всю жизнь учили не правильно ;D
так как большего бреда я не читал
вопрос на логику почему педаль газа и тормоза находятся под правой ногой почему задний тормоз находится под правой рукой а не под левой
немного физики центр тяжести велосипедиста находится на 80см выше оси переднего колеса точка приложения сил трения находится между асвальтом и покрышкой
сила инерции и сила трения обрзуют пару стремящуюся а главное могущую перевернуть вокруг оси шосера уже на 20 км на ровном но при условии идеальной дороги
при неровной и на 10 если он конечно до этого не вылетит аки птица через руль
заторможенное переднее колесо практически не управляемое при входе в вираж срывается в занос и прочее прочее прочее
-
ПетровичЪ
не пойму - почему так шумно....час то уже поздний.... ^-^
а как насчёт того что основные тормоза как 4 колёсного транспорта, так и 2 - передний, так же современные системы основную нагрузку торможения дают именно на переднии колёса, ето тебе любои механик скажет = тоже бред? ;)
Jack
привет, ети колодки органические?
с опыта, органические более магкие и еффективней тормозят, хотя и быстро стераются.
-
Как не печально но я считаю что только практикуясь можно научиться четко управлять тормозами, велосипедом, самолетом.
плюс один, причем желательно на соревнованиях.
на машине кстати каким тормозом тормозите?
-
ну получается меня всю жизнь учили не правильно ;D
так как большего бреда я не читал
вопрос на логику почему педаль газа и тормоза находятся под правой ногой почему задний тормоз находится под правой рукой а не под левой
немного физики центр тяжести велосипедиста находится на 80см выше оси переднего колеса точка приложения сил трения находится между асвальтом и покрышкой
сила инерции и сила трения обрзуют пару стремящуюся а главное могущую перевернуть вокруг оси шосера уже на 20 км на ровном но при условии идеальной дороги
при неровной и на 10 если он конечно до этого не вылетит аки птица через руль
заторможенное переднее колесо практически не управляемое при входе в вираж срывается в занос и прочее прочее прочее
Петровичъ, поймите, я не вкоем случае не собираюсь унижать чье либо достоинство. На форуме о вас уже сложилось мнение как о разбирающемся в технических ньюансах человеке. Но похоже что с практикой дела обстоят немного хуже чем с теорией, хотя это у многих.
При экстренном торможении выжимаем оба тормаза на столько насколько позволяют условия дороги чтоб не заблокировать колеса. Если блокировка произошла чуть ослабляем. Одновременно с этим переносим центр тяжести максимально назад и вниз. При таком раскладе полета через руль не произойдет. Полет да призойдет если центр тяжести осавить там где он обычно находится или смесить его вперед раслабя руки.
-
Хм. 20 лет езды на колхозниковозах пользованию передним тормозом не учат. Равно как и пользование в течение 40 лет русским языком не способствуют широкому применению иврита. Так что - главное - ездить. А стоппи пусть Дерти делает - у него оно хорошо получается. А с колхозниковозов я падал только один раз - на спуске на камешке лопнуло 3 спицы и обод. Переднего колеса. А юз заблокированного заднего... Да хрен с ним, пусть юзит. Переднее-то управляемое! Понятно, все это сказано про дорогу, а не про то, где большинство форумчан ездит....
-
на машине кстати каким тормозом тормозите?
Это пять. ;D
Я, кстати, не понял - тут об экстренном торможении или замедлении? Все советы - об экстренном до остановки или почти до остановки. В любом случае предполагается большой перепад скорости до и после торможения.
Если-же человек катает лёгенькое кросс-кантри (а может даже настолько лёгонькое что действительно торможение только задним - помогает) то там главное - тормозить одновременно, перенося вес назад, и чем сильнее торможение тем дальше назад, компенсируя уход проекции центра тяжести вперёд за переднее колесо.
При экстренном-же - нужен контроль за срывом колёс в юз, ибо юз - зло. Ну и формулу 70-30 никто не отменял.
А в общем - только опыт. Первый улёт через руль полностью меняет отношение к торможению. Начинаешь слушать более опытных товарищей. ;D
-
ну получается меня всю жизнь учили не правильно ;D
так как большего бреда я не читал
вопрос на логику почему педаль газа и тормоза находятся под правой ногой почему задний тормоз находится под правой рукой а не под левой
немного физики центр тяжести велосипедиста находится на 80см выше оси переднего колеса точка приложения сил трения находится между асвальтом и покрышкой
сила инерции и сила трения обрзуют пару стремящуюся а главное могущую перевернуть вокруг оси шосера уже на 20 км на ровном но при условии идеальной дороги
при неровной и на 10 если он конечно до этого не вылетит аки птица через руль
заторможенное переднее колесо практически не управляемое при входе в вираж срывается в занос и прочее прочее прочее
ПетровичЪ - есть люди у которых задний тормоз под левой рукой.
-
ПетровичЪ
не пойму - почему так шумно....час то уже поздний.... ^-^
а как насчёт того что основные тормоза как 4 колёсного транспорта, так и 2 - передний, так же современные системы основную нагрузку торможения дают именно на переднии колёса, ето тебе любои механик скажет = тоже бред? ;)
ну не любой - только не шибко грамотный у пропашных тракторов пердних тормозов нет воще
;D
ПетровичЪ - есть люди у которых задний тормоз под левой рукой.
есть и те кто по левой стороне ездит
-
тормозить можно чем угодно и как угодно главное чтобы заключительная фаза торможения не была мордой лица о земную твердь
я не помню цифр статистики но тяжелый травматизмвследствии от неверного использования переднего тормоза -выше чем от дтп
кроме человеческого фактора как то испуг или природная дурь есть ешё технические и непредвиденые сюрпризы-закон бутерброда
поясню испуганный человек когда происходит выборос адреналина прилагаемые усилия не контролирует
у меня в столе лет пять лежала педаль тормоза погнутая водителем при торможении усилием больше 150 кг
кто занимался велокросом в 80 годах знает как складывались родные стартовские обода при торможении передним
как клинят клещи и кантелевера обрываются полые оси ломаются вилки или половина руля
а если на тормозном пути невесь откуда по закону подлости нарисуется выбоина, то не помогут ни супер продвинутые дисковые тормоза
ни крутая резина
короче тут может бы была уместна цитата из дарвина
-
Петрович-по этой причине я давно снял с вела передние тормоза как рудимент!
И вес экономлю и колодки не покупаю!
Задние - вполне достаточно!
Чтоб не искушатся и по ошибке не нажать!
-
кто занимался велокросом в 80 годах знает как складывались родные стартовские обода при торможении передним
как клинят клещи и кантелевера обрываются полые оси ломаются вилки или половина руля
Дык вроде как с того времени почти 30 лет прошло , может научились делать обода >:D
-
Петрович-по этой причине я давно снял с вела передние тормоза как рудимент!
И вес экономлю и колодки не покупаю!
Задние - вполне достаточно!
Чтоб не искушатся и по ошибке не нажать!
;D ;D ;D но почемуто начинаеш вспоминать о рудименте,когда надо оттормозиться перед "перебегающим" из за поворота сингла, деревом :D
-
Дык вроде как с того времени почти 30 лет прошло , может научились делать обода >:D
не только обода но и вибрейки тоже
я езжу на двойных стальных с клещами , а тинейжеру вполне могут навесить вибрейки на люминивые одинарные и даже гидравлику
-
Сдуру, по неумению и от страха сломать можно что угодно. Да, и подо мной ломались велы, но, как правило - от неумения и от излишней наглости. "Сила есть - ума не надо"
Но снимать с вела передний тормоз вместо того, чтоб научиться им правильно пользоваться - не понимаю. Вернее - не принимаю. Что то мне это небезызвестную мартышку напомнило ;D ;D ;D
-
как меня рвёт на части!!!
с одной стороны хочется ответить Акыну, с другой Петровичу!
я теперь спать не смогу!
что делать? кто посоветует куда развивать события?
-
как меня рвёт на части!!!
с одной стороны хочется ответить Акыну, с другой Петровичу!
я теперь спать не смогу!
что делать? кто посоветует куда развивать события?
Развивай умение кататься, умение трепаться само собой разовьется :)
-
даже иначе.
развивай умение троллитъ во время гонок, дыхалочка вверх пойдет.
-
Но снимать с вела передний тормоз вместо того, чтоб научиться им правильно пользоваться - не понимаю. Вернее - не принимаю. Что то мне это небезызвестную мартышку напомнило ;D ;D ;D
Неоднократно перелетевши через руль на крутых склонах-я понял причину своих падений!
От страха руки тянулись нажать на тормоз-хотел я этого или нет.Вот поетому и снял!
Ведь только вред от него получал!Ведь инстинкты побеждать тяжело!
А назад поставил ротор на 203 мм-хватает,хотя я не легкий-с циюдом 105кг.
-
Шелдон Браун: Торможения и повороты
Посмотрите здесь перевод. Дядька пишет 100 % верно.
http://bicycle.spb.ru/Braun/TormozhenijaIPovoroty (http://bicycle.spb.ru/Braun/TormozhenijaIPovoroty)
-
http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=5196.0 (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=5196.0)
в этой книге 600 страниц, 550 из них про технику катания
может комунибудь поможет выйти из заблуждений?
-
Это все теории!Меня все равно не убедите!Мне достаточно для пенстрима только заднего!
В книге написано:
Многие байкеры воздерживаются от использования переднего тормоза — боятся перелететь через руль. Такое бывает, но главным образом с теми, кто не научился регулировать усилие, передаваемое на тормоза.
Тот, кто надеется на задний тормоз во всех обстоятельствах, может попасть в неприятную ситуацию: потребуется резко затормозить, и, в панике зажав изо всех сил передний тормоз в надежде мгновенно остановится, велосипедист совершит классический «кувырок через руль». Вот,чтобы исключить подобные ситуации,я и снял передний тормоз.
-
И я боялся переднего тормоза, но после перелома руки я не мог как следует тормозить правой (но кататься всё равно хотелось) и поэтому автоматически тормозил левой. Так и привык, и на сегодняшний день торможу в основном передним тормозом.
Я думаю, нужно новую тему открывать: "Как пользоваться тормозами" и перенести туда всё, что не относится к тормозным колодкам. Админы?
-
Передние тормоза-это маркетинговый трюк,чтобы сорвать с клиента дополнительные деньги.
Вспомните задние барабанные тормоза на велах!И жили же без передних!
-
"Да пребудет с тобой великая Сила" - И удержит только задний тормоз.
А большие роторы спереди это от лукавого. :evil6:
-
На современных тормозах больших усилий не надо!Так как у меня сзади 203мм!
Ну а если спуск крутой-то вместо двух палцев торможу всей кистью-вроде пока хватает.
-
Меня рвёт на части!
Мой мозг! плавит!
-
Ну а если спуск крутой-то вместо двух палцев торможу всей кистью-вроде пока хватает.
А как хорошо всё начиналось! ;D
Я вот тоже, когда меня мутит, начинаю с двух пальцев, а если уже совсем круто, использую всю кисть. ;D
-
Помоему тема себя исчерпала. Пока не пошли обиды , наезды и т.д. я ее закрываю