Форум velik.org
Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: Tempo от 04 Мая 2007, 19:32:02
-
Есть иногда вопросы которые просто стыдно спрашивать. Но оставим комплексы
розовощеким гимназисткам и худым аспирантам! Раздел для "глупых" вопросов открыт
Я начну пожалуй - вот первый вопрос
Та труба в которое вставляется подседельный штырь в конце разрезана
Зажимая ее быстрой закрывашкой мы по сути сжимаем трубу
Каждый раз перед спуском (или при перевозке по необходимости) то опускаем то поднимаем штырь По сути это все равно каждый раз разгибать и сгибать железо (алюминий) Есть же усталость железа (сами знаете что происходит с пластинкой железа если ее гнуть и разгибать - ломается) - насколько таких закрытий и окрытий рассчитана подседельная труба интересно?
-
Как ты думаешь на сколько милиметров сгибается труба на самом верхнем её краю?
Думаю на 2 максимум(но скорее всего и одного нет), теперь посмотрим на длинну разреза - она значительно больше.
Если попробовать высчитать угол изгиба, то мы получим очень маленькое значение => эта деформация не вызывает усталости метала, тем более что кольцо всегда застёгнуто и труба находится в открытом состоянии считанные секунды!
Короче: Всё фигня, беспокоится нечего. :)
-
TEMPO, твои беспокойства стопудово необоснованны. Есть у меня подозрения, что проблемы с подседельной трубой - это последнее, что с рамой может случится за ее нелегкую жизнь.
-
По-моему, опускание/поднимание седла - это один из ритуалов, без всякого реального содержания. При правильно выбранной высоте и положении седла,и, конечно, сносной технике, особенно на спуске, в этом нет никакой надобности.
-
По-моему, опускание/поднимание седла - это один из ритуалов, без всякого реального содержания. При правильно выбранной высоте и положении седла,и, конечно, сносной технике, особенно на спуске, в этом нет никакой надобности.
до встречи на сингле Шокеф....особенно на спуске.
-
опускание/поднимание седла - это один из ритуалов, без всякого реального содержания. При правильно выбранной высоте и положении седла,и, конечно, сносной технике, особенно на спуске, в этом нет никакой надобности.
Угу, угу... если по асфальту ехать то конечно.
А вот попробуйте товарищ прыгнуть ну хотя бы с 40-45см дропа без опускания... собственно товарищем вы на этой ноте быть закончите навсегда ;)
И кстати товарищ Балабол(какой ник А!), вы бы написали на чём ездиете и где...
-
Ханита, Сегев - более или менее мой район. Я имею в виду тропы, а не просеки. Хотя в Ханите и на просеках скал хватает. Не с моим английским знать, что такое дроп, а вот со скальных ступенек приходится прыгать иногда, бывает и повыше, чем помянутые сантиметры.
-
Кто-то мне может обьяснить почему мои перчатки Кона сделаны в Пакистане (!) -страна которая у меня ассоциируется с велоспротом только в одном разрезе - талиб, велосипедист, базука, некролог
Кстати Барба а смещение трубы при сжатии закрывашкой (когда оба конца трубы идут навстречу друг другу по разрезу) гораздо больше двух миллиметров Так что я думаю есть там элемент усталости ...
-
TEMPO, может у тебя подседельник неправильного диаметра? У меня ваще не видно чтобы там сжималось что-то - подсидельник практически без люфта в трубу влазит и когда зажимается, то там на глаз даже и не видно, чтобы смещалось что-то
-
По-моему, опускание/поднимание седла - это один из ритуалов, без всякого реального содержания. При правильно выбранной высоте и положении седла,и, конечно, сносной технике, особенно на спуске, в этом нет никакой надобности.
Может вы и правы в чем то.
Добро пожаловать на форум!
А вообще-то у нас принято здороваться.
-
balabol, как я понимаю, тут все намного проще - можно нифига и не опускать, тут уж кто на что учился. Но. Коллективный опыт вроде говорит, что опускать таки надо. Но, опять же, как говорил классик: "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал"...
-
balabol, как я понимаю, тут все намного проще - можно нифига и не опускать, тут уж кто на что учился. Но. Коллективный опыт вроде говорит, что опускать таки надо. Но, опять же, как говорил классик: "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал"...
При всем глубоком уважении к коллективному опыту, личный все же ценнеe. Но во всяком случае, я никого обидеть не хотел. Хозяин барин, чье седло, тому и решать.
-
Дык, никто вроде и не обиделся. Если ты решил, что под коллективным опытом я имел в виду опыт обитающих на форуме, то ты ошибся... Я, как бы это сказать, просто хотел развить чисто гипотетическую мысль о том, что на спуске может понадобиться сместиться немного назад, а седло может помешать и поэтому его опускают. Но это ведь программа не обязательная.
-
Кто-то мне может обьяснить почему мои перчатки Кона сделаны в Пакистане (!) -страна которая у меня ассоциируется с велоспротом только в одном разрезе - талиб, велосипедист, базука, некролог
-
Давид у тебя вроде как туда переходник вставлен. Может быть переходник не того диаметра?
-
TEMPO, шо за Баден-Баден?
Если бы на форуме были востоковеды, то тебе бы уже по поводу Пакистана ответили.
Но в принципе ты, эта, не сдавайся - напиши на Кону гневное письмо, типа какого черта в Израиле продают некошерные перчатки из Пакистана? :)
-
Баден-Баден будет до тех пор пока мне не ответят из Исламабадена-Исламабадена
Вот еще вопрос Почему первые велосипеды делали с огромным передним колесом ималюсеньким задним И как на них садились?
-
Вот еще вопрос Почему первые велосипеды делали с огромным передним колесом ималюсеньким задним И как на них садились?
Эх, золотое было время. И никто не парил себе голову на тему "к КК или АМ относится велосипед с углом рулевой колонки 69 градусов". Дикари, блин :)
-
Болобол, а как ты изначально седло выставляешь?
Может дело в том что ты катаешься с опушенным седлом или поднятым на половину...тогда таки да не нужно никаких манипуляций, но вот мне например не хватает мощи проехать 30-35км на полу-опушеном :(
И кстати ещё пристальнее интересуюсь на чём ты катаешься?
ЗЫ: Ничего что я на ты перешёл ;)
-
Темпо, у меня как и у Димы эта часть не двигается при съёме седла...
-
Темпо, у меня как и у Димы эта часть не двигается при съёме седла...
Сьем седла тут ни при чем Я про зажим говорю
-
Если сломаеться поменяешь зажим. Правда я еще не встречал таким образом поломанный зажим
-
BarbaCat Впринципе реально ехать с полуопущенным, все кто был на каркум 50 км, видели, правда, кроме усталости, это ничего недает, неоправданно, в конце, на последнюю горку нехватило сил... а прыгать и съезжать там особенно негде было, кароче надо всегда поднимать и опускать седло, я с тобой согласен, так сохраняешь силы, и немаловажно, не мучаешь колени при низкой посадке( Марк, твои уроки :) ), либо если это сингл Манары, то там нет смысла его вообще пондимать!!!
-
У меня есть тоже глупый вопрос!!! Я незнаю как регулировать свою вилку!!! Ход ее должен регулироваться 120-80мм
слева есть система ETA, что моментально блокирует вилку при сжатии где-то на 90мм и оставляет ходу 30мм, с этим все понятно... Преднозначенно для перехода с пересеченной местности на асфальт, чтоб зря не раскачивалась, дает велосипеду более легкий ход, а что тогда справа за винтик, крутил, изменений ненашел, по идеи это регулировка жесткости,я так понимаю, тогда где же регулировка хода? Кароче я запутался, кто для чего и как, объясните как настроить, и вообще есть ли смысл, сжимать ход до 100? Просто боюсь испортить, но рама вроде как преднозначена до 110мм (не проверял если честно)
-
Темпо, у меня как и у Димы эта часть не двигается при съёме седла...
Сьем седла тут ни при чем Я про зажим говорю
Тады я ваще нифига не понял. Ты про раму или про замок?
У меня шо рама шо замок видимой на глаз деформации не имеют при открытии-закрытии.
Если тебя интересует замок - то стоит это дело 35 шушелей в любом магазине, так что тут тоже нефиг переживать
Gofchik, не поленись и скачай инструкцию для твоей вилки. В оной будет написано какая крутилка что регулирует.
Ты уверен, что на твоей вилке ход можно менять какой-то крутилкой? Есть вилки, которым для изменения хода надо сделть неполную разборку с добавкой/удалением кольца-проставки, котороя за ход отвечает.
-
совершенно не уверен что можно, где качать инструкцию???
-
На все вопросы отвечает Ленин...........
Вижу, что мой скромный вклад привлёк больше внимания, чем я рассчитывал и хотел. Отвечаю всем сразу, на досуге поделите, что кому.
1. Седло примерно на уровне основания руля. Иными словами, обычная кроссовая установка. Не надо себя любимого мучить и ездить с опущенным. Тем более такие расстояния как 30-35 км.(звучит ещё более устрашающе, чем 40-45 см. высоты).
2.Мы говорим одно и то же, только по-разному. Чтобы перенести т.н. центр тя-Ж-ести за седло, не нужно его(седло)опускать. Нужно просто делать это правильно. Седло, подобранное и установленное точно, не мешает сесть на покрышку(хотя лучше не надо, остается отпечаток), ничего не опуская. О пустяках, вроде остановок для смещения седла, я уже не говорю. Как не говорю и о том, что на горных тропах, да бывает, и просеках тоже, подъёмы и спуски чередуются так часто, что на всякий чих не наздравствуешься.
Короче, я бы относился к сдвигу седла как к вспомогательным колёсам. В начале это, видимо, помогает - морально. Но зачем вечно жить в колыбели?
3. В форумах, в отличие от чатов, не принято здороваться. Так же как не принято делать другим выговоры и комментировать имена пользователей.
4. На моём втором велосипеде седло снимается/ставится в среднем раз в сутки в течение последних 4 лет. Всего ему 7. Клипса одна сломалась, но никаких повреждений рамы не видно.
5.Огромное переднее колесо позволяло съэкономить на цепи и шестерёнках. Педали сидели прямо на передней втулке, поэтому отношение радиуса колеса к длине шатуна определяло передаточное число.
-
3. В форумах, в отличие от чатов, не принято здороваться. Так же как не принято делать другим выговоры и комментировать имена пользователей.
Поверь, по нику ты тут не самый поклеванный :)
А по поводу седла - никто ж не спорит. Ставь так как тебе удобно и получай от этого удовольствие.
ЗЫ. А даунхильщики видно с низкими седлами ездят из-за того, что на нормальной длины подседельники не хватило... :)
-
Если сломаеться поменяешь зажим. Правда я еще не встречал таким образом поломанный зажим
Я про раму а не про клипс
(http://img222.imageshack.us/img222/4937/90555353cj8.jpg)
-
[/quote]
Я про раму а не про клипс
[/quote]
На вид - диаметр подседельной трубки маловат. Может быть, это не родная трубка? Обычно люфта между рамой и трубкой нет совсем, часто трубка входит с трудом. Есть велосипеды с увеличенным диаметром седельной трубы, это можно проверить в сайте производителя.
-
всем спасибо - вопрос снят с повестки дня
-
Диаметров подседельников таки несколько. Я тебе про неподходящий подседельник в первом же посте написал. Меряй подседельник, читай ТТХ рамы - скорей всего что-то не так у тебя
-
Диаметров подседельников таки несколько. Я тебе про неподходящий подседельник в первом же посте написал. Меряй подседельник, читай ТТХ рамы - скорей всего что-то не так у тебя
Да все так - родной подседельник 30.0 - мекори
Я спрашиваю в принципе рассчитывает ли производитель что трубу сжимают и разжимают
по нескольку раз в день (при интенсивном использовании) и если смещение есть на два-три миллиметра или даже миллиметр то через какое время труба рамы треснет в месте излома (см картинку)
-
Рассчитывает или нет - хрен его знает. Тебе ведь на Кону все равно из-за пакистанкских перчаток писать, так заодно и про подседельник поинтересуйся.
А еще на покатушках попробуй у кого-нибудь взять подседельник более толстый и померять со своей рамой
-
Подбор вилки под раму.Знаите ли вы о том,что говорить об ограничении
хода вилки на раму некорректно.Что при одном и том же ходе вилки (Travel)
у вилки могут быть различные размеры Axel to Crown.Вилки марзучи в среднем на 15мм длиннее своих однокласников!Зная ету особенность,можно позволить себе больший ход вилки.В журнале Офанаим на Спеш Епик поставили ФОХ ТАЛАС 130
из за ее короткого Axel to Crown размера.
Ето так,на заметку.
-
Знаем, Марк, знаем :)
Нормальные производители велосипедов указываеют не максимальный ход вилки, а именно высоту полную.
-
А я вот до недавнего не знал,поэтому и написал-может кому пригодится!
-
Дык, спросил бы :))))
-
2Балабол:
А ну теперь мне всё есно :)
Ты катаешься на полуспушеном седле, нога у тебя не распремляется когда находится в нижней точке!
У меня седло выше места крепления руля на 10-12 см! При таком положении я физически не могу "сесть на колесо", но зато в поездках чуствую себя очень хорошо. Если же поезда изобилует вертикальными ступеньками с которых съехать нельзя(это и есть дропы), то заранее опускаю седло до уровня основания руля - в таком положении действительно можно свободно прыгать и ехать не так тяжко как в совсем нижнем. Но опять же простой кросс-катрийный поход ехать с таким седлом я лично не стану - тяжко.
зЫ: Кстати, ты так и не сказал на чём катаешься ;)
-
2Балабол:
А ну теперь мне всё есно :)
У кого какие ноги, у кого какой руль.....У меня на педали в нижнем положении нога выпрямлена, носок немного оттянут вниз. 10-12 см. выше точки крепления руля? Напоминает трековый велосипед. Вот первый попавшийся кроссовый - у меня седло так примерно и стоит.
-
Балабол-так присоединяйся.Научишь нас!
-
У меня сильно выше...
Так на чём ты ездиешь?
-
Марк, про некоректоность не понял что тут некорректного, да и толком ты так и несказал стоит ли укорачивать ее до 100-110? Сегодня катался, в Бен Шемене, вместо парке канады, из за, плохого обслуживания в магазине РОКЕН-РОЛЛ, удовольствие получил, супер, вилка работает отменно, мелких камней не чувствую вообще, сделал пару дропов, понравилось, мякго...
-
У меня сильно выше...
Так на чём ты ездиешь?
Ждёте интимных подробностей? Вот они, интимные...... У меня 3 кроссовых велосипеда в разных стадиях распада. Из них, так уж исторически сложилось, 2 на размер больше, чем мне с моим скромным ростом положено. Даже при этом, ни у одного никогда не было и 6 см.(шести сантиметров, где там 12) запаса длины подседельной трубки. Но мы с Вами, конечно, не позволим фактам сбивать нас с толку.
Что до нашей дискуссии, я рад, что мы пришли к полному согласию. Которое, как известно, есть продукт при полном непротивлении сторон. Я утверждаю, что каждый желающий может избавить себя от надобности поднимать/опускать седло, ничем при этом не поступившись. Вы с этим спорить не будете, потому что не пробовали. Вы, в свою очередь, настаиваете, что каждый НЕжелающий НЕ может сделать ничего подобного. С этим я спорить не стану, потому что это святая правда.
Тем самым - правда победила, наше теля волка съело, мы можем отклеиться от экранов и заняться чем-нибудь полезным. Я вот слышал, езда на велосипеде очень успокаивает. Наверное, попробую на досуге, может быть, и Вам стоит.
-
:jerk: :jerk: :jerk:
-
Ничего не понял. Ну да ладно. 6 см... 12 см... Вначале что-то про интимные подробности было. Все равно не понял.
-
Я утверждаю, что каждый желающий может избавить себя от надобности поднимать/опускать седло, ничем при этом не поступившись. Вы с этим спорить не будете, потому что не пробовали. Вы, в свою очередь, настаиваете, что каждый НЕжелающий НЕ может сделать ничего подобного. С этим я спорить не стану, потому что это святая правда.
На счёт того что я пробовал что нет - судить не вам.
Переиначивать мои слова я вам тоже не дам.
За сим наше дискусия закончена, ибо вы сознательно уходите от прямого вопроса задававшегося мной не единожды в этом топике и пускаитесь в пустую полемику.
Удачи, на ваших ступеньках.
-
На счёт того что я пробовал что нет - судить не вам.
Переиначивать мои слова я вам тоже не дам.
За сим наше дискусия закончена, ибо вы сознательно уходите от прямого вопроса задававшегося мной не единожды в этом топике и пускаитесь в пустую полемику.
Удачи, на ваших ступеньках.
Ответить......Не ответить.......Ответить......Не ответить.......Ответить.......Поговорками.
"Дамы делятся на дам, не дам и дам но не вам."
"Спросишь, что тебя не касается, услышишь, что тебе не понравится."
А что касается седла, то
Даже при широком седле, смещённом назад до упора
Поднятом так, что с трудом можно дотянуться до педалей
Поставленном на раму на размер больше нужного
Надев на себя шаровары шириной со Средиземное море
Можно без труда садиться на заднее колесо - нужно лишь немного уметь. Проверено.
-
На счёт того что я пробовал что нет - судить не вам.
Переиначивать мои слова я вам тоже не дам.
За сим наше дискусия закончена, ибо вы сознательно уходите от прямого вопроса задававшегося мной не единожды в этом топике и пускаитесь в пустую полемику.
Удачи, на ваших ступеньках.
Ответить......Не ответить.......Ответить......Не ответить.......Ответить.......Поговорками.
"Дамы делятся на дам, не дам и дам но не вам."
"Спросишь, что тебя не касается, услышишь, что тебе не понравится."
А что касается седла, то
Даже при широком седле, смещённом назад до упора
Поднятом так, что с трудом можно дотянуться до педалей
Поставленном на раму на размер больше нужного
Надев на себя шаровары шириной со Средиземное море
Можно без труда садиться на заднее колесо - нужно лишь немного уметь. Проверено.
ну хорошо можно - седло будет в районе пуза маячить
А если нужно резко вперед вернуться?
А если будет "подкова" ты уверен, что сможешь резко уйти назад и тут же вернуться
Впрочем , почему бы и не поверить тебе ,- нет ничего ,кроме нашего личного (не очень большого) опыта, что отрицало бы твои слова ,- единственное ,что может разрешить спор- это увидеть, как ты это делаешь и поучиться ,если это действительно так.
-
Да можно и ехать задом на перед, речь же не идет о том кто во что гаразд, а как у добнее, что спорите?
Если удобно чисать подбородок о сиденье сидя на заднем колесе, так на здоровье, еще одна точка опоры.... Личьно я, в гонках не учавствую, не вижу проблемы, на секунду слезть, убрать сидушку, хотя личьно я чаще езжу с ниской посадкой изначально!!!! Это менее удобно чем высокая, но не надо каждый раз убирать сидение...
-
Даже при широком седле, смещённом назад до упора
Поднятом так, что с трудом можно дотянуться до педалей
Поставленном на раму на размер больше нужного
Надев на себя шаровары шириной со Средиземное море
Можно без труда садиться на заднее колесо - нужно лишь немного уметь. Проверено.
О великий мастер! Приди же и научи нас не разумных!
А то всё только языком трепишь... ник оправдываешь?
-
Он по этому и не опускает сидение, чтоб язык по земле не волочить... ;)
-
Модеры, ау. Предлагаю всю эту фигню в отдельную ветку... К теме "Хочу Все Знать" это уже отношения не имеет абсолютно. Демагогия какая-то.
Даже при широком седле, смещённом назад до упора
Поднятом так, что с трудом можно дотянуться до педалей
Поставленном на раму на размер больше нужного
Надев на себя шаровары шириной со Средиземное море
Можно без труда садиться на заднее колесо - нужно лишь немного уметь. Проверено.
Ключевое слово во всей это тираде - МОЖНО
А у нас тут, между прочим, не клуб цирковых артистов, которые изучают а чего бы еще МОЖНО было бы сделать... У нас, например, есть свители того, как я на своей Мериде 22-го размера с родным седлом размера, что хоть на коня вешай, садился задницей на колесо. Ну и что? А еще я МОГУ ногу за голову закинуть. И шо дальше?
Каков смысл заявлений? Поучить "лохов" как правильно велосипедом пользоваться? Дык, пожалуйста - в Беери можем поехать, поделишься опытом. Я с удовольствием посмотрю (я как раз чайник полный - с радостью приму любой полезный совет), думаю, что и еще желающие найдутся. Но вот только хотелось бы чтобы общение протекало в нормальном конструктивном русле. А на данном этапе этого почему-то не наблюдается :(
И, судя по постам выше, не только мне так кажется.
Вобщем, будьте проще и к вам потянутся люди.
ЗЫ. Так когда и где мастер-класс?
-
Осталось еще mаgnitu с dаvidom присоединиться, вдруг че новое узнают...
-
Кажись, вы напрасно наезжаете на balabol-а.
Если он может поучить чему-то полезному, то почему бы и нет? Даже если и не планируются непредвиденные обстоятельства на спусках, то они все равно могут произойти и может случиться так, что единственным шансом спастись будет - "сесть" на заднее колесо.
Поэтому любые приемы, улучшающие технику безопасности не мешало бы освоить, вне зависимости от того, каким стилем собираетесь кататься.
-
Ты знаешь Игорь, когда человек на более чем примирительные посты с моей стороны(до его поста №43) отвечает так как было написано в 43 посте этой темы... у меня лично не остаётся сомнений в том что цель этого человека не научить, а оскорбить учасников этого форума.
Правда это лишь моё личное мнение.
И ещё один момент:
Если Игорь ты с твоим положением(и формой) седла "сядешь" на заднее колесо при внештатной ситуации то ничем кроме плачевных последствий это не обернётся, потому что:
1. Из этого положения ты не сможешь поднятся обратно! т.к. седло слишком высоко и широкое.
2. Спрыгнуть с байка ты тоже уже не сможешь, т.к. из такого положения спрыгнуть можно только на копчик - это очень больно и травмоопасно.
Игорь извини что упоминаю именно твою посадку, просто она наиболее показательна. Кстати, я при нормальной посадке тоже не смогу поднятся в осходное положение, точнее смогу, но не смогу сделать это быстро и чётко - а это залог успешного прохождения препятствия.
-
BarbaCat, тебе с твоими доспехами теперь ваще можно ни в какое положение не возвращаться - отцепился и катись себе и радуйся жизни :) Шутка.
Ну а если серьезно, то я с тобой согласен - мне такая манера общения тоже не по душе :( Тем более с незнакомыми людьми.
ЗЫ. Для особо страждущих потренироваться обязуюсь привезти свое большое седло от Мериды. Одна радость - оно очень мягкое и на него можно грудью как на диванчик облакачиваться :)
-
Сейчас вы меня клитами закидаете,но все же выскажусь!
Все же с кактусами легче !
Общаясь с людьми ,которые добились многого (побеждали ,организовывали,соревнования,организовывали курсы и т.д)-не чувствовал снобизма
Или вспомним того же Адама с "Эз арим",что встретили в "офере".
Не отвечайте етим ####болам !
-
Надо просто ветку почистить, перекинуть все лишнее куда-нибудь в глубины Оффтопика и все. Ну и успокоиться всем тоже надо.
-
она сама затихнет если нет перекину в офтоп к Д... он там быстро разберётся :)
-
Пашка при чем тут ветка целиком?
Удалить споры , а тему оставить - тема-то никак не свазана со спором.
-
если я удалю споры то будет непонятно или можно с какого то поста все удалить если да то с какого ?
-
Переноси ко мне!Так как тема общая,не только по железу.
Да и спор тоже уместен!
-
Написал письмо в Кону. Спросил можно ли на Хосс ставить вилку 130 мм.
Там ответили так:
Hi David ,
Where are you located?
The Hoss is not set up for more travel. Changing the travel can affect the geometry negatively.
Thanks!
Joe.
Перевожу - Хосс не построен для большего хода (чем 100 мм ) Изменение хода может негативно повлиять на Геометрию
А я вот думаю это прикрытие жопы на случай гарантийного ремонта рамы или это правда?
Ваше мнение плз.
-
ХЗ, на мой взгляд Хосс достаточно мясная для вилки в 130...
Но при это конечно же таки изменится геометрия и придётся подбирать по новой стем, возможно руль, возможно положение седла...
-
Темпо, ты их прямо спроси, остaнется ли гaрaнтия нa рaму, при устaновке 130мм-ой вилки..
Ты сприсил можно ли постaвить.. Спроси их конкретнее..
При более длинной вилке поменяются (увеличaтся) углы седенья и вилки, высотa центрaльной оси будет выше. Возможно что это и не плохо для определенных целей (дaунхил).
-
При более длинной вилке поменяются (увеличaтся) углы седенья и вилки, высотa центрaльной оси будет выше. Возможно что это и не плохо для определенных целей (дaунхил).
но ето плохо для другого увеличится нагрузка на стакан
спроси в коне какую максимальную высоту вилки можно поставить (высота вилки и ход вилки разные вещи) ,так как высота вилок от разных производителей при одном и том же ходе существенно различается.
-
При более длинной вилке поменяются (увеличaтся) углы седенья и вилки, высотa центрaльной оси будет выше. Возможно что это и не плохо для определенных целей (дaунхил).
но ето плохо для другого увеличится нагрузка на стакан
спроси в коне какую максимальную высоту вилки можно поставить (высота вилки и ход вилки разные вещи) ,так как высота вилок от разных производителей при одном и том же ходе существенно различается.
Спросил еще с самого начала про 120 и 110 - молчат...
-
Им бы, в партизанские отряды... ;)
-
да 120 или 110 или 100 ето не причем тебя интересует максималная высота до стакана на вилках от разных производителей она разная (для примера сегодня показал на тиюле димкина магура 100 и моя маниту 130 имеют одинаковую высоту)
-
С обновкой,Паша!
-
Значит чем меньше это расстоняие тем меньше оно влияет на геометрию
при условии что увеличивается ход?
Тогда у какого производителя это расстояние самое маленькое?
-
Значит чем меньше это расстоняие тем меньше оно влияет на геометрию
при условии что увеличивается ход?
Тогда у какого производителя это расстояние самое маленькое?
да ты все правильно понял .
у какого производителя самое маленькое расстояние я не знаю попроверяй на их сайтах я точно знаю ,что вилки от марзучи (мурзики в простонародье) считаются самыми длинными .
С обновкой,Паша!
спасибо !
-
MARZUCI
Corsa WC 80mm 464mm
Corsa WC 100mm 474mm
XC700 SL 464-504mm
XC600 474mm
XC500 474mm
Z1 RC2 538mm
Drop Off 3 538mm
AM SL 1 511-551mm
AM 2 531mm
AM 3 531mm
4X WC ?
DJ 1 483mm
DJ 2 483mm
DJ 3 483mm
Dirt Jam Pro 483mm
66 SL 1 ATA 525-565mm
66 RC2X 565mm
66 RC2 ETA 565mm
888 WC 584mm
888 SL ATA 554-584mm
888 RC2X VA 584mm
888 RV 584mm
Super T RCV 574mm
MX Pro ETA 508mm
MX Pro ETA 488mm
MX Pro 488mm
MX Pro 468mm
MX Comp 1" 468mm
MX Pro I.S. 488mm
CANNONDALE
lefty 140 spv : 510 mm
FOX
vanilla R 2005: 510 mm
Talas RL 2004: 490 mm
Talas RLC 2006: 503mm
vanilla 2004 un peu moins de 500 mm
Float 80mm : 451mm
100mm : 471mm
36 Talas(2006) en 150mm : 535mm
en 110mm : 495mm
36VAN RC2 (2006) en 160: 545mm
40 (2006) : en 178mm : 546mm
-------------- en 203mm : 571mm
MARZO
Z1 130mm drop off QR20: 503mm (2001)
Z1 FR SL (2003) 530 mm
Z1 FR 130 (2005): 518mm
Z1 FR 150 (2005): 538 mm
Z1 MCR (2001)130: 510mm
Z1 LIGHT ETA 150mm (2006): 538.5mm
Z3 Flylight 100mm (2000): 500mm
Z5 air en 100 (2001): 478 mm
888 (2005) en 200mm, 605mm
888 (2005) en 170mm, 575mm
888 (2006) en 200mm: 579mm
66 (2005) en 170mm, 595mm
66 (2005) en 150mm, 575mm
66 (2006) en 170mm: 555mm
66 (2006) en 150mm: 535mm
Marathon S millésime 2002 100mm -> 480 mm
Marathon S 120mm (2005): 495mm
Marathon XC 120mm 2005: 495mm
MX Comp en 105mm: 478 mm
MX Comp en 105mm (2006): 484.3mm
MX Comp en 120 mm : 493 mm
MX Comp en 120mm (2006): 499mm
MX Comp en 85 mm : 458 mm
MZ comp en 100 mm: 488 mm
EXR PRO en 105 mm: 478 mm
EXR PRO en 120 mm: 493 mm
all mountain 110 498mm
all mountain 130: 518 mm
all mountain 150 (2005): 538 mm
all mountain 150 (2006): 541.5mm
DJ2 2004 = 500mm
DJ en 100 mm (2005): 488 mm
DIRT JUMPER (2006) en 100mm: 483.5mm
shiver sc 120 mm : 510 mm
shiver DC: 572mm
Junior T 2003/2004/2005: 555mm
Junior T 2001 = 540mm
Monster en 200 mm: 595 mm
ROCK SHOX
pike: 517mm
Lyric en 160mm: 545mm +/- 5mm
Domain en 180mm: 565mm +/- 5mm
Totem en 180mm: 565mm +/- 5mm
Reba 85mm: 458mm
Reba en 100 mm : 473 mm
reba 115mm: 488mm
Boxxer 04 (178mm de débattement), 555mm en position basse
Boxxer 2005 race, team et world cup en 203mm : 570mm en position basse
Psylo SL uturn : 510 mm
Duke XC 80 mm 2004 : 460 mm
Duke C (année inconnue) 80 mm de dbt : 440 mm
Pilot en 100mm : 475mm
SID RACE 80mm: 442mm
SID SL 2001 80mm: 450mm
SID 1998 63mm : 435mm
Revelation 130mm (2006): 508mm
Revelation 100mm (2006): 478mm
PACE
Distance RC 39 modèle 2005 en 100 mm: 470mm
RC41 Fighter en 150mm 2006: 524mm
MANITOU
Axel Elite 100mm : 480mm
Skareb Super TPC 100mm (modéle 2005): 475 mm
Black Platinum (Reglage maximum):515mm
black comp 2002: 475mm en debat 100mm
Stance Flow:502/532mm
Stance Kingpin: 540mm
Stance Static 80mm: 460mm
Stance Static 100mm: 480mm
Dorado DH: 542.5mm
Sherman Breakout Plus: 512/552mm
Sherman Flick Plus: 492/532mm
Sherman Firefly Plus: 492/532mm
Sherman Jumper: 455mm
Sherman Jumper 110mm : 480mm
Sherman Slider Plus: 540mm
Nixon Platinum/Super/Elite: 518mm
Minute 1/2/3: 505mm
Minute 3 (en 100mm): 470 mm
Millenium: 505mm
Splice 100 mm: 505mm
Splice Elite 130mm : 525mm
R7 (2006) en 100mm: 470mm
MAGURA
Big Ego en 185 mm : 580 mm
Thor en 150 mm : 535 mm
Ronin en 110 mm : 483 mm
Phaon en 125 mm : 504 mm
Asgard en 100 mm : 476 mm
Asgard en 80 mm : 456 mm
Vidar en 80 mm : 456 mm
Quake 115 double té: 525 mm
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=228241&highlight=axel+to+crown
-
У меня вилка DJ4 100 (483 мм)
Тогда что из всего перечисленного наименее болезненно повлияет раму
Я нашелMArzocchi Xc600
А что еще?
-
Fox TALAS 2004-490 mm -130mm-travel
-
2004 год? Пушистый да где ж ее найдешь?
-
На Харим (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketProdList.asp?item=bicycle&GroupID=2&CatID=3) поищи, они иногда там показываються ;)
-
А что мне даст замена вилки?
со 100 на 120?
Я так понимаю что длина вилки влияет на тот угол под которым
ты встречаешь препятствие (чем он больше тем меньше вероятностиперелететь через руль вперед) А ход вилки что дает?
-
второе, можно предположить, отвечaет зa возможную скорость, с которым ты встречaешь препятствие.
-
Размер препятствия который твоя вилка сможет проглотить не передавая удар на руль
-
Размер препятствия который твоя вилка сможет проглотить не передавая удар на руль
Ага...Спасибо.