Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: gav от 18 Мая 2012, 14:18:11
-
Вобщем навеянно веткой по выбору тапок и сегодняшним походом по магазинам (вело):
Вобщем выбор пал на флеты - это не обсуждается :)
Хотелось что-то полегче (не очень хочется ставить полу килограмовые педали на шоссер), после долгих поисков нашел то что понравилось и то что вроде как устраивает - KCNC knife.
Есть в двух вариантах:
1. Стальной стержень - порядка 180-190 грам пара
2. Титановый стержень - порядка 140-150 грамм пара
Как выяснилось в Израиле даже есть постовщик. Но он тотально морочит голову уже 2 месяца (каждый раз слышу одно и тоже - будет в конце месяца!)
Задумался о замене и наткнулся сегодня в Офней Абира на педальки фирмы НТ:
AR01 (http://www.ht-components.com/ht_portal/product/list?cname=pedal&cname2=road&productCname=cheetah#AR01) - примерно 240г пара
Залез к ним на сайт и нашел еще несколько интересных вариантов типа MR01T (http://www.ht-components.com/ht_portal/product/list?cname=pedal&cname2=road&productCname=road#MR01T) и AR12T (http://www.ht-components.com/ht_portal/product/list?cname=pedal&cname2=road&productCname=cheetah#AR12T) до 200 грамм пара.
Но тут черт попутал и полез на форум читать про педали и начитася страшилок про то что у форумчан педали чуть ли не каждые 3 месяца летели (правда 2008 год..) и что важно какие подшипники стоят и т.д.
Что скажете - насколько с этим нужно заморачиваться? действительно важно какие подшипники? как определить что стоит и какого оно качества?
Если KCNC дают "limited warranty" на 2 года есть смысл это брать как фактор покупки у оффициального постовщика или плюнуть на горантию и брать в Европе (есть сейчас оказия)?
Есть фирмы производителей от которых как от огня драпать (интересно что почти все производители на Тайване)?
-
На шоссер? Флеты? Не обсуждается?
Ну, тогда бери пластик за 20 шекелей. Остальное от лукаваго.
Люди обсуждают флеты для горного велосипеда - чтоб при прыжках ноги не соскакивали, а для шоссера - любые пойдут. Эти велы для прыжков не предназначены.
-
ни первые,ни тем более вторые ногу держать нормально не будут.у первых малая площадь,вторые вообще без шипов.если уж ты засматриваешся на 5.10 и тева тапки,то еще 50-100г на нормальную педаль можно вытерпеть http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52880 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52880) это так для примера
-
На шоссер? Флеты? Не обсуждается?
Ну, тогда бери пластик за 20 шекелей. Остальное от лукаваго.
Не пойдет :( поставили временно пластик чтобы хоть что-то стояло - нефига - неудобно ездить :( нет ощущения сцепления с велом ... знаю что сейчас пойдут советы про клиты.. пока псиохологически не готов - основная езда в городе, постоянные остановки, постоянно дети / животные / мотоциклы прыгают под колеса - боюсь :(
Нужны легкие флеты с хорошей цеплючестью.
-
Эти велы для прыжков не предназначены.
;D http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NJmdb1Oe2h8# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NJmdb1Oe2h8#)!
-
то еще 50-100г на нормальную педаль можно вытерпеть
Можно конечно :)
у первых малая площадь,вторые вообще без шипов
Площадь помоему у них примерно одинаковая (что у первых, что у вторых).
Когда взял в руки сегодня те что АР01 тоже показались мелковатыми...
мдя.. издевательство над животными. :evil4:
"не предназначенны" на значит что не найдется любителей использовать не по назначению >:D
-
gav посмотри педальки фирмы twenty6
http://www.twenty6products.com/predator.html (http://www.twenty6products.com/predator.html)
Будут у тебя самые крутые флатпедальки на шеоссере ;)
-
gav посмотри педальки фирмы twenty6
[url]http://www.twenty6products.com/predator.html[/url] ([url]http://www.twenty6products.com/predator.html[/url])
Будут у тебя самые крутые флатпедальки на шеоссере ;)
Самые крутые не надо :) Мы конечно не настолько богаты чтобы покупать дешевое, но и пару педалей с ценой от 200 президентов это занатто... хотя должен признать выглядят симпотично ... мой шоссер был бы доволен :evil6:
-
А разве на шоссере не приятнее крутить в контактах? Иной раз думаю дали б мне шоссер я б рекорды ставил, после своего. Контакты для вкручивания рулят ИМХО.
-
А разве на шоссере не приятнее крутить в контактах? Иной раз думаю дали б мне шоссер я б рекорды ставил, после своего. Контакты для вкручивания рулят ИМХО.
Крутить однозначно рулят... Но в городе это "крутить с препятствиями" - я не чувствую себя уверенным переходить на клиты в городе.
-
Зря. ЕСли не уверен в искусстве резкой остановки - поставь клиты спд с режимом "паник". Они расстегиваются практически мгновенно и без выкрутасов. А вообще - если смотришь по сторонам - неадекватов видно издалека.
И - если уж так - то в городе руль-баран мешает гораздо сильнее, чем "пристегнутость"
Низкая посадка, никакой обзор, пистолеты то и дело во встречных пешеходов втыкаются...
Круизер спасет отца русской демократии....
-
А вообще - если смотришь по сторонам - неадекватов видно издалека.
Не всегда. Если видиш то конечноже объезжаеш... но иногда они становятся "неадекватами" в самый неподходящий момент.
И - если уж так - то в городе руль-баран мешает гораздо сильнее, чем "пристегнутость"
Как-то привык - это уже не мешает.
Низкая посадка, никакой обзор, пистолеты то и дело во встречных пешеходов втыкаются...
Круизер спасет отца русской демократии....
А что такое "Круизер"
Вобщем так - после сегодняшнего заезда с Костей начинаю переосмысливать подход :(
Вот так всегда - хотелось как лучше а получилось как всегда!
Похоже что новую животинку оставлю для выездов на длинную дистанцию и тренировки и тогда наверное действительно есть смысл взять под нее клиты и соответствующие тапки, а на старой продолжу ездить на работу с теми флетами что там стоят и обычной обуви ... вот такие пироги.
Получается зря морочил вам всем голову :-[
-
Как-то привык - это уже не мешает.
а если попробывать что нибудь новое,всетаки прямой руль для города-и посадка и обзор и управляемость
-
А что такое "Круизер"
Это вот, например:
http://www.velo-stokcenter.ru/products_pictures/trek_classic_dlx_2012_800.jpg (http://www.velo-stokcenter.ru/products_pictures/trek_classic_dlx_2012_800.jpg)
-
а если попробывать что нибудь новое,всетаки прямой руль для города-и посадка и обзор и управляемость
Попробовать стоит денег (покупать другой вел) :) а они у меня пока еще плодится не научились :P
Возможно что и преобрету какой-нибдуь для шетаха, но не в ближайшем будущем.
Это вот, например:
[url]http://www.velo-stokcenter.ru/products_pictures/trek_classic_dlx_2012_800.jpg[/url] ([url]http://www.velo-stokcenter.ru/products_pictures/trek_classic_dlx_2012_800.jpg[/url])
Спасибо :) но это чудо, отца русской демократии не спасет :angel8:
-
Кстатии такой круизер-очень удобная вещь!Я работаю в кибуце и иногда одалживаю для внутренних перемещений. ИМХО -для города,самое то!Очень комфортный,
управляемый и неприхотливый!
-
Кстатии такой круизер-очень удобная вещь!Я работаю в кибуце и иногда одалживаю для внутренних перемещений. ИМХО -для города,самое то!Очень комфортный,
управляемый и неприхотливый!
Мне казалось, что гибрид все же лучше для города. Легче, быстрее, и в то же время у него достаточно удобая посадка.
По Иерусалиму в горку ехать тяжелый велосипед быстро надоест. В Тель Авиве вес вела меньшая беда.
-
Забавно обсуждать велосипед >:D
Ладно, еще раз - есть базовый шоссейник Giant который мне мал по размеру но честно служит уже 3 года как основной транспорт (по городу, с флет педалями и обычной обувью). По определенным обстоятельствам приобрел еще один вел. опять шоссейник но уже серьезно получше - как и любой шоссейник идет без педалей , но мне поставили временно пластик.
Изначально идея была полностью перейти на него как на транспорт - искались флет педали и соответственно тапки. Меня тут упорно пытались убедить брать клиты, я честно отбивался :evil4:
(Кстати у жены когда она услышала "клиты" волосы дыбом встали - клиты? в городе? да я тебя сама убью :) )
Но тут благодаря форуму нашел компаньена на субботний выезд и спасибо Косте - вывез сегодня на "прогулку" (я честно выдержал первое испытание :P)
После этой поздки закралась шальная мысль переиграть распределение сил - старый шоссейник продолжает честно работать основным транспортом, а новый будет служить на выезды по шабаттам и если найду группу для тренировки то и для тренировок. А вот тогда уже можно ставить клиты и брать под них тапки.
По поводу городского вела НЕ шоссейника - возможно этот вопрос и подымется но не сейчас! если очень сильно захочется поучавствовать в походах выходного дня и / или просто покататься по лесу то задумаюсь о еще одном веле для шетаха и тогда возможно он станет и рабочей лошадкой в городе - но не сейчас...
А пока начинаю раскопки шоссейных педалей и тапочек :) если кто-то ооочень сильно захочет помочь буду рад :)
-
Хм. Здравый смысл постепенно овладевает человеком. Символично.
При любом уважающем себя магазине есть группа. В принципе - если они тренируются внизу - можно и о тремпе договориться. И останется только определить - клиты спд или шоссейные.
-
Если есть мысли о велотапках и (в будущем) о веле для шетаха, пригодного для города (а это выходит хардтэйл, например Трек 4300 какой-нибудь), то нужно думать об одинаковых клитах на обоих велах. Тапки-то одни. И тогда это должны быть клиты Шимано "паник", как уже писали тут - не повторяй мою ошибку: купил Crank Brothers, а они не регулируются, для шетаха и города не очень подходят.
-
Золотые слова. Более того - рекомендую шимано 647, не глядя на тяжесть. ибо в них и непристегнутым можно ехать. Правда, с противным скрежетом шипа о педаль.
-
Да, кстати, ты пишешь "А пока начинаю раскопки шоссейных педалей и тапочек".
Шоссейные тапки и педали сильно отличаются. В них ходить нельзя, только доковылять до машины 20 метров. Они для шоссейника может быть и лучше, но ни по городу ни по шетаху не подходят.
А на шетахе часто приходится с велосипедом в руках по какой-нибудь тропке вверх забираться, так что знающие люди выбирают велотапки по пригодности в них ходьбы.
-
Блин! Первый, комом...
Только только подумал что есть какая-то определенность, так нет же.. Ржевские! пришли и все испортили :evil4: (я смеюсь!)
Ладно, давайте образовывйте человека :)
Что у нас есть из систем клитов (http://roadcycling.spb.ru/lib/hardware/pedals.shtml):
1. SPD-SL - шоссейны тип клитов. Пример педалей - родные от моей системы Shimano 105.
2. SPD - MTB тип клитов - для внедорожников. Пример педалей - Shimano М647 рекоммендованные Водяным.
3. Педали с системой от Look (оба вида шоссейного и MTB точно несовместимы)
Вопрос могут ли они быть совместимы? тоесть можно ли на тапки для SPD привентить SPD-SL шип? Тогда имея одни тапки и 2 пары педалей каждая из которых со своим шипом тупо их перекручивать. Так как это будет не часто, то не критично...
Далее, с самими педалями и фирмами.
Братья Кранк в топку.
Look и иже с ними (со своими стандартами) тудаже.
Неубиваемость 647 будет хороша на возможном будещем шетахе - сейчас это не актуально так как педали вначале для шоссера.
Что еще нужно знать / понимать прежде чем опять начну штудировать магазины и модели?
Так, из беглого осмотра шоссейных шипов, они в тапки от SPD не встанут - похоже что в Шимано тоже евреи работают :evil4:
Значит сужаем поиски до SPD, на данном этапе это педали для моего шоссера. И тапки под них, но это проще - когда поеду за педалями буду на Хашмонаим в ТА а там есть представительства всех кого только не. Померяю все что есть в наличии можно будет определиться.
-
Ладно, давайте образовывйте человека :)
Что у нас есть из систем клитов ([url]http://roadcycling.spb.ru/lib/hardware/pedals.shtml[/url]):
1. SPD-SL - шоссейны тип клитов. Пример педалей - родные от моей системы Shimano 105.
Ну, тут конечно, можно вот такие переходнички поставить, но стоит ли?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28899 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28899)
2. SPD - MTB тип клитов - для внедорожников. Пример педалей - Shimano М647 рекоммендованные Водяным.
3. Педали с системой от Look (оба вида шоссейного и MTB точно несовместимы)
Вопрос могут ли они быть совместимы? тоесть можно ли на тапки для SPD привентить SPD-SL шип? Тогда имея одни тапки и 2 пары педалей каждая из которых со своим шипом тупо их перекручивать. Так как это будет не часто, то не критично...
Далее, с самими педалями и фирмами.
Братья Кранк в топку.
Look и иже с ними (со своими стандартами) тудаже.
Неубиваемость 647 будет хороша на возможном будещем шетахе - сейчас это не актуально так как педали вначале для шоссера.
Что еще нужно знать / понимать прежде чем опять начну штудировать магазины и модели?
Так, из беглого осмотра шоссейных шипов, они в тапки от SPD не встанут - похоже что в Шимано тоже евреи работают :evil4:
Значит сужаем поиски до SPD, на данном этапе это педали для моего шоссера. И тапки под них, но это проще - когда поеду за педалями буду на Хашмонаим в ТА а там есть представительства всех кого только не. Померяю все что есть в наличии можно будет определиться.
Односторонние шоссейные педали перед спд-мтб имеют преимущество в весе и жесткости. Больше ни в чем. Если не планируешь участвовать в гонках - то тебе оно и не нужно вообще.
В спд тапочках гулять гораздо приятнее, чем в скользких шоссейных колодках.
А Когда дойдет дело до мнения "как то я как лох в этих СПД выгляжу - вот тогда и купишь...
-
Если я правильно понял то это переходники которые позволят использовать SPD педали на шоссейных тапочках.
Интересно, но я имел ввиду обратное.
Как заключения я отметил что при условии отсутствия совместимости шоссейные SPD-SL отпадают.
То как я выгляжу меня не напрягает, и уж тем более что там кто-то себе про это подумает!
И то что я езжу обычной одежде, с обычным рюкзаком в трековых ботинках на пластиковых педалях на шоссейнике этому наглядный пример - мне так удобно ! (ну или было удобно :) )
-
нет-нет. Это как раз для шоссейных клитов под спд тапочки. Но все равно не стоит. Жесткости нет. А отрегулировать шоссейные педали под легкое выстегивание - нет смысла, ибо работать не будут.
-
Ясно, вы меня заинтриговали! почитал про переходик и вправду - а слона то я и не заметил.
Но как я понял они предназначенны на перестановку внутри тапок - заморочка да и не советуете при любом раскладе.
Возвращаемся к нашим баранам SPD педалям для шоссера.
Пошел изучать вопрос и что водится в магазинах за умеренную цену.
А пока советы, советы и еще раз советы :)
Кстати о советах! - если следовать старому анекдоту то я педали себе не куплю :)
-
У меня есть старенькие педали с одной стороны клит, сдругой флет!
Если хочеш забирай и пробуй,все лучше пластиковых....
-
Буду рад взять, покрайней мере пока не куплю что-то.
Что-то не понимаю как тут в личку отправить, где и как их можно перехватить?
-
Хм, если я еще не достал тут всех своими вопросами, то продолжу :)
Итак, в поисках наткнулся на одну интересную модель - Wellgo MG8 (http://www.pedalim.com/Product.asp?Pid=5646576&Cat2Cat1ID=49&Cat2ID=222&aff=Zap&lang=HE) которые идут по форме и назначению на шоссейник, но используют обычные SPD клиты.
Кто-нибудь знаком с ними? они того стоят? уровень свободы отстрела регулируется?
Есть еще и такие Shimano PD-A600 (https://www.bike-components.de/products/info/p23245_Klickpedale-PD-A600-.html) в израиле отстутствуют но это не проблема, можно заказать из Германии ~ 55 euro (если повозиться с возвратом VAT будут еще дешевле)
Что мне подсказывает что лучше идти с Шимано чем с Велго, но с другой стороны за исключением самых дорогих и навароченных, педали Шимано прозиводит Велго :) так что поидее что в лоб что полбу.
-
Не с одними не с другими лично не знаком. У велго виден винт регулировки усилия выстёгтвания. Из личного опыта дешёвый велго проигрывает дешёвому шимано.
-
Когда покупал велосипед взял то что было - систему Look "Keo"
Держит она не плохо,но быстро изнашивается и ходить невозможно.Главная проблема -очень сложно застегнутся.
Посоветуйте пожалуйста педали и велотуфли.Мне надо что бы легко застёгивались и отстёгивались в городе по светофорам и плотно держали на шоссе.
-
Litvak . Для шоссейных ботинок продаются пластмаски с разным углом выстегивания что может облегчить жизнь на светофорах но ходить легче не станет вообще никак - шоссейные ботинки/педали предназначены исключительно для педалирования а не ходьбы. Пока не перейдешь к примеру на SPD шимановские ( более-менее стандарт в маунтинбайкинге; застегиваютсяна много легче и ходить тоже выносимо) или им подобные то так и будешь ходить как
обосраный шоссейник ;)
короче попробуй поиграться со своими педалями - расслабить винт регулятора натяжения пружины , а потом гладишь и привыкнешь ( не ты один так страдаешь )
-
Так я как раз поэтому и спросил,что хочу перейти на другую систему.Конечно жалко зря потраченных денег,но жизнь дороже.С их Look "Keo" сложным встёгиванием даже падал на светофоре.
Про SPD шимановские читал в теме,только не знаю особенности их моделей,или там всё пропорционально,-чем дороже-тем лучше?
-
ну не сказал бы что чем дороже тем лучше, скорее "дороже -> легче по весу". встегиваться на много удобнее но ногу соответственно будут держать далеко не так хорошо как шоссейные
полазь в шимановском каталоге на досуге - может чего гибридного уже выпустили для комъютеров.
-
Спасибо,гляну.А купить в Тель-Авиве или в центре сразу и педали и туфли в каком магазине можно?
-
Да в любом. СПД - это не дефицит. Педальки попробуй для начала 520-е, тапочки - спеш или шимано. Я лично катаю и на СПД, и на луках. У луков, действительно - есть проблемы с выстегиванием. Но я их обхитрил - выстегиваюсь вовнутрь. СПД, действительно, держат круг похуже, но тебе ведь не гонки выигрывать?
-
Спасибо,гляну.А купить в Тель-Авиве или в центре сразу и педали и туфли в каком магазине можно?
Я погнался за весом и купил "эхспедо" -но также ржа ест как и 520-е,мое мнение лучше каждый год менять шимано ,чем тратить бабки,на день рожденье жена подарила "драгон-3" но по мне ди эм ти удобнее ;D
-
Да в любом. СПД - это не дефицит. Педальки попробуй для начала 520-е, тапочки - спеш или шимано. Я лично катаю и на СПД, и на луках. У луков, действительно - есть проблемы с выстегиванием. Но я их обхитрил - выстегиваюсь вовнутрь. СПД, действительно, держат круг похуже, но тебе ведь не гонки выигрывать?
С гонками уже давно и окончательно,просто я по натуре зануда в технике,люблю всё по высшему класу,хотя знаю,что главное здоровье ;D
Сегодня чуток полазил в инете,действительно,шимано СПД 520,540,некий консенсус со всех сторон.Бэарец продают чуть ли не в каждой аптеке ;D
А как на счёт кранков и Time,как они в сравнении с шимано и есть ли у нас в магазинах?
-
я по натуре зануда в технике,люблю всё по высшему класу
Хм. Что выше по классу - меркава-4 или мерседес-600?
Кое-что и сравнивать-то нельзя - разная ниша.
Я - убежден, что среди СПД шимано - самая-самая. Ибо про все остальные отрицательные отзывы встречал.
А с другой стороны - мне ваще все по барабану, поскольку что есть (647) - мне достаточно.
-
Не советую братьев Кранк - фекалии в красивой упаковке. с шимано не прогадаешь
-
Wodqnoj
У тебя не поскрипыват шип когда крутиш? Именно когда давиш, не тянеш.
Стоит только капнуть каплю воды на контакт и все ОК на пару км. Хм... Встречаю много такого в сети и на ''буржуйских'' сайтах, как то mtbr.
-
Нет, не поскрипывают. Наверное потому, что новые. Ну, в смысле, малоезженые. Зато если еду невстегнутым - перед канавой, например - железо по железу - как ножом по тарелке...
Это про спд. А луки у меня вообще пластиковые - там нечему скрипеть вообще.