Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: Tempo от 23 Декабря 2007, 20:03:19
-
Дата: Пятница 28\12
Время старта: 8.30
Место: Яар Офер
Маршрут: Технические синглы
Участники: Санчез, Темро
Если на неделе не будет дождей (или поморосит чуть-чуть) и пятница будет сухой.
Приглашаем желающих присоединиться на отработку технических синглов.
Обязательные условия :
1)защита ног
2)рук
3)головы
4)Исправная подобающая техника (хова: не офней мадбека,не стёртые покрышки,2 запаски.желательно: запасное ухо,)
5)Не подходит новичкам и тем кто хочет "попробовать что это такое"
================================
Требования не следствие задирания носа и снобизма, просто долго ждали такой возможности и хочется получить удовольствие от синглов, а не заниматься ремонтом\уходом за пострадавшим\компромиссами.
Никто не исключает, что и те кто имеет опыт катания, не повредится. НО! Вероятность ниже - на том и стоим.
-
Фулфейс приветствуется :)
шутка
5)Не подходит новичкам и тем кто хочет "попробовать что это такое"
я бы написал не подходит новичкам, но делавшим Шокеф там проблем не будет. Для не особых любителей экстрима тоже есть варианты (джиповки вверх вниз) но нет опытного проводника хорошо знающего маршруты. Но при въезде в лес есть шелет-схема с маршрутами
-
Ну ффсё, ззапугали нафихх... :o :evil6: ;)
-
Хнык хнык :'(
-
Приезжайте кто хочет и как хочет - лес он общественный, только ориентироваться будем все же на тех кто внял условию=просьбе
Компромиссов "тут не поедем потому что тут сложно для товарища Х" не будет.
Потому что ни Санчез ни я проводнками быть не можем для тех кто захочет в обьезд так как местность не изучена.
========================
Я выкладывал уже маршрут спецом для отработки техники когда можно было потренироваться и подготовиться хотя бы по минимуму - записавшихся не было
А тут прямым текстом пишу кактаться будем для удовольствия и чтобы его получить смотрите на условия\просьбу
========================
Кстати не надо думать что я "бука и бяка" - 90% постоянных участников форума пройдут синглы с легкостью максимум ножками. Так что не надо бояться.
==============
Барба а ты че плачешь? Если ты поедешь мне плакать надо - так как там где ты пролетишь я ножками потопаю
-
Еще раз отмечу что в Яр Офер максимум удовольствия получит только любитель синглов. Это место увы не для любителя путешествий, так как практически там крутишься на одном и том же месте. Все кто проходил синглы Кармеля, БнШ, Бат Шломо так же справятся и в Я-Офер. На ЭКСТРИМ никто не кого не толкает. Я уже писал что есть синглы на любой вкус от простой зримы и до почти альпинистских спусков. Выбор за вами. Можно так же разделиться на группы "по интересам". Обязан отметить что я там был один раз и местность пока не достаточно изучена. Но заблудится там невозможно так как синглы кольцевые и многократно пересекают джиповки которые имеют обозначения с номерами веломаршрутов.
-
Я плачу, потому что ни как мне туда не добратся :(
-
Я плачу, потому что ни как мне туда не добратся :(
Постарайся как следует может получится?
-
Общественный транспорт не вариант, т.к. обратная дорога будет пыткой(да и туда не сахар...).
А своего у меня нет :(
Больше вроде ни кто из центра не едет.
Так вот и получается что никак :(
-
Хочу оторваться по полной, отвести душу. Беру фулик и все погремушки(защиту) Темпыч готовся.
-
Темпыч, береги себя! А то ведь он, как кузнечик скачет.
-
....
Впереди кузнечики на большом мопеде
а за ним Медведи на велосипеде!
.....
Медведи не летают - буду пыхтеть стараясь не отстать.
Плюс новый вел надо выдрессировать
-
TEMPO, главное не тормози без надобности. Вес на педалях - и целься колесом пометче.
-
Странно ,а я надеялся ,что всё, теперь вел за меня будет делать всю работу
В мечтах я уже покупал стаканчик кофе по дороге на Шокеф и на спуске думал буду пить кофе и рассматривать виды
-
если можешь пить кофе на сингле, то значит ты достиг просветления, и можешь смело переходить на синглспид.
-
Темро, все остается в силе? Как добираться будешь? То есть дорогу знаешь?
-
Да я тебе кричу в чате а ты не слышишь
Карту точки старта выложи плиз
-
Темпыч, предлогаю покататься пару часиков, попить чайку и снова покататься. Беру фотик, печеньки и фулик ;D
-
Хорошо
Я беру чайный набор
=============
встреча в 8.30 на верхней стоянке
-
Мне будет страшно в Яр Офер :o но скорее всего я все таки приеду :-\
:evil6: :evil6: :evil6:
-
Вернулись!
Это было что-то!
Устал так что нет сил делть ничего - пойду сяду тихо в уголок и умру как мышка
Свело бедро свело кисть руки свело трицепсы.
Встретили Фимсона (который делал курс Эз Харим) и откатали с ним полтора часа вместе
Впечатлений много скажу так - это еще один вид секса!
=================
тестовые впечатления от вела позже .
================
Санчез фотки и впечатления в студию
================
Кстати медведи хоть и низко но летают ;D
-
Медведи сегодня начали летать жаль что я этого не видел - так как первым ехал, но зато слышал приземления и после них радостные вопли. Темро ты сегодня честно заслужил +1 в карму.
Впечатления.
Синглы просто восхитительные. Тяжёлые технически и физически. Но оно этого стоило. Шокеф с гинат слаим это как разминка. Настоящие Мачо катают в Офере. :evil6:
Фоток мало и видео коротенькое. Небыло времени на эти глупости. Хотелось только кататься. :P
Встретили Фимсона, он там брал урок Эз Арим а потом присоединился к нам закрепить пройденое ;)
-
+
-
Молодцы! Родина гордится вами!
Даешь летающих медведей и прыгающих кузнечиков!
-
Санчез полеты были для меня не главной задачей
Лучше расскажи где я проезжал с выпученными от удивления глазами и занесенной назад пятой точкой :evil6:
-
если учесть, что курс закончился в час, а в машину я сел в 3.40, откатались мы вместе наверно часа два ;)
спасибо большое за классные синглы (частично впрочем пройденные пешком) ;)
на самом деле было не так страшно, и столько удовольствия ;)
кстати, первый мой выезд после месяца в Тайланде ;)
-
Фима это был приятный сюрприз и для нас Ты разбавил нашу Спешовскую скукотищу!
===================
на самом деле были места где проезжал просто на азарте
На Марине я бы там не сунулся
-
Видео
[вложение удалено Администратором]
-
Немного отдохнув собираюсь на работу.
Впечатления от севодняшних покатушек: А-А-А-А-А!!!!!!
-
:36_2_25: :36_2_25: :36_2_39: :36_2_55: :36_3_16: :3_12_30:
-
....
-
Буду дома посмотрю по карте. Я сейчас на работе.
-
После того как изучил карту получается следующая картина:
Черный сингл + Мадаф слаим сделали не слезая 2 раза
Гоземет с продожением на Даркнесс (как выясняется самый сложный сингл на Офере)сделали не слезая кроме двух дропов (один 2 метра другой 1.5-1.7) один раз
Наднеда один раз (веселы сингелок такой)
Адом атик с продолжением на Камикадзе мизрах один раз вверх (!!!! мешугаим Саша ты на карту посмотри как мы его перли!) а потом один раз вниз в обратном порядке не слезая
Адом атик до сингла шахор два раза вверх
Шафан адом с разгоном и поворотами (идаелен для отработки поворотов) один раз
Где был дроп 70 см на скорости между двух деревьев стоящих как буква V ? На Гоземет кажется - там как из рогатки вылетаешь
Короче Санчез только сейчас я понял почему я так устал В следующий раз будем грамотнее и блуканий будет меньше
-
я распечатаю карту в A3 и упакую ее в найлон. А по моей сегодняшней микро карте было тяжело орентироваться.
Так же сегодня был урожайный день на панчеры. я прокалол заднюю шину. Темро прокалол заднюю ТРИЖДЫ :o Следует задуматься о толстых камерах как это не печально. По моей статистике все проколы и снекбиты были только на задних колесах. Интересно как почувствуется даунхильная камера на заднем по сравнению с обычной?
-
хочу туда
http://www.pinkbike.com/video/6861/
-
Санчез я там был. Там хорошо можно расслабиться и отдохнуть Я не знаю чего ты ожидаешь от тех синглов но они очень приятные и все зормим.
Можно договориться с Джазом он там все наизусть знает -только каждый сингл там надо оплачвать стенками вверх
==============================
Думаю надо купить карту Офера
-
ставьте тюблес и всё будет пучком ;D
-
Sanches
ДХ камера по сравнению с обычной РУЛИТ!
НО на пожъём тяжелее сильно :(
Зато как поставил даже не задумывался пока о заднемколесе.
Правда у меня сейчас и покрышка стоит 2-х кордовая.
ЗЫ: И камера и покрышка Максис.
-
ставьте тюблес и всё будет пучком ;D
Паша, чесно сказать я уже задумывался сделать тюблес. Но несколько "аварий " тюблеса произошедших с народом на форуме (Леонид, Барба) отпугнули меня от этой мысли. Попытаюсь обьяснить почему. Я начинаю катать довольно агрессивно. Вот пример со вчерашних покатушек в Офере. Ряд высоких ступеней, расстояние между ними 2-3 метра, первую преодалеваю дропом и не успев затормозив облизываю вторую. В случае "пшика" безкамерки вторую и последующие я лечу куборем. В случае прокола(снекбита) у меня есть в запасе несколько секунд погасить скорость или предпринять что-нибудь другое, обычно воздух выходит за 5-10 сек. В случае если пшикнет тюблес этих жизнено необходимых секунд у меня не будет.
Для обычных тиюлим безкамерка самое то, а для моего катания не очень.
-
После того как изучил карту получается следующая картина:
Черный сингл + Мадаф слаим сделали не слезая 2 раза
Гоземет с продожением на Даркнесс (как выясняется самый сложный сингл на Офере)сделали не слезая кроме двух дропов (один 2 метра другой 1.5-1.7) один раз
Наднеда один раз (веселы сингелок такой)
Адом атик с продолжением на Камикадзе мизрах один раз вверх (!!!! мешугаим Саша ты на карту посмотри как мы его перли!) а потом один раз вниз в обратном порядке не слезая
Адом атик до сингла шахор два раза вверх
Шафан адом с разгоном и поворотами (идаелен для отработки поворотов) один раз
Где был дроп 70 см на скорости между двух деревьев стоящих как буква V ? На Гоземет кажется - там как из рогатки вылетаешь
Короче Санчез только сейчас я понял почему я так устал В следующий раз будем грамотнее и блуканий будет меньше
Сложность прыжков на синглах Офера заключается в отсутствии ровного места для приземлении (я говорю о скальных синглах) где приземление происходит на острые каменюки. Нормальные люди там не дропают. Отсюда вывод мы не совсем нормальные. А те приятные дропы на зриме, там прыгнуть как говориться сам бог велел. Хочу повторить но без блукания и распыления сил.
-
тюблес спускает тоже не сразу у меня пшикал но не спускал полностью пару раз пшикал при дропах на плоскость и неправильном приземлении один раз спустил полностью при стопи под передним колесом оказался торчаший камень но воздух тоже не сразу вышел я постараюсь узнать , что народ ставит при агресивном катании .
-
Возможно если собрать настоящий тюблес, обод скажем мавик 8хх в связке со специальной покрышкой то пшикать не будет но борого блин.
-
Ну я свой потолок пока определил поэтому это для меня не самая главная проблема
Поставил назад Интенс 2.25 в надежде что будет карабкаться вверх получше (стоял WTB 2.3)Если и дальше будут такие проколы то надо задуматься Пока отношу это на невезение
============================
Санчез я разобрал последний прокол На пнимите есть срез 5 мм на внутренней части (не сбоку ) а на внутреннем круге где нипель
Кстати Joes держит этот прокол ибез покрышки - надо было мне на шетахе посильнее накачать и подольше. На фото видно что дырка полностью забита хомером
-
Круто! Хорошие у вас там колючки :o
-
Темпо а ты не связываешь свои проколы с "гуляющей" спицей? Прокол с внутреней стороны камеры но одиночный а не двойной(снекбит)
-
Проверил все спицы сидят крепко
-
Продолжение. Катался один, искал новые синглы.
=========================================
Нашёл несколко новых синглов. Один из них совершенно не примечательный на карте, но на шетахе очень красивый. Представте огромный жёлоб меж двух холмов с плавным спуском, узкий сингл заносит тебя на вершины этого жёлоба то в одну сторону то в другую. Подъезжая к верхней точке усилено педалируешь и обьехав дерево кидаешься в низ и опять вверх, дерево, вниз. Такой своеобразный слалом.
-
как он на карте называется?
-
גולגלות начинается возле ханьена Швилей Рон. Классная атракция. Я сегодня там под грозу попал. Синглы моментально раскисли и стали скользкими как лёд.
-
А не страшно!
Эту пятницу я все равно не выездной
-
Я тоже ;)
-
Вот весна лето начнется тогд нам ничто не помешает изрыть там все вдоль и поперек
Кстати сеньор Санчез с Вас отчтетик за каску - таки как она в деле?
-
Касочка как касочка. Обычная такая АМ касочка, ну удобная, ну ещё проветриваемая. По сравнению с фуликом как пушинка.
-
Ясно Встретимся проверю
Что толку тут стараться все равно не оценят!
-
=====18/01/2008=====
Яр Офер сегодня был очень ветренным.
Мне одному было очень скучно и там на месте нашёл себе напарника даже несколько в лице Фимсона и его друзей. Покатались здорово и весело. Научился новой технике прохождения поворотов. Утро прошло не зря. :)
Одно досадно в 14-00 на работу :'(
-
Рад за вас ,а я даже на великидс не поехал из-за учёбы >:(
-
Что толку тут стараться все равно не оценят!
это вы зря, батенька...
Научился новой технике прохождения поворотов. Утро прошло не зря. :)
а с этого места поподробнее, пожалуйста.....
-
Перед началом поворота стараюсь разгрузить велосипед, при входе в поворот начинаю нагружать переднее колесо, как бы вдавливаюего в землю. Укладываю велосипед как можно сильней, корпус немного смещается наружу, педаль противоположная направлению поворота в положении шести часов весь вес на нее, в апогее виража стараюсь разгрузить руль и перенести вес на педаль чтобы прижать сильнее заднее колесо. При выходе из поворота выравниваю велосипед одновременно разгружая его.
Эту технику долго изучал просматривая фильмы в замедленном режиме. На отработку уйдет много времени, надеюсь оно у меня будет.
-
Это без берма, я так понял, поверхность ровная?
Я такое тоже делаю, иногда в апогее велосипед слегка скользит, тогда я переношу вес вперед.
P.S. если ты амортизатор еще не поменял, то я тут накопал инфы интересной про ди-эйч-эксы...
-
Это без берма, я так понял, поверхность ровная?
Я такое тоже делаю, иногда в апогее велосипед слегка скользит, тогда я переношу вес вперед.
P.S. если ты амортизатор еще не поменял, то я тут накопал инфы интересной про ди-эйч-эксы...
Поверхность ровная.
Когда велосипед начинает скользить нагружать надо все таки заднее. Оно обычно срывается первым. Ну а если скользит переднее то тут только поможет немного выравнять руль в сторону противоположную повороту для прекращения юза и ловить момент когда переднее снова "схватит" поверхность. Нагружать переднее пока есть боковое скольжение это только усугубить положение. Мне это ощущение знакомо со времени моего увличения мотоциклом
-
спасибо за совет, послезавтра буду его пробовать....
-
Тренеровать прокачивание, вжимание можно и на асфальте. Немного разогнавшись делаешь слалом с вдавливанием велосипеда в виражах думаю если расставить конусы будет интересней.
У меня в момент выхода из поворота и входа в противополжный получалось пару раз отрорвать колеса от поверхности. Ощущения не из приятных. Но думаю что это упражнение не плохо поможет на шетахе
-
в смысле оторвать? переднее, заднее или оба?
И на какой скорости? За 20 или ниже?
-
В момент выхода из поворота важно не переусердствовать "выстрелиться" в верх. Резкий возврат из наклонного положения байка в вертикальное плюс центробежная сила плюс помощь сжатых амортизаторов, стемящихся выстрелить придаёт ощутимое вертикальное ускорение. И если к этому ещё добавить чрезмерную "работу" райдера в верх то велик отрывается от поверхности. Здесь больше зависит от радиуса выхода из поворота чем от скорости, чем меньше радиус тем сильнее подбрасывает велосипед. Отрыв по высоте не значительный может всего сантиметр-два а боковой снос по ощущениям примерно 10-15 см, за доли сегунды пока вел в воздухе нужно успеть перенести вес тела и руль в противоположную сторону, заложить вел на другую сторону и быть готовым к боковому юзу.
Трудно описать в точности что происходит в этот момент в мозгу. Но каким то не понятным способом у меня получилось не убраться. Но лучше до такого не доводить.
-
Мне как-то все равно я не модератор но вам давно пора открыват' отдел'нуйу ветку про технику поворотов а ету тему я прикройу
Омер?
-
На счёт "трёпа" про прохождение поворотов я согласен, это достойно отдельной ветки. Но эту тему закрывать не стоит. Эта часть Кармеля нами ещё почти не изучина и после каждой новой вылазки В Яар Офер есть чем поделиться с общественностью :)
-
Омер открывай отдельную ветку в технике езды про повороты .а тут будем писать про Офер
Санчес в своё время когда меня туда взяли в первый раз меня там прокатили по синглу который сабры шутливо называли епи лейди ,сингл шириной с руль велика на спуск колея под колесом как от мотоцикла плюс сингл очень извилистый .Ну а почему такое название справа и слева колючие кусты , так что любая ошибка жестоко карается поищите его я думаю вам понравиться ;D
-
На карте синглов названия Хэпи леди я не нашёл, наверно это не официальное его название.
-
epi lady - от слов "епиляция" и "леди".
-
epi lady - от слов "епиляция" и "леди".
;D
-
так оно и есть те кто там падали очень громко выражали свои чувства я неделю потом колючки из перчаток вытаскивал ;D
-
Омер открывай отдельную ветку в технике езды про повороты .
http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=2495.new#new