Форум velik.org
"Асфальтовая болезнь" => Велотуризм-шоссе => Тема начата: Wodqnoj от 04 Июля 2010, 18:13:32
-
Ненормальным предлагается прогулка вокруг Голанских высот 175км/2200м Трафик автомобилей - меньше, чем в лесу Бен Шемен - 1 Авто в час! По прогнозу - на 6 градусов холоднее, чем в Тель Авиве!
Карта:
[attach#]
Профиль высот:
[attach#]
Мелсы - Ау! Джокер - одевай слики и поехали! Тебе понравится! И ваще. Кто тут говорил, что 150 агрессивность отбивает? 175 отбивает еще сильнее!
А кто помрет - из любой точки можно срезать. И срезать так, что до машины только спуск будет....
-
Я бы с удовольствием, но до сих пор болею :'(
-
Это вдоль кинерета мало машин? Ну ну.
А когда вообще?
-
во сколько начало? начало в южной точке Кинерета?
-
В эту субботу. А машин мало - на Голанах наверху. Внизу-то да. Но там они не дикие... Прошлый раз одна барышня меня даже на закрытом повороте пропустила....
Начало - в зависимости от тремпа. Сам я - если в 4 просыпаюсь, то в 6 стартую. (С Цомета Цемах - да, юг Кинерета).... А если тремповать кого надо будет - то позже. Хотя приятно стартовать в 6. Весь подьем по теньку идет...
А! Еще опция - с маршрута видны целых три страны - одна под колесами, Иордания и Сирия в некоторых местах....
-
я подумаю пару дней.
-
Мы сегодня по Голанам проехали примерно километров 40 и чуть не умерли пару раз на нескольких каменистых подъёмах и спусках,а тут 175км?Это как так?
И коровьи мины взрывались брызгами.
-
Ну вы ж, небось, по шетаху ездили, а это - квиш. 92-98-99-918-91-888-87-92 трассы.
-
Понятно.Жил бы рядом-поехал бы:)
Тамошние водители мне категорически не понравились.Несколько раз мы были вынуждены ехать по шоссе (наверху),машины проносились рядом очень быстро,очень нервно сигналя без всякого повода.Может быть просто не повезло.
-
Если проблема в тремпе - то это не проблема. Мой ослик таскает 5х5.... Откуда?
-
Спасибо большое за предложение!
Но не могу его принять,т.к в эти выходные два дня отсутствовал дома по причине тиюля на Голанах.Надо семье хоть половинку шаббата уделить(вторую половинку,в первую покатаюсь немного:)
Обитаю в Ашдоде.
-
Месяц назад катался по Голанам
в принципе не очень :-\
местами дороги без шулаим водилы плохо реагируют или неожидают увидить вел на дороге?
много военных. и видами не впечатлился- половина Голан выгорела :'(
вдоль Кинерета рано утром машин не много и шулаим нормальные
-
я похоже пасс.
-
Значит, сам поеду покатаюсь. Благо не впервой. Только что скучно. А насчет видов, дорог и прочего - есть такое слово в иврите: мешуга. Эт про меня. Как люди, вернувшиеся с северов с длинными рублями раз за разом туда возвращаются, так и я... Уже три раза там был за последнее время. И еще хочу...
-
Удачной поездки!
-
Покатался. Неплохо так. Не без приключений.
Приключение первое: Вообще-то ориентирование во время подобных покатушек запросто можно делать по легенде: квиш номер - до цомета такого-то. Затем направо на квиш номер... И так далее. Ну, а когда сам разрабатывал, да еще и не первый раз в этих местах, то ваще.... тем не менее: пригрузил в прибор пару вариантов треков, на старте пытаюсь вызвать - фигушки. "нет в памяти треков". По приезду домой начал таскать их из папки в папку. С тем же результатом. И только когда накидал их во все папки - гармин таки увидел ВСЕ. В огромных количествах....
Приключение второе: Жарко. После 130 км подьем ехать не хочется. А надо. Ну, думаю, отдохну. Спустился к Иордану, Толпа машин на старом мосту, Толпа людей, которые пытаются использовать Реку по прямому назначению. Неинтересно. Проезжаю до ближайшей тени, сажусь на камешек. Тупо пью воду, пожевываю курагу. Смотрю перед собой. Замечаю в колючем заборе напротив небольшие воротца. Сантиметров 60 открытый проход. Сую туда нос. Совершенно камерное место. Ступеньки. Эвкалипт. Проточная вода. Тень. Никого. Ну, думаю, намочу ноги. Перетащил вел, уселся. Вода холодная. Предположил, что какой-то рукав Иордана. Залез целиком. (не забыв отстегнуть пульсомер). Полностью не поместился. Живот остался над водой. Какая-то зараза пощекотала лысину. Вскочил. Крабик. Посидел, замерз, выбрался обратно на шоссе. Увидел, откуда эта вода. В 10 метрах выше под квишем труба, выше трубы - колючка с треугольниками (мины). Выше колючки - сколько видно - бежит этот ручеек. Заехавши сверху ручейка не увидел. Родник, небось... Жаль, воды оттуда набрать не рискнул. А можно было бы. Коли "мины", так коров там, небось, не пасут - вода чистая.
И все. приключения кончились. 179 км, 2046 м высоты. Вычисленного по "компегпс" не добрал. Видимо, из-за не совсем точной привязки карт...
-
Не лёгкий походик получился!
-
Надо будет попробовать как-нить. Я после Альп заразился шоссерным сумасшествием и сейчас очень жалею, что поздно догадался, что мог бы в Нице взять шоссер напрокат и порадовать себя любимого ещё одним откровением :) Во всяком случае именно на асфальте вел показывает себя эффективным транспортным средством, а правильно выбранный маршрут по впечатлениям совсем не уступает маршруту по пересечёнке ;)
-
Во-во. Я давно в этом убедился.
-
...Я после Альп заразился шоссерным сумасшествием...
К сожалению - не все так просто. Оно, конечно, лось есть лось, а Люпус есть Люпус, но вот поди ж ты - я третий год учусь ездить на велике - и ничего не выходит. Не едет, и все тут... Поэтому - рекомендация: сначала - хардтейл на сликах. Если потащит - тогда уж пытаться на шоссер сесть....
-
сначала - хардтейл на сликах
А без сликов не прокатит?
-
В старинной туристской литературе есть фраза: "Не превращайте поход в переноску тяжестей по пересеченной местности - не получите никакого удовольствия." Езда по асфальту на злой резине - сродни этому. Возможно, но...
Да, последний сивув Кинерет я катил на своем двухподвесе. Ну и что? На более легком веле я бы... проехал это все с бОльшим удовольствием.
-
В старинной туристской литературе есть фраза: "Не превращайте поход в переноску тяжестей по пересеченной местности - не получите никакого удовольствия." Езда по асфальту на злой резине - сродни этому. Возможно, но...
Я проникаюсь этим, так как использую для езды на работу хардтейл на сликах 1.5... Но иногда приходится при форс-мажорный обстоятельствах садиться на подвес со злой резиной и ещё и 2.35... ;) Мне кажется , что я никогда до работы не доеду, хотя разница во времени при расстоянии 12км, всего то минут пять...
-
У меня удовольствие от поездки пропадает только при одной мысли, что нужно две шины переставить туда, а потом ещё и обратно... :-\
-
У меня удовольствие от поездки пропадает только при одной мысли, что нужно две шины переставить туда, а потом ещё и обратно... :-\
У меня тоже так было >:(... А потом я взял, и завёл второй (пока) велосипед :P
-
Заведи вторую пару колес. На квикрелизах. Щелк - и готово.
-
я третий год учусь ездить на велике - и ничего не выходит. Не едет, и все тут...
170км с горками это "не едет"?Мне бы так не ехать!
-
Ох! Видел бы ты, как ездят те, с кем я пытаюсь....
-
Заведи вторую пару колес. На квикрелизах. Щелк - и готово.
А это идея! (http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_863.gif)
-
Вот и у меня так - и к хардтейлу пара запасных колес и к шоссеру - туринг в запас, и одна беда - ног запасных нету, чтоб сменить после работы на неуставшие ;D ;D ;D.
lupus Я после Альп заразился шоссерным сумасшествием и сейчас очень жалею, что поздно догадался, что мог бы в Нице взять шоссер напрокат и порадовать себя любимого ещё одним откровением Во всяком случае именно на асфальте вел показывает себя эффективным транспортным средством, а правильно выбранный маршрут по впечатлениям совсем не уступает маршруту по пересечёнке
Я знал что так случится! Поздравляю. ;D ;D ;D ;D ;D
Со мной, увы, обратная метаморфоза - там, где раньше проезжал на шоссере, сейчас проползаю на горном - сил нормально вкрутить не хватает :'(, но хоть не пехом >:( :). На работу сейчас тоже не очень покатаешься - во первых жарко, и давление зашкаливает, во вторых - вожу своих безлошадных коллег, а в третьих время от времени гоняю свою по работе, причем когда это оказывается нужным заранее не спланируешь...
Спасибо Мелсу - выручает своим тренажером, да и вел в багажнике позволяет изредка прокатиться по парку между концом работы и пилением в пробке домой.
Женя - мне б так "не катилось" - 170 да с таким подъемом! - я б на трети уже сдох бы. А как ездят те, кто ездит - так я и в 30 так не мог...
-
А это идея! ([url]http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_863.gif[/url])
Да, это первое, что я сделал... Ещё до второго вела ;D Щёлк... и готово ;D