Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: AlexP от 14 Марта 2008, 20:13:56
-
Народ, нужна помощь.
Появился небольшой люфт в рулевой.
Как устранить:
- Подтянуть якорь
- Раскрутить вынос, подтянуть якорь, закрутить вынос
, ???
-
второе. до конца ничего не раскручивай, и ничего не затягивай со всей дури.
-
второе. до конца ничего не раскручивай, и ничего не затягивай со всей дури.
Просто чуть ослабить болты на выносе?
Спасибо!
-
ослабить болты на выносе (вокруг рулевой, не руля!), подтянуть якорь (но не перетягивать!) руль должен свободно вращаться) и затянуть вынос. не перетягивать болты!
проверь что руль ровный после подтягивания.
-
ослабить болты на выносе (вокруг рулевой, не руля!), подтянуть якорь (но не перетягивать!) руль должен свободно вращаться) и затянуть вынос. не перетягивать болты!
проверь что руль ровный после подтягивания.
Ну то что вокруг рулевой это понятно :)
Спасибо за подробный ответ!
-
Сегодня у Водяного на маршруте был обнаружен сильный люфт в рулевой. Разобрали- собрали не помогло. Оказалось у него колесо переднее не закреплено было. Проверь а?
-
Да квик релиз не затянул.
А мог и убраться(без защиты) >:(
Извините за оффтоп ;)
-
Сегодня у Водяного на маршруте был обнаружен сильный люфт в рулевой. Разобрали- собрали не помогло. Оказалось у него колесо переднее не закреплено было. Проверь а?
Нее.. колесо сидит жестко... эксцентрик "ногой забивал" :)
-
Ногой не надо. Сопротивление на рукоятке эксцентрика должно почувстоваться, когда рукоятка на полпути. Чтобы подстраховаться, можно прихватыватить рукоятки, сзади к раме, спереди к вилке, стрипками для электропроводов(если рукоятки, как большинство современных, с отверстием).
-
Чтобы подстраховаться, можно прихватыватить рукоятки, сзади к раме, спереди к вилке, стрипками для электропроводов(если рукоятки, как большинство современных, с отверстием).
Сдается мне, что это уже перебор
-
Прикинь, да?
Надо бы колесо снять, а бокорезы дома остались?
А такую штуковину перегрызть зюпками практически нереально.
Н-да. Залёт.
Пы.Сы. Рецепт плохой.
-
Если инструмент, запаски и насос остались дома, колесо снимать становится незачем. Хотя даже в этом случае есть достаточно способов порвать тонкую стрипку, не рискуя драгоценными пломбами и мостами.
Перебор или нет - станет ясно в первый же раз, когда, не о нас будь сказано, слегка износившийся передний эксцентрик расстегнётся от вибраций на быстром спуске.
-
Проще и полезней следить за эксцентриком, а не за бокорезами.
-
слегка износившийся не расстегнется от вибраций.
его еще консистентной смазкой мазать надо, если по науке. иначе при закрытии квикрелиза, значительная часть усилия пойдет на преодоление трения, а не на затягивание.
-
На переднем колесе даже если экцентрик откроется, колесо никуда не денется. на вилке есть углубления и пока не выкрутишь гайку на несколько обортов колесо из вилки не выпадет
-
Bolt Up - forever! ;D :angel8:
-
ну можно еще аргоном заварить, тогда точно на века.
но bad прав - на вилках ставятся "lawyers lips" - "адвокатовы губы". после того как в штатах несколько незакрутивших ездоков навернулись и подали в суд на производителей, quick release уже не такой quick как раньше.
поэтому открытый quick release - это в основном опасность потери контроля чем вылета колеса.
-
На переднем колесе даже если экцентрик откроется, колесо никуда не денется. на вилке есть углубления и пока не выкрутишь гайку на несколько обортов колесо из вилки не выпадет
Кстати, да. Я сегодня десяток километров так и проехал....
-
слегка износившийся не расстегнется от вибраций.
Вашими бы устами да мёд пить..........Но, к сожалению, расстёгиваются, и не только у меня. Можете поискать в MTBR слово "skewer".
На переднем колесе даже если экцентрик откроется, колесо никуда не денется. на вилке есть углубления и пока не выкрутишь гайку на несколько обортов колесо из вилки не выпадет
Ставим опыт - с расстёгнутым передним эксцентриком войти в резкий поворот на крутом скалистом спуске, на скорости. Добровольцы, шаг вперёд!
Вдёрнуть стрипку - секунды, разрезать её при надобности лезвием Ледермана - и того меньше. Возможные последствия потери управления - это уж как кому повезёт. Но, конечно, колхоз - дело добровольное.
Именно на этой оптимистической ноте дискуссию, видимо, есть смысл прекратить.
-
разумная мысль, хотя аналогия с колхозом мне не совсем ясна.
ледерман с собой возить я наверное не буду, все же 300 грам лишнего веса :P но экцентрики проверю на предмет изношенности и несмазанности.
-
Хе-хе, а у меня вообще спереди на 5 болтах всё держится ;D