Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: ПроФФесор от 24 Мая 2010, 16:42:26

Название: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: ПроФФесор от 24 Мая 2010, 16:42:26
Об'ясните, в чем фишка контактов-платформ (http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/4516.jpg) (например М647 Shimano)

У кого не спрашивал, все говорят что все время пристегиваются... Так зачем тогда платформа нужна?

П.С. Я сам пользуюсь обычными  (http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/3759-1.jpg)М520. Xотелось бы узнать, что я выгодаю от перехода на М647.


Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: BarbaCat от 24 Мая 2010, 17:30:06
Единственный плюс который вижу я: если бьёшься о камни педалью, то страдает только пластиковая внешняя оболочка, а сам механизм не повреждается...
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: sanchez от 24 Мая 2010, 18:19:39
Наверно для большей ахизы между ботинком и педалью для лучшего контроля. Ведь при "пристегнутости" все равно остается немного хофеша.
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: Акын от 24 Мая 2010, 18:28:23
Есть несколько преимущесв.

Лучшее (более равномерное) распределение нагрузки на ступню.Если не кататся в очень жестких туфлях для соревнований,
а в более мягкой подошве(в чем большинство людей и катает),то уменьшается точечная нагрузка на ступню,особенно
когда надо много стоять на педалях,а не только бкручивать.

Второе-при начале если сразу не удолось встегнутся можно сделать спокойно несколько оборотов и нога встегиватся сама,
то есть не занят "пoиском" встегивания".
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: jazz от 24 Мая 2010, 18:54:41
Данные педальки покрывают рынок потребителей, которые перед спуском отстёгиваются, зарания готовясь к неизбежному падению. Тем самым уменьшая потенциальные травмы.

ИМХО отстёгивание на спусках очень опасно!
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: Акын от 24 Мая 2010, 19:03:30
Данные педальки покрывают рынок потребителей, которые перед спуском отстёгиваются, зарания готовясь к неизбежному падению. Тем самым уменьшая потенциальные травмы.

ИМХО отстёгивание на спусках очень опасно!
Они не предназначены ездить отстегнутыми и не заменяют флеты.Лишь пререраспределяют нагрузку на ступню!
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: lupus от 24 Мая 2010, 19:04:31
У меня, например, на расколбасных спусках "очко" играет  :-[... Я тупо отстёгиваюсь и держу ноги на платформах  :P


ИМХО отстёгивание на спусках очень опасно!
Я всё время боюсь во время переворота оставить на педале ступню пристёгнутой  ;D
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: IgorRuch от 24 Мая 2010, 19:09:02
lupus
Во время переворота она сама отстегнется.
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: Акын от 24 Мая 2010, 19:16:49
Опасно не оставатся пристегнутым.Опасно неудачно выставить ногу.И для этого не  нужен спуск.И даже подьем.Достаточно щели между камней при выставлении ноги.Упасть встегнутым гораздо безопаснее!
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: IgorRuch от 24 Мая 2010, 19:22:18
Упасть встегнутым гораздо безопаснее!
Особенно когда летишь через руль, встегнутым не так далеко  ;D
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: Repkin от 24 Мая 2010, 20:33:49
Я катаюсь на 647 и очень доволен. По сравнению с 520 ,647 легче пристёгиваться и распределение веса по подошве придёт уверенности и улучшает управление велосипедом.

имхо ,  отстёгиваться гораздо опаснее чем продолжать пристёгнутым
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: roamer29 от 24 Мая 2010, 21:04:21
По отзывам юзеров, 647 более устойчивее к "говнам".
540 по конструкции точ как 647, только без рамки.
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: Чайник от 24 Мая 2010, 21:24:43
короче как чайник сделал вывод--на хрен пристёгиваться.куплю флеты.
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: Manevich от 24 Мая 2010, 21:46:47
Подытоживаю! Все что сказали Барба + Акын + Ромер. А вообще-то я от кого-то на форуме слышал мысль, что пристегиваться или нет - это как религия.  :)
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: Акын от 24 Мая 2010, 21:50:22
Ну,когда в разряд самоваров или кофейников перейдешь,то все же стоит попробовать!
Только не Велговские подделки,а нормальные ,например 647 .
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: Чайник от 24 Мая 2010, 21:54:53
Ну,когда в разряд самоваров или кофейников перейдешь


ну а это как переведёте так я сразу и перейду.
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: Акын от 24 Мая 2010, 22:00:25
Подытоживаю! Все что сказали Барба + Акын + Ромер. А вообще-то я от кого-то на форуме слышал мысль, что пристегиваться или нет - это как религия.  :)

Мне вот придется религию менять.Хочется надеятся что временно!Когда нога здоровая была,после 3.5 лет на клитах решил флеты попробовать.На следующую покатушку клиты вернул .
А вообще это индивидуально.
перефразируя:
Каждый вибирает по себе-женщину,религию,педали!


ну а это как переведёте так я сразу и перейду.
Так народ говорит-уже перевели!
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: Чайник от 24 Мая 2010, 22:02:47

Так народ говорит-уже перевели!
а чё молчите тогда.ни тебе карнаев понимаш.ни сурнаев.
обидно да.
Название: Re: Контакты-платформы. Зачем?
Отправлено: Акын от 24 Мая 2010, 22:06:43
Давай,давай-ник меняй!
А то как лодку назовешь,так она и поплывет!