-
4 моря Израиля 10-11-12 сентября
от Wodqnoj 12 Июнь, 2009 18:22
-
3-4-5
10-11-12 сентября (полнолуние) обьявляется эвент "4 моря Израиля". По маршруту:
цомет Цемах
90 -22 км
цомет Шеан
71 - 15км(37)
цомет Навот
675 - 8км(45)
цомет А саргель
65 - 5км(50)
цомет Мегидо
66 - 14 км(64)
Йокнеам
70 - 18км(82)
цомет фурейдис
4 - 10км(92)
цомет Орот
6511 - 3+3 км (95-привал-98)
внутри Ор Акивы
кейсарийский пляж
4 - 35км(133)
цомет Раанана даром
531 - 5 км(138)
цомет Хорашим
444 - 13км(151)
Гиват Коах
4613+46 - 5 км(156)
цомет Эль-Аль
40 - 88км(239)
цомет Лахавим
31 - 58км(297)(58)
цомет Зогар
90 - 5км(302)(63)
Эйн Бокек
90 - 178км(480)(241)
Эйлат.
Эвент подходит совершенно свихнувшимся толстякам - и требует немалой подготовки. Впрочем, за 2 месяца можно и успеть...
Логистика рассчитана пока на трех участников с опцией расширения.
На данный момент участник - 1.
Что да как - подробнее - спрашивайте - обсудим.
-
Ответ #1
от anatoly 13 Июнь, 2009 12:57
-
Хоть тушкой, хоть чучелом....
-
Ответ #2
от Wodqnoj 13 Июнь, 2009 15:47
-
Aнатолий! С тебя логистики - одна большая сумка! Можешь уже начинать шить. Или продумывать, что в нее засунуть. Ну, и, тренировочки... 240 км - это того... немало...
А на следующее утро - опять...
-
Ответ #3
от anatoly 13 Июнь, 2009 20:51
-
У меня уже есть армейский кидбек - пойдет?
А вот со вторым поплоше - переезжаю, и новый дом с таким маленьким лифтом, что в основном все на себе

, двугорбом. Даже не уверен, успею ли на открытие северного куска 6 квиша, как собирался.
-
Ответ #4
от CKOTO3ABP 18 Июнь, 2009 12:37
-
«Эвент подходит совершенно свихнувшимся толстякам» - я достаточно толст, и в том, что совершенно свихнувшийся тоже уверен. Если ничего не изменится - подписываюсь. Вот только вопрос возник по ходу а на хрена козе баян? Ну то есть водитель-матрасник зачем? И насчёт машины - надо бы обкашлять отдельно. Я думаю, что свихнувшимся толстякам, матрасам и прочим бебехам будет очень тесно в автомобиле класса компакт. Трудностей и неудобств в жизни и так хватает - не надо создавать их искусственно... А так, вообще - я за.
-
Ответ #5
от Wodqnoj 18 Июнь, 2009 17:31
-
Вот только вопрос возник по ходу а на хрена козе баян? Ну то есть водитель-матрасник зачем?
А как автомобиль из точки А в точку Б попадет? Это ж не эстафета! Это все едут...
И насчёт машины - надо бы обкашлять отдельно.
Никто не спорит... Ставь на свой ситроен крышевые дуги - и все будет гораздо просторнее...
-
Ответ #6
от CKOTO3ABP 21 Июнь, 2009 16:02
-
Citroen C4, вообще-то, тоже небольшая машина. Я имел в виду взять напрокат минибус. Впрочем, если 3 нехудых спортсмена делают весь маршрут, и нет ограничений по времени, то, действительно, и мой Citroen C4 будет достаточен. Багажник, подходящий для трёх велосипедов, налепить не проблема и без крышевых дуг. Отдыхать - в палатках (не меньше двух штук - чтобы именно отдыхать, а не преодолевать искусственные трудности). В комплекте - необходимое количество матрацев и спальников. Мангал возмём нормальный (уступающий весом и размерами мартеновской печи и менее сложный в монтаже и установке, чем опора ЛЭП-500). Достаточное количество воды, молока и еды - НА ВСЕХ. И предусмотреть пополнение запасов по дороге - ДЛЯ ВСЕХ. Насчёт матрасного водителя: если не сложится - а я думаю, что таки не сложится, то можно будет вести машину по принципу эстафеты - я не имею ничего против, и сдаётся мне, что Анатолий (хоть тушкой, хоть чучелом) тоже возражать не будет... Я могу помочь с раскладкой.
Если всё выше сказанное устраивает - куплю багажник на три велосипеда и мангал (это в раскладку не войдёт) - если надо что-то ещё - палатки, надувные матрацы и т.п. - у меня есть возможность купить, а после маршрута сдать обратно в магазин и вернуть деньги.
-
Ответ #7
от Wodqnoj 21 Июнь, 2009 17:17
-
...Я имел в виду взять напрокат минибус. ...
А! Помню! Ты предлагал. Два вопроса - сколько это будет стоить и кто его поведет? Дадут тебе, к примеру, ручную коробку, и будешь ты матрасника-ручника искать... долго-долго...
Впрочем, если 3 нехудых спортсмена делают весь маршрут, ...
Конечно, делают! Почему в обьявлении о водителе-матраснике я дописал: можно зуги. Не знаю иврита, но должно это было обозначать:с девушкой.
...и нет ограничений по времени,...
Этого - не понял. В йом ришон на работу. Нет?
то, действительно, и мой Citroen C4 будет достаточен. Багажник, подходящий для трёх велосипедов, налепить не проблема и без крышевых дуг.
Ага! Доверю я своего серенького какому-то неразбери поймешь китайскому держателю!
Отдыхать - в палатках (не меньше двух штук - чтобы именно отдыхать, а не преодолевать искусственные трудности). В комплекте - необходимое количество матрацев и спальников. Мангал возмём нормальный (уступающий весом и размерами мартеновской печи и менее сложный в монтаже и установке, чем опора ЛЭП-500). Достаточное количество воды, молока и еды - НА ВСЕХ.
Честно? Все это сьесть, выпить и отдохнуть можно-таки и без велосипедов. Хотя максимум комфорта в этом эвенте я обеспечить не прочь. Другой вопрос - а успеем? Все сьесть, выпить, выспаться и т.д.... Да еще и два по 240...
Насчёт матрасного водителя: если не сложится - а я думаю, что таки не сложится, то можно будет вести машину по принципу эстафеты - я не имею ничего против, и сдаётся мне, что Анатолий (хоть тушкой, хоть чучелом) тоже возражать не будет...
Ну, оно конечно. Но без меня. Мне эстафеты уже неинтересны. Вот года два назад, когда даже ЭТО делалось "через немогу"... А сейчас для меня планка чуть поднялась, поэтому...
Я могу помочь с раскладкой.
Если всё выше сказанное устраивает - куплю багажник на три велосипеда и мангал (это в раскладку не войдёт) - если надо что-то ещё - палатки, надувные матрацы и т.п. - у меня есть возможность купить, а после маршрута сдать обратно в магазин и вернуть деньги.
Будем думать. Хотя, скорее всего, у нас этого добра имеется с запасом.
-
Ответ #8
от anatoly 21 Июнь, 2009 22:35
-
Мангал и два матраса есть у меня.
Моя планка - увы, понизилась, так что я бы с удовольствием принял участие и в режиме эстафеты.
-
Ответ #9
от Wodqnoj 21 Июнь, 2009 23:25
-
Ну, что ж. На свихнувшихся не тянете. Значит, так тому и быть. Свободный уикэнд. Проводимый в режиме: 3.09.09 - вечером. Пиво-шашлыки на цомет Цемах. Наутро: Кто хочет - вкручивает по озвученному маршруту. Но с условием: хоть кто-нить должен пригнать машину на пляж Кейсарии. К 11-00. Быстрее туда никто не доберется. И организовать там чае-перекус. Потом делать что угодно, но к 17-00 - машина должна быть на заправке делек-драгон в промзоне кирьят Малахи. Опять же в целях отдыха. Там чудесный газончик. Я уже третий раз там валяюсь...
И. как начнет темнеть - нужен лагерь. В том самом лесу. На повороте с 40-й на 31-ю трассу. Жрачка, спачка, проснучка и - на мертвое море. Там тоже перекусить бы. Потом - вольный график - только бы не потерять никого по дороге... Сапир с МакДональдсом, 101, Йотвата - все не сьедим, но понадкусуем. В ночи - по домам...
Кста, надувнушек у меня 3, палаток две, так что... Выспимся...
Все остальное - на вашем желании/возможностях.
-
Ответ #10
от Wodqnoj 22 Июнь, 2009 05:52
-
А! О! Утро вечера мудренее!
Если так, то:
1) Арендованный тендер (даже и пресловутый L-200) гораздо удобнее, чем микроавтобус, который может оказаться хьюндаем эйч-1 .
2) В таких условиях можно запросто расширять агитацию в таких кругах, которые... не обязательно свихнувшиеся и совсем не толстые. Лишь бы от квиша не тошнило. Типа Саврика, Вадима или Швальбика. Не говоря о Мелсах-Махуре.
3) Ахсания в поселке Лехавот, арендованная на ночь с 4-го на 5-е сентября гораздо сильнее поможет организмам начинающих рандоннеров, чем палатки... Только кто бы этим занялся?
Впрочем, если жара не будет столь устрашающей, как в прогнозе (37 в Ариэле), то смотаюсь на разведку в шабат... И могу наклеить обьяву - только кто бы на иврит перевел: "Интересуюсь снять.... тел. ..."
4) Вам что, покусать маршрут по 30 км? Или сами?
-
Ответ #11
от CKOTO3ABP 22 Июнь, 2009 13:50
-
"4) Вам что, покусать маршрут по 30 км? Или сами?" - Покусай - судя по прошлому разу, ты в этом непревзойденный мастер. Я говорю это совершенно серьёзно. Маршрут был проложен и был разделён на этапы превосходно. Насчёт эстафеты - нам уже не по двадцать лет, да и всякие нездоровые излишества за предыдущие 30-35 лет сделали своё дело... Однако лично я собираюсь всё-таки вкрутить свои километров 300+. Насчёт китайского держателя для велосипеда: не думаю, что открываю страшную тайну: сейчас всё made in China. И иногда вполне достойного качества. Просто надо проверить как следует. Да и твой «серенький» не в одиночестве там болтаться будет - мой Litespeed titanium classic (задние перья не гнутые) составит ему неплохую компанию в случае чего. "1) Арендованный тендер (даже и пресловутый L-200) гораздо удобнее, чем микроавтобус, который может оказаться хьюндаем эйч-1", " Дадут тебе, к примеру, ручную коробку..." - Насчет тендеров/минибусов: надо чётко составлять/читать договор об аренде - тогда получишь именно то, что хочешь. А не указал, что коробка должна быть автоматическая - так кто ж тебе виноват? То же самое касается модели автомобиля. И я уже сказал, что на трёх нехудых спортсменов, два из которых будут попеременно крутить то педали, то баранку, ситроена достаточно. "2) В таких условиях можно запросто расширять агитацию в таких кругах, которые... не обязательно свихнувшиеся и совсем не толстые" - Если менять формат - рассчитывая на спортсменов нетолстых и в большем количестве, ну так это будет другой формат... "3) Ахсания в поселке Лехавот, арендованная на ночь с 4-го на 5-е сентября гораздо сильнее поможет организмам начинающих рандоннеров" - Я, честно говоря, никогда не был в ахсании, но на мой взгляд лучше уж в палатке, чем в общаге. Узнаю насчёт мест ночлега в районе пересечения 31-й и 40-й -сообщу.
31-я и 40-я пересекаются в районе посёлка Леавим (Lehavim). Циммеров в Леавим нет (во всяком случае я не нашёл). Но ведь рядом Беер Шева? Там, наверное, и нормальные гостинницы есть... Впрочем, как вам с Толиком удобнее будет. Меня и гостинница и палатка вполне устроят - я человек неизбалованный, но угрюмый и нелюдимый, мизантроп - типа не люблю людей как биологический вид. А спал я и в тайге, и в снежном домике, и на доске шириной 35 см, и на прилавке киоска "Союзпечать" в аэропорту. Мне лишь бы поменьше людей в том месте где я сплю. А то я не высыпаюсь и тогда я злой...
-
Ответ #12
от anatoly 22 Июнь, 2009 19:49
-
"4) Вам что, покусать маршрут по 30 км? Или сами?"
-
Вот тут у меня было желание кусок подлиннее, хотя бы в начале - а то пока вкатишься, уже смена

, впрочем - несущественно.
Litespeed titanium classic - Купил таки! Поздравляю!
А спать лучше таки действительно в палатке - а то и просто на свежем воздухе. высыпаешься действительно лучше, и ни от кого не зависишь. а вот подразобранные велы не грех и в машину спрятать, от греха...
Агитация? Ну если в тему никто не заглянул - значит не шибко интересно
Насчет тендера - как раз L-200 у меня был - очень удобная для путешествий машина...
Но вот аренда? удобно, спору нет, но цена не слишком ли кусачая? Лично у меня переезд и связанные с этим траты запас монеты съели крепко.
Время еще есть, и к согласию мы естественно придем.
-
Ответ #13
от Wodqnoj 22 Июнь, 2009 20:33
-
Ну, смотрите:
ц.цемах-муаца эйзорит гильбоа
Муаца эйзорит гильбоа - Йокнеам.
Йокнеам-Кейсария
Кейсария - цомет Раанана цафон.
ц.раанана цафон - ц.Лод мерказ.
Ц.Лод мерказ - кирьят Малахи.
к.малахи - цомет Кама.
Ц.камА - ЛЕС мединат германия.
день второй:
лес германит - парк арад.
Парк Арад - ММ.
ММ- нахаль еруша.
нахаль еруша - парк сапир.
сапир - 101.
101 - цомет ктура
цомет ктура - беер ора
беер ора - Эйлат.
Вот покуска по 30 км. Кому мало 30 - может взять 2. Подьемы: Йокнеам-..., ММ - ..., Сапир - ... . Делите сами - кому что. На мой взгляд страшного нет... Самый-самый - йокнеамский. Но: Махур, Мелс, я сам - проезжали его. И живы... Значит, и у вас получится...
-
Ответ #14
от rhynolite 23 Июнь, 2009 04:33
-
Махур, Мелс, я сам - проезжали его. И живы... Значит, и у вас получится...
полтора года назад я думал, идти ли на гонку или нет. так как в первый раз, да и выбрал я, по скудоумию, гонку трудную, то долго сомневался.
но потом увидел что вы устроили эстафету, 24 часа от севера на юг
и понял, что если "старики-разбойники" могут, то и я могу
и пошел на гонку
после чего жизнь и отношение к велосипедам изменилось, в итоге в лучшую сторону
типа спасибо за пример!