Форум velik.org
		Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: AlexP от 14 Марта 2008, 20:13:56
		
			
			- 
				Народ, нужна помощь.
 
 Появился небольшой люфт в рулевой.
 Как устранить:
 - Подтянуть якорь
 - Раскрутить вынос, подтянуть якорь, закрутить вынос
 , ???
- 
				второе. до конца ничего не раскручивай, и ничего не затягивай со всей дури. 
			
- 
				второе. до конца ничего не раскручивай, и ничего не затягивай со всей дури. 
 
 
 Просто чуть ослабить болты на выносе?
 
 Спасибо!
- 
				ослабить болты на выносе (вокруг рулевой, не руля!), подтянуть якорь (но не перетягивать!) руль должен свободно вращаться) и затянуть вынос. не перетягивать болты!
 
 проверь что руль ровный после подтягивания.
 
- 
				ослабить болты на выносе (вокруг рулевой, не руля!), подтянуть якорь (но не перетягивать!) руль должен свободно вращаться) и затянуть вынос. не перетягивать болты!
 
 проверь что руль ровный после подтягивания.
 
 
 
 Ну то что вокруг рулевой это понятно  :)
 Спасибо за подробный ответ!
- 
				Сегодня у Водяного на маршруте был обнаружен сильный люфт в рулевой. Разобрали- собрали не помогло. Оказалось у него колесо переднее не закреплено было. Проверь а?
			
- 
				Да квик релиз не затянул.
 А мог и убраться(без защиты) >:(
 Извините за оффтоп ;)
- 
				Сегодня у Водяного на маршруте был обнаружен сильный люфт в рулевой. Разобрали- собрали не помогло. Оказалось у него колесо переднее не закреплено было. Проверь а?
 
 
 Нее.. колесо сидит жестко... эксцентрик "ногой забивал"  :)
- 
				Ногой не надо. Сопротивление на рукоятке эксцентрика должно  почувстоваться, когда рукоятка на полпути. Чтобы подстраховаться, можно прихватыватить рукоятки, сзади к раме, спереди к вилке, стрипками для электропроводов(если рукоятки, как большинство современных, с отверстием). 
			
- 
				Чтобы подстраховаться, можно прихватыватить рукоятки, сзади к раме, спереди к вилке, стрипками для электропроводов(если рукоятки, как большинство современных, с отверстием).  Сдается мне, что это уже перебор
- 
				Прикинь, да?
 Надо бы колесо снять, а бокорезы дома остались?
 А такую штуковину перегрызть зюпками практически нереально.
 Н-да. Залёт.
 
 Пы.Сы. Рецепт плохой.
 
 
- 
				Если инструмент, запаски и насос остались дома, колесо снимать становится незачем. Хотя даже в этом случае есть достаточно способов порвать тонкую стрипку, не рискуя драгоценными пломбами и мостами. 
 Перебор или нет - станет ясно в первый же раз, когда, не о нас будь сказано, слегка износившийся передний эксцентрик расстегнётся от вибраций на быстром спуске.
- 
				Проще и полезней следить за эксцентриком, а не за бокорезами.
			
- 
				слегка износившийся не расстегнется от вибраций.
 
 его еще консистентной смазкой мазать надо, если по науке. иначе при закрытии квикрелиза, значительная часть усилия пойдет на преодоление трения, а не на затягивание.
- 
				На переднем колесе даже если экцентрик откроется, колесо никуда не денется. на вилке есть углубления и пока не выкрутишь гайку на несколько обортов колесо из вилки не выпадет
			
- 
				Bolt Up - forever! ;D :angel8:
			
- 
				ну можно еще аргоном заварить, тогда точно на века.
 
 но bad прав - на вилках ставятся "lawyers lips" - "адвокатовы губы". после того как в штатах несколько незакрутивших ездоков навернулись и подали в суд на производителей, quick release уже не такой quick как раньше.
 
 поэтому открытый quick release - это в основном опасность потери контроля чем вылета колеса.
- 
				На переднем колесе даже если экцентрик откроется, колесо никуда не денется. на вилке есть углубления и пока не выкрутишь гайку на несколько обортов колесо из вилки не выпадет
 
 Кстати, да. Я сегодня десяток километров так и проехал....
- 
				слегка износившийся не расстегнется от вибраций.
 
 Вашими бы устами да мёд пить..........Но, к сожалению, расстёгиваются, и не только у меня. Можете поискать в MTBR  слово "skewer".
 На переднем колесе даже если экцентрик откроется, колесо никуда не денется. на вилке есть углубления и пока не выкрутишь гайку на несколько обортов колесо из вилки не выпадет
 
 Ставим опыт - с расстёгнутым передним эксцентриком войти в резкий поворот на крутом скалистом спуске, на скорости. Добровольцы, шаг вперёд!
 
 Вдёрнуть стрипку - секунды, разрезать её при надобности лезвием Ледермана - и того меньше. Возможные последствия потери управления - это уж как кому повезёт. Но, конечно, колхоз - дело добровольное.
 Именно на этой оптимистической ноте дискуссию, видимо, есть смысл прекратить.
 
- 
				разумная мысль, хотя аналогия с колхозом мне не совсем ясна.  
 
 ледерман с собой возить я наверное не буду, все же 300 грам лишнего веса  :P  но экцентрики проверю на предмет изношенности и несмазанности.
- 
				Хе-хе, а у меня вообще спереди на 5 болтах всё держится ;D