Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Для начинающих => Тема начата: Дым от 11 Июня 2013, 12:25:12
-
Присмотрелся к такому.(http://shop.harim.co.il/product_thumb.php?img=images/CST_C1384_CITY.jpg&w=130&h=200)
Частые поездки по городу натолкнули на интерес испытать разницу в поездках по городу (асфальту) без привычного гула шипов протекторов.
Может у кого имеется опыт езды на подобной резине? Разумеется, вопрос к "горнякам", а не к шоссерам.
-
Это небо и земля. Вел идёт в полтора, как минимум, раза легче. Просто летит. Более того, на асфальте шипы только ухудшают сцепление. Так что бери - не думай даже.
-
Это небо и земля. Вел идёт в полтора, как минимум, раза легче. Просто летит. Более того, на асфальте шипы только ухудшают сцепление. Так что бери - не думай даже.
Была такая мысль.
Одно только опасение - песок на гладком асфальте, бетоне...Боюсь привычка игнорить такие вещи на "шиповке" может обернуться нежданчиком для локтя и колена!
Однако, полтора наката сверху прельщают!
Стоит попробывать...тем более цена в 40 шах за колечко не такой уж тормоз для эксперимента. :)
-
Пы.Сы: разумеется беру кaк сменку...типа чешки для балета на льду! ;D
-
Бери. Не пожалеешь. И я не заметил каких-то моментов из-за сцепления с асфальтом. Абсолютно нормальное сцепление. Думаю что шипы мало помогут на песочке рассыпаном по асфальту.
-
Разумеется, вопрос к "горнякам", а не к шоссерам.
А что, шоссеры уж и не люди? Рассказывать очевидности - о трении качения и т.п., конечно, я не буду, но сообщить, что сцепление резины с асфальтом осуществляется не только шипами, но и компаундом покрышки - это запросто. Сообщить также, что шоссеры, как и все люди, время от времени вынуждены ездить по асфальту, присыпанному песком, я тоже, пожалуй, смогу. А еще напомнить о велосипедах "Украина", на которых без всяких модных штучек катались где попало и не падали...
-
тем более цена в 40 шах за колечко
А о каких покрышках идет речь? Где можно их купить?
-
А о каких покрышках идет речь? Где можно их купить?
Да в любой сети есть . Я когдато для "тейнера" в Мацмане покупал.
Только обратите внимание на внутреннюю ширину обода.
Максимум на 21мм садится.На более широких ободах легко получить дент,так как покрышка садитдя очень низко.
-
Дым,
вот была такая тема и в ней хорошие советы знатиоков:
http://www.velik.org/index.php?option=com_jfusion&view=plugin&Itemid=210&jfile=index.php&topic=5284.msg105364#msg105364 (http://www.velik.org/index.php?option=com_jfusion&view=plugin&Itemid=210&jfile=index.php&topic=5284.msg105364#msg105364)
Я купил Швальбу как там советовали и получаю огромное удовольствие и в Судный день, и когда "вокруг Кинерета".
Удачи!
-
А скажите мне , нубу... Есть , скажем, покрышки для шетаха... и захотелось поехать один раз по городу... так надо менять покрышки? Ради одной покатушки?
Это же не 5 минут вроде. Или люди держат 2 пары колёс ?
-
Люди держат две пары велосипедов ;D
[attachimg=1]
-
Люди держат две пары велосипедов ;D
А как ты закрепил их? А то я как раз хочу такое же сделать, но что бы заднее колесо стояло
-
А как ты закрепил их? А то я как раз хочу такое же сделать, но что бы заднее колесо стояло
Это не мой велопaрк :-\
-
А скажите мне , нубу... Есть , скажем, покрышки для шетаха... и захотелось поехать один раз по городу... так надо менять покрышки? Ради одной покатушки?
Это же не 5 минут вроде. Или люди держат 2 пары колёс ?
Тут нужна сноровка-тренировка!
5 минут на колесо с перекуром...Но, как видишь, у богатых свои причуды.!Люди держат две пары велосипедов ;D
(Ссылка на вложение)
Сытый конному не пеший ;D
-
А как ты закрепил их? А то я как раз хочу такое же сделать, но что бы заднее колесо стояло
http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=58_57&products_id=4463 (http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=58_57&products_id=4463)
-
[url]http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=58_57&products_id=4463[/url] ([url]http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=58_57&products_id=4463[/url])
так себе моцарчик.довольно таки крепкий но резинка порвалась довольно быстро.
Онза 2.4 в него не лезет.
Онза 2.25 впритирку.
Максис хайроллер 2.3 тоже впритирочку
-
не знаю как держать будут цмигим за 40 но за 200(максисы урбановские,забыл как завут)прилипали к асфальту и на одной крутке катили раза в два дальше,и на бордюрах не пробвались ;)
-
По любому желательно иметь 2 сета колес. Замена колес - 2 минуты, замена резины - минут 20. А если безкамерка, так вообще этим заниматься - чистый идиотизм.
-
О креплении на стену. Я тут придумал 1 патент
(http://s23.postimg.org/8qxa8h3zf/images.jpg)
Найти/сделать короб из алюминия/дерева/любого другого. Прикрутить его на стену на высоте переднего колеса, но так что бы заднее стояло.
В коробе сделать дырку и вставлять штырь, который будет прижимать обод к коробу.
Если поменять велосипед то можно сделать новую дырку. Так же под разную резину.
В этом случае, в отличии то готовых крючков нет давления на переднее колесо.
Что скажите, самоделкины?
-
Сергей, Идея не плохая, короб делать не надо - продается и очень дешево, короб для проводки кабельных сетей, разных размеров.
Проблема в том, что если велы ставить предложенным образом, то места занимают многовато. Потому свои я тоже вешаю, но, так как стенка из очень старых блоков и крюк не держит, то я их - тоже за колесо и на подвешенную балку. Колесу нагрузка весом одного вела не вредит.
-
Ну что ж! После некоторых замечаний, считаю уместным поделиться собственными впечатлениями.
Вид вела преобразился до омерзительной неузнаваимости.:) [attach=2]Однако...через некоторое время, вид в сознании сменился на ...хм... скажем, экстравагантный! :)
Тому способствовал на самом деле качественно изменившийся накат.После заменённых Кенды Невигаль 2.1 и Максиса Миньёна 2.5, педалировать стало невобразимо легче. Отсюда неудержимое желания переключиться на высокое передаточное число.Средняя передняя звезда получила статус только стартовой передачи, да и то с минимум 5-ой задней (я считаю со стороны большего диаметра).
В гонке с автомобилем по городу, удалось развить максимальные 50км/ч!!! [attach=3]Поворачиваемость надёжна и предсказуема на разного качества асфальте. Углы агресивные даже на не идеально чистом асфальте. Удалось пустить в занос только переднее колесо на екстремальном угле. При том юз гладкий, ожидаемый, без скачков.Присутствие малого количества песочка не сводят сцепление на нет.Так что мои опасения оказались напрасными. Однако, в ситуации, когда пришлось спрыгнуть с тротуара (дроп ~70-80см) приземление на грунт было обычным в прямой траектории, но малейшая попытка изменить её на сухом грунте, привела к юзу с разворотом на 90*, и полной остановке.
Интересное изменение.Малобюджетное! :)[attach=4]
В будущем прикуплю дополнительный сет колёс для Сити комплекта! (пугает тот факт, что появились мысли о шоссере, чего не было никогда прежде) :)
-
ДЫМ
"Вид вела преобразился до омерзительной неузнаваимости"
Месье знает толк в извращениях.
Видать велико было желание "по асфальту с ветерком".
;D
-
тротуара (дроп ~70-80см)
Нифига себе у вас в городе тротуары :o
-
Даже в суровом Челябинске ниже будут. Представь как мамши с колясками дропают...:-)
-
Нифига себе у вас в городе тротуары :o
Ну так это же не бордюр придорожный! Это с пешеходной дорожки ( в другую сторону от дороги )на газон, на котором не везде трава проросла!
ПыСы:
Палка, хаспада, она и в Челябинске, и в городе-герое Ашкелоне, о двух концах...аки и дорожка, она же тротуар! ;D
-
появились мысли о шоссере
Добро пожаловать в клуб! тогда 50 км/ч даже по городу не будет казаться пределом :) не только в гонке с автомобилем но и просто для удовольствия :evil4:
-
...появились мысли о шоссере...
Прошу прощения - но это не криминал. Шоссер, как еще один вел, имеется у многих и многих форумчан. Только они этим не хвастаются. А идейных противников шоссера на форуме не так уж и много...
-
А идейных противников шоссера на форуме не так уж и много...
боюсь на одного стало ещё меньше! ;D