Сингл Алон

From VeloWiki
Перейти к: навигация, поиск

Общее впечатление

Сингл Алон это коротко и в принципе невзрачно Есть у него несколько интересных мест но по скольку сам по себе он короткий то и места эти интересные начавшись тут же заканчиваются Сингл проезжаем полностью и в принципе представляет из себя хорошую разминку перед Шокефом (их обычно так и катают в связке)

Как доехать на машине

Нужно добраться до перекрестка Дамун и не поворачивая направо на Бейт Орен проехать 50 метров вперед и тут же заехать направо на стоянку

Как доехать на веле к месту старта

На стоянке машин если мотреть прямо на асфальт то справа есть поворот в лес в виде грунтовки которая и переходит в сингл

Особенности

Сингл не является очень техничным кроме разве 3 мест в самом начале есть крутой спуск по голой скале который приходится сьежать боком (и тут уж покрышки должны отработать на полную) Далее есть место перепада высот слева проехать нельзя (только дропнуть но оттормаживаться некуда а вот справа можно сьехать но довольно сложно - не забудте про технику преодоления крутых ступенек)Кроме того есть там места где тропинка проходит меж камней и требуется хорошая техника преодоления

Опасности

В начале есть железный штырь торчащий из Земли и если он попадет в колесо - до свидания спицы и покрышка Я лично обязуюсь в следующий раз вытянуть его