Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bur от 19 Июня 2009, 21:50:10
-
Вот, попалось в сети.
ECORIDE (http://www.ecoride.fav.co.il/31191044_EcoRide)
Оказывается и в Израиле кто-то на деле занимается воплощением в жизнь экологически чистых транспортных средств.
Остаётся только поприветствовать такое начинание.
-
Вот, попалось в сети.
ECORIDE ([url]http://www.ecoride.fav.co.il/31191044_EcoRide[/url])
Оказывается и в Израиле кто-то на деле занимается воплощением в жизнь экологически чистых транспортных средств. Остаётся только поприветствовать такое начинание.
Большое спасибо за Ваше сообщение и за тёплые слова.
Если есть какие либо вопросы - будем рады на них ответить.
(http://img15.imageshack.us/img15/5771/gber1.jpg)
(http://img35.imageshack.us/img35/8086/dahoru.jpg)
-
голос снизу: а может прицепить тему наверх?
-
Вопросы назревают)) мне лично очень интересно.
для начала тех. характеристики?
-
Если есть педали значит это вспомогательное устройство а не основное тягло?
-
Вопросы назревают)) мне лично очень интересно.
для начала тех. характеристики?
Доброе утро,
Технические данные:
Мотор постоянного тока мощностью 250 Ватт. Подключается к цепи.
Нагрузка регулируется передачами велосипеда.
Аккумулятор 24Вольта, 10 Ампер-Часов. Вес аккумулятора - 3кг. Вес всего остального ~3.5.
Система позволяет крутить педали как на обычном велосипеде и/или передвигаться с помощью электродвигателя.
Скорость регулируется ручкой газа как на мотоцикле. При езде на мотор педали не вращаются, а при педалировании - насильно не вращается мотор.
Показатели:
Макс. скорость на плоскости без педалирования - 30км/ч. Пробег без педалирования - 20-25 км на плоскости.
Если есть педали значит это вспомогательное устройство а не основное тягло?
Это зависит от желания - есть такие которые педали почти не крутят (хорошо работает в Тель-Авиве), есть такие которые используют систему на только на подъёмах и стартах. Я, например, совмещаю постоянно - в гору легко ехать и на плоскости скорость хорошая, но в принципе Вы правы. Идея не заменять велосипедиста, а (сильно) помогать ему.
-
На сколько я понимаю приходится отказываться от переднего переключателя. Сколько зубов у передней звезды и какая кассета используется сзади на велосипеде с 26"ми колёсами?
Время полной зарядки?
Вес всей системы 7.5кг?
-
А сколько стоит? Там на сайте я не нашел, да и все на иврите...
-
На сколько я понимаю приходится отказываться от переднего переключателя. Сколько зубов у передней звезды и какая кассета используется сзади на велосипеде с 26"ми колёсами?
Время полной зарядки?
Вес всей системы 7.5кг?
Да, впереди остаётся одна звезда. Обычно ставится 48 зубов, есть вариант на 42.
Задняя кассета не менятся - то что есть на велосипеде то и остаётся. Идеальный вариант для велосипеда 26 дюймов - 11-33. Время полной зарядки ~6 часов.
Вся система весит ~6.5 кг (3 кг аккумулятор, 3.5 всё остальное).
А сколько стоит? Там на сайте я не нашел, да и все на иврите.
Цена номинальной версии набора - 3900 (гарантия на год).
Есть более дешёвый вариант со свинцовым аккумулятором (тяжелее на ~3кг). Его цена - 2900. Также есть опция преобретения готового велосипеда. На данный момент мы предлагаем Stells124 или складной Dahor (как на фотографиях выше). Цена этой опции 5250.
-
...или складной Dahor (как на фотографиях выше).... .
Ну, все! Сейчас Анатолий себе захочет! :( ...
-
Цена номинальной версии набора - 3900 (гарантия на год).
Опа! У меня весь велосипед 2000 стоит. Штука классная, но дороговато будет. Пока придется ноги тренировать. Как появится что-то подобное с ценой в районе 500 шек, буду думать.
-
Пока придется ноги тренировать. Как появится что-то подобное с ценой в районе 500 шек, буду думать.
Тогда планируй следующий велотур через Китай, прикупишь там на месте. :)
-
Опа! У меня весь велосипед 2000 стоит. Штука классная, но дороговато будет. Пока придется ноги тренировать. Как появится что-то подобное с ценой в районе 500 шек, буду думать.
Ну, во первых, это с литиевым аккумулятором, который сам по себе очень не дeшев.
За 500 шекелекей, электровел с таким аккумулятором не найти даже в Китае. :)
На данный момент, это самый дешёвый в Израиле вариант.
Альтернативы дороже как минимум на тысячу шек.
-
uno - 350$
http://cgi.ebay.com/2009-X-Treme-X-360-Electric-350-Watt-Scooter-NIB_W0QQitemZ110359069447QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item19b1e9c307&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12|66%3A2|39%3A1|72%3A1205|240%3A1318|301%3A0|293%3A1|294%3A50 (http://cgi.ebay.com/2009-X-Treme-X-360-Electric-350-Watt-Scooter-NIB_W0QQitemZ110359069447QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item19b1e9c307&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12|66%3A2|39%3A1|72%3A1205|240%3A1318|301%3A0|293%3A1|294%3A50)
Dos - 350$
http://cgi.ebay.com/1000W-48V-ELECTRIC-BICYCLE-RETROFIT-KITS-Reg-Controller_W0QQitemZ330338729547QQcmdZViewItemQQptZCycling_Parts_Accessories?hash=item4ce9b8fe4b&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12|66%3A2|39%3A1|72%3A1205|240%3A1308|301%3A1|293%3A1|294%3A50 (http://cgi.ebay.com/1000W-48V-ELECTRIC-BICYCLE-RETROFIT-KITS-Reg-Controller_W0QQitemZ330338729547QQcmdZViewItemQQptZCycling_Parts_Accessories?hash=item4ce9b8fe4b&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12|66%3A2|39%3A1|72%3A1205|240%3A1308|301%3A1|293%3A1|294%3A50)
tres - 120$
http://cgi.ebay.com/80CC-BICYCLE-MOTOR-ENGINE-KIT-BIKE-gas-motorized-BLACK_W0QQitemZ190314700124QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item2c4fa3dd5c&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12|66%3A2|39%3A1|72%3A1205|240%3A1309|301%3A1|293%3A1|294%3A50 (http://cgi.ebay.com/80CC-BICYCLE-MOTOR-ENGINE-KIT-BIKE-gas-motorized-BLACK_W0QQitemZ190314700124QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item2c4fa3dd5c&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12|66%3A2|39%3A1|72%3A1205|240%3A1309|301%3A1|293%3A1|294%3A50)
-
Чё сказать-то хотел?
ТАМ дешевле?
Но мы-то ЗДЕСЬ.
Или ты не затариваешься в Израиле принципиально.
Я уже не упоминаю доставку, установку, обслуживание и гарантию.
-
Про гарантию незнаю
но доставка обычно есть и в израиль и довольно быстрая (этих вещей не покупал но другие товары доезжали быстро)
а сколько логично доплачивать за гарантию? 50% 70?
Я например был-бы счастлив иметь велик за 4000 шекелей
а так получается что этот товар не ширпотреб, хотя идея прикольная
-
Про гарантию незнаю
но доставка обычно есть и в израиль и довольно быстрая (этих вещей не покупал но другие товары доезжали быстро)
а сколько логично доплачивать за гарантию? 50% 70?
Я например был-бы счастлив иметь велик за 4000 шекелей
а так получается что этот товар не ширпотреб, хотя идея прикольная
Добрый вечер,
Про последний линк я не говорю - это бензиновый мотор.
Про другие - обратите внимание, что аккумулятор не прилагается. Его цена - как минимум столько-же как и сам набор (тем более, что для 1000-ватника нужен намного более мощный аккумулятор и стоить будет ещё больше). Получилось ~700 зелёных. Даже если предположить, что посылка пройдёт мехес (что маловероятно, но допустим), после налогов + пересылки "незек" будет примерно $700*6 = 4200 шек. Добавьте к этому обслуживание, гарантию и т.д.
А, и самое главное, наборы которые в Ваших линках - это системы с мотором в колесе. Они не используют передачи велосипеда и поэтому намного менее эффективны, чем наш продукт. Если Вы хотите сравнить с похожим вариантом, то можно здесь (опять же, без аккумулятора).
http://cgi.ebay.com/200w-Motorised-Electric-Motor-e-Bike-Bicycle-Kit-ebike_W0QQitemZ310148902571QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_15?hash=item483650aeab&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65 (http://cgi.ebay.com/200w-Motorised-Electric-Motor-e-Bike-Bicycle-Kit-ebike_W0QQitemZ310148902571QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_15?hash=item483650aeab&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65)
-
Интересный довод :) Что скажет оппонент? ;D
-
Штука интересная, и использование передач вела - абсолютно правильная идея.
Но вот "Хочу!" кричать пока не хочется. Почему? То, что я хочу от доп электропривода для своего вела - это:
Первое возможность совместной работы электропривода и педалей, особенно для подъемов (суммирование и моей мощности и дополнительных 200-300Ватт).
Второе - возможность рекуперации - т.е. тормозя двигателем на спуске - заряжать батарею. Отсюда - большие токи заряда и разряда и необходимость выбора или лития, или никель-кадмия, или - дополнительная буферная батарея на молекулярных конденсаторах.
Третье - гибкое управление мощностью.
Четвертое - быстрая зарядка.
Что мне не нужно - езда на батарее без педалирования, для этого удобнее скуттер, но возможно, это не существенно.
Как раз Дахон - очень удобная база для такой доработки, но вот результирующий вес - увы...20кг- многовато для переноски в плечевой сумке.
И еще мелочь - почему бы не использовать в приводе дополнительную трещетку/обгонную муфту - чтобы исключить холостую прокрутку двигателя от педалей и сделать возможным совместную тягу и от педалей и от двигателя?
-
Штука интересная, и использование передач вела - абсолютно правильная идея. Но вот "Хочу!" кричать пока не хочется. Почему? То, что я хочу от доп электропривода для своего вела - это:
Первое возможность совместной работы электропривода и педалей, особенно для подъемов (суммирование и моей мощности и дополнительных 200-300Ватт).
Второе - возможность рекуперации - т.е. тормозя двигателем на спуске - заряжать батарею. Отсюда - большие токи заряда и разряда и необходимость выбора или лития, или никель-кадмия, или - дополнительная буферная батарея на молекулярных конденсаторах.
Третье - гибкое управление мощностью.
Четвертое - быстрая зарядка.
Что мне не нужно - езда на батарее без педалирования, для этого удобнее скуттер, но возможно, это не существенно.
Как раз Дахон - очень удобная база для такой доработки, но вот результирующий вес - увы...20кг- многовато для переноски в плечевой сумке. И еще мелочь - почему бы не использовать в приводе дополнительную трещетку/обгонную муфту - чтобы исключить холостую прокрутку двигателя от педалей и сделать возможным совместную тягу и от педалей и от двигателя?
Первое - присутствует, и в этом, в принципе, вся идея. Батарея литиевая, но рекуперацию система не поддерживает. Третье - не совсем понял, но мощность регулируется передачами велосипеда - мотор нагружается в зависимости от выбранной задней шестерёнки. Быстрая зарядка возможна специальным зарядным устройством (5А). Мы пока не предлагаем.
Насчёт Дахора (это ответ Коршиди на Дахон, кстати) - от доп. 6.5 кг уйти тяжело (Li-Ion 10АH - 3 кг + 250 Ватник с железом ещё 3.5)
Насчёт последней мелочи - я не совсем понял. Крутить педали вместе с мотором можно и даже желательно. Трещётка на двигателе стоит, что бы его не крутить насильно когда он не работает. Другими словами, совместная тяга педалей и мотора существует (см. первое).
-
Спасибо за разъяснение. С первым понятно - есть. Четвертое - тоже есть.
Третье - очень просто - передачами не регулируется мощность, передачами регулируется крутящий момент ка колесе. Под регулировкой мощности имеется в виду регулировка мощности подаваемой на двигатель, и соответственно скорости использования заряда батареи.
Насчёт Дахора (это ответ Коршиди на Дахон, кстати) - А вот про это - не знал, буду смотреть, интересно.
-
А вы думали установить агрегат на даунхильный аппарат?
Если да то какие результаты?
Если нет то есть ли такие планы?
-
Спасибо за разъяснение. С первым понятно - есть. Четвертое - тоже есть.
Третье - очень просто - передачами не регулируется мощность, передачами регулируется крутящий момент ка колесе. Под регулировкой мощности имеется в виду регулировка мощности подаваемой на двигатель, и соответственно скорости использования заряда батареи.
Насчёт Дахора (это ответ Коршиди на Дахон, кстати) - А вот про это - не знал, буду смотреть, интересно.
Можно регулировать крутящий момент на колесе, который в свою очередь определяет требуемую нагрузку от мотора (или ног). Но если я Вас правильно понял, то непосредственный контроль потребляемой мощности тоже легко возможен ограничивая силу тока с помощью ручки газа.
-
А вы думали установить агрегат на даунхильный аппарат?
Если да то какие результаты? Если нет то есть ли такие планы?
Да, в планах есть вариант для шетаха который будет подходить для моделей с задним амортизатором. Там мотор будет крепится на раму, а не на заднюю вилку, и будут сохранены две или даже три передние звезды. Прогнозировать тяжело, но надеемся в ближайшем будущем. :-)
-
Да, в планах есть вариант для шетаха который будет подходить для моделей с задним амортизатором. Там мотор будет крепится на раму, а не на заднюю вилку, и будут сохранены две или даже три передние звезды. Прогнозировать тяжело, но надеемся в ближайшем будущем. :-)
Ну тогда записывайте меня как испытуемого если что. Мне очень интересен этот проект и посодействую если надо...
Удачи!
-
Ну тогда записывайте меня как испытуемого если что. Мне очень интересен этот проект и посодействую если надо...
Удачи!
Большое спасибо! Будем иметь в виду. :-)
-
Заранее извиняюсь за то что мои слова где либо выглядели как оппозиция електроприводу
Я не хотел кого либо обижать или вредить рекламе
Тем неменее я подчеркну что в кругу моих друзей, этот продукт слишком дорог и я не смогбы всерёз подумать его покупать.
(а всё таки моторчик на 66 смк. заставляет задуматьса об хардтейловом Бесидане за 300 шекелей :evil4: :evil4: :evil4:)
-
Заранее извиняюсь за то что мои слова где либо выглядели как оппозиция електроприводу
Я не хотел кого либо обижать или вредить рекламе
Тем неменее я подчеркну что в кругу моих друзей, этот продукт слишком дорог и я не смогбы всерёз подумать его покупать.
(а всё таки моторчик на 66 смк. заставляет задуматьса об хардтейловом Бесидане за 300 шекелей :evil4: :evil4: :evil4:)
Всё вполне легитимно и никаких обид нет.
При желании - Вы знаете как нас найти :)
-
EcoRide
Приятное исполнение!
Мне, как и Стиил-Марку, интересно было бы взглянуть на 2-х подвес с таким девайсом.
Правда уже вижу с этим некоторые трудности:
1. Вес необходимо поместить как можно ниже, чтобы не убить управляемость вела.
2. При первом условии нельзя уменьшать расстояние от каретки до земли! Получаем притиворечие и не простую инженерную задачу.
3. При езде по шетаху в разы вырастает амплитудная вибронагружённость. При агресивной езде по шетаху она вырастает по експоненте. При прыжках очень большие рывковые нагрузки.
Есть и ещё ряд более мелких трудностей.
Тоже очень интересны испытания этого девайса на шетахе.
Хороший проэкт! Удачи!
-
На мой взгляд подвес с мотором хоть и интересен, но и мало вероятен, для экстримальных видов как минимум. Можно конечно создать нечто покатушечное для джиповок но для реального отжига увы. Там такие изменения в конструкции не проходят. Но всё равно подвес с моторчиком для спокойных прогулок идея хорошая и наверняка найдёт своего покупателя.
-
Позволь с тобой не согласиться, таой мотор может решить проблему забросов на верх. Но мне кажется что в таком случае предпочтителен небольшой бензо-мотор. У них показатели масса/мощьность пока еще выше.
-
На мой взгляд, было - бы неплохо, для начала, определиться - а для чего нам требуется сиё чудо? На работу подъехать? Да так, чтобы несильно вспотеть - идеальный вариант, причём прошу заметить, намного лучше обычного скутера, так - как, быстрее, проходимость у велосипеда намного выше (мало - ли, где человек работает), да и вообще, много других плюсов. Для езды - же по пересечённой местности, данный девайс, скорее всего, не предназначен. Моторчик находится внизу, то-есть, при заезде на среднего размера камушек, можно и повредить - а это, как минимум, очень обидно. Бензиновый - же моторчик конечно, хорошо, но мы, вроде, говорим о "зелёном" виде транспорта, к которому он не относиться, да и прыгать с ним будет не очень комфортно. Я за то, чтобы использовать вещи по прямому назначению.
-
Edking007
Дык вот и хотелось бы увидеть девайс предназначенный для езды по пересечённой месности :)
-
На мой взгляд, было - бы неплохо, для начала, определиться - а для чего нам требуется сиё чудо? На работу подъехать? Да так, чтобы несильно вспотеть - идеальный вариант, причём прошу заметить, намного лучше обычного скутера, так - как, быстрее, проходимость у велосипеда намного выше (мало - ли, где человек работает), да и вообще, много других плюсов. Для езды - же по пересечённой местности, данный девайс, скорее всего, не предназначен. Моторчик находится внизу, то-есть, при заезде на среднего размера камушек, можно и повредить - а это, как минимум, очень обидно. Бензиновый - же моторчик конечно, хорошо, но мы, вроде, говорим о "зелёном" виде транспорта, к которому он не относиться, да и прыгать с ним будет не очень комфортно. Я за то, чтобы использовать вещи по прямому назначению.
+1
-
BarbaCat
sanches
В том - то и вопрос, насколько данное чудо техники предназначено для нас, любителей именно шетаха?
-
Именно то что описано выше, думаю не предназначено совсем. Но когда будет подходящее для двухсосисов тоже хочу записаться в бета-тестеры.
-
На мой взгляд, было - бы неплохо, для начала, определиться - а для чего нам требуется сиё чудо? На работу подъехать? Да так, чтобы несильно вспотеть - идеальный вариант, причём прошу заметить, намного лучше обычного скутера, так - как, быстрее, проходимость у велосипеда намного выше (мало - ли, где человек работает), да и вообще, много других плюсов. Для езды - же по пересечённой местности, данный девайс, скорее всего, не предназначен. Моторчик находится внизу, то-есть, при заезде на среднего размера камушек, можно и повредить - а это, как минимум, очень обидно. Бензиновый - же моторчик конечно, хорошо, но мы, вроде, говорим о "зелёном" виде транспорта, к которому он не относиться, да и прыгать с ним будет не очень комфортно. Я за то, чтобы использовать вещи по прямому назначению.
В принципе всё правильно - основное предназначение продукта для поездок на работу и обратно,
особенно в местах где машин много, а парковки мало.
Ещё очень хорошо тем кто проехать много не может, но хочет научиться (или даже похудеть).
Для них это хороший способ тренировки "бемаамац мевукар".
Один из наших клиентов уже больше 10 кг сбросил, а на простом велосипеде вообще почти не ездил.:)
Насчёт шетаха есть несколько дополнительных обзерваций.
Часть любителей шетаха ездят очень скромно - по тропинкам или щебёночным дорогам.
Выносливости на 30 и даже 20 км не каждому начинающему хватит , а если получилось что заехали далеко - то по дороге назад можно и помочь себе электричеством. Другий вариант - когда едет группа велосипедистов разного уровня.
Модель у которой мотор будет высоко сидеть, может пригодится даже среднего уровня любителям более агрессивного шетаха (один знакомый признался, что иногда после какого-то количества десятков километров, сил у него уже не остаётся, а назад ещё ехать и ехать.).
Ну а про тех у кого права отобрали я вообще молчу. ;)
-
Позволь с тобой не согласиться....... предпочтителен небольшой бензо-мотор. У них показатели масса/мощьность пока еще выше.
Позволь с тобой не согласиться.......предпочтителен большой дизель-мотор. У них показатели масса/мощьность еще выше.
;D
-
ОФФ
:) :) :)
И требуется водитель с правами С >:D
-
Один из наших клиентов уже больше 10 кг сбросил, а на простом велосипеде вообще почти не ездил.:)
Ну а про тех у кого права отобрали я вообще молчу. ;)
Вот это вообще здорово!
В общем, девайс действительно классный!
А не планируете ли Вы устроить живую демонстрацию, допустим в Бен-Шемене?
От желающих покататься, я думаю, отбоя не будет!
Народу там полно, и многие, особенно израильтяне, могут всерьёз заинтересоваться этим чудом.
-
Насчёт шетаха есть несколько дополнительных обзерваций.
Часть любителей шетаха ездят очень скромно - по тропинкам или щебёночным дорогам.
Выносливости на 30 и даже 20 км не каждому начинающему хватит , а если получилось что заехали далеко - то по дороге назад можно и помочь себе электричеством. Другий вариант - когда едет группа велосипедистов разного уровня.
Модель у которой мотор будет высоко сидтянеть, может пригодится даже среднего уровня любителям более агрессивного шетаха (один знакомый признался, что иногда после какого-то количества десятков километров, сил у него уже не остаётся, а назад ещё ехать и ехать.).
В начале темы спросил про размер передней платы. 42зуба по шетаху без мотора мягко говоря не катабельно. Малейший подъем и ездун не потянет. По асфальту и лишь по асфальту.
-
В начале темы спросил про размер передней платы. 42зуба по шетаху без мотора мягко говоря не катабельно. Малейший подъем и ездун не потянет. По асфальту и лишь по асфальту.
Не совсем верно. 100-200 Ватт велосипедиста + 250 Ватт мотора - потянет очень хорошо, даже в серьёзную гору. Для иллюстрации - будучи очень начинающим велосипедистом иногда езжу с племянником который кроме того как весит на 30 кг меньше, ещё и серьёзно занимается велоспортом (и квиш, и шетах). Поднимались мы с ним пару раз в очень крутые горы. В то время как пацан с большим усилием ехал на самой низкой передаче, я забирался на 48 зубчатой звезде намного быстрее него не вставая на педали (но естественно крутя последние). Мне конечно было очень стыдно :-)
42-зубчатая потянет, конечно, ещё лучше.
P.S Только сейчас заметил, что Вы сказали без мотора. Тогда всё конечно правильно - для серьёзного шетаха без мотора не подойдёт. На "дегем-шетах" будет видимо 48-38-28.
-
На мой взгляд, было - бы неплохо, для начала, определиться - а для чего нам требуется сиё чудо? На работу подъехать? Да так, чтобы несильно вспотеть - идеальный вариант, причём прошу заметить, намного лучше обычного скутера, так - как, быстрее, проходимость у велосипеда намного выше (мало - ли, где человек работает), да и вообще, много других плюсов. Для езды - же по пересечённой местности, данный девайс, скорее всего, не предназначен. Моторчик находится внизу, то-есть, при заезде на среднего размера камушек, можно и повредить - а это, как минимум, очень обидно. Бензиновый - же моторчик конечно, хорошо, но мы, вроде, говорим о "зелёном" виде транспорта, к которому он не относиться, да и прыгать с ним будет не очень комфортно. Я за то, чтобы использовать вещи по прямому назначению.
+2
полный поддержамс..
действительно.. зачем козе баян..
эта штука для 20 километровой пробежки с утра на работу..
без пробок.. без светофоров.. без прав и обязанностей.. без пота.. и бесплатно!!
по мне так она идеальна..
куплю сразу как наладят 4 недостатка
1. скорость не 40км в час
2. батарейка не на 70км..
3. нету возможности лёгкого съёма (дабы взять её в офис чтоб не спёрли и подзарядить)..
4. цена. хотя бы в полтора раза дешевле..
хотя.. когда заведу себе второй велик исключительно для шетаха, то на городской с удовольствием поставлю эту штуку..
УДАЧИ!!!
-
Алексей, судя по твоим "но", ты хочешь..... шоссер :)
-
+2
полный поддержамс..
действительно.. зачем козе баян..
эта штука для 20 километровой пробежки с утра на работу..
без пробок.. без светофоров.. без прав и обязанностей.. без пота.. и бесплатно!!
по мне так она идеальна..
куплю сразу как наладят 4 недостатка
1. скорость не 40км в час
2. батарейка не на 70км..
3. нету возможности лёгкого съёма (дабы взять её в офис чтоб не спёрли и подзарядить)..
4. цена. хотя бы в полтора раза дешевле..
хотя.. когда заведу себе второй велик исключительно для шетаха, то на городской с удовольствием поставлю эту штуку..
УДАЧИ!!!
Добрый день,
1. 35-40 км/ч можно ехать на плоскости при полном "газе" и помогая педалями.
2. 70 км на одной зарядке на батарее 10AH - не реально. С двумя аккумуляторами параллельно,
помогая педалями - можно, но зачем?
3. Это я забыл упомянуть - аккумулятор снимается за 10 секунд. Можно заряжать в любом удобном месте.
4. В полтора раза сомнительно, но бывают мивцаим :-)
-
EcoRide
Вроде такой вопрос ещё не поднимался тут:
Как обстоят дела с ремонтом и гарантией?
-
EcoRide
Вроде такой вопрос ещё не поднимался тут:
Как обстоят дела с ремонтом и гарантией?
Гарантия на номинальную версию (литиевый аккумулятор) - год (система + аккумулятор).
Все проблемы, кроме физических повреждений, обслуживаются бесплатно.
Для дешёвого варианта (свинцовый аккумулятор) - гарантия на год на систему и 3 месяца на сам аккумулятор.
-
EcoRide
1. Гарантия на узлы крепления я так понимаю тоже входит, да?
2. Гарантия на велосипед-донор?
3. Обслуживание велосипеда-донора только у вас?
Или например если у меня на байке колесо восьмерит или шатун разболтался, я могу чинить это где-то на стороне?
Я в такие пратим лезу потому что хочу понять, какую степень ответственности вы на себя берёте...
Одно дело сделать только систему(и заниматся только ей) и другое брать на себя полные гарантийные обязательства по комплексному решению которое передаётся конечному пользователю..
-
Добрый день,
1. 35-40 км/ч можно ехать на плоскости при полном "газе" и помогая педалями.
2. 70 км на одной зарядке на батарее 10AH - не реально. С двумя аккумуляторами параллельно,
помогая педалями - можно, но зачем?
3. Это я забыл упомянуть - аккумулятор снимается за 10 секунд. Можно заряжать в любом удобном месте.
4. В полтора раза сомнительно, но бывают мивцаим :-)
насчёт пункта номер 3
а то что остаётся на велике (кроме аккумулятора) легко ли украсть?
и сколько стоит отдельно та часть которую нельзя снять??
и сколько весит зарядное устройство? и сколько стоит дополнительное? что бы одно поставить дома другое в оффисе..
а как только будет немного дешевле с более живой батареей, то вписывайте меня в партию!!!
-
EcoRide
1. Гарантия на узлы крепления я так понимаю тоже входит, да?
2. Гарантия на велосипед-донор?
3. Обслуживание велосипеда-донора только у вас?
Или например если у меня на байке колесо восьмерит или шатун разболтался, я могу чинить это где-то на стороне?
Я в такие пратим лезу потому что хочу понять, какую степень ответственности вы на себя берёте...
Одно дело сделать только систему(и заниматся только ей) и другое брать на себя полные гарантийные обязательства по комплексному решению которое передаётся конечному пользователю..
1. Конечно. Гарантия на весь михлоль.
2. Гарантия на Дахор - через импортера (год на шильду, 3 месяца на михлолим).
3. Вне-гарантийное обслуживание самого велосипеда - где вам удобно.
насчёт пункта номер 3
а то что остаётся на велике (кроме аккумулятора) легко ли украсть?
и сколько стоит отдельно та часть которую нельзя снять??
и сколько весит зарядное устройство? и сколько стоит дополнительное? что бы одно поставить дома другое в оффисе..
а как только будет немного дешевле с более живой батареей, то вписывайте меня в партию!!!
То что не снимается, украсть очень не просто. Гораздо проще украсть весь велосипед из под хорошего замка.
Что-бы снять мотор - нужно очень много терпения. Система без аккумулятора стоит 1950. Зарядное устройство весит примерно как у лэптопа (грамм ~350). Доп. зарядное устройство стоит 250 шек.
-
Модераторы, если посчитаете мой пост не в тему, удалите.
Раз (http://cgi.ebay.com/1000W-48V-ELECTRIC-BICYCLE-E-BIKE-RETROFIT-KITS_W0QQitemZ330356036245QQcmdZViewItemQQptZCycling_Parts_Accessories?hash=item4ceac11295&_trksid=p3286.c0.m14), два (http://cgi.ebay.com/2000w-Off-Roads-Electric-Motor-e-Bike-Bicycle-Kit-ebike_W0QQitemZ310166516275QQcategoryZ2904QQcmdZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%3DSI%26its%3DI%252BC%26itu%3DUCI%252BUA%252BFICS%26otn%3D5%26ps%3D63). Однако! :angel8:
-
Надо таким перед ём Кипуром затариватся...
-
Ты видел, там для шетаха есть!
-
Модераторы, если посчитаете мой пост не в тему, удалите.
Раз ([url]http://cgi.ebay.com/1000W-48V-ELECTRIC-BICYCLE-E-BIKE-RETROFIT-KITS_W0QQitemZ330356036245QQcmdZViewItemQQptZCycling_Parts_Accessories?hash=item4ceac11295&_trksid=p3286.c0.m14[/url]), два ([url]http://cgi.ebay.com/2000w-Off-Roads-Electric-Motor-e-Bike-Bicycle-Kit-ebike_W0QQitemZ310166516275QQcategoryZ2904QQcmdZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%3DSI%26its%3DI%252BC%26itu%3DUCI%252BUA%252BFICS%26otn%3D5%26ps%3D63[/url]). Однако! :angel8:
Ну не раз и не два в Израиль не завезти. К тому же, для 1000 Ватт аккумулятор надо ещё тот. Про 2000 вообще молчу.
Наш проект даунхильной версии в процессе. Бли недер, через пару месяцев будет прототип.
-
EcoRide
Ооо! Хорошие новости!
ЗЫ: Спасибо, хорошо что ты подписан на эту тему :)
-
EcoRide
Ооо! Хорошие новости!
Ваша заинтересованность - это наш интерес :)
Как только образец встанет на колёса и поедет сам (в гору) - немедленно сообщу.
ЗЫ: Спасибо, хорошо что ты подписан на эту тему :)
На самом деле, я просто стараюсь иногда просматривать форум - много интересной инфы :)
-
EcoRide
Ты так и кататься начнёш!
-
EcoRide
Ты так и кататься начнёш!
Если честно - уже начал. Скорее даже заболел. :)
Доп. 250 Ватт-Часов используются только в городе и на подъёмах типа Фройда в Хайфе.
А так, ногами, до 100 км в неделю (в основном по квишу, но иногда и по шетаху для начинающих).
-
Наш проект даунхильной версии в процессе. Бли недер, через пару месяцев будет прототип.
Есть вопрос, а на базе какого велосипеда/рамы строится/разрабатывается прототип?
-
Есть вопрос, а на базе какого велосипеда/рамы строится/разрабатывается прототип?
Идея, что бы был универсальный привод, подходящий для любого или почти любого вида рам, точно также как и теперешний вариант для хардтейлов. Исключение будут рамы с осью между диагональной трубой и трубой под сидением, вроде этой.
(http://img9.imageshack.us/img9/7039/produc4.jpg)
-
EcoRideА чем ваша схема лучше/хуже системы типа мотор-колесо ?
-
EcoRideА чем ваша схема лучше/хуже системы типа мотор-колесо ?
Плюсы:
По мелочам:
1. Большинство систем "мотор-колесо" не поддерживают использование дисковых тормозов. В лучшем случае, их поменяют на V-Brakes. В худшем - просто уберут.
2. Некоторые такие системы не подходят для велосипедов с передним амортизатором.
3. Большинство систем "мотор-колесо" используют дешёвые спицы и обода.
4. Как колесо с мотором отнесётся даже к минимальным дропам я не знаю.
Главный плюс -
5. В системах "мотор-колесо" мотор не работает в балансе с передачами велосипеда. (Представьте себе велосипед сингл-спид. Именно так "чувствует" себя мотор в системах "мотор-колесо"). Таким образом, требуемая мощность, и соответственно необходимые ресурсы растут, а способность ехать в гору, например, падает. Поэтому, большинство таких систем ставят более мощные двигатели для достижения похожих результатов (за счёт повышенных электроресурсов).
Минусы:
1. Более сложная установка. (Не обязательно :-) http://cyclesantamonica.blogspot.com/2006/08/ebike-conversion.html (http://cyclesantamonica.blogspot.com/2006/08/ebike-conversion.html))
2. Данная версия не подходит для серьёзного шетаха, т.к. мотор находится снизу (будет исправлено в даунхильной версии).
3. У данной версии остаётся одна звезда спереди (но оставшиеся 6-9 передач могут использоваться и велосипедистом и мотором) - будет исправлено в даунхильной версии.
4. Системы "мотор-колесо" немного тише.
-
Позвольте кое что вставить и мне
Плюсы:
По мелочам:
0. Мотор - колесо, существенно тяжелее, и вилка будет работать с ним неоптимально(в лучшем случае), про управляемость вела с таким довеском в передней вилке - промолчу.
1. Большинство систем "мотор-колесо" не поддерживают использование дисковых тормозов. В лучшем случае, их поменяют на V-Brakes. В худшем - просто уберут.
2. Некоторые такие системы не подходят для велосипедов с передним амортизатором.
Мягко сказано!
3. Большинство систем "мотор-колесо" используют дешёвые спицы и обода.
Дешевые? Не то слово!
4. Как колесо с мотором отнесётся даже к минимальным дропам я не знаю.
Главный плюс -
5. В системах "мотор-колесо" мотор не работает в балансе с передачами велосипеда. (Представьте себе велосипед сингл-спид. Именно так "чувствует" себя мотор в системах "мотор-колесо"). Таким образом, требуемая мощность, и соответственно необходимые ресурсы растут, а способность ехать в гору, например, падает. Поэтому, большинство таких систем ставят более мощные двигатели для достижения похожих результатов (за счёт повышенных электроресурсов).
И весьма пониженного кпд.
Минусы:
1. Более сложная установка. (Не обязательно :-) http://cyclesantamonica.blogspot.com/2006/08/ebike-conversion.html (http://cyclesantamonica.blogspot.com/2006/08/ebike-conversion.html))
2. Данная версия не подходит для серьёзного шетаха, т.к. мотор находится снизу (будет исправлено в даунхильной версии).
3. У данной версии остаётся одна звезда спереди (но оставшиеся 6-9 передач могут использоваться и велосипедистом и мотором) - будет исправлено
-
5. В системах "мотор-колесо" мотор не работает в балансе с передачами велосипеда. (Представьте себе велосипед сингл-спид. Именно так "чувствует" себя мотор в системах "мотор-колесо"). Таким образом, требуемая мощность, и соответственно необходимые ресурсы растут, а способность ехать в гору, например, падает. Поэтому, большинство таких систем ставят более мощные двигатели для достижения похожих результатов (за счёт повышенных электроресурсов).
Моё ИМХО
Вот с этим утверждением позвольте не согласиться. У электро моторов нет ярко выраженнго изменения момента в зависимости от оборотов. Поэтому передачи позволят подняться на более крутой подъем за счет увеличения момента на колесе , но кпд - в данной системе не вырастет а уменьшиться.На сколько ? Думаю на пару % что в принципе не принципиально.Но с другой стороны ток, протекающий в системе снизится. Что хорошо и для батареи и для мосфетов в контроллере. Какая система лучше ? Тяжело сказать , на моё мнение электрическая часть важнее, батареи не дешевые и тем что тянем с них меньший ток довольно ощутимо продлит им срок жизни.
В чем правы все написавшие выше - большая неподрессоренная масса больше 20% от веса велосипеда, если не все 30% приведет к тому , что подвеска работать будет очень плохо. Для города это нормально , но на бездорожье будет достаточно грустно.
-
Оно даже в городе заметно мешает ехать и в повороте, и на неровностях. То есть ПОКА - мотор колесо - это не для удовольствия, а что то вроде костылей для калеки - позволяет передвигаться, когда ноги не держат, но минусов поболее чем плюсов.
А насчет кпд - с одной стороны - совершенно верно, характеристика момента от оборотов - почти горизонталь, а вот максимальный ток от батареи желательно бы отбирать минимальный, так она отдаст намного больше и служит естественно будет дольше, и масса менее мощьного двигла - тоже меньше - опять в массе выигрыш.
Я вообще считаю, что на велосипед мощьность доп привода следует ограничить мощностью тренированного спортсмена, и не более - причем как пиковую, так и "крейсерскую." Тогда можно оставлять конструкцию неизменной. И еще - ИМХО одна из самых вкусных вещей такого привода должна быть именно рекуперация
Все же выше - это уже электроскуттер, тоже штука отличная, но - не велосипед. Тут уже педали - дополнительная опция.
-
Насчёт неподрессоренной массы - можно ставить мотор-колесо сзади на хардтейлах.
Насчёт зарядки от колеса - думаю легко реализуемо если не уже - по отзывам многих тестеров при достижении скорости 30 км/Ч резко возрастает сопротивление педалей.
Насчёт спиц и обода - кто мешает поставить свои ?
ИМХО - главный минус - расход батарейки. И то не уверен. Ведь по схеме отдельного двигателя теряется часть энергии на доп звезде.
Короче - оба варианта хороши по-своему и если бы жил я и работал в одном городе городе то обязательнп бы купил то что ближе.
-
EcoRide, это твой?
(http://img22.imageshack.us/img22/5813/ofanbg3ad7.jpg) (http://img22.imageshack.us/i/ofanbg3ad7.jpg/)
-
EcoRide, это твой?
Да, это один из первых.
-
Идея очень хорошая, но исполнение-как всегда
Для меня велосипед основное средство передвижения, в день приходится приходится проезжать 25км.
и полобный девайс мне был бы очень к стати.
Но не в таком виде.
По нескольким причинам.
Прежде всего бордюры в израиле бывают неоправданно высокими ;D,
кроме лета бывает и зима и попадание под дождь чревато, как и езда по лужам >:(
использование механических передачь в электроприводе , ??? кроме потерь, что это дает?.
в наших полестинах есть народный обычай ходить в штанах и не всегда это бриджи,а попадание оных между цепью
и звездочкой двигателя гарантированно конструктивными особенностями данного девайса :o
наличие двух обгонных муфт, прижимного ролика недопустимо малого диаметра очень даже не стандартное техническое решение :'(
что дает кроме эксплуатационных проблем, удорожание механической части в два три раза
Короче есть тут не очень скрытые возможности удешивить конструкцию попутно повысив потребительские качества
рынок для подобные устройства в связи с увеличением страховки на тустус реально возрастет в разы
а уложится в 1000ш при использовании 250ват китайского двигателя и кислотной 50а\ч батареи вполне реально
даже при мелкосерийном производстве 200-300шт в месяц.
-
Для начала - по существу.
Прежде всего бордюры в израиле бывают неоправданно высокими.
Подниматься на 99% бордюров легко и безвредно. "Неоправданно высоких" совсем немного.
кроме лета бывает и зима и попадание под дождь чревато, как и езда по лужам
Все компоненты "weather proof". А вообще, в дождь лучше даже пешком не ходить - можно поскользнутся, ногу сломать или просто простудиться. Другими словами - what's your point?
использование механических передач в электроприводе , кроме потерь, что это дает?.
Вам объяснить, что дают передачи контролирующие крутящий момент на заднем колесе?
в наших полестинах есть народный обычай ходить в штанах и не всегда это бриджи,а попадание оных между цепью
и звездочкой двигателя гарантированно конструктивными особенностями данного девайса
Не знаю какой акробатической ездой Вы занимаетесь, но из той сотни наших велосипедов которые ездят по дорогам, такой проблемой никто не страдал.
наличие двух обгонных муфт, прижимного ролика недопустимо малого диаметра очень даже не стандартное техническое решение что дает кроме эксплуатационных проблем, удорожание механической части в два три раза
Я так понимаю Вы большой авторитет в электровелосипедах. Приглашаю Вас разработать новый вариант в котором фрайлофов не будет. Так, что бы педали крутить было нужно всегда, но не очень легко. Кстати, прижимной ролик увеличивает цену механической части не в 3 а в 33 раза. Но это после того как мы нашли дешёвого производителя.
Короче есть тут не очень скрытые возможности удешевить конструкцию попутно повысив потребительские качества
рынок для подобные устройства в связи с увеличением страховки на тустус реально возрастет в разы
а уложится в 1000ш при использовании 250ват китайского двигателя и кислотной 50а\ч батареи вполне реально
даже при мелкосерийном производстве 200-300шт в месяц.
Желаю Вам удачи построить электропривод за 1000 шекелей. Учитывая тот факт, что 24в, 50 а/ч кислотный аккумулятор будет весить ок. 40 кг, сможете заодно сэкономить на абонементе в тренажёрный зал.
http://www.seaspeed.co.il/index.php?option=com_content&id=76&task=view (http://www.seaspeed.co.il/index.php?option=com_content&id=76&task=view)
Не по существу - мы пистолет у Вашего виска не держим и покупать ничего не заставляем. Найдёте более качественный и дешёвый вариант - тфаддал.
-
ПетровичЪ - Ну и у меня до работы и обратно - как раз 40 км, и по приличной погоде я их и катаю с удовольствием, и на складном и на гибриде и на шоссере порой...
Конечно, порой устаешь на самой работе так, что и ноги не шевелятся и спина не гнется, и всерьез прикидываю поставить привод и себе.
Теперь по пунктам
1 - и на кой обода по бордюрам гробить?
2 - Если проливень - так сложил вел в чистую сумку - и в автобус. Не раз так делал, и ни одного раза не было трабла с водителем.
3 - Наличие механических передач позволяет менять крутящий момент на ведущем колесе при постоянной мощности двигателя и, следовательно относительно медленно подниматься в крутой подъем и быстро ехать по ровному. Таким образом требования к мощности двигателя снижаются в разы.
4 - Закатать брюки не пробовали? Или зажим/ремешок использовать? Не говоря уже о том, что крутить педали гораздо лучше в велоодежде.
5 - с прижимным роликом - откровенно не понял? Чем он то мешает? Не нравится размер/вид/цвет/ - ну так смените по своему вкусу, этих деталей в любом веломагазине достаточно, хоть и не дешевых. Про необходимость 2х обгонных муфт в системе трансмиссии писал в самом начале темы.
6 - Уложить электропривод 250/350 ватт и 24В на 50 амперчасов в 1000 шекелей? Люблю оптимистов ;D...
Не говоря о весе кислотных батарей в 40+/- 5кг, одна лишь только их цена минимум 1500 шекелей. Даже не смешно...
Давайте прикинем необходимый запас батареи из следующих предположений:
пробег, не используя Вашу работу, 25км+
средняя по городу 15км/ч - вполне обеспечивается человеком выдающим постоянную мощность 100-150ватт, стало быть такую среднюю мощность от мотора и примем.Соответственно на езду - хватит и 2часа.
При напряжении 24 вольта из закона Ома получим ток 4.17-6.25А, А из максимальной мощности двигателя в 350Ватт следует необходимость выдачи батареей максимального тока 14.6 А.
Стало быть реальная емкость батареи, что обеспечит комфортное катание в течение 2 часов -12,5 Амперчасов при напряжении 24 Вольта. Пиковый ток в 14,6 Ампера такая батарея должна выдержать без особого вреда для себя. Вес двух 12 вольтовых кислотных батарей такой емкости уже не столь ужасен - всего лишь около 6 кило, цена же - черт знает.. Но уж ни как не менее 600ш(столько обходятся нашей конторе, что покупает оптом самые дешевые батареи на такую емкость. Срок службы у них редко превышает год, чаще 8-9 месяцев)
Если же гонять мотор только на мах мощности - то цифры уже другие, почти 30 ампер-часов, ну и вес тоже соответственно...
Так что о свинце лучше забыть.
Теперь о двигателе. Да, китайская дрель действительно стоит пару сот шекелей при даже большей мощности двигателя, и, казалось бы - почему бы не взять такой двигатель? Дешево и сердито... Вот только не надо забывать, что режим ее работы - кратковременный, ресурс - ни к черту, да и работает она, как правило далеко не на полной мощности. И еще немаловажная деталь - ее рабочее напряжение 220 Вольт переменного тока. Конечно, можно поставить инвертор - но это еще 1000шекелей с лишним... И не забудем про момент такого движка :'(.
Ну как, хватит 1000шекелей на все про все? А ведь еще нужна зарядка, управление двигателем, исполнение всего хозяйства в водозащитном исполнении, да и прибыль производителя тоже должна присутствовать. Да, и не забудем и про налоги :)
-
anatoly
Крут !!! Я собирался это отписать , но ты меня опередил.
-
Не по существу - мы пистолет у Вашего виска не держим и покупать ничего не заставляем. Найдёте более качественный и дешёвый вариант - тфаддал.
[/quote]
я клиент-который как известно всегда прав ;D
конкуренция вещь хорошая и я только попробовал обьяснить, что нужно исправить для того чтобы я купил у тебя а не у конкурента
-
ПетровичЪ
Попробую высказать свое не предвзятое мнение. Решений описанных Вами достаточно много , например мотор во втулке колеса. О плюсах много писать не буду , один из важных - никаких цепей , передач и прочих обгонных муфт. Но и минусов немало , например вес в несколько кг на колесе. Так что выбор, какой вариант брать - он то конечно за клиентом , но я бы вибирал вариант сделанный EcoRide-ом. Как минимум за то что на крутом подъеме можно будет не крутить педали , а переключиться на более низкую передачу. А на спуске поставить более высокую , разогнаться сильнее.
-
А что таки серьезно есть конкурент?
-
anatoly бордюры- увы летать не умею приходится прыгать
оптовая цена обычного автомобильного аккумулятора 800циклов - 1500 шекелей, а сколько розничная?
для справки средняя емкость кислотных батарей 50ват -у дорогих до 60 на кг. вес ак для даного двигателя на 2 часа полной мощьности всего10 кг
для справки вес автомобильного ак 50а/ч 15-17 кг.
стоимость электро двигателя оптом от 30 до 50$ (для сравнения стоимость мотор колеса на данную мощность со всеми прибамбасами 180 ) 120ш стоит электро отвертка с батареей и зарядным устройством
;D
-
badмне тоже не совсем нравится идея мотор колеса, но и то что нам предлагают не есть альтернатива без существеной доработки точнее кординальной переработки
идея очень хорошая, но пока сырая
попытка скомпенсировать гребанность движка использованием промежуточных передач нонсенс-так как разница в цене между гребаным движком и не очень 20-30$
а то, что половина скоростей или две трети не работают не смертельно конечно, но чувствительно да и мех потери при такой странной кинематике от 10 до 15% а может и больше
-
Летать то мы все умеем, приземляться - не все ;D. Я то имел в виду не перелетать, а объезжать.
Автоакумулятор - 12 вольт, электропривод рассчитан на 24 вольта => следовательно, таких батарей понадобится 2.
для справки вес автомобильного ак 50а/ч 15-17 кг - верно, к примеру мой 55ач12вольт весит ровно 16кило и куплен всего за 870 шекелей, по мивце, естественно. Подсчитаем его энергию на кило веса 55*13/16=41,25 Несколько меньше указанного Вами, но порядок величины тот же. Посчитаем по вашим данным 50*12/15=40 - даже меньше.
350/24=14,6Ампера. 2часа работы 29,2 Ампер часа - округлим до 30.
Составим пропорцию для веса потребной батареи 15*30/50=9кг. НО не забудем, что таких батарей надо 2 . Итоговый вес потребной батареи 2*9=18кг. И это в случае полного разряда батареи, который для нее очень вреден. Тяжеловато, не так ли?
Ну а про электроотвертку с батареей - это уже даже не смешно, Вы ее момент вращения представляете? Ее же, взявшись за патрон рукой, остановить можно. Редуктор внутри - маленькие пластиковые шестеренки, ресурс слезы, - мощность - максимум несколько десятков ватт и то сомневаюсь. Даже детский самокат на батарейках имеет двигатель 100 Ватт, весящий почти килограмм. Конечно, это дешевый двигатель и тяжелый, но и современный бесколлекторный далеко не невесомый, хотя сходу сказать его вес не берусь, не знаю.
Полагаю - достаточно.
Теперь о моих пожеланиях к приводу - по большому счету лишь одно - возможность рекуперации при торможении и/или движении с горы тормозя двигателем и заряжая батарею, но как это реализовать в данной схеме - не представляю.
На сегодняшний день я предпочитаю легкий велосипед без дополнительного привода, электровелу весом в 20 кило. Но это - сегодня, что понадобится мне через год - несколько, кто знает?
Пожалуй это единственный существенный недостаток.
Бед - да не в поганости движка дело, а в принципе - удельная емкость любых существующих сегодня доступных тяговых батарей мала, максимальный ток емких батарей - мал, а топливные элементы пока и дороги и недоделаны. Использование батарей впрямую, без буферной ионисторной батареи конденсаторов ограничено максимальным током заряда, который тоже не слишком высок, а удельная энергоемкость ионистора - тоже кошкины слезы. Энергию одного, ну двух торможений он схарчит, а дальше? Впрочем, все это довольно подробно разобрано у Гулиа.
Супермаховик с супервариатором? А сколько он будет стоить и где купить?
В любом случае попытки сделать приличный электровелик за вменяемые деньги следует елико возможно поощрять и поддерживать. Использование промежуточных передач как раз не нонсенс, а увы, необходимость, так как без этого достаточно мощный двигатель большую часть времени будет работать на малой части от мах мощности, что не эффективно, и потребует более мощной батареи, что тяжело. Наличие передач позволяет использовать более слабый движок и батарею, соответственно и более легкие. Да что я объясняю - на синглспиде Ты же ездил?
-
anatoly
По поводу энэргоемкости современных батарей , позволь с тобой не согласиться. Как пример могу привести литий - йон батареи , используемые в моделизме. Как пример - возьму батарею емкостью 4 А/ч . Максимальный ток разряда (кратковременный 5-10 сек) 30С - 4*30=120А . Постоянный 20С 4*20=80А. Этими батареями можно завести машину , что уже неоднократно делалось. Стоимость таких батарей немалая , но и нам не нужны такие токи. Поэтому можно ограничиться батарей 10С-15С которые стоят в 2-3 раза дешевле. В любом случае мы соидиняем их параллельно , чтоб получить большую емкость. Так что тока нам хватит за глаза и ни дополнительные конденсаторы ни йонисторы нам не понадобятся. По поводу мотора - сегодня довольно большой выбор модельных бесколлекторных 3 фазных моторов , которые можно использовать для этих целей. Например этот мотор (http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7870&Product_Name=TGY_AerodriveXp_SK_Series_63-74_170Kv_/_3250W). Вес 520гр , мощность 3.2 кВт . Конечно такая мощность это перебор , но я привожу его как пример. Есть и моторы на 500-600 вт , диаметром 40мм и длиной 50-70мм. Про стоимость - такого типа моторы стоят в зависимости от производителя 50-100$
-
Не спорю, и рад, что я не прав и это УЖЕ есть.
Кстати, надо бы прикинуть, во сколько обойдется комплект мотор+ батареи, разрешенные для электропривода вела в Израиле. Если я не ошибаюсь то 350W - разрешено. Ну и сколько это будет весить, ориентировочно.
Если не безумно - может имеет смысл попробовать? К примеру - На моем любимом Дахоне
-
anatoly но не в этом суть рекомендую тут есть любопытные диаграммы http://www.sushka.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=67&bid=8&lang=ru (http://www.sushka.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=67&bid=8&lang=ru)
и при этом следует учесть, что в вашем авто так называемое стартерное исполнение их удельная энергия в диапазоне от 30 до 40, но для пущей убедительности
чтобы быть уверенным, что мы говорим об одном и том-же http://www.solarhome.ru/biblio/accu/lavrus/chapter2.htm (http://www.solarhome.ru/biblio/accu/lavrus/chapter2.htm)
Составим пропорцию для веса потребной батареи 15*30/50=9кг. НО не забудем, что таких батарей надо 2 .
а пошто две 18кг х 40вт=720вт при потребляемой мощьности 250вт
этого должно хватить 2.88ч, 56км так, что хватит нам одной
Даже детский самокат на батарейках имеет двигатель 100 Ватт, весящий почти килограмм.
а отвертка килограма два без батареи и болтик м 10 откручивает без проблем
во всяком случае на 6 чтобы удержать надо приложить усилие
куплен всего за 870 шекелей
, в розницу и обложенный налогом как автозапчасть
достаточно мощный двигатель большую часть времени будет работать на малой части от мах мощности, что не эффективно, и потребует более мощной батареи,
скажем так это утверждение
не вполне укладывается в каноны общей электротехники да и двигатель не обязательно должен быть мощнее -просто он должен обладать несколько другими характеристиками
если чесно мне бы по заглаза хватило http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=1700101 (http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=1700101) и цена очень даже бы устроила, скажем больше я готов переплатить еще 500-600ш +батарея, но есть но
оставить его без присмотра нельзя замок не спасет.а снимать колесо ...... ;D
-
ПетровичЪ Мотор - на 24 Вольта, стандартная стартерная батарея - на 12 вольт.
для получения напряжения 24 надо две батареи соединить последовательно. С этим вопросы есть?
-
anatolyа почему на 24 а не на 36 или не на 48 есть и такие варианты
а если серьезно двигатель модет быть и 9 вольтовым и 6
и наоборот от 6 вольтовой батареи можно элементарно получить и 36 и 48 вольт схему изобразить или поверите на слово
-
ой все тут сорятся сорятся, скоро драться начнут...
Я тоже хочу!!!
:evil6:
Велосипед с мотором - мотороллер!!! Пусть и электрический.
Так что этой теме ваще тут не место. Куда модераторы смотрють??!
-
ПетровичЪ - мотор на 24V - тот, что предложил изготовитель. Хотите на 12 - да на здоровье, вот только ток возрастет вдвое, да и кабеля придется брать потолще. Так что итоговый вес батареи не уменьшится.
Любой преобразователь - дополнительные потери и цена, причем при рекуперации - двойные.
Схема? а на фига? На память конечно не нарисую, но инвертором уже лет десять пользуюсь.
piersto - Ну давай, если не лень.
Обсуждается дополнительный привод, который отнюдь не делает из вела - скуттер.
-
Модераторы: не закрывайте тему, ПетровичЪ и Анатолий/Саня классно раскрывают тему батареек.
-
Тема интересная и закрыта не будет, пока всё в рамках приличия разумеется ;)
-
ООО, супер!!!
Тогда может таки дойдёт до драчки!!!
Быстрейбы. Ахота пасматреть!!!
:evil6: :evil6: :evil6:
Кстати, только что по дороге домой видел этого уродца...
Будь я модератором, всех кто называет эту штуку велосипедом, забанил бы месяца на три!!!
Шоб думали в следующий раз как выражаться!!!
;D ;D ;D
-
А вот про "этого уродца..." - поподробнее пожалуйста.
-
piersto
Хватит.
За следующий такой пост получишь предупреждение. Ничего личного, но порядок должен быть.
И прочитай уже личку.
-
ООО, супер!!!
Тогда может таки дойдёт до драчки!!!
Быстрейбы. Ахота пасматреть!!!
недождешся
:evil6: :evil6: :evil6:
Кстати, только что по дороге домой видел этого уродца...
Будь я модератором, всех кто называет эту штуку велосипедом, забанил бы месяца на три!!!
Шоб думали в следующий раз как выражаться!!!
;D ;D ;D
молодой ты ешо пока не прочуствовал и даст бог не скоро осознаеш что годы берут свое
я 30 лет на шосейнике а вот уж как пять лет перевернул руль рогами вверх спина побаливает начал в горки пехом топать того гляди придется с пыжа педального перебратся в пыж жестяной
а тут какая ни какая альтернатива шайтан арбе
-
Всех прошу придерживатся темы.
Если есть желание просто пообщатся открывайте тему в оффтопике или переходите в личку.
BarbaCat.
-
ПетровичЪ - мотор на 24V - тот, что предложил изготовитель. Хотите на 12 - да на здоровье, вот только ток возрастет вдвое, да и кабеля придется брать потолще. Так что итоговый вес батареи не уменьшится.
Любой преобразователь - дополнительные потери и цена, причем при рекуперации - двойные.
Схема? а на фига? На память конечно не нарисую, но инвертором уже лет десять пользуюсь.
piersto - Ну давай, если не лень.
Обсуждается дополнительный привод, который отнюдь не делает из вела - скуттер.
оно конечно так но сечение находится в квадратичной зависимомти от диаметра и к тому-же все авто на 12в схеме, и ничего ездют :)
вот для примера стандартный набор http://www.escooter.ru/komplekt/ (http://www.escooter.ru/komplekt/)
к стати на счет веса http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-spets-sdelal-spets-komentiruet.html (http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-spets-sdelal-spets-komentiruet.html) вышли на тех же 10 кг
но вернемся в наши палестины то, что ребятам бэ издомнут упал какой-то моторредуктор от техники с 24в схемой ,ежу понятно не ликвид,
плавали знаем сами лепили из неликвидов, тнп но не чего путного из этого как правило не выходило-вещи должны использоватся по прямому назначению.
ну сам посуди, что можно выжать с девайса с 50 об мин с возможносью изменения оных не более чем на 50% -ОНОЗНАЧНО НЕ ЧЕГО ПУТНОГО
вот и наворотили с передачами и получилось то, что получилось- ректальное иследование носоглотки.
Но главное у ребят есть желание и они зделали первый шаг ушли от мотор колеса-которое фактически превращает велосипед в скутер остался еще шаг к успеху
а потребитель ждет-увы мы пока не избалованы предложениями. Израиль страна перадоксов один покупает аккомулятор по мивце за 870 второй без оной за 600
а третий по мивце хеци мехир за 380, а я вот знаю где можно купить отом тяговые 12\50ач за 80$ сегодня проверил, что не ошибаюсь
и воще о том какие бывают батареи и примерный уровень цен и вес можно посмотреть здесь у нас они где-то на треть дороже http://www.energoportal.ru/subrubric191-25.htm (http://www.energoportal.ru/subrubric191-25.htm)
-
(http://www.ecoride.co.il/Files/Dugmaot/5.JPG)
anatoly
Отакое чудо вроде ехало по Яффо! Тока батарея горизонтально стояла.
После 2000 дело было. Темно было, а я на скутере нёсся. Так что не успел хорошо рассмотреть.
Но батарея больно типичная. Так что думаю Экорайд.
-
любопытная ссылка http://escooter.org.ua/index/0-11 (http://escooter.org.ua/index/0-11)
-
А на это в наших палестинах уже требуют права.
-
Обясните мне в чём минус мотор-колеса в варианте неподрессоренной вилки?
-
Обясните мне в чём минус мотор-колеса в варианте неподрессоренной вилки?
Дорого наверно...
Прикольный наборчик http://www.greenspeed.us/e_plus_electric_bike_flex_kit.htm (http://www.greenspeed.us/e_plus_electric_bike_flex_kit.htm)
-
Крайзер понравился! Вот что надо для Ём Кипура! >:D :angel:
-
Обясните мне в чём минус мотор-колеса в варианте неподрессоренной вилки?
ворують
открутить 10 секунд + 5 на замок
а если замок путевый или вор не квалифицированный спицы перекусывают
-
Дорого наверно...
Прикольный наборчик [url]http://www.greenspeed.us/e_plus_electric_bike_flex_kit.htm[/url] ([url]http://www.greenspeed.us/e_plus_electric_bike_flex_kit.htm[/url])
Твой - да. Этот - нет (http://cgi.ebay.com/500W-Hi-Speed-Electric-Bicycle-Bike-Hub-Conversion-Kit_W0QQitemZ390102319053QQcmdZViewItemQQptZCycling_Parts_Accessories?hash=item5ad3e8ffcd)! ;)
-
Твой - да. Этот - нет ([url]http://cgi.ebay.com/500W-Hi-Speed-Electric-Bicycle-Bike-Hub-Conversion-Kit_W0QQitemZ390102319053QQcmdZViewItemQQptZCycling_Parts_Accessories?hash=item5ad3e8ffcd[/url])! ;)
Savrik - очень дешево.
Средняя батарея дороже стоит.
И обрати внимание, хорошие производители указывают сколько циклов зарядки
переживут их батареи.
В "моем" - ~ 500 charge cycles. After that, there's 80% of the original capacity remaining.
Думаю при таком раскладе, надо будет менять батарею ~ раз в два года при каждодневном использование.
А в китайском даже не указанно...
-
roamer32а ты что пользуеш если не секрет?
-
Есть комплекты, продающиеся без батарей. Ставь какую хочешь.
-
Savrik
Моторколесо в передней вилке - немалый дополнительный вес. Соответственно - ухудшение управляемости, бОльшие нагрузки на саму вилку и рулевую, а она на них не рассчитана . В задней - те же в принципе проблемы, но, ИМХО, там оно менее важно.
Другая проблема МК - примитивные контроллеры управления двигателем, => далекий от оптимума расход батареи. Ну и большой вес.
Несмотря на это - электровеников все больше - только сегодня видел трижды
утром в ТА - самоделка из хардтейла, привод роликом на покрышку переднего колеса.
днем в Яффо - что то промышленное, с толстыми гнутыми трубами и там же вечером - описанное Тобой.
И все эти конструкции шуршали весьма резво, во всяком случае, уж никак не ползли.
Похоже эти конструкции постепенно перестают быть экзотикой, и начинают работать.
-
roamer32а ты что пользуеш если не секрет?
ПетровичЪ - я ничего не пользую.
"моем" - имелось ввиду то, что было в приведенном мною в линке выше.
-
лично мои ощущения которые очень субьективны. я уже года три присматриваюсь
к этим апаратам.
большинство промышленых электровелосипедов- де факто аналог советского веломопеда- педали однозначно вспомогательный движитель
мотр колесо в независимости от расположения в режиме педалирования куда лучше, но ощущения при педалировании примерно такие-же как когда пересаживаешся
со старт шосе на десну или для незнакомых с атиквариатом как с шосейника на дешовый двухподвесник с широкими шинами.
причем вредное влияние скажем так-сильно преувеличенно- так как рамы вилки рули и так далее расчитаны на кабана 150 кило.
на своей дачной десне я возил мешок цемента на багажнике 50 кг или мешок картошки на багажнике и жена на раме по грунтовой дороге без каких либо негативных последствий для железа ;D
вы даже не представляете сколько можно было навьючить на турист -передний и задний багажник, и проехать потом на нем 200 км и из двух десятков велосипедов на маршруте кроме проколов проблем не было .
так что для дешевых стальных велосипедов маде ин чайна подобный апгрейд то что доктор прописал-это только улучшит их динамические качества
тогда как специализированным узкозаточенным апаратам подобны девайс ни чего в принипе не даст так как у шосейшиков и городских динамика значительно лучше чем на электротяге
да и какой смысл к самодостаточному аппарату стоимостьюот 5 шт прилаживать костыль и в итоге получить то же, что и аперат за 600ш.
единственое отличие в управляемости при переднем ведущем на бордюр само лезет и равернуть руль при повороте можно практически на 90 градусов
но с непривычки навернуться можно элементарно, а привычка дело наживное
-
ПетровичЪ
Согласен
-
http://news.israelinfo.ru/politics/31040 (http://news.israelinfo.ru/politics/31040) Свершилось
кто не успел тот опоздал
теперь я надеюсь от доморощенных самопалов (не вполне технически грамотных) мы сможем перейти к использованию чудес китайской электромеханики в асортименте ;D
-
[url]http://news.israelinfo.ru/politics/31040[/url] ([url]http://news.israelinfo.ru/politics/31040[/url]) Свершилось
кто не успел тот опоздал
теперь я надеюсь от доморощенных самопалов (не вполне технически грамотных) мы сможем перейти к использованию чудес китайской электромеханики в асортименте ;D
Вам, (не сильно) уважаемый, можно только посочувствовать.
Удачи в приобретении чудес китайской электромеханики с 50 АH свинцовыми аккумуляторами.
-
EcoRide in BikeZone (http://www.bikezone.co.il/כללי/ecoride-מנוע-חשמלי-לאופניים.html)
-
Ах!
Приятно что хорошее дело развивается!
Чесно приятно :)
-
Вам, (не сильно) уважаемый, можно только посочувствовать.
Удачи в приобретении чудес китайской электромеханики с 50 АH свинцовыми аккумуляторами.
Я наоборот очень вас уважаю и ценю. И если хотите снимаю шляпу в знак моего глубокого почтения вашему сподвижничеству
не каждый может, при отсутствии специальных знаний и опыта вам таки удалось создать пусть даже из области технических курьезов,
но тем немение работающее и даже продающееся изделие, и что не маловажно направление правильное но исполнение немного не того.
Мне например проще купить чем делать, хотя я и был вхож в круги на сленге которых 50а\ч это 600вт.
к стати ляпов за которые конструктора уходили на пенсию со второй и третьей категорией у вас только на фото 4
Короче если нужна помощь готов почь -и даже на общественых началах
-
В розене продают http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=682 (http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=682)
на первый взгляд вроде неплохо
кто нибудь имеет опыт эксплуатации
-
Я видел все эти три модели в отделении Розена в Петах Тикве - но покататься, естественно, не дали - батареи, стало быть пустые :) Что неплохо - сравнительно неплохая батарея на 36V, но остальное - не очень: нет передач, тяжелая рама, неудобная система управления - каданс определяет скорость, ограничение скорости 25 км/час и ограничение мощности 250Ватт. Кроме того, мотор-втулка - очень неудачное решение, в особенности по крутящему моменту.
Собственно наши законодатели сделали все возможное, чтоб убить идею электровелосипеда как нормального транспорта.
-
там была модель с планетаркой
я присел на колесо малышу тот, что складной он ехал 24.5 км с седоком 85-90кг
и при встречном ветре
-
:)
И Киношка (https://www.facebook.com/video/video.php?v=382072325199135&saved):