Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 06 Сентября 2010, 06:29:35
-
содержание предыдыщих серий: ввиду моего убеждения что у супруги велик должен быть покруче чем у меня, супруга отжигала 2 года на спарке от скотта, и по ходу весьма улучшила технику езды.
в течение последних 3х недель жена проехала на новом чуде от ибиса: mojo HD - 2 длинных трейла (один 20 км вверх и вниз, другой 20 миль, в основном вниз). ЧуДо очень выразительно катит. По дороге наткнулись на некоего Б. Лопеса на похожем ЧуДе. Б. Лопес очень вежливый и приятный в общении, выглядит как старый шоссейник, и утверждает что если бы мог, то катлся бы с неким Г. Хинкапи.
возвращаясь к ЧуДу: слов нет, одни эмоции. как по мне, если бы ЧуДо еще и бы в горку ехало, цены бы ЧуДу не было бы. а так есть (сильно высокая, имхо).
жена начала интересоваться чем нибудь в форме велосипеда с углом рулевой 68, углом подседельной 71/72, длинной кокпита где то 580 (+/- 5) мм и весом ниже 12 кг. Наверное это будет обычный можо, но может и можо ЧуДд 140 (его еще не объявили, но скоро объявят). а может и не можо а вовсе 575. ну или блтц (как у меня).
запасся попкорном, поедем проверять 575 (ну или моЖо) в деле на следующих выходных.
-
Омер,
Если я не ощибаюсь, ты с форумом фотками своего БЛТЦ так и не поделился...
Непорядок! :police:
Выложить фотки в срочном порядке! :police:
-
omer
слов нет, одни слюни :o
С женой на Ибисе по трейлу ...
встретить Лопеса...
...Так не бывает...(разве что только в сказках)...пиши ещо!! :)
По поводу 575 могу сказать что вел. отличный как в гору так и с горы, друг месяц как привёз и не перестаёт радоваться.
Извините за ОФФ Топ,Навеяло:
Вело-возбуждённый рассказывает ребёнку сказку перед сном:
Значит едем мы как-то с твоей мамой по Поркюпайн Рим, естественно я на Санта Круз Номад Карбон а она на Ибис Моджо ХД, по дороге подобрали Браяна Лопеса и тут к нам навстречу вся семейка Афертонов. И Джи мне говорит... ;D ;D ;D
-
Lost
;D
убил наповал
-
да.живут-же люди и не радуются. :o
-
Омер,
Если я не ощибаюсь, ты с форумом фотками своего БЛТЦ так и не поделился...
Непорядок! :police:
Выложить фотки в срочном порядке! :police:
сорри, да. как то мало на интернтете общаюсь.
вот так блтц выглядел в первый раз в гараже:
[attach=#]
с тех пор я поставил покрышки поменьше, и продолжаю играться с выносом.
ход: 150/130/110 вилка, 140 сзади. вес 12 кг брутто с алю палками.
прикольное крепление переднего переклюка: без хомутика, напрямую к раме, как на шоссейниках.
вилка с конусным стирером, выглядит брутально.
очень приятно едет: поворачивает мгновенно. для технической езды (в моем понимании), велосипеда хватает с запасом. по сравнению с ЧуДом конечно очень мелкий и юркий, но для меня достаточно.
-
Хамуди ;)
Ты как там ваще? Продолжаешь тренироваться?
-
тренироваться продолжаю, но мало. экспериментальным путем я выяснил что для успешных тренировок мне нужно 8/10 часов в неделю, а этого времени совсем нет (новая работа, зимой болели долго). есть где то 4/6 часов, и как результат на соревнованиях в этом сезоне я не появлялся. наращивал технику слегка, но качественных прыжков не было. однако, что радует, теперь я меньше устаю на технических участках. техника рулез.
сейчас вот начинаю строить базу на следующий год. что интересно, "остаточная" база меня удивляет в лучшую сторону.
а как у вас?
-
О-о-о... у нас? у нас просто праздник ;) времени тренироваться нет. Есть время на покатушки без чая. В идеале хотелось бы 2 тренировки в неделю для поддержки формы и тех тренировка в выходные. В действительности?... Азов... ;)
-
я тут книжку почитал, называется the time crunched cyclist. написал Крис
Кельми Кармайкл. основная тема: если времени тренироваться нет, то можно 3 месяца работать на мощность без базы, но потом будет фигово и придется полгода сидеть на печке. типа как печень сядет.
советует работать с паверметром.
но мы отрываемся от темы.
что жене брать?
сейчас претендент: йети аср5 пластмассовый. всем хорош, правда дорогой, зараза.
На мое резонное замечание что имея хороший 4 дюймовый байк, можно целится сразу на 6.5 дюймов для души, был дан резонный ответ что 6.5 дюймов по трейлам, где собственно 4 зачастую хватает, приведет к потере техники. С другой стороны, сейчас уже спарк ее ограничивает иногда.
такие дела.
-
Омеееер! Дорогой человек! Сколько лет, сколько зим!
Ну что можно сказать... Я советую порпобывать Giant.
КК+ подойдет Anthem Х или Anthem X Advanced (Дорогой но ухххх...)
Трэил: Trance X или Trance X advanced (Дорогой но ухххх...)
Велосипеды отличные и ни чем не уступают своим "бутиковым" братьям, разве что в цене ;)
-
Спасибо Марк!
Супруге сейчас интереснее трейл чем кк; а вот транс Экс будет интересно посмотреть!
-
Cупруге сейчас интереснее трейл чем кк
Привет Омер ! Молодец твоя супруга , передавай привет :)
-
жена начала интересоваться чем нибудь в форме велосипеда с углом рулевой 68, углом подседельной 71/72, длинной кокпита где то 580 (+/- 5) мм и весом ниже 12 кг. Наверное это будет обычный можо, но может и можо ЧуДд 140 (его еще не объявили, но скоро объявят). а может и не можо а вовсе 575. ну или блтц (как у меня).
обьявили mojo hd 140.всем облизываться :) идеальный байк для пустыни.
http://www.ibiscycles.com/bikes/mojo_hd_140/ (http://www.ibiscycles.com/bikes/mojo_hd_140/)
а жене я ищу вот такое на тест райд:
(http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/3/4/0/2/2/_/medium/IMG_1256.JPG?0)
Привет Омер ! Молодец твоя супруга , передавай привет :)
передал. она порадовалась. спрашивает, доволен ли ты блондинкой?
-
прикол с можо HD 140 - это, по сути дела, тот же HD но с другим креплением амортизатора, ну и с другим амортизатором. ход уменьшается на 20мм, геометрия становится более другой.
-
сюжет все сгущается и сгущается...
-
Выбор сделан: блтс (с карбопалками). По словам жены, ощущения не как от HD а скорее как от кк байка, который позволяет очень много, но не скрывает трейл
-
Омеееер! Дорогой человек! Сколько лет, сколько зим!
Ну что можно сказать... Я советую порпобывать Giant.
КК+ подойдет Anthem Х или Anthem X Advanced (Дорогой но ухххх...)
Трэил: Trance X или Trance X advanced (Дорогой но ухххх...)
Велосипеды отличные и ни чем не уступают своим "бутиковым" братьям, разве что в цене ;)
Марик.. ;)
-
прокатились по трейлу под названием "бутчер" (мясник). это тот самый, в честь которого сантакруз назвал свой велосипед "бутчер".
несмотря на то что я, в принципе, адепт короткого хода и живой работы телом, постоянно нехватало хода подвески :)
особенно когда переправлялись через водопад.
-
новые колеса (в процессе постройки):
ободья No Tubes ZTR Crest
спицы: Sapim CX-Ray
передняя втулка: The Hive Chub Hub
задняя втулка: DT Swiss 340
на бумаге вес должен быть где то 1600 грам, переднее колесо должно получиться ну очень жестким.
-
по примеру Стального, заказал жене педали twenty6. Новая модель легче моего xtr, при этом все же флеты.
процесс создания легкого трейл байка в рамках бюджета (большого, но все же очень строго ограниченного) подходит к концу (ну или к паузе).
вел приблизился к отметке 11300 грам, по моему зачетно для велика с ходом 140 мм и вилкой 150 мм. Облегчайзинг дошел до границы разумного (бюджет на новый вел еще не исчерпан, но уже почти. Если начать лить деньги из шланга, менять систему (можно сэкономить 100 г), подсидел (еще 50 г если перейти на EC90), тормоза (150 грам если перейти на Марту), поменять заднюю втулку на 240с (грам 100), то можно пересечь 11кг.
если поменять вилку и аморт, то можно скинуть еще 400 г. Титановые болтики, легкая цепь от КМС, и тъюблесс на non-UST покрышках дадут еще грам 300. Трейл байк весом 10300 - уже патология... но возможно.
Оставим патологию патологам... пока что я доволен :)
мой ближе к 12.
-
Отличные новости! Молодец!
Получился замочательный велосипед!
-
Спасибо Марк
фотки выложу по факту сбора
-
С нетерпением жду фоток :)
-
Омер,
Если я не ощибаюсь, ты с форумом фотками своего БЛТЦ так и не поделился...
Непорядок! :police:
Выложить фотки в срочном порядке! :police:
на фотке я, довольный до ушей, в Сокеле (на сьезде с Брейла)
[attach=#]
-
получил педали.
пока я думал, сомневался, выбирал (потом был занят год на работе) опять думал (опять был занят)...
твенти6 облегчили педали. Теперь каждая педаль весит 130 грам, как нетяжелая камера, примерно.
а выглядят вот так:
(http://images.competitivecyclist.com/images/products/twenty6/2010/12758_i_1.jpg)
-
получил педали.
пока я думал, сомневался, выбирал (потом был занят год на работе) опять думал (опять был занят)...
твенти6 облегчили педали. Теперь каждая педаль весит 130 грам, как нетяжелая камера, примерно.
Насколько они лёгкие отсюда не видно :-\ А вот шипы видно... Свирепые. Спасайте ножки от шипов.
-
omer
Прикольные педальки. А по чем похоронить ?
-
на фотке я, довольный до ушей, в Сокеле (на сьезде с Брейла)
Омер, а ты не Бен Гурион заканчивал? Шо та твоя репа лицо мне знакомо
-
ага, бен гурион. 1997/2000: Шпиля я с тех пор знаю. я в аквариуме тусовался...
-
тут (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=6492.msg140842;topicseen#msg140842)
-
получил колеса, поставил педали.
-
фотографии
В собраном виде. Седло Физик, вынос 65мм, вилка открыта.
[attach=#]
Собраное переднее колесо. Обод ZTR Crest, втулка Chub Hub Through Axle (она весит всего 260 грам, при этом очень прочная и жесткая), спицы sapim CX-ray - кованые.
Со всем этим счастьем рулежка по камням очень уверенная.
[attach=#]
Гигантская втулка крупным планом. Фланцы из алюминия, цилиндр карбоновый.
[attach=#]
Педали prerunner
[attach=#]
-
Красота какая :)
Педальки секси ;)
-
Красивый велик получился !