Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: vadimn от 25 Февраля 2011, 18:57:23
-
Катаю на Santa Cruz Nomad, установлен DHX Air 5, советуют поставить RP23.
Xотелось бы услышать ваше мнение, за и против, различие данных амортов, что лучше подходит к Nomad?
-
ИМХО, стоит задать вопрос: "Что лучше подходит Номаду". В зависимости от линков VPP подвеска может работать по-разному.
-
В современных рп23 добавили boost valve-то,чем они отличались.Его поместили во внутрь.
-
ИМХО, стоит задать вопрос: "Что лучше подходит Номаду". В зависимости от линков VPP подвеска может работать по-разному.
поменял название темы и постановку вопроса;D
-
болезнь цаедет не излечима >:D
а мое мнение ты знаеш 8)
-
я бы не менял
-
Кто нибудь даст подробный ответ?
-
http://forums.mtbr.com/showthread.php?p=7398170#poststop (http://forums.mtbr.com/showthread.php?p=7398170#poststop)
-
1.98% форумчан катают максимум АМ, включая тебя и меня.
2.в тебе веса что любая балерина позавидует.
3.ты хочеш легкий байк.
4.rp23 предназначен до FR.
5.rp23 прост в управлении.1 рычажок.
6.rp23 2010-2011 мягкий в начале,линеарный по середине и очень прогрессивный в конце. (FOX довели до ума)
7.ты не будеш крутить настройки DHX для каждой трассы(у 36 ты же не трогаеш RC2) .
если решил толстеть и перейти на FR,DH то DHX нет, тогда rp23
-
На ВПП не катался но мнение про то что для этой подвески нужен болем с малой воздушной камерой слышал неоднократно. Если на ВПП поставить аморт типа ДНХ то подвеска будет проваливаться на средней части хода.
РП23 с малой камерой будет оптимален.
-
sanchez
Позволь с тобой не согласиться. Рычажность у Номада не высокая , поэтому амортер с маленькой камерой не подойдет. На этой разновидности впп отлично работают и пружинные амортеры.
-
Всем спасибо!!!
Заказал RP23, High Volume, 2010, Boost Valve
Бум ставить патом посматреть.
-
У меня на Буцике такой-я доволен.Поведение линейное,а в конце хода очень прогрессивное,не дает пробиватся.
-
2.в тебе веса что любая балерина позавидует.
Зараза ты ;D, но что правда то правда 8)
-
sanchez
Позволь с тобой не согласиться. Рычажность у Номада не высокая , поэтому амортер с маленькой камерой не подойдет. На этой разновидности впп отлично работают и пружинные амортеры.
Возможно я не прав, но проблема не в рычажности. Дело в кривой нагрузки подвески на аморт. При сжатии подвески по всему ходу усилие не линеарное. в середине хода у VPP есть сильный прогиб, который частично компенсируется амортизатором с малой камерой и на оборот сильнее подчеркивается амортом с большой камерой. На деле это отражается примерно так. В первой трети хода аморт адекватно сопративляется нагрузке, в средней части происходит провал как будто аморт размегчается и третьей трети опять сопративляется. как то так. Это касается впп1 и амортов без буствальвов. Новые впп и аморты не знаю.
-
Sanchez :36_2_25:
-
Есть еще такая тема - fox dhx with low volume air sleeve.
Народ меняет на DHX-сах воздушную камеру на low volume.
DHX air upgraded with the RP3 air sleeve (http://forums.mtbr.com/showthread.php?p=1766694#poststop)
только там картинки не видно ... :-\
-
Существуют в природе "худые" ОЕМные ДНХы, Да и при желании в Сингельтреке могут поменять воздушную камеру на малую. Сах аколь пластиковый шарвуль меньшнго диаметра.
-
Возможно я не прав, но проблема не в рычажности. Дело в кривой нагрузки подвески на аморт.
мне кажется что все верно, по крайней мере относительно блюра. на в10 впп себя ведет совсем по другому, а на номаде мне кажется что все как на блюре. я не проверял, если честно.
пара моментов:
1. термин "рычажность (leverage - соотношение усилия на колесо с усилием на аморт)" и определяет кривую "нагрузки подвески на аморт". это именно то о чем написал Санчез.
2. на новом впп "яма" не такая глубокая как на старом. это реально ощущается.
3. на впп слишком линейный/прогрессивный амортизатор будет оказывать влияние на вилку, и наоборот. это было верно на старом, и на новом тоже.
4. аморты от фокса очень настраиваемые, но в пределах "предварительной настройки". А если разобрать аморт и поменять поршень на более/менее дырявый и клапаны на более/менее жесткие (как например это делают Пуш, ТФТ а теперь еще и Шип) то характер аморта можно изменить кардинально.
Для Ъ: на русском наверное есть технические термины для "дырявых поршней" и для "жестких клапанов", но я их не знаю.
-
Есть еще такая тема - fox dhx with low volume air sleeve.
Народ меняет на DHX-сах воздушную камеру на low volume.
DHX air upgraded with the RP3 air sleeve ([url]http://forums.mtbr.com/showthread.php?p=1766694#poststop[/url])
только там картинки не видно ... :-\
вот картинка:
[attach=#]
народный способ: залить масла в воздушную камеру.
-
ОК, но вопрос до конца не рсасскрыт, осталось разобраться High or Low Volume?
-
напиши в санта клаус вопрос по этому поводу . спроси за одно какая калибровка для отскока , буствальва , велосити и компрессии. нас не слушай !!!
мацман тоже не спрашивай :) !! может Асаф с шипа понимает в этом немного и может дать дельный совет или узнать для тебя
-
http://www.santacruzmtb.com/nomad_carbon/#setup.php (http://www.santacruzmtb.com/nomad_carbon/#setup.php)
наверное в санте ответ будет сноска на таблицу и подбирай аморт по стилю езды, но впрочем спросить денег не стоит.
-
jemzik
Злой ты , а у человека трагедия. Какой амортер на какую поездку , давление , а главное буст валв - он должен как то подключаться к педалям и при раскачке прокручивать их >:D.
-
bad шутник ты однака >:D
-
Получил, поставил, завтра буду проверять в деле :evil4:
-
А я поставил на номад DHX coil вместо DHX 5 air. Опробую и напишу. ;D
-
Repkin, мой номад похудел, а твой на оборот поправился ;D
-
Да , с железной пружиной сегодня было замерено 15.9 кг. Но я в погоне за качеством , даже за счет количества :D
-
Да , с железной пружинной сегодня было замерено 15.9 кг. Но я в погоне за качеством , даже за счет количества :D
т.к. ты катаеш очень агрессивно то тебе пружина будет самое то ;), кстати мой номад сегодня весит 14.3 кг и это не предел, следуший шлав ешё более лёгкая резина - Specialized Eskar S-works Tubeless - 660г.
-
когда соберёшся покупать, позвони организуем приятные цены. ;)
-
прокатил шимшит с РП23, вроде норма, аморт менее плюшевый, что делает подвеску более точной и устойчивой, в пятницу катаем офер, другой стиль, более агрессивный, посмотрим как вел будет себя вести в более экстримальных условиях...
-
nomad carbon можно, при желании, сделать < 12 кг, используя только "олл-маунтин" компоненты.
-
nomad carbon можно, при желании, сделать < 12 кг, используя только "олл-маунтин" компоненты.
наверно ты имел ввиду при возможности, а не при желании? :)
-
nomad carbon можно, при желании, сделать < 12 кг, используя только "олл-маунтин" компоненты.
Омер, ты когда нибудь видел АМ вел весом в12кг? Какого бы желания и возможностей не было бы, цыфра которою ты назвал не реальна ни при каком обвесе, рама Номад карбон, легче алюминивого всего на 459г.
а вот Суперлайт после сборки при средних компонентах будет где то 12-13кг.
-
АМ он у каждого свой ;) и компоненты соответсвенно.
В моем понятии АМ это ДХ только на 6ти инчах ;D
-
АМ он у каждого свой ;) и компоненты соответсвенно.
В моем понятии АМ это ДХ только на 6ти инчах ;D
;D
-
Вообше то тема о амортах а не об весовых категориях и обвесах ;D
-
-а ты кто такой?
-я тот кто тему открыл
-ну ты еще отписаться успееш,пошли обсуждать по второму кругу
;D
-
Опробую и напишу. ;D
Опробовал на двух покатушках в Бен Шемене. В полном восторге !
Подвеска ожила , отрабатывает мелочь на ура , на дропах работает отлично, колеса как будто клеятся к сингелу и контроль в поворотах значительно улучшился. Педалится по ровному и 'обычных' подъемах без изменения, на техничных подъемах чувствую немного подругому.
Из за неудобной 'крутилки' пропедаля на coil вместо on/off на воздушном - крутилкой не пользовался (выставил на середине пока что) - может это и мешает.
Короче я доволен. ;D
-
С твоей техникой и лосизмом пора на сингл спид ригид переходить!
А ты все пинуким ищешь! :)
-
а у меня и так сингел спид на подьемы :o (меньше 1:1) просто нет , а ригид не для меня :evil6:
-
Repkin
поставил ФОХ ? а ЕЛКА не проверял ? у Арци стоит и он очень доволен .
интересно , такие сильные изменения между воздухом и пружиной ?
как подбирал пружину под вес ?
-
vlad007 поставил fox dhx 5 coil , 450 lb ; елку не пробовал ,но тоже слышал хорошие отзывы.
пружину выбирал под саг 25-30% при давление 130 psi в маленькой камере и открытом пропедале. Настойки еще не закончились. А разница да значительная (чем быстрее еду тем больше разница)
-
Омер, ты когда нибудь видел АМ вел весом в12кг? Какого бы желания и возможностей не было бы, цыфра которою ты назвал не реальна ни при каком обвесе, рама Номад карбон, легче алюминивого всего на 459г.
а вот Суперлайт после сборки при средних компонентах будет где то 12-13кг.
Видел :) Могу даже обьяснить как сделать карбоновый номад с мокрым весом ниже 12 кг.
-
Видел :) Могу даже обьяснить как сделать карбоновый номад с мокрым весом ниже 12 кг.
Раскажи и докажи. :police:
Толко не забудь что Ноумад подходит под 160 вилочку и 2х метровый дропик,иначе зачем его покупать?
средний вес у нормалного человека 75 кг.
-
Решил оживить тему и перефразировать вопрос.
С появлением Спитфайра Номаду в стойле стало одиноко, всё больше и больше покатушек катаю на вспыльчевом.
Хочется Номад переделать в более фрирайдный велл, вилка и так стоит RS Lyrik RC2DH 170mm, сейчас стоит RP23, который толи требует типуля то ли я стал прыгать более высокие дропы, в общем аморт пробивается на каждом дропе, речь опять зашла о заднем аморте для пластика ;D
Чего хочется получить:
1. чтоб не пробивался
2. чтоб отробатывал мелочь
3. чтоб можно было бы всё таки на нём и подниматься.
Выбираю обратно между RS Monarch Plus RC3 / DHX 5 Air / DHX RC4 + Ti Spring
любые доводы велком.
-
Вставлю свои пару копеек.
Аморт DHX 5 Air
Я решил попробовать вот такое дело (http://www.pinkbike.com/news/tech-tuesday-How-to-Install-a-Fox-Air-Volume-Spacer-2011.html) и оно таки работает. Настраивается СЭГ как обычно, под плюш, но при этом аморт не пробивается. Внутрь я установил сверху над отбойником резиновую шайбу (что было в наличии дабы не покупать кит), на шток, там есть место над тонкой шайбой. Это уменьшает возд. камеру тем самым давление воздуха растет быстрее при сжатии аморта, что в свою очередь делает его непробиваемым, нужно играть с толщиной проставки. Буст камеру надул 150 (у каждого своё давление, выставляется опытным путем как и СЭГ), при минимуме 125, это сделало аморт очень чувствительным на мелочь, собсно для этого она и создана. Ботомаут на второй риске.
Буст камера в свою очередь выступает негативкой, воздух в которой сдерживает плавающий поршень, который напрямую связан с демпфером - маслом. Чем меньше давление в буст камере, тем меньше сдерживается демфер, тем самым быстрее работает, т.е. чувствительнее (не путать с отскоком). Пропедаль тут работает хуже, так как для него нужно давление выше, платформа же...
-
Вадим , а целесообразно ли вообше из легкого карбоного вела делать фрираидный ? мохет стоит вообше поменять ?
-
Анди, спасибо почитаю...
Вадим , а целесообразно ли вообше из легкого карбоного вела делать фрираидный ? мохет стоит вообше поменять ?
Целесообразно, когда за раму отдаёш 10,500 шекелей ;D
А если серьёздно на сегодняшний день и ДХ велосипеды стали делать карбоновыми, вес это не самое главное ;)
-
Номад по понятию производителя закрывает нишу АМ+/ФР-
Вадим, если вел для ДХ с акпацот и рахбалем то пружина, если для фрирайда с Денисом ( а у тебя уже последнее предупреждение если не ошибаюсь) то воздух с отключаемой платформой, Твой номад с ДЧХ АИР плюшевый аж до противного.
-
Я всёж склоняюсь что тебе нужен воздух. Нефиг из карбонового рысака делать ДХ монстра, нет у нас доухила и не будет.
-
sanchez какой воздух?
-
тёплый ;D
-
sanchez какой воздух?
Я же писал с отключаемой платформой. ДЧХ аир или подобные.
-
sanchez Я тоже склоняюсь к воздушке, но DHX Air слишком плюшевый...
видимо придётся пробовать Monarch Plus...
Есть ешё вариант, забросить аморт к Асафу из Шипа, и за "символическую" сумму в 650ш по его словам он будет отвечать всем трём моим требованиям... проблема в том, а если нет?... опять везти его к Асафу, а потом ешё раз...
-
Посмотри чем комклектует производитель. Они точно попробовали все и выбрали оптимальный вариант.
-
DenisR не думаю что можно ориентироваться только по тому что ставит производитель, ведь производитель заключает договора по мере выгодности и не может работать со всеми производителями вилок и амортов, по твоим словам мне в перёд тогда нужен фох 34....
-
шас Папа прийдет и прсветит тебя,что все аморты от лукавого и лучше ригида ничего нету ;D ,звиняй Вадимыч за флуд,неудержался ;)
-
шас Папа прийдет и прсветит тебя,что все аморты от лукавого и лучше ригида ничего нету ;D ,звиняй Вадимыч за флуд,неудержался ;)
Нет, Папа скажет вещь поумнее,только не обижайтесь!
С "бараньим" весом наездника надо оставить все как есть и не парится.Только чуть подкачать.
Ну, если хочется более линейной характеристики,тoгда RP23 "хай волум"-200 ш поменять-дешево и сердито !
-
Посмотри чем комклектует производитель. Они точно попробовали все и выбрали оптимальный вариант.
+1 хоть и не специалист
http://builder.santacruzbicycles.com/dev/builder.html?s=13-93-207-240-241-73-0 (http://builder.santacruzbicycles.com/dev/builder.html?s=13-93-207-240-241-73-0)
-
А если серьёздно на сегодняшний день и ДХ велосипеды стали делать карбоновыми, вес это не самое главное ;)
Вес на ФР велике менее критичен, то что кретично, это прочность велика.
Я бы не хотел, чтоб поломался стем или колесо на 3х метровом дропе.
На счёт заднего аморта, на рп23 народ пуляет 5-6 метровые дропы и ни чего.
ИМХО конечно, я бы оставил рп23 или взял пружину фокса.
-
Нет, Папа скажет вещь поумнее,только не обижайтесь!
С "бараньим" весом наездника надо оставить все как есть и не парится.Только чуть подкачать.
Ну, если хочется более линейной характеристики,тoгда RP23 "хай волум"-200 ш поменять-дешево и сердито !
Марик не согласен,
Аморт надо выставлять по весу а точнее по сагу, есле его перекачать то это его задушит и он вообше перестанет отрабатывать, да он не будет пробиваться на дропах, но на всём другом будет тупить... мой болем и так хай волюм.
-
На мой взгляд, надо ехать к Асафу. Именно это я и сделаю следущим летом, когда время типуля подойдёт. Доплачиваешь ещё 250 шекелей сверх цены типуля и забываешь про болем на год вперёд.
Но если тебе нравится экспериментировать, то тогда другое дело. Думаю будешь первым испытателем Монарха RC3 в Израиле. ;D
-
a это что за аморт ?
-
Cane Creek DB Air ... машканта ... ;D
-
Double Barrel от Cane Creek
-
Cane Creek DB Air
Машу тов ? скока ?
-
http://www.jensonusa.com/Rear-Shocks/Cane-Creek-Double-Barrel-Air-Rear-Shock (http://www.jensonusa.com/Rear-Shocks/Cane-Creek-Double-Barrel-Air-Rear-Shock)
нормально . если вешь хорошая .
-
машканта
-
Господа мумхуи, что скажите про Fox Van RC - http://www.ridefox.com/product.php?m=bike&t=shocks&p=99401&ref=filter (http://www.ridefox.com/product.php?m=bike&t=shocks&p=99401&ref=filter)
он и по легче чем DHX RC4 и пружинка, как он на Номад подойдёт?
-
Боттом аута нет, платформы нет.
Дешёва рыбка, погана юшка.
Бери чё сказали.
-
Номад был вооружен пружинкой DHX 5, будем опробовать...
-
захочешь попробовать воздушный- я готов поменяться на рехиват нисайон.заодно я пружинку прочувствую.
-
Чайник OK
-
А что у уважаемых фрирайдеров будет сказать о Marzocchi Roco WC 2007 (http://www.ebay.com/itm/MARZOCCHI-New-07-ROCO-WC-8-5-x-2-5-Buy-it-now-and-SCORE-on-a-Ti-spring-/170985640525?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item27cf89d24d&_uhb=1)? (за те деньги что просят)
-
Мало таких в Израиле было.
Только для спусков, будет хорошо, если надо подниматься то фокс лучше.
07 года, прибавь к цене полный типуль.
Нужно поменять все резинки и масло.
Спроси у Асафа сколько это будет стоить.
титановая пружина на твой вес будет жесковата.
-
07 года, прибавь к цене полный типуль.
Нужно поменять все резинки и масло.
Спроси у Асафа сколько это будет стоить.
Даже если он новый?
-
5 лет для резинок в масле, даже если новый, надо менять.
-
Итак подъведём итоги:
1. пружинка на Номаде - это есть хорошо, но исключительно для фрирайдаунхила 8).
2. Аморт РП23-кашима-2012 вместо типуля был продан, в замен был поставлен и обкатан вчера на Ахиюде, Float CTD 2013, в режиме Climb аморт полностью закрыт, и в связи с этим подходит только для не техничных подъёмов по даблам/асфальту.
В режиме Trail болем вел себя очень адекватно и вверх и вниз, к сожалению режим Descend до конца не прочувствовал вчера, для полного букета ощущений надо съездит в Мерав.
3. Чтоб довести все начинания до ума, решил пружинный аморт поставить как рекомендует производитель - DHX RC4, так как это второй аморт, решил не заморачиваться с титанокарбоновой :angel: пружиной и оставить родную фоксовскую на 350х2.8.
to be continued....
-
"2. в режиме Climb аморт полностью закрыт, и в связи с этим подходит только для не техничных подъёмов по даблам/асфальту."
В режиме климб аморт на закрывается а продолжает работать в режиме максимальной компрессии. Степень его компрессии зависит от внутрених настроек ( тюненга) возможно что твой аморт нужно перенастроить под раму. Есть как минимум три-четыре параметра которые можно менять в "кишках" аморта и получать совершенно разную работу амортизатора и это кроме внеших настроек. Стоковые аморты идущие в комплекте с рамой как правило уже протюненгованы, а покупая отдельно очень рекомендую связаться с производителем рамы и узнать какие настройки он рекомендует.
-
В режиме климб аморт на закрывается а продолжает работать в режиме максимальной компрессии. Степень его компрессии зависит от внутрених настроек ( тюненга) возможно что твой аморт нужно перенастроить под раму. Есть как минимум три-четыре параметра которые можно менять в "кишках" аморта и получать совершенно разную работу амортизатора и это кроме внеших настроек. Стоковые аморты идущие в комплекте с рамой как правило уже протюненгованы, а покупая отдельно очень рекомендую связаться с производителем рамы и узнать какие настройки он рекомендует.
Санчез, согласен, но мой аморт снят с такого же Номада как и у меня, поэтому он уже был протюненгован.
У Фокса есть две линейки амортов - Factory & Evolution.
Разные производители рам ставят разные стоковые аморты, по этому у тебя на Ноли - Factory а СантаКруз ставят - Evolution.
Кроме покрытия кашима различее между этими двумя линейками наличае 3х положений настройки компрессии в Factory помимо CTD в Evolution есть только CTD.
Я считаю что эти аморты не совсем эдентичны и работают они по разному, видимо по этому мой аморт в положении Climp полнпстью заблокирован.
-
Вадим, аморт в режиме климб должен оставаться активным не зависимо от того какой он линейки. если он блокируется то с ним что то не то.
-
ok, спасибо за инфу, я переговорю с Ёником...
-
Кстати а ты на 100% уверен что аморт был снят в номада и он заточен под ВПП? Может предыдущий владелец купил его отдельно а потом разочаровавшись продал...
-
проверено, с номада...
-
Вы оба правы, аморт не заблакирован на клайминге, просто наша балерина не может его продавить. ;D
-
DenisR, Не все такие мутированные кабанчики как ты :evil6:
Ну какая из меня балерина, 65кг - я скорее овечка ;D
-
Ну какая из меня балерина, 65кг - я скорее овечка ;D
65 КГ- бараний вес ! ;D
Называй вещи своими именами(любя по черно-белому)! :)
-
эх вы ... давайте мне . я точно продавлю ;D ;D ;D
-
65 КГ- бараний вес ! ;D
Называй вещи своими именами(любя по черно-белому)! :)
ну никак я не тяну на барана ;D
Взрослые самки обычно весят 45-100 кг, тогда как более крупные самцы 70-160 кг
взято - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B2%D1%86%D0%B0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B2%D1%86%D0%B0)
овечка, барашка, козёл, кобанчик, главное чтоб катилось хорошо :angel: а всё остальное это пустяки!
-
более крупные самцы 70-160 кг
баран-недоросток?
ой опять щас заругают что всю тему зафлудил :evil6:
-
не, самка наверное ;D
-
:o :evil6:
-
DenisR, Не все такие мутированные кабанчики как ты :evil6:
Ну какая из меня балерина, 65кг - я скорее овечка ;D
-
я скорее овечка ;D
не, самка наверное ;D
определённо самка ;D
-
Цыц! овечки бывают и мужского пола :P
-
муржского пола это те которые в овечьей шкуре? ;)
-
мужского пола это или баран или козёл.выбирай ;D
-
мужского пола это или баран или козёл.выбирай ;D
Так всё, прекращаем флуд! Я егнёнок переросток ;D и точка .
Дальше придержи ваемся темы про аморты! :police:
-
-1 ??? опять я крайний ? да ради бога.
-
-1 ??? опять я крайний ? да ради бога.
Ну а кто ещё? 5 постов мои чтоли? :evil4:
баран-недоросток?
ой опять щас заругают что всю тему зафлудил :evil6:
:o :evil6:
определённо самка ;D
мужского пола это или баран или козёл.выбирай ;D
-1 ??? опять я крайний ? да ради бога.
-
да ради бога.
-
да кстати,у нас все в силе?
-
да кстати,у нас все в силе?
да конечно, на когда он тебе нужен?
-
Наверно навсегда. ;D
-
как насчет завтра ^-^
-
Если завтра, тогда манара в ближайшие две недели отменяется...
-
ну тогда через 2-3 недели ,шантажист ;D с пружинкой понравилось ;)
-
Угу, теперь Манару, Сороку и другие вкусности с воздушкой будет совсем не то!:-)
-
Вадим, аморт в режиме климб должен оставаться активным не зависимо от того какой он линейки. если он блокируется то с ним что то не то.
ok, спасибо за инфу, я переговорю с Ёником...
после того как Ёник удачно убил мне новый аморт :'( лазию по нету и ищу что с ним может быть не так...
ну во первых надыбал два не плохих мануала которыми хочу с вами поделится:
http://dns-dn.livejournal.com/54017.html (http://dns-dn.livejournal.com/54017.html)
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=42183 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=42183)
почитав всю эту инфу решил вернутсья к Ёнику конкретно с вот такими просьбами:
1. опустить разделительный поршень IFP до 67мм.
2. проверить наличее воздуха в масле в дампфере и удалить его от туда.
3. Налить масло, чтоб до края осталось 3мм
4. Накачать в компенсационную камеру 250PSI.
Что скажут спецы? если можно по теме!
-
А вчем собственно проблема? Опиши что не работает.
-
А вчем собственно проблема? Опиши что не работает.
после игр с давлением азота, появился металический стук, толи от ребаунда толи от дампфера.
Стук слышен на расскалбасе, когда аморт получает удар или много ударов подряд.
-
после игр с давлением азота, появился металический стук, толи от ребаунда толи от дампфера.
Стук слышен на расскалбасе, когда аморт получает удар или много ударов подряд.
Такое было у Галя на его Эндорфине. У него после Ениных манипуляций с давлением азота (высокое давление) масло из демфера вытекло через уплотнители наружных регулировочных кафторим. Что позволяло поршню IFP сместиться и лупить по поршню демфера, точнее наоборот поршень демфера лупил по IFP. Лечится полной переборкой аморта, IFP устанавливается на нужную высоту, закачивается необходимое давление азота ( для каждой рамы свое давление).
-
sanchez, спасибо, иди сейчас объясни Ёнику, что это он напарол и это его проблема...
-
sanchez, спасибо, иди сейчас объясни Ёнику, что это он напарол и это его проблема...
Да согласен это самое сложное в данной ситуации.
-
Чего хочется получить:1. чтоб не пробивался2. чтоб отробатывал мелочь3. чтоб можно было бы всё таки на нём и подниматься.
Its coming, soon on singles :angel8:
-
Первый CCDB в ССЛ? ;D
-
Первый CCDB в ССЛ? ;D
почти в яблочко, но это - Bos...
-
почти в яблочко, но это - Bos...
Хороший одеколон!
-
Хороший одеколон!
одеколон это boss ;)
-
CCDB
https://www.google.co.il/search?q=bos+stoy&rlz=1C1ASUT_iwIL511IL511&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=wm6FUaHCI-2W0QW4xIBA&ved=0CEoQsAQ&biw=1366&bih=653&sei=0G6FUb_qJOTK0QWb-4HABA (https://www.google.co.il/search?q=bos+stoy&rlz=1C1ASUT_iwIL511IL511&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=wm6FUaHCI-2W0QW4xIBA&ved=0CEoQsAQ&biw=1366&bih=653&sei=0G6FUb_qJOTK0QWb-4HABA)
:36_2_54:
-
Вадик, кто сегодня покупает BOS? хочешь гонять как Седрик Покупай DVO (http://www.dvosuspension.com/2012/12/first-look-jade-coil-shock/) ;D
-
Вадик, кто сегодня покупает BOS? хочешь гонять как Седрик Покупай DVO ([url]http://www.dvosuspension.com/2012/12/first-look-jade-coil-shock/[/url]) ;D
Шит, где ж ты раньше был? побегу отменять азману...
-
Фокс DHX 5 с титановой пружинкой никому не нужен? Или только пружинка за 500 шекелей? Пружинка 550 - к сожалению не под меня... а вот Санчесу или Чайнику как раз ;)
http://www.harim.co.il/yad2/MarketViewItem.asp?ID=155774#Image (http://www.harim.co.il/yad2/MarketViewItem.asp?ID=155774#Image)
-
я не гурман мне и простая подойдёт.за 500 шек 8 пружин можно взять ;D
-
Фокс DHX 5 с титановой пружинкой никому не нужен? Или только пружинка за 500 шекелей? Пружинка 550 - к сожалению не под меня... а вот Санчесу или Чайнику как раз ;)
[url]http://www.harim.co.il/yad2/MarketViewItem.asp?ID=155774#Image[/url] ([url]http://www.harim.co.il/yad2/MarketViewItem.asp?ID=155774#Image[/url])
Интересно - на эндурку встанет?
Там же как всегда со своими стандартами >:(
По длине i2i оно.
Но глаза на ендуровском аморте специфические и ход 2.125"
-
ох уж эти эндуры все не как у
людейвелосипедов ;D
-
Интересно - на эндурку встанет?
Там же как всегда со своими стандартами >:(
По длине i2i оно.
Но глаза на ендуровском аморте специфические и ход 2.125"
Борь, а оно тебе надо?
У Эндурок 8.5х2.25, так что этот аморт тебе по любому не подойдёт...
-
Почему по любому?
Ход можно ограничить.
-
А да? А как?
так же как и в вилках, спейсером?
-
В оём Демо когда то ход был ограничен спейсером.
-
ферштейн 8)
-
Вадик донхильная воздушная фоксятина на подходе, если в босе разочаруешься ;)
http://www.pinkbike.com/news/Prototype-Fox-Air-DH-Shock-Fort-William-World-Cup-2013.html (http://www.pinkbike.com/news/Prototype-Fox-Air-DH-Shock-Fort-William-World-Cup-2013.html)
Post Merge: 07 Июня 2013, 22:37:20
будем следить за гонкой. Если Пити до финиша доедет то можно брать ;D
-
Вадик донхильная воздушная фоксятина на подходе, если в босе разочаруешься ;)
[url]http://www.pinkbike.com/news/Prototype-Fox-Air-DH-Shock-Fort-William-World-Cup-2013.html[/url] ([url]http://www.pinkbike.com/news/Prototype-Fox-Air-DH-Shock-Fort-William-World-Cup-2013.html[/url])
Post Merge: 07 Июня 2013, 22:37:20
будем следить за гонкой. Если Пити до финиша доедет то можно брать ;D
Не доунхильный не подходит, подожду пока они ФрыРайдный выпустят ;D