Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Steel-Mark от 12 Ноября 2010, 22:33:39
-
Приветствую всех форумчан!
Сколько Лет, Сколько Зим :)
Хочу поделится с вами "короткой" историей про импортеров в Израильском Стиле!
Как вы знаете несколько месяцев назад я поменял велосипед, стал владельцем Джаинт Глори 0.
Велосипед продвинутый, запчасти как в лучших домах Парижа и Лондона :)
После нескольких поездок я понял что мне не нравится как работает вилка (Фокс 40 РЦ2 ФИТ 2010)
Это выражалось том что компрессия малой скорости (отрабатывание мелких неровностей) совсем не работала, долбала руки как будто вовсе без амортизатора ездил. В добавок, вилка еле ходила, чувствовалось что вилка срабатывала ступенями (не ходила плавно в особенности в начале хода).
Обратились к представителю Фокса (СинглТрек), отослали, получили обратно с ответом что все с вилкой в порядке...
Еще несколько поездок и замена пружины не решили проблему...
Опять обращение в представительство Фокс, высылается вилка, и опять тот же ответ - Вилка в порядке. Мне позвонил один из начальников фирмы импортера Фокса в Израиле и высказал мне что Я ничего не понимаю и просто так дурю им голову (был ну Очень неприятный разговор)...
Обратились к импортеру Джаинта... Объяснили проблему и отослали вилку им. Они с вилкой поехали в Фокс где был заменён картридж (по их словам). Получили вилку, а воз и ныне там...
Далее многочисленные телефоны с отговорками и уговорами что все в порядке а Я просто придираюсь.
После этого мне предложили:
Импортер Фокс: "Если хочешь, мы пошлем вилку в Америку. Это займет несколько месяцев и если ответ будет отрицательный то все расходы будут за ваш (мой) счет" - Мой ответ был Нет
Импортер Джаинт: "Если хочешь, то мы вам поменяем вику на РокШок Боксер Тим (она дешевле Фокса 40 примерно на 2-3К шекелей)" - на что я спросил по поводу разницы в цене а в ответ мне сказали "ты кататься хочешь или мозги морочить"...
Все это происходило в течении 3 месяцев... Праздники, пересылка, телефоны...
От безысходности я по совету Саши (Bad) послал вилку к Асафу (парень который обслуживает амортизаторы, находится в Центре Билу, рядом с Мацманом). Замечу что вилка после того как проходит обслуживание у Асафа теряет гарантию производителя, поэтому этот вариант был последним вариантом.
Результат: В вилке был очень низкий уровень масла (ниже чем должно быть) в ногах, что повлияло на плохую работу.
Масло добавлено, смазаны прокладки - этот вид обслуживания может делать владелец вилки и поэтому не отменяет гарантию.
А теперь вопрос... А зачем нам официальные импортеры? Что они делают, кроме того что берут наши деньги?
Мои личные выводы:
Импортеры Фокс (СинглТрек) - фирма рвачей дилетантов, если не справились с элементарной проблемой что от них ожидать в более сложных случаях?! Дальше я не буду раскрывать эту тему так как пойдет мат... :)
Импортеры Джаинт - Фирма в стиле продал и забыл! Если у вас, не дай бог, будет проблема с новеньким велосипедом то вы с этой проблемой будете один на один.
Я лично не буду иметь дела и этими фирмами, мне жалко давать деньги таким рвачам дилетантам!
Интернет нам поможет :)
Спасибо за внимание и до встречи на синглах!
Марк
-
Ну да....
Такая "хавайа исраэлит" практически повсеместно встречатся - изрильским импортерам насрать на клиентов, их перспективы не интересуют, сорвал бабла - и дело с концом..типа, на все равно скоро в море сбросят....
У меня была подобная история, не с велосипедом, правда, но с другим агрегатом....
Импортер напрочь отказывался чинить очевидный дефект, они просто не схотели работать, отвертку в руки взять...
Думаю, что в твоем случае было тоже самое - они к вилке даже и не подходили, пару раз ндавили на нее, максимум поставили на другой вел, сделали пару кружков около магазина и все дела....
Мне тоже пришлось обращаться к "свободному эксперту" с потерей гарантии.
Из "гарантийки" мне выдали письмо, что все было в порядке, и мои жалобы на проблемы с качеством и работой прибор совершенно необоснованы.
Там, где мне в итоге все привели в порядок, я взял "хават даат" по поводу того, что было, написал жесткое письмо в головной офис в Европу и отправил туда все бумаги.
Через некоторое время я получил адекватный ответ, копия которого было отправлена и импортеру, отнес его им, они извинились, восстановили гарантию, сказали, что не рзобрались, что было очень сложно - ну вся эта левантийско-израильская хрень...
Меня это тогда жудко взбесило, я написал еще одно письмо в "Агуда ле-аганат а-цархан" и спросил, что за хрень и как получить хоть какую - хотя бы и морльную- компенсацию за потерянное время и расстроенные чувства...
Через какое-то время со мной связался импортер и подарил мне МРз-шку и еще какие-то кабели...
Но все равно, я еще долго ходил злой.
А!!! Я эту историю со всеми свидетельствами слил в пару форумов, так что можно о всех твоих злоключениях написать и в "Группи", и в "Тапузе" и еще где-нибудь - ты ведь не салага какой-нибудь в этом деле, вчера на велосипед севший, и доказать, и объяснить все это любому сможешь.
Держись!!!
-
ну а вилка то зароботала? Он не прогонял новое масло в картридже rc2 (если таков установлен)? если тебе в Сингл Дреке открывали вилку то возможно специально залили меньше масла в штаны, для того что бы увеличить объём воздуха, что должно по идее убрать немного компрессии ( хотя речь идёт о совсем не больших количествах масла относительно воздуха если я не ошибаюсь ) . просто интересуюсь :)
-
Марк, рад что вилка заработала, но вот про уровень масла я не до конца понял. Картридж компресии закрытая штука, и уровень масла в ногах по идее не должен влиять на RС2, но могу ошибаться.
А в конторе Сингелтрек бываю часто и вижу как работают и относяться к клиентам. Лично я получаю у них ширут VIP но это из-за личных долгих знакомств с хозяивами и механиками, но в общей массе мягко говоря им есть что улучшить и к чему стремиться.
-
чисто израильская ментальность.по работе постоянно сталкиваюсь с немецкими заказчиками,вот у кого надо поучится качеству и отношению к работе.как-то давно задержал заказ на один день,получил письмо,беспокоились,что случилось,может заболел.тогда была серия террактов,так даже спросили не случилось ли чего.
-
Привет, Марк
Судя по тону сообщения догадываюсь что наконец то проблема решена. Так что поздравляю!
Ну а теперь немного о своем ;)
Прочел это и подумал .... это же про меня написано.
После нескольких поездок я понял что мне не нравится как работает вилка (Фокс 40 РЦ2 ФИТ 2010)
Это выражалось том что компрессия малой скорости (отрабатывание мелких неровностей) совсем не работала, долбала руки как будто вовсе без амортизатора ездил. В добавок, вилка еле ходила, чувствовалось что вилка срабатывала ступенями (не ходила плавно в особенности в начале хода).
Именно это я все время ощущаю последнее время. Крупны препятствия, камни и т.д. - на ура. Мелочь не отрабатывает. Вел начинает вибрировать, все "отдается" на руки. Не могу толком измерить Саг. Типа сажусь, вилка ваще! не прожимается. Чуть подергался, и сразу больше чем на треть. На до мной все прикалываются, что мол я придумываю, но я чувствую проблема есть.
Исходя из твоего опыта в похожей ситуации, что посоветуешь сделать? Вилка Фокс 36 РЦ2 ФИТ 2010
-
ну а вилка то зароботала?
Вилка заработала после типуля у Асафа за 150 шекелей, открытие вилки добавление масла и смазывания башингов.
Вилка Масло Пружина
Марк, рад что вилка заработала, но вот про уровень масла я не до конца понял. Картридж компресии закрытая штука, и уровень масла в ногах по идее не должен влиять на RС2, но могу ошибаться.
А в конторе Сингелтрек бываю часто и вижу как работают и относяться к клиентам. Лично я получаю у них ширут VIP но это из-за личных долгих знакомств с хозяивами и механиками, но в общей массе мягко говоря им есть что улучшить и к чему стремиться.
Все оказывается Очень просто. Проблема не в картридже а в том что недостаточно смазки в механике! Ноги и башинги должны быть смазаны чтобы работали как положенно (плавно). Проблема в том что маленькие нагрузки (мелкие камни, неровности) вилка не отрабатывала из за повышенного трения, картридж в это время спал!
Саша, до этой истории я был уверен что СинглТрек достойный импортер НО сейчас... Я лично беседовал с одним из хозяев... Это дегенерат который ничего не понимает в механике! И этот урод Последняя инстанция по гарантийному обслуживанию Фокса в Израиле! Рядовые работники... Честно не знаю... Что можно сказать о Механике который не понимает что вилка должна быть нормально смазана!
Именно это я все время ощущаю последнее время. Крупны препятствия, камни и т.д. - на ура. Мелочь не отрабатывает. Вел начинает вибрировать, все "отдается" на руки. Не могу толком измерить Саг. Типа сажусь, вилка ваще! не прожимается. Чуть подергался, и сразу больше чем на треть. На до мной все прикалываются, что мол я придумываю, но я чувствую проблема есть.
Исходя из твоего опыта в похожей ситуации, что посоветуешь сделать? Вилка Фокс 36 РЦ2 ФИТ 2010
Скорей всего проблема та же что и у меня. Единственная разница в том что у тебя воздушная вика и там башинги должны держать ноги сильнее чем в вилке масло\пружина что бы воздух не убегал.
Что посоветую... :) Как минимум не давать ни копейки ворам с СинглТрека!
У них такой бизнесс, сказать что картридж 2010 так работает и "проапгрейдить" на такой же картридж 2011. А потом твой 2010 заапгрейдить кому нибудь с картиджем 2009 и тд и тп...
Если живешь в центре, съезди к Ассафу. Я почти уверен что он решит твою проблему.
Спасибо за отзывы!
Марк
-
Steel-Mark
+1
До появления Асафа с Шип тоже ездил в Сингл Дрек , делали , тоже был сервис типа Вип . Но после того как один из амортеров после типуля просто пришлось выбросить больше к нему я не ногой. Про 6 поездок туда я уже молчу , про потерянное время тоже . Нервы - ну и фиг с ними. А то что добило окончательно , после того как раз приехал к ним и хозяин просто начал орать , типа чего вы тут являетесь , хорошим людям работать отдыхать мешаете. В конце концов амортер был с немалой доплатой поменян на DHX5. Шип рулит. И те кто ездит на их вилках и амортах после типуля не дадут соврать.
-
В конце концов амортер был с немалой доплатой поменян на DHX5. Шип рулит. И те кто ездит на их вилках и амортах после типуля не дадут соврать.
Мне они тоже предложили поменять за предаплату... Верх наглости!
Саша, спасибо за помощь в решении этой проблемы!
Марк
-
"ты кататься хочешь или мозги морочить"...
поехали кататься!! ;D
-
Марк, пиши письмо в Фокс. Я помогу с формулировками, если чего.
-
Стандартная история с монополистами - они все идут по одному пути где на финише становятся жирными ленивыми котами
Единственной диетой для них станет Асаф который получит права импортера
-
Марк, пиши письмо в Фокс. Я помогу с формулировками, если чего.
Я им написал письмо на одной из стадий но от них не привета ни ответа...
Омер, может я не на тот адресс писал? Есть адресс для таких вопросов?
Стандартная история с монополистами - они все идут по одному пути где на финише становятся жирными ленивыми котами
Единственной диетой для них станет Асаф который получит права импортера
Я очень надеюсь что так оно и будет НО на данный момент они давят Асафа по полной программе, всеми возможными путями!
-
В таких случаях нужно голосвать ногами.
Для себя решил что после таких историй (слышу уже не первую), когда надо будет ТО - прямиком в Шип к Асафу.
-
В таких случаях нужно голосвать ногами.
Для себя решил что после таких историй (слышу уже не первую), когда надо будет ТО - прямиком в Шип к Асафу.
+1
-
Потекла вилка Фокс талас 100/120/140 со всех дыр :'(
куда ехать на ТО? И кто такой Шип с Асафом?
-
Ходят слухи, что в "Ранофан" (http://www.ranofun.co.il/shopcontent.asp?type=Aboutus) стали Фоксы типулить.
-
Ходят слухи, что в "Ранофан" ([url]http://www.ranofun.co.il/shopcontent.asp?type=Aboutus[/url]) стали Фоксы типулить.
Адназначна!Афицално!
-
dimak78 лови, поговори с ним может он работает с кем нибудь с севера через которого ты сможешь передать.
http://sheeep.co.il/he-Default.aspx (http://sheeep.co.il/he-Default.aspx)
-
Thanks :)
-
Ну если уж речь зашла о дележке опытом общения с Асафом, то хочу рассказать о том как он мой амморт не типулил ;)
Когда я покупал Сандей пару месяцев назад, я был уверен что мне нужно менять пружину на заднем амморте на более жесткую. Катался на нем до меня пацанёнок лет 15-ти и весом явно не больше 55кг. Все вроде было понятно: сделав кружок по стоянке я понял что амморт мягковат и первым делом придется менять пружину на нечто более подходящее под мой вес. Загрузил вел на крышу машины и звоню Асафу: так мол и так, готовь пружину - приеду менять. В ответ на это мне по телефону же был устроен допрос с престрастием: о какой раме идет речь, какой у меня вес, какая пружина стоит сейчас, какое давление в пиги-бэге и какой сэг? Не выпуская трубку из рук он полез в калькулятор пружин (да-да, есть такая фигня) и высчитал, что моя пружина как раз подходит для моей рамы и моего веса. Я получил распоряжение, приехав домой, измерить сэг и накачать скока надо в пиги-бэг. После чего Асаф попросил меня перзвонить ему и сообщить результаты. В общем все получилось путем: давление увеличил, сэг пришел в порядок и было мне счасте. И до сих пор оно у меня есть ;)
Для меня это было легким культурным шоком. Никаких тебе "приезжай посмотрим", "оставь вел и заедь на следующей неделе", "вот тебе новая пружина со скидкой" и т.д.
Короче парень молоток и надеюсь что его на долго хватит.
-
Ну если уж хвастаться, то Асаф починил мне Lock на вилке. Теперь я могу ее нафиг выключать и гонять на памптреке.
-
Рискнул сделал типул в беит орене вроде яахас хороший, вроде сделали на месте, вроде работает, вроде цена как у всех, вроде близко к дому.
Ладно пошёл кататься ;D
-
Рискнул сделал типул в беит орене вроде яахас хороший, вроде сделали на месте, вроде работает, вроде цена как у всех, вроде близко к дому.
Ладно пошёл кататься ;D
Дима,
Ты не рискнул, это делает большинство владельцев Фоксов в Израиле!
Яхас хороший, конечно... Если тебе, не дай бог, не понравится то что они сделали... или понадобится сделать что то больше чем типуль, да еще по гарантии.
На месте это очень хорошо, но не все живут на Севере
Вроде работает, будем надеется что будет работать
Вроде цена как у всех, а какая цена как у всех? Они монополисты!
Получай удовольствие!
-
Спасибо
Тебе тоже удачи
-
А в марзучи он силен ???
-
Караул
Да
-
Результат: В вилке был очень низкий уровень масла (ниже чем должно быть) в ногах, что повлияло на плохую работу...
Вероятно на заводе наливочная машина настроена на "эконом-режим"... Вилку брал новую (но не в магазе). Сегодня заехал в Сингл-Трек. Полтора года не типулил и она стала течь.... Чувак открыл вилку и позвал меня посмотреть на бушинги. Видимо они долго работали в режиме суходрочки и протёрлись до дыр... Когда образовались эти канавы, то стали вытекать остатки масла... При чём, после типуля я понял как работа вилки должна выглядеть, поскольку сравнивать мне раньше было не с чем... Но по рукам долбило, как и говорил Железный.
-
Мне как-то один из веломехаников дал совет,которому я следую.Но делать надо аккуратно,чтобы не поцарапать ноги вилки,После 4-5 катаний аккуратно оттянуть отверткой внешние резинки и капать
в щель немного масла,затем вилку прокачать и насухо все вокруг резинки и ее саму вытереть.
При этом действии поролоновые пыльники не дубеют и вилка продолжает хорошо реагировать на мелочи.
Это ни в коем случае не заменяет типуля,но и не дает вилке деградировать!
В моем случае речь идет о Rock Shoxs с открытой маслянной ванной.
Как там у Фоксов с катриджами-не знаю!
-
Вероятно на заводе наливочная машина настроена на "эконом-режим"... Вилку брал новую (но не в магазе). Сегодня заехал в Сингл-Трек. Полтора года не типулил и она стала течь.... Чувак открыл вилку и позвал меня посмотреть на бушинги. Видимо они долго работали в режиме суходрочки и протёрлись до дыр... Когда образовались эти канавы, то стали вытекать остатки масла... При чём, после типуля я понял как работа вилки должна выглядеть, поскольку сравнивать мне раньше было не с чем... Но по рукам долбило, как и говорил Железный.
Последнее время много людей жалуются на такие проблемы на МТБРе.
Наверно ФОКСы экономят на масле.
Мне как-то один из веломехаников дал совет,которому я следую.Но делать надо аккуратно,чтобы не поцарапать ноги вилки,После 4-5 катаний аккуратно оттянуть отверткой внешние резинки и капать
в щель немного масла,затем вилку прокачать и насухо все вокруг резинки и ее саму вытереть.
При этом действии поролоновые пыльники не дубеют и вилка продолжает хорошо реагировать на мелочи.
Это ни в коем случае не заменяет типуля,но и не дает вилке деградировать!
В моем случае речь идет о Rock Shoxs с открытой маслянной ванной.
Как там у Фоксов с катриджами-не знаю!
поролоновые пыльники ??? скорее всего поролоновые кольца - их можно просто выкинуть и установить набор Ендуро.
работает намного лучше.
У рокшока не открытая ванна. Масло для дампера в правой ноге, в штанах масло только для смазки.
Паралоновое кольцо у рокшока(старые модели) находится под сальником/пыльником.
Тот сальник пыльник ничо не стоит.
Вся грязь попадает во внутрь.
Паралоновое кольцо превращается в кусок грязи.
(http://3.bp.blogspot.com/_hgsJu6jQ3V0/TAgmUg9e_MI/AAAAAAAAN6c/MInCkeI8ito/s400/IMG_8063.JPG)
http://3.bp.blogspot.com/_hgsJu6jQ3V0/TAgmUg9e_MI/AAAAAAAAN6c/MInCkeI8ito/s1600/IMG_8063.JPG (http://3.bp.blogspot.com/_hgsJu6jQ3V0/TAgmUg9e_MI/AAAAAAAAN6c/MInCkeI8ito/s1600/IMG_8063.JPG)
(http://2.bp.blogspot.com/_hgsJu6jQ3V0/TAgmU_E4n3I/AAAAAAAAN6k/Qfes7mUFbl4/s400/IMG_8065.JPG)
http://2.bp.blogspot.com/_hgsJu6jQ3V0/TAgmU_E4n3I/AAAAAAAAN6k/Qfes7mUFbl4/s1600/IMG_8065.JPG (http://2.bp.blogspot.com/_hgsJu6jQ3V0/TAgmU_E4n3I/AAAAAAAAN6k/Qfes7mUFbl4/s1600/IMG_8065.JPG)
-
Я иммел ввиду кольца.
:)
Для смаски туда льют 20 г масла.
Но оно со временем уходит.
Поетому дополнительно туда и капаю между типулями
-
...После 4-5 катаний аккуратно оттянуть отверткой внешние резинки и капать
в щель немного масла,затем вилку прокачать и насухо все вокруг резинки и ее саму вытереть.
При этом действии поролоновые пыльники не дубеют и вилка продолжает хорошо реагировать на мелочи.
Я перед выездом на покатуху, пока чью пяй, переворачиваю вел вверх ногами (колёсами, пардон). Думаю достаточно?
-
Я перед выездом на покатуху, пока чью пяй, переворачиваю вел вверх ногами (колёсами, пардон). Думаю достаточно?
Для фоксов по идее да.
У ФОКСов бушнги с прорезями(или как оно там на русском ...).
Так что через них проходит масло и смазывает все что надо.
На рокшоках бушинги сплошные вроде.
FOX
(http://www.cyclistno1.co.uk/assets/images/Maintenance-Articles/fox-seal-clean/P1030230.JPG)
-
Для фоксов по идее да.
У ФОКСов бушнги с прорезями(или как оно там на русском ...).
Так что через них проходит масло и смазывает все что надо.
Ух ты... Спасибо :)
-
Кстати,получил PIKE с типуля.Когда разговаривал с механиком ,спросил про состояние
"кишков" после года эксплуатации,то по эго словам оно было неплохое и поролоновое кольцо-губка
была в масле(повторюсь-по его совету оттягивал сальник ,капал масла,прокачивал вилку,вытирал все насухо) .Так что есть смысл продолжать так делать!
Механик-Jemsik-большое спасибо!Рекомендую всем.
Езжу на собранных им колесах (0 восьмерок при моем весе!).
PIKE с рождения тоже в его надежных руках!
-
Механик-Jemsik-большое спасибо!Рекомендую всем.
мне бы мой фокс посмотреть да настроить по человечески :angel8:
-
Не знаю, хорошо или плохо. Не сталкивался.
Но похоже Синглтрек отрываются в Тель-авиве. Там где раньше был "Матцман одафим" (возле Азриели).
Витрины, заклеили плакатами с надписями Сиглтрека.
-
Не знаю, хорошо или плохо. Не сталкивался.
Но похоже Синглтрек отрываются в Тель-авиве. Там где раньше был "Матцман одафим" (возле Азриели).
Витрины, заклеили плакатами с надписями Сиглтрека.
да-да.
лысый перец Рон будет заправлять.притырок редкостный.
-
вот именно за это не люблю фоксы всякие типулим куда то ездить...
купите монстра, и не асаф не сингдрэк вам не нужен, не пробивается,не ломается,не течёт,не сопливит. типулится за пол часика на коленке с перерывом не перекурчик. сальники достаются ломом и забиваются с кувалды со всей дури, масло без 30 мл пол литра в каждую ногу... одним словом красота. :evil6: :evil6: :evil6:
-
Ну , ну...... а что еще ты нас научишь? На скольких Фоксах ты катал и сколько и как ?
То что сингел дрек контора еще та , не значит что нужно катать на Монстрах.
Я понимаю, молодой + горячий , но остановись на минутку прежде чем советами раскидываться - читают же.
-
Repkin +100 ! :police:
-
надо было побольше смайликов поставить может не так бы в серьёз принял бы:) :-[
всё, молчу. :)
-
באהבה ;D
-
Уже давно народ жалуется на плюшевость новых вилок от ФОКСа(и РокШока ).
Ухудшился контроль качества или что то этом роде.
Вилки стали выходить с завода с недостаточным количеством масла в "ногах"
для смазки бушингов.
Исправление бага с тугой работой Fox 32
http://twentysix.ru/blog/repair/103510.html (http://twentysix.ru/blog/repair/103510.html)
-
Не знаю у меня новая Флоат 36-я кашима Фактори, проблем с плюшестью замечено не было, как раз таки наоборот...
Скорее всего речь идёт об ОЕМ вилках ;)
-
Кашима рулит!
Покатайся, тогда видно будет на сколько хватит того масла, что есть.
:P
-
Вот какая делемА у меня ???
Хочу поменять вилку фокс с 140 на 150мм или на 160мм :angel8:
Все велы ети советуют 150 даже СБ-66 идёт с 150мм :-\
Если поставлю 160мм не многовато ли мне и стам лишний вес :-[
Что скажут знатоки помогите советом :-\
-
Димак, моё мнение ты знаеш, однозначно 150 х ось 15мм, даже и не думай на свой 575 ставить что то другое.
если уже меняеш переднее колесо, то возьми себе хороший сет, типа Флоу на ДТ и сделай тюблесс.
-
или меняй велосипед ;D
-
или меняй велосипед ;D
... и эндуризация всей страны! ;D
-
Димак, моё мнение ты знаеш, однозначно 150 х ось 15мм, даже и не думай на свой 575 ставить что то другое.
если уже меняеш переднее колесо, то возьми себе хороший сет, типа Флоу на ДТ и сделай тюблесс.
+1
160 твой ети лучше не сделает. 150ему почно в пору. Зачем портить хорошему велику геометрию и стам добавлять вес.
-
Спасибо так и сделаю бе хиздамнут :angel8:
Видел сегодня 150мм кашиму ну ОЧЕНЬ ХОЧУ :36_2_22:
-
кашииииииииима.
сегодня случайно подслушал разговор в сингель дреке с одним из клиентов.
клиенту минут 10 втиралось что кашима что есть у него это отстой а вот нооооовая кашима и кашиместей и цвет приятней.
-
Чисто интересно что у них сейчас главный начальник маркетингового отдела? ;D
-
Алон у них за всех
-
То ,что сегодня называют Кашимой,Марзучи и Рок Шокс используют уже много лет.Только цвет другой.Как-то наткнулся
про это на статью.Но надо отдать должное-маркетологи у фокса хорошие!
-
dimak78 вот тебе Талас 150 за каких то 1200 шекелей
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=134400#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=134400#Image)
-
dimak78 вот тебе Талас 150 за каких то 1200 шекелей
[url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=134400#Image[/url] ([url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=134400#Image[/url])
Подозрительно, однако...
-
Видел, написал ему чё по чём :)
Сет колёс ещё бы подыскать с 15мм осью :angel8:
-
Видел, написал ему чё по чём :)
Сет колёс ещё бы подыскать с 15мм осью :angel8:
хочеш мои Мавики 819?
-
s QR15 ?
-
колёса на втулках хоп, переднее 20мм, нужно купить переходник и оно станет 15мм, переходник стоит где то 100-150ш ;)
колёса требуют типуля, переднее протяжка, заднее было протипулено Джемзиком но скорее всего требует замены фреехаба + протяжка... вчера с ним разговаривал, чтоб забросить их ему на типуль...
-
Напиши мне по чём, бум думать :)
если хочешь в личку dimakogan78@gmaildotcom
-
dimak78 написал на электронку...
-
Получил буду знать, вернусь с хуля начну апгрейтится :angel8:
Подозрительно, однако...
2011 год болему :o
-
временами стал плохо работать рибаунд.
попёрся в синглдрек.
сделал парцув приблизительно как кот из шрека
(правда на него похож не стал .скорее на самого шрека смахивал.)
в результате выехал от туда с полностью поменяным рибаундом и новыми "ногами".
вот как-то так.
-
Кашимa 2011? :)
-
КАШИМА 2013 ;D
-
шуарма 2010
-
Как упоминалось выше,вилки можно типулить в Ран Офане.
Но можно не только вилки-можно сочетать полезное с приятным.
Дорожный знак на вьезде в ешув вам все покажет!
Обратите внимание на картинку на дорожном знаке,а также прочитайте,что написано английскими буквами!
Enjoy!
Не поленился и сфотографировал по дороге на работу! ;D
-
;D
-
;D Блин! Сколько проезжал, не обращал внимания. Да! А гостиничка там прямо рядом с кладбищем. Прикольненько!
-
Маневич некрофилия в Израиле вне закона :police:
-
Маневич некрофилия в Израиле вне закона :police:
А разве гумманно живого человека ,да еще и при помощи ...?
-
Маневич некрофилия в Израиле вне закона :police:
Спасибо, что предупредил! Практически, с тела снял!