Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: alpotap от 12 Апреля 2009, 19:25:26
-
Вопрос к тем у кого велик ломался в гарантийный период:
Во время поездки на маленьком дропе в 30 сломалось ухо а потом цепной реакцией ушол в спицы задний переключатель который от удара по спицам погнул гдето 4 звена цепи в рандомальном порядке так что пришлось много сегментов цепи собирать из звеньев.
короче сломаны:
ухо
задний переключатель
цепь
пластиковая заслонка (ограничитель помоему) за кассетой
велику 2 месятца - куплен в розен-минце
какие (если есть) поломки гарантийные а какие надо самому всё покупать?
спасибо ;D
-
Не хочется расстраивать но твой случай не гарантийный
-
Да, к сожалению такие поломки это не гарантийный случай :(
Ухо расходник, на него нет гарантии, а остальное следствия...
-
Надеюсь что поменяют. А то как же ? Не будут же они утверждать что вел не предназначен для езды ?
Кста, а что за вел ? Мож он и правда не предназначен для прыжков ?
BarbaCat, то есть надо покупать велик где колесо ставится без уха в заднюю вилку чтобы не было расходников ?
-
Велик - мангус - отеро комп 08
30 см это не агресивная езда и я даже не упал
спасибо за инфу, я так и думал но хотел проверить
-
Случай 100% не гарантийный! Так что тебе ничего не поменяют, тем более в Израиле :)
Гарантийные случаи являются дефектами в производстве и проблемы с рамой. В большинстве случаев гарантия дается на раму (продавцы обычно умалчивают этот факт). Если на запчасти, которую ты хочешь поменять по гарантии, есть удар/царапина то ее тоже менять не будут, даже если на нее есть гарантия.
Если не жалко времени то попробуй. Попытка не Пытка :)
-
alex1199
Не вводи людей в заблуждения!
Нет гарантии на такие вещи как: цепи, уши, покрышки и т.д.
Нет её просто потому что поломку этих вещей очень просто симулировать!
Ни какого отношения к тому предназначен байк для езды или нет это не имеет.
Велосипеды без уха конечно существуют, но это очень специализированные байки - у них нет передач.
Ухо является расходником т.к. создано для того чтобы в случае удара переклюк не сломал раму и сам тоже не ломался по возможности(он крепче уха). Его(уха) изначальная цель присутствия на байке - сломатся(!) и тем самым уберечь от повреждения намного более дорогостоящие компоненты, например раму.
-
это вы про петух чтоли говорите? :)
-
это вы про петух чтоли говорите? :)
Да.
-
тока я не понял - как мог просто так сломаться петух при дропе? вот затащить переклюк в спицы и сломать потом петух - это может...
однозначно этот случай не гарантийный... это равносильно, что при езде сорвать переклюк о пенек или проволкой порвать спицы в колесе...
а переклюк нельзя там выгнуть, подрихтовать и дальше поцепить на время, пока новый купишь? петухи недорогие - заменить не проблема. а что за спицы?
у меня дт-свис 2.0 перемололи и не заметили перекидку )))) тока краска немного поцарапалась )))))
петух специально делается не с обычного текучего алюминия, а из крохкого, чтобы в разе чего - тутже сломаться и уберечь раму (и по возможности переклюк) от повреждения. если катаешь серьезно, или собираешься в серьезный поход - среди запчастей желательно иметь запасной петух (наряду с выжимкой цепи, запасными звездами цепи, спицами и т.д.) это для походов типа "в дали от дома и веломагазинов в автономке на 3 и более суток"