-
а пресса молчит...
от omer 31 Март, 2008 08:28
-
смотрим на вилку. думаем...
-
Ответ #1
от tamnoon 31 Март, 2008 08:45
-
О, а мы такую вилочку видели на Volvo Challenge. Только не помню на какой раме.
-
Ответ #2
от roamer29 31 Март, 2008 09:23
-
У Гэри было что то похожее на 29eре каком то.
Вроде не совсем молчит пресса: Showa me yours and I will Showa you mine"The once sought after piece of component candy may be just a little bit closer to your hands.
Showa really stepped up when Honda thought to grace us with the RNO1. The upside down fork was eyeballed and drolled after by many racers and riders. With the death of the Honda project we had assumed that Showa fell on their sword. Assumption is the mother of all what? With a secretive approach to all things they do it is no wonder that the forks were spotted on several Japanese racers bikes. Ryo Uchijima's Santa Cruz V10 and Naoki Idegawa's IronHorse Sunday both had the forks outfitted upon them. (Not the rear shocks) The continuation of this testing is still up in the air. The company has yet to release any type of press release or let us in on their intentions. These photos come courtesy of the kind gents at the Bike Spice. Next stop, Dorado!"Похоже на то, как японцы пытаются технологии из мотоспорта в веломассы влить.
-
Ответ #3
от sanchez 31 Март, 2008 12:30
-
-
Ответ #4
от roamer29 31 Март, 2008 12:50
-
-
Ответ #5
от Steel-Mark 31 Март, 2008 19:14
-
кстати, команда Хонда закрыла проект и распустила команду. Жалко!
-
Ответ #6
от omer 31 Март, 2008 19:48
-
действительно жалко. Особеннои учитывая, что за месяц перед тем как команду распустили, было заявление о запуске велосипеда в серию.
Ходят слухи, что вилки Showa которые можно видеть на велосипедах японских гонцов - это не предсерийные прототипы, а просто вилки с тех самых хондовских байков, которые прорайдеры "зажилили".
-
Ответ #7
от Bedolaga 31 Март, 2008 20:53
-
А мне не жалко...
Нефиг из велосипедов мотоциклы без моторчика делать. Неправильно это
-
Ответ #8
от Steel-Mark 31 Март, 2008 22:34
-
Какой злой ты

Хонда составляла неплохую конкуренцию основным корифеям и предлагала свой подход. Интересно было посмотреть на серийную версию и на продолжение истории этого направления.
А вот мотоциклы без моторчиков это хорошая идея...
-
Ответ #9
от Bedolaga 31 Март, 2008 23:04
-
Какой злой ты 
Злой я раньше был... Потому что у меня велосипеда не было
-
Ответ #10
от omer 31 Март, 2008 23:24
-
Даунхил просто гораздо ближе к мотокроссу чем к велоспорту - Работа на силу и координацию, а не на аэробную выносливость.
Все даунхилеры высшего уровня сегодня соревнуются как мотокроссеры для развития техники. Поэтому то и техника похожа (посмотрите как Атертоны когда дублируют "фермера Джека" работают телом).
А в мотокроссе уже многолетние наработки - благо денег гораздо больше, на порядок.
Вот и переходят наработки в велосипед. Более того, почти все амортизаторы сегодняшнего дня - это эволюция мотоподвески 70х. Бонтрагер, Лоувилл и Тернер пришли из мотокросса...
Другое дело, что даунхил все равно очень далек по зрелищности от мотокросса, соответственно и заинтересованность индустрии низкая.
.................
А еще трек не велосипед (в классическом понимании) ни разу. Ну и дерт - это скорее сноуборд на двух колесах чем велосипед. А триал это вообще акробатика. А 4кросс/bmx/слалом это тоже развитие идеи мотокросса.
Но жизнь широка и прекрасна, и все они - велосипеды. Правда далековаты от мейнстрима, но тем не менее.
...................
Что будет если перенести на велосипеды идеи СуперМото?
оффтоп: Марк, что у тебя на аватаре?
-
Ответ #11
от roamer29 31 Март, 2008 23:30
-
Инетресно кто СуперМото развил?
Выпускники спидвэя и еще чегото?
-
Ответ #12
от omer 01 Апр., 2008 00:15
-
спидвей + tokyo drift.
раньше это были мотокроссеры которым хотелось больше фана. они ставили на кроссачи шоссейные колеса и отжигали. а сейчас это целое направление индустрии.
-
Ответ #13
от omer 01 Апр., 2008 01:26
-
мое общение с Марком заслужило отдельной темы и было продвинуто по службе.