Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: slash от 02 Апреля 2010, 13:52:18
-
Использовал ли кто-нибудь такие тормоза:
(http://www.sram.com/_media/images/avid/mechanicaldiscbrakes/bb7/disc_large.jpg)
Если да, то очень хочется услышать мнение. (мнение интересует именно об Avid BB7, а не о механике в целом)
-
Мнение простое - это самая лучшая дисковая механика.
ЗЫ: Делал несколько поездок на таких, долговременного использования не было.
-
BarbaCat, и как ощущения: сила торможения, модуляция?
-
slaviq
Сила торможения вполне достаточная!
Модуляция... ну я тогда ещё мало с дисковыми тормозами общался, мне было приятно после вибрейков.
Сейчас уже не вспомню те ощушения, слишком избалован хорошими тормозами.
-
Н-да, уж больно хочу их испробовать. Смотрел на הרים, есть всего два обьявления и оба где-то в Ришоне. Знать бы, в каком они состоянии, не хочется стам мотаться с Хайфы.
-
Хоть я и в Ришене, но в тех.части тормозов не бум-бум, так что сори, но помочь не могу :(
-
slaviq
перезвони , договоримся
-
катал с пол года на bb-5 дадут фору всей дисковой механике,и некоторым дгамим гидравлики.при правильной настройке хорошая сила торможения с небольшой модуляцией
-
На BB5 катаюсь сейчас - довольно не плохо. Но вот очень хорошие отзывы на mtbr о BB7, пишут - сила торможения на порядок выше. Колодки там намного большего размера, как на juicy + внешняя колодка регулируется крутилкой, а не натяжением троса.
-
катал с пол года на bb-5 дадут фору всей дисковой механике,и некоторым дгамим гидравлики.при правильной настройке хорошая сила торможения с небольшой модуляцией
А чего на гидру перешол? Славик, не трать стам деньги. С BB5 на BB7 переходить не стоит. Найди себе нормальные гидравлические тормоза яд2.
-
ВО-ВО
-
Найди себе нормальные гидравлические тормоза яд2.
он купил гидравлику я видел
-
А чего на гидру перешол?
даааа густавы они как то... ;D ;D ;D
-
даааа густавы они как то... ;D ;D ;D
мощней чем BB7? не реально. ;D
-
177 Reviews, Average Rating 4.66,/5
118 Quick Ratings 4.56 of 5
http://www.mtbr.com/cat/brakes/disc-brake-system/avid/bb7-mechanical-disc-brake/PRD_414628_1507crx.aspx (http://www.mtbr.com/cat/brakes/disc-brake-system/avid/bb7-mechanical-disc-brake/PRD_414628_1507crx.aspx)
дело не в деньгах(я не бедный :) ), хочу попробовать топовою механику
-
Напоминаю, тема об Avid BB7, а не о преймуществах гидры над механикой :police:
-
Хмм... не знал что ты на ВВ5, если так то и я смысла не вижу в этом переходе.
Или тебя что-то перестало устраивать в твоих, а гидру принципиально не хочешь?
-
Привет !
Расскажу просто у меня вел изначально шел на ВВ-7 но , понты то дороже ;), и через год я купил Эвид-7 , ... первый месяц хотел вернуть назад ВВ-7 но потом притерлось , привыклось ... так что рекомендую .
P.S. а вчера ребенку на велик такие купил ВВ-7 ;D с рук .
-
177 Reviews, Average Rating 4.66,/5
118 Quick Ratings 4.56 of 5
[url]http://www.mtbr.com/cat/brakes/disc-brake-system/avid/bb7-mechanical-disc-brake/PRD_414628_1507crx.aspx[/url] ([url]http://www.mtbr.com/cat/brakes/disc-brake-system/avid/bb7-mechanical-disc-brake/PRD_414628_1507crx.aspx[/url])
дело не в деньгах(я не бедный :) ), хочу попробовать топовою механику
Дерзай, потом добавишь в рейтинг ВВ7 на MTBR свой +1 и басоф перейдёшь на гидру.
-
Как говорит Акын-не попробуеш-не узнаеш! ;)
-
Как говорит Акын-не попробуеш-не узнаеш! ;)
Акын да ты просто Омар Хаям ;D
-
Амар кому?
-
http://www.bikeradar.com/gear/category/components/disc-brake-systems/product/bb7-brake-calipermountrotor-10-37621 (http://www.bikeradar.com/gear/category/components/disc-brake-systems/product/bb7-brake-calipermountrotor-10-37621)
-
Привет.
Я езжу на BB5 последние лет 5 примерно. Сила торможения, модуляция... все в порядке пока колодки новые и все настроенно. Подстраивать нужно довольно часто и колодки снашиваются быстро.
Когда колодка сношена больше чем на половину, настроить тормоза по-нормальному не получается, так-что давлю на ручки пока есть силы :).
Короче, не знаю как BB7, но на BB5 колодки меняю каждые 3 месяца. Давно уже надо было что-то нормальное купить.
-
misha71, у меня на BB5 колодки сношены на 3/4, и нет никаких проблем с настройкой. Попробуй настроить по этой инструкции:
http://docs.google.com/fileview?id=0B1x1GMeqdgnIOGY0NjYyN2YtOGRkNy00NzQzLTk3Y2EtMzQ3Y2NmZmY4NDRj&hl=en (http://docs.google.com/fileview?id=0B1x1GMeqdgnIOGY0NjYyN2YtOGRkNy00NzQzLTk3Y2EtMzQ3Y2NmZmY4NDRj&hl=en)
тут по русски, правда без картинок:
http://docs.google.com/fileview?id=0B1x1GMeqdgnIYmZmZjU4YTAtMGIxOC00NmI1LTljZmYtNTA2YTgxZjQ1NjAw&hl=en (http://docs.google.com/fileview?id=0B1x1GMeqdgnIYmZmZjU4YTAtMGIxOC00NmI1LTljZmYtNTA2YTgxZjQ1NjAw&hl=en)
-
Привет Slaviq.
Именно так я и делаю. Даже проверил толщину дисков.
Диски в рабочей зоне тоньше основания на 0.2 - 0.25[мм].
Я думаю это не может быть причиной.
Поверхность дисков ровная без задиров...
Короче, не знаю.
-
Привет.
Я езжу на BB5 последние лет 5 примерно. Сила торможения, модуляция... все в порядке пока колодки новые и все настроенно. Подстраивать нужно довольно часто и колодки снашиваются быстро.
Когда колодка сношена больше чем на половину, настроить тормоза по-нормальному не получается, так-что давлю на ручки пока есть силы :).
Короче, не знаю как BB7, но на BB5 колодки меняю каждые 3 месяца. Давно уже надо было что-то нормальное купить.
Можно попробовать проверить установку тормоза по глубине, т.е., находится ли рабочая поверхность колодок точно против рабочей поверхности ротора.
Как ни странно, не все тормоза созданы одинаковыми. Мне случилось поменять НМХ-2 на ВВ-5. Старый монтировался прямиком на вилку (то, что называется Post mount) безо всякого переходника, проставки или шайбы, просто был прикручен к выступам вилки. ВВ-5 на его место становиться отказался, так, как будто был рассчитан на меньший ротор. При этом ротор меньше не бывает, 6". Пришлось проложить шайбы между калипером и вилкой. В чём именно дело, я не знаю, то ли в марке, то ли в годе выпуска. Вероятно, то же случилось бы и с международным стандартом - где между вилкой и тормозом есть переходник. Если же колодки смещены по глубине, вполне вероятно, что при даже небольшом износе их уже не отрегулируешь.
-
После долгих раздумий решил все-таки поэксперементировать с механикой. Заказал на e-bay новый комплект BB7 за 95$ включая пересылку. За две недели поисков не нашел ничего дешевле. Надеюсь не разочаруюсь, и добавлю свою пятерку на mtbr
(http://i572.photobucket.com/albums/ss163/zljoyce/Avid/BB7.jpg)
-
Вопрос к знатокам:
При замене калипера и ротора имеет ли смысл заменить перед покатушкой ротор, а уже после, когда колесо окончательно встанет на место, заменить и отрегулировать калипер ???
-
Судя по смайлику корреспондент сам не совсем понял чего спросил. Я так тоШно не зрозумил. :)
-
Когда устанавливаешь колесо на квик-релизе, оно, как мне кажется, не принимает сразу окончательное положение.
-
Аааааа.... (задумчиво так)!
-
Вопрос к знатокам:
При замене калипера и ротора имеет ли смысл заменить перед покатушкой ротор, а уже после, когда колесо окончательно встанет на место, заменить и отрегулировать калипер ???
славик, извени не врубился.
-
Когда устанавливаешь колесо на квик-релизе, оно, как мне кажется, не принимает сразу окончательное положение.
??? ??? ??? принимает! и сразу! если правильно вставлять.... ;D ;)
-
Когда устанавливаешь колесо на квик-релизе, оно, как мне кажется, не принимает сразу окончательное положение.
Не правильный подход к делу. Колесо принимает окончательное положение. То что меняештся при снятии колеса этоположение оси в дропауте. по этому делаешь так:
Прикручиваешь ротор, устанавливаешь колесо, помечаешь ось чтобы в следущий раз поставить его в таком же положении, настраиваешь тормоз и едешь кататься.
-
Столкнулся при установке с такой проблемой: PostMount адаптер на 180 от Shimano не подходит для калипера BB7, упирается в него чубчик, торчащий из колодки. Авидовский адаптер, судя по описанию, для роторов 185мм, подходит ли он для ротора 180, или это просто разные фирмы по-разному инчи в милиметры переводят ???
Пока укоротил на 2мм этот чубчик, вроде всё ОК, но не хочется каждый раз меняя колодки дорабатывать это дело напильником.
(http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/17301.jpg)
(http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/13717.jpg)
(http://greenfishsports.com/images/products/1273-3-lg.jpg)
-
А может проблема в вилке. Т.е. будь выступы под Post Mount на вилке чуть повыше, ничего бы и не упиралось. Короче, штуёт! Будешь раз в год напильник из ножен вынимать и фсе! ;D
-
Вилка тут не причём, упиралось в сам адаптер, потому, что он не изогнутый как Avid. Мне в Слаломе готовы поменять его на тот авидовский на 185, правда болтов у них таких длинных нет. Хочется знать, подходит ли он к моему ротору. Если да, думаю стоит махнуться, правда болты эти сперва найти надо. Они еще, судя по картинке, разной длины :-\
-
??? ??? ??? принимает! и сразу! если правильно вставлять.... ;D ;)
гусары молчать!
-
гусары молчать!
Это еще Акын не видел сие безобразие! ;D
Болты очень похожи на headset-овские. Мерял?
-
Примерно 50 и 45мм
-
1 Не рекомедуется использовать авиды с переходником на 185 ротор с 180 ротором не вынимая одну из проставочных шайб. Тормозная накладка в верхней части не будет касаться ротора и соответственно тормозить будет немного хуже.
2 Для установки переходника используются болты с резьбой М6 только длинные. Можно купить в любом нормальном магазине торгующем болтами.
3 Торчащую пластинку можно просто откусить кусачками и не возиться с напильником :)
4 И главное после 2-3 дней езды не забудь проверить затяжку болтов держащие калипер. Из за набора шайбочек , которые прожимаются затяжка ослабевает. Затягивать с усилием 8 NM.
-
Решил не заморачиваться, оставил шимановский адаптер. С ним правда тоже пришлось сточить милиметр с шайб. Насчет проверить затяжку - спасибо за совет, так и сделаю.
-
Первые ощущения - отличные тормоза. Сила торможения и модуляция на порядок выше чем на BB5, надо переучиваться тормозить одним пальцем. В общем очень доволен этим механическим чудом.