Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Ejukas85 от 01 Сентября 2012, 20:02:23
-
Прошу прошения если ета тема поднималас просто ненашол .
И так вопрос после небольших покатушек по лесу байк "немного" запылилса как лутше его очистить от пыли чтоб куда ненедо непопала ?
и еше можно ли использовать автомобильное моторное масло для велосипеда
-
пыль почистить щеткой (желательно на открытом месте) потом отшлифовать тряпочкой ;D
на цепь можна брызнуть дегризером почистить зубной щеткой (зубы после этого ней желательно не чистить) вытереть тряпошкой после смазать маслом подождать 5 мин пока масло впитается и опять вытереть тряпошкой цепь вроде все...
Автомобильное моторное масло максимум используется вроде для вилок 5w40 и то я не уверен если цепь смажеш на неё налипнет больше чем было ;D
-
+1 моторные масла ни ни,и в вилки тоже.только силиконка
-
ок спасибо
а знаете что то об етом ( http://www.mtbi.co.il/Product.aspx?ProductID=334 (http://www.mtbi.co.il/Product.aspx?ProductID=334)) и как им пользоватса , что в нутрь заливать и как цепь проводить (если есть какието ссылки посмотрю )
или лутше два болончика (дигризер и масло (кстати какое лутше явеш или ратув ) )
и если у маста Joes токеф а то нашел у себя болончик сухого почти полный восмилетней давности )
-
Зубными щетками - не советую, малоэффективно. А вот парочка обувных, они, кстати и дешевле и удобней, щетиной к щетине, да сбрызнувши цепь очистителем для карбюратора, к примеру, или просто бензинчиком из пульверизатора, намного быстрее и чище. Но с любыми растворителями так - или без них, или мыть начисто, до чистой протирочной салфетки, просушить, смазать, подождать с полчаса и вытереть до полной сухости цепи и до чистых звезд. А если тяп-ляп - то часть пыли с растворителем проникнет меж пинами и роликами, там останется - и жрать цепь начнет в разы быстрее, а уж растянутая цепь - жрать кассету.
Если хотите сменить вел побыстрее - канистру в руки. Моторное масло - не для цепи - облипать станет. Не для подшипников - испортит уже имеющуюся там смазку, и с ней и вытечет. Для вилки? А зачем дорогое моторное? там что горит что то?
Если давит жаба на хорошее фирменное масло для цепи из веломага - так купите в мотоциклетном масло для цепи кроссовых мотоциклов. Выйдет раза в 2, а то и в 3 дешевле, но Вы немного потеряете в легкости хода цепи. Выигрыш - в том что эта смазка держится на цепи покрепче, и смыть ее труднее.
-
У меня уже третья такая машинка, штука удобная, но со временем щетки стираются. Есть те, что держат бензин, есть - что от него сыплются. Проверяется экспериментально. :) Если Ваша держит - мытье бензином быстрее и чище, и нет проблемы ржавления недосушенной цепи, но делать надо на чистом воздухе. Мыть с дегризером - можно и в доме.
Сухое - цепь будет облипать по минимуму, но при попадании воды сравнительно быстро смоется. Мокрое - дольше продержится под дождиком, но и пыль на него будет липнуть поболее.
-
Мотоциклетное плохо, оно для более высоких оборотов чем вел и оно липкое, что бы не вытекло от нагрева, опять таки, при высокой температуре. На него липнет ооочень много чего. Получается солидол...
ЗЫ: Сам юзал (попробовал), не ''бабка'' сказала...
-
anatoly все же что лутше спрей для карбюратора ( есть в наличии ) или купить дегризер ( непожалеть 50 шах) есле дигризер какой лутше балончик (http://www.biketec.co.il/Product.asp?Pid=80234&Cat2Cat1ID=5&Cat2ID=0&aff=Zap&lang=he (http://www.biketec.co.il/Product.asp?Pid=80234&Cat2Cat1ID=5&Cat2ID=0&aff=Zap&lang=he)) или (http://www.mtbi.co.il/Product.aspx?ProductID=378 (http://www.mtbi.co.il/Product.aspx?ProductID=378))
-
Еще дешевле White spirit, всего то надо маслянную пленку снять... и то не каждую покатушку.
-
Еще дешевле White spirit, всего то надо маслянную пленку снять... и то не каждую покатушку.
ето что такое и с чем его едят ? )
-
Это что то типа легкого растворителя, в армии это טרמפנטין.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82)
-
ок спасибо
а знаете что то об етом ( [url]http://www.mtbi.co.il/Product.aspx?ProductID=334[/url] ([url]http://www.mtbi.co.il/Product.aspx?ProductID=334[/url])) и как им пользоватса , что в нутрь заливать и как цепь проводить (если есть какието ссылки посмотрю )
или лутше два болончика (дигризер и масло (кстати какое лутше явеш или ратув ) )
и если у маста Joes токеф а то нашел у себя болончик сухого почти полный восмилетней давности )
Пользуюсь такими чистилками для цепи одну уже стер купил новую в них заливаю такую (http://www.finishlineusa.com/products/product-images/Citrus_Degreaser_Family_th.jpg) бодягу на пополам перемешивая с водой, где-то купил 3ех литровую канистру и половину за 3 месяца ищо не израсходовал.
Кранк и Кассету чищу Joes дегризером баллончиком по рекомендации в свое время по моему Andy
-
http://www.velik.org/smf/index.php?topic=3094.450 (http://www.velik.org/smf/index.php?topic=3094.450)
-
Andy - Так не для закрытой цепи, а для кроссовых - на неё как раз не липнет. Но, действительно, трение в цепи выше. Шестой год применяю на горном, попеременно с моторексовской(какой баллон куплю - тот и пользую).
Субъективно больше нравится моторексовская смазка.
Уайт спирит/терпентин = скипидар. Разбавитель для красок. Может попортить краску на раме. Не рекомендую. Чистит плохо, испаряясь, оставляет налет, на который плохо ложится смазка, а попав в глаз или на слизистые - сильно их раздражает. Кстати и машинку может быстро угробить.
Но за неимением другого - можно.
В дегризерах не разбираюсь, пробовал и предпочитаю бензин или керосин. Карбюраторный спрей - у меня тоже оставался баллон после продажи шкоды - эффективно, но раз в 5 дороже бензина и ничем не лучше при чистке цепи и звезд.
-
anatoly
Понял. Просто осталось от спортбайка, попробовал и не понравилось.
Скипидар юзаю при чистке цепи и только, и совсем не каждый день, все ОК. Кидаю цепь в бутылку и болтаю. А вообще, обычно обхожусь просто тряпочкой.
ЗЫ: вырезка из вики:
Хорошо растворяет все нефтяные фракции, растительные масла и жиры
-
А я на ето время и деньги не трачу.После 2-3 покатушки,протирал цепь,смазываю и снова протираю.На 1500-2000км цепи класса диор-лх хватает.