Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: rhynolite от 07 Марта 2009, 14:03:17
-
все мы тут катаемся на велосипедах. Большинство используют для этого покрышки.
хотелось бы подвести небольшую статистику по поводу свойств покрышек.
К сожалению, нет ни одного велосипедиста (вне рамок проплаченых публикаций), который обьездил бы все покрышки.
поэтому я предлагаю провести следующее псевдонаучное исследование: будет проведено статистическое исследование по поводу покрышек. Цель исследования: нахождение наилучших и наихудших покрышек для конкретного применения.
каждый, кто хочет принять участие в опросе, ответит в этой теме на следующие вопросы по каждой покрышке, о которой ему есть сказать что нибудь лестное или нелестное:
Необходимые данные:
1. Использование (перед,зад) Если покрышка используется как передняя и как задняя, пошлите 2 отзыва.
2. Размер (2.1, 2.25, 2.5....), укажите пожалуйста если тюблес
3. Давление
4. Вес райдера (брутто)
5. Способ использования: грязь, дардерет, пустыня, лес, джиповки, песок. Если покрышка используется в нескольких условиях, пошлите несколько отзывов. Пожалуйста, используйте понятные термины. Выражения типа "то что есть под домом" или "в песочнице" будут игнорированы - я не знаю что у вас есть под домом.
6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - от 1 (тормозит мгновенно) до 10 (едет, как по рельсам)
7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: от 1 (велик сразу скользит и падает) до 10(никогда не подводила)
Следующие данные не будут приниматься в расчет:
- ход подвески
- возраст велосипедиста
- велоопыт
Несмотря на то, что у этих данных несомненно есть влияние на покрышки, если мы будем их учитывать, то исследование не даст ярко выраженных результатов.
Формат: любой, самое главное чтобы все замеры были бы переданны. Если хотите, черкните пару слов о покрышке.
Множественные отзывы:
- Если велолюбитель хочет послать отзывы о нескольких покрышках, но у него нет времени на отзыв по всем покрышкам, ответы с отзывами в формате "один ответ - один отзыв" будут приниматься
Изменения:
- Если велолюбитель хочет изменить отзыв после того как отзыв уже был послан, укажите причину. Веские причины (описки) будут приняты.
- Для соблюдения равноправия, не веские причины ("я тут подумал, и мне кажется что все таки не 7 а 8") будут игнорироваться. Причина: результаты видны, и методология опубликована, поэтому коммерчески заинтересованые лица могут манипулировать результатами исследования в своих целях (реклама). Если вы не уверены, подумайте еще раз.
- Если велолюбитель хочет удалить свой отзыв, он может, при условии что повторный отзыв не будет послан. Если же велолюбитель удаляет свой отзыв о конкретной покрышке, и посылает новый отзыв о той же покрышке с измененными данными, то новый отзыв будет игнорирован. Для детекции повторов будет произведена проверка базы данных.
Сравнение покрышек на асфальте не проводится в этот раз, мало людей катают и на шетахе, и на асфальте одновременно. Если исследование закончится успехом (т.е. будут выявлены лидеры и лузеры), то возможно мы проведем похожее исследования и на асфальте.
---------------
Условия принятия отзывов
- Локальный минимум отзывов:
Покрышка, не получившая 3 отзыва (в качестве передней или задней) будет вычеркнута из исследования за недостатком данных.
- Глобальный минимум отзывов:
Если не будет набран минимум данных (15 покрышек с 3мя отзывами о каждой), исследование будет отменено за недостатком данных.
Условия преждевременного прекращения исследования
- Реакция общественности:
Если разведется флейм (установление факта флейма - за модераторами), исследование будет отменено за психологической невыгодностью. Для соблюдений порядочности по отношению к пославшим результатам, изменения в методологию будут с радостью приняты в одной из двух форм:
-- до первого результата. Если до ночи со вторника до среды не поступит ни одного отзыва, я пошлю отзыв сам.
-- после исследования.
-- во время исследования от человека, который(ая) помогает провести стат анализис. В случае изменения, обоснование (техническое) будет опубликовано тут. Для предложения помощи, пишите в личку.
любые другие предложения об изменении
Методология сравнения:
Для пущей наукоподобности, будет произведено следующее исследование:
- Покрышки, о которых не будет как минимум 3 отзыва будут исключены из сравнения, как статистически неясные
- Относительно каждого параметра каждой покрышки, отзыв о покрышке, включающий в себя значения за пределами 80% (т.е. 10% снизу, 10%сверху) будут исключены из исследования. Это значит что мы отсекаем крайние значения для выявления тенденций
- Далее, параметры будут усреднены
- После чего, покрышки будут отсортированы по каждому из параметров. Самые лучшие и самые худшие 2 или 10% (большее из двух) будут опубликованы, вместе с количеством отзывов, повлиявших на результат (для "ярковыраженности").
- Отзывы будут приниматься до 8го апреля (в течении месяца)
- По окончании исследования, результаты (конечные и промежуточные) будут опубликованы тут.
------------------------
модераторы: нельзя ли прикрепить тему?
-
Флейм не по теме будет стерт.
Хи-хи. Купил WTB graffiti. Еще не пробовал.
Передняя - максис хайроллер. Задняя кенда невегаль. ВВиду абсолютной неагрессивности катания - где б ни ехал - держали хорошо. накат получше, чем у нонейма, но хуже, чем у тех, которые спеш в стоке ставит. (это бонтрейджер, как говорят?)
Вот. Такую бредятину о моих покрышках - как обработать? А на большее - звыняйте дядьку, не способен я...
-
Спасибо, Водяной. Бредятину обработать легко.
"получше чем у нонейма, но хуже чем у тех что спеш" это наверно 5/10.
"где б ни ехал - держали хорошо" - это 10/10.
неагрессивность катания, по условиям опроса, не несет нагрузки.
если еще размер покрышек, вес ездока, давление в покрышках и типовые маршруты то вообще будет здорово.
П.С.
Спеш ставит не Бонтражер, Бонтражер идут на Трек/Гарифишер. Спеш же сам производит покрышки, в последнее время по образцам Максиса.
-
если еще размер покрышек, вес ездока, давление в покрышках и типовые маршруты то вообще будет здорово.
2.10 обе, 80 кг. давление держал минимальное из написаного (35 песаев) - но поломал корд - начал внутрь торчать и камеры прокалывать. Типовые маршруты - дерех афор. (джиповка). Но покрышки мне достались с велом - и очень хоженые. Но мне на год хватило. Километаж не скажу - лень считать.
-
километраж не учитывается.
хоженность тоже не учитывается, пока не стерты в слик.
я просто не справлюсь с таким количеством переменных.
Водяной, спасибо за отзыв!
-
Напишу для тех покрышек которые исспользую сейчас.
Schwalbe Fat Albert UST
1. Использование - Перед
2. Размер - 2.35
3. Давление - ~22
4. Вес райдера (брутто) - 65kg
5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 10/10
7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 10/10
Kenda Navegal (Joan Tomac signature) UST
1. Использование - Перед
2. Размер - 2.35
3. Давление - ~22
4. Вес райдера (брутто) - 65kg
5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 8/10
7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 10/10
-
Итак,про то,что припомню
Maxis Larsen MiMo 2.0 - задние,очень бысрые,стерлись за 3 месяца,плохая боковая поддержка
Maxis Larsen ТТ 2.0 - задние,очень быстрые,умерли при боковом порезе,плохая боковая поддержка
Ritchey Zmax 2.1 - как задняя-отличные воспоминания!
Hutchinson Spider 2.1 - как оказались соревновательные,передняя стерлась за 3 месяца
Кенда Кинетикс 2.35 - задняя была продана,так как была как трактор,передняя хорошо держала на мокром,но боковой зацеп не очень
Ritchey Zmax 2.3 - очень любил как переднее,жалко что перестали выпускать
IRC Seraxc 2.1 - быстрые кроскантрийные покрышки,как на зад,так и на перед любят высокое давление
IRC Trail Bear 2.25 - очень выносливые ,задним был доволен ,ка переднее не очень.Продал Санчесу,он его сзади довольно долго пользовал
Маxis HiRoller 2.1 - заднее,быстрое ,буксовало сильно на сыпучке
Speciliazed Escar- 2.3 стоковые ,шли с Питчем - доволен,заднее прослужило 9 месяцев.Переднее ушло назад
Маxis Advantage 2.4 - только 2 поездки .Переднее.Пока очень доволен
Вспомнил еще-одни из первых - Pnaracer Fire XC 1.9 - постоянно были проколы и отваливались Шипы.
Еще были стоковые полусликис боковой поддержкой на Мериде фирмы Sheng-Sing.Задняя была быстрая,
переднюю сразу снял-Лупус ее еще долго юзал на своем Меридоне!
Вес в экипировке 100 кг
Все покрышки с камерами
Заднее давление 45
Преднее - в 1.9-2.1 держал 40 psi
2.35 - качаю 35 psi
-
Maxxis HIGH ROLLER (Кона Хосс)
исправление добавил модель вела мне кажется это тоже важно
1. Использование - Вперед\Назад
2. Размер - 2.35
3. Давление - даже не знаю всегда накачиваю и рукой определяю хватит или нет
4. Вес райдера (брутто) - 108-110
5. Способ использования: дардерет, лес, джиповки.
Ужасный накат (не знаю как бы себя повела такая покрыщшка сзади 2.10)
исправление -- теперь знаю - на Эндуре стояла такая 2.1 см сл страницу
Отличная боковая ахиза и поведение на дардерет
Maxxis IGNITOR (Чума XCL)
1. Использование - Вперед2.35 \ Назад2.1
3. Давление - даже не знаю всегда накачиваю и рукой определяю хватит или нет
4. Вес райдера (брутто) - 108-110
5. Способ использования: лес, джиповки.
Замечательный накат (2.1 свое дело знает)
Боковая поддержка хорошая, но недостаточно покатался чтобы делать 100 процентные выводы
+++++++
Если бы я еще вспомнил что у меня на Эндуро стояло ... Там покрышки прошли огонь и воду и по всем параметрам 9 из 10
Что же там у меня было...Помню 2.35 спереди и 2.1 сзади
исправление : см сл страницу
-
отлично, спасибо!
я добавил один пункт: Тюблесс или нет. Если тюблесс, укажите, по умолчанию - нет.
-
мои записи:
WTB Moto Raptor 2.4
1. Использование - Назад
2. Размер - 2.4
3. я тогда был глупый и давление не проверял
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: бен шемен
6. Накат: 1/10
7. Повороты: не помню, но не очень. 3/10
WTB Weir Wolf
1. Использование - Назад
2. Размер - 2.3
3. я тогда был глупый и давление не проверял
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: бен шемен
6. Накат: 6/10
7. Повороты: 6/10
WTB Weir Wolf
1. Использование - Назад
2. Размер - 2.1
3. я тогда был глупый и давление не проверял
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: бен шемен
6. Накат: 8/10
7. Повороты: 6/10
WTB Weir Wolf
1. Использование - вперед
2. Размер - 2.1
3. 35
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: джиповки, дардерет
6. Накат: 8/10
7. Повороты: 8/10
Кенда Невегаль
1. Использование - вперед
2. Размер - 2.3
3. 30, 35
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: джиповки, дардерет, пустыня (юта), различные синглы
6. Накат: 5/10
7. Повороты: 10/10
Кенда Невегаль
1. Использование - назад
2. Размер - 2.3
3. 35
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: джиповки, дардерет, пустыня (юта), различные синглы
6. Накат: 5/10
7. Повороты: 10/10
Кенда Невегаль
1. Использование - назад
2. Размер - 2.1
3. 42,35,30 (постепенно уменьшал)
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: джиповки, дардерет, различные синглы
6. Накат: 8/10 на 42, 6/10 на 30
7. Повороты: 10/10
Intense EDGE DХ/Lite
1. Использование - вперед
2. Размер - 2.35
3. 35
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: синглы, джиповки, гонка суперд
6. Накат: 5/10
7. Повороты: 8/10
Кенда Невегаль
1. Использование - вперед
2. Размер - 2.1
3. 30 (постепенно уменьшал)
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: джиповки, дардерет, различные синглы, гонка КК
6. Накат: 6/10
7. Повороты: 10/10
Кенда Блю Грув
1. Использование - назад
2. Размер - 2.1
3. 32
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: джиповки, дардерет, различные синглы, гонка КК
6. Накат: 8/10
7. Повороты: 8/10
Хатчинсон Пирана Тублес Реди (не УСТ)
1. Использование - вперед
2. Размер - 2.0
3. 29
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: гонки КК и тренировки
6. Накат: 10/10
7. Повороты: 6/10 (скользят, находят сцепление)
Хатчинсон Пирана Тублес Реди (не УСТ)
1. Использование - назад
2. Размер - 2.0
3. 32
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: гонки КК и тренировки
6. Накат: 10/10
7. Повороты: 7/10 (скользят, но быстро находят сцепление)
Вот эти две я занесу в сравнение только если удастся покататься на них до 8 апреля, потому что мало опыта (одна поездка, но какая!)
Кенда Невегаль Дуал Плай 2.35 - тяжеленная махина
1. Использование - назад
2. Размер - 2.35
3. 35
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: брутальные синглы (использовал один раз пока)
6. Накат: 4/10
7. Повороты: 8/10
Максис Минион ДХф Дуал Плай 2.5 - совсем тяжелая махина
1. Использование - вперед
2. Размер - 2.5
3. 35
4. Вес райдера (брутто) - 80?
5. Способ использования: брутальные синглы (использовал один раз пока)
6. Накат: 4/10
7. Повороты: 2/10 (покрышка явно была перекачана, сильно упал на повороте)
-
Добавил в описание свой вес и давление в шинах на основание манометра напольного насоса.
Оценки ставить не стал - боюсь быть необьективным из за давности по времени,написал лишь мнение и ощущения.
-
Напишу для тех покрышек которые исспользовал.
Azonic Vigilente non UST
1. Использование - Перед
2. Размер - 2.5
3. Давление - 20-25
4. Вес райдера (брутто) - 70kg
5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 7/10
7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 8/10
Maxxis High roller 2.1 не UST
1. Использование - Перед
2. Размер - 2.1
3. Давление - ~30
4. Вес райдера (брутто) - 70kg
5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 9/10
7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 7/10
Maxxis Advantage 2.4 не UST ну просто не реально огромная покрышка
1. Использование - Перед
2. Размер - 2.4
3. Давление - ~22
4. Вес райдера (брутто) - 70kg
5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 5/10
7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 10/10
Maxxis High roller 2.35 UST ошущения трактора при установке как задняя
1. Использование - зад
2. Размер - 2.35
3. Давление - ~20-25
4. Вес райдера (брутто) - 70kg
5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 5/10
7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 10/10
Maxxis Larsen TT 2.1 UST очень быстрая покрышка
1. Использование - зад
2. Размер - 2.1
3. Давление - ~25
4. Вес райдера (брутто) - 70kg
5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 10/10
7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 5/10 реально срывается на поворотах иногда неожиданно
Maxxis Ignitor 2.35 UST
1. Использование - зад
2. Размер - 2.35
3. Давление - ~20-25
4. Вес райдера (брутто) - 70kg
5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 7/10
7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 9/10
Kenda Kinetics 2.35 non UST
1. Использование - зад
2. Размер - 2.35
3. Давление - ~20-25
4. Вес райдера (брутто) - 70kg
5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки.
6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 7/10
7. Повороты (насколько уверенно можно проходить повороты) на типичном трейле: 8/10
очень нежные боковины была порвана за два месяца
-
На Эндуре столи такие
WTB EXIWOLF
1. Использование - перед
2. Размер - 2.35
3. Давление - ?
4. Вес райдера (брутто) - 108-112kg
5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки,влажный грунт.
6. Накат (насколько покрышка сохраняет скорость) на типичном трейле - 9/10
7. На всех маршрутах вела себя замечательно Повроты Боковая Держит сингл : 9/10
Когда на Чуме уйдет передняя покрышка заменю на эту
Maxxis High roller 2.1 заменил с 2.35 для улучшения наката
1. Использование - зад
2. Размер - 2.1
3. Давление - ?
4. Вес райдера (брутто) -108-112
5. Способ использования: дардерет, пустыня, лес, джиповки,влажный грунт
6. Накат по сравнению с 2.35 такой же модели значительно+ лучше - оценку не поставлю хочу сравнить с Игнитором. Но на Чуме мало проехался чтобы сделать окончательные выводы
7. Повороты Боковая поддержка на сингле : 9/10
-
миньён с переди и миньён с зади 2.50 тюблес накат 5/10 повороты 10/10 давление 30/28
спешелайз
фаст трак 1.9 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 10\10 повороты 9\10
эскар контрол тюблес 2.35 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 10\10 повороты 9\10
чандер тюблес 2.5 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 6\10 повороты 10\10
кэптон тюбсес 2.35 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 10\10 повороты 8\10
кенда
блю грув 2.5 с переди вес и давление тоже накат 9\10 повороты 10\10
невегал 2.5 с зади ................. накат 8\10 повороты 10\10
к ред 2.5 давление 45 только асфалт накат 10\10 повороты 10\10
киниптион 2.3 давление 45\50 только асфалт накат 10\10 повороты 10\10
комодо ни какие выкинул через два дня
смал блокс тюблес (подруге поставил узкие для меня) 2.1 офигенная резина все десятки
wtb
ваерволф 2.5 накат 9\10 повороты 10\10
хачинсон не помню давно это было помню только что ушли за 3 месяца
максис
про миньён уже писал
хай ролер 2.5 тюблес с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 9\10 повороты 10\10
свампинг 2.5 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 6\10 повороты 10\10
ветскрим 2.5 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 5\10 повороты 10\10
медуза 2.35 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 5\10 повороты 10\10
адвентаж 2.35 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 8\10 повороты 8\10
крос марк 2.10 с зади вес 85 давление 35 накат 10\10 повороты 7\10
ларсен тт 2.35 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 10\10 повороты 9\10
игнитор 2.35 с переди и с зади вес 85 давление 35 накат 10\10 повороты 10\10\
:-\ ну вроде всё по крайней мере то что помню
были ещё панарейсеры но оч давно вроде как нормуль на восьмёрочки я думаю потянут 8)
-
Тиога БлюДрагон 2.35
Перёд/зад, 35/35
Вес в боевом снаряжении - 120.
Накат 8/10
Повороты 6/10(особенно на муке плохо было, колесо сносило на раз, даже при правильной загрузке)
Максис ХайРоллер ДаблВол 2.35
Перёд/зад, 30-32/40
Вес в боевом снаряжении - 120.
Накат 7/10 если спереди, 6/10 если сзади(вес очень велик!, вел просто вязнет)
Повороты 9/10 спереди, 10/10 сзади.
Azonic Vigilente 2.5
Перёд, 30
Вес в боевом снаряжении - 120.
Накат 8/10
Повороты 9/10(на муке 10/10, просто супер держат).
-
здорово, спасибо!
форумчане, ау!
потратьте 3 минуты, отпишитесь по резине! пока что данных очень мало, нужно больше...
-
ну если не получится много, придется работать с тем что есть.
но хотелось бы больше.
Пока что огромное спасибо всем кто откликнулся :4_12_13:
-
Ну нечего мне отписывать о горных покрышках, нечего...
Впереди - гравити, накат- ну так себе, цепкость- а с чем сравнивать? с неизвестным задним? с бонтрежером? Для такого чайника как я - говорить о горной резине, это как тюленю рассуждать о балете :)
-
то, что у каждого - своя оценка, это понятно.
И то что большинство нормальных людей не меняет покрышки как перчатки, тоже понятно.
но тем не менее, мнение велолюбителя (не покрышколюбителя) очень важно.
дело в том, что если по результатам "исследования" окажется что, 10 человек из 15 нашли покрышку Х лучшей (для них) покрышки Y (выразив это в различных терминах, цифрах и значениях), то возможно, что в условиях Израиля, покрышка X действительно лучше чем покрышка У. Что вовсе не отрицает того, что покрышка Y может оказаться гораздо лучше покрышки X в Малайзии, Ботсване, Лесото и Аляске. Но это нас не интересует (аляска меня лично очень интересует, но об этом потом).
поэтому даже если покатались на одной покрышке, напишите. Довольны ли накатом, довольны ли поворотами. Сколько воздуха запихиваете. Какой размер.
каждый и поворачивает по своему, кто то загружает передок, кто то загружает зад, кто то закладывает в начале, кто то доворачивает в середине, а кто то и по тормозам давит.
всего этого не учетешь, поэтому единственный способ придти к выводу - это тупая статистика. Конечно же вывод будет потом со всеми недостатками статистического вывода (как известно, можно утонуть в озере со средней глубиной в 1 см).
Как минимум можно будет потом организовать массовый закуп самой популярной покрышки и сэкономить копеечку.
-
Максис Minion F/R(Перёд/зад) 2.35
Самодельный тюблесс
Давление 25-26/30-32
Накат 8/10
Повороты 10/10
Вес в боевом снаряжении ~ 120 Кг.
Способ использования: дардерет, лес, джиповки,влажный грунт, синглы.
Субъективное мнение - получаю неземное удовольствие. >:D
-
Максис Хай Роллер
1. Перед/Зад
2. 2.1
3. 40
4. 85
5. Сухой грунт, Мокрый грунт
6. 8/10
7. ?
Кенда Невегаль
1. вперед/назад
2. 2.1
3. 40
4. 85
5. Сухой, мокрый грунт. Синглы. Песчаный грунт
6. Накат 6/10
7. Повороты ?
WTB вейрвольф
1. зад
2. 2.1
3. 40
4. 85
5. Мокрый грунт, Сухой грунт, дардерет, песок
6. Накат 5/10
7. Повороты ?
Bontrager Slik
1. Перед/зад
2. 1.2
3. 70
4. 85
5. сухой грунт
6. Накат 10/10
7. Повороты ?
-
Maxxis Hi-Roller
1. Перед
2. 2.35
3. 25
4. 95
5. Разные покрытия
6. 8/10
7. 9/10
Maxxis Larsen TT
1. зад
2. 2.35
3. 25
4. 95
5. Разные покрытия
6. Накат 10/10
7. Повороты 6/10
Kenda Kinetic
1. перед/зад
2. 2.35
3. 25-30
4. 95
5. Разные покрытия
6. Накат 7/10
7. Повороты 9/10
-
я меняю резину ну раз в пол года это точно когда и раньше. то порвёш то ещё што или просто хочется чегото новенького. а стаж ну не знаю много это или нет в мае 12 лет будет помню свой первый спешик рок опер 96г по 80мм с обеих сторон сказка :evil6: даже и не припомню какая у меня там резина была помню спешевская точно.
ешё парочку припоминаю.
ричи Zmax 2.35 с переди и сзади накат 8\10 повороты 9\10
вонтрагер биг эарл 2.4 с переди и с зади накат 7\10 повороты 9\10
максис холли ролер 2.35 с переди и с зади накат 9\10 повороты 9\10
максис хок ворм 2.5 с переди и с зади только асфалт накат 9\10 повороты 10\10
-
миньён с переди и миньён с зади 2.50 тюблес накат 5/10 повороты 10/10 давление 30/28
минион: DHr или DHf?
-
рино а как ты думаеш ;) F-ФРОНТ R-РЕАР англиский то знаеш наверно ;)
т.е. обе одна с переди одна с зади а накат я думаю всётаки кцат больше ну может 7\10
-
так и запишем :)
-
Specialized Enduro Pro 2.3 кевлар
быстрая, цепкая и не тяжёлая. Слабые боковины. Порезал об камни. Накат 9/10 ахиза 10/10. Позволяла вкладывать в повороты с приличной скоростью но колкая и склонная с снейк битам
Maxxis Minion DHf 2.35 60a практически не убиваемая продержалась на переднем больше года и была заменена по тому что надоела. Жёсткий состав резины не особо хорош в поворотах думаю 42а или 40а держат на много лучше и для переднего колеса предпочтительней. Но зато 60а износо и проколо стойкая. Накат 9/10 повороты 8/10
Кенда Кинетикс 2.35 фронт средняя по всем показателям. Заменена после нескольких поездок
Кенда Кинетикс 2.35 реар стики чуть лучше передней. Дежится почти под года но уже скоро нужно менять. Довольно крупные кубики протектора по отношению к ширине. Боковая поддержка и стойкость к прокалыванию не плохая. накат 7/10 ахиза 8/10
Швальбе Фат Альберт 2.35 На переднем доввольно недавно и пока что всё хорошо. Планирую переставить её на заднее а на переднее купить что то новенькое и более пухлое.
-
Maxxis Minion DHF 2-ply 2.35 (не UST)
1. Перед
2. 2,35
3. 30
4. 95
5. Слаим, Пустыня, Сухой грунт, Лес, Джиповки, Мокрый грунт
6. 7/10
7. 9/10
Maxxis Minion DHF 2-ply 2.35 (не UST)
1. Зад
2. 2,35
3. 35
4. 95
5. Слаим, Пустыня, Сухой грунт, Лес, Джиповки, Мокрый грунт
6. 7/10
7. 9/10
Maxxis Ignitor 2.35 (не UST)
1. Перед
2. 2,35
3. 30
4. 95
5. Слаим, Пустыня, Сухой грунт, Лес, Джиповки, Мокрый грунт
6. 10/10
7. 7/10
Maxxis Dynomite 2.35 (не UST)
1. Зад
2. 2,35
3. 35
4. 95
5. Слаим, Пустыня, Сухой грунт, Лес, Джиповки, Мокрый грунт
6. 10/10
7. 7/10
-
все мы тут катаемся на велосипедах. Большинство используют для этого покрышки.
Спасибо, подрсмеялся от души. Только сейчас увидел это. ;D ;D ;D
Сорри за оффтоп.
-
А что тут особенного?Я както без покрышки домой приехал!
-
Ничего смешного! Я тоже начинал без покрышек ;D !
[attach=#]
[attach=#]
а когда "окончательно разбогател", купил
F-Continental Vertical(26x2.3)
R-Continental Gravity (26x2.3)
давление- 30
вес "брутто" - 65-70
на поворотах - 8/10
накат - 6/10
по шетаху - доволен, держат стабильно
по шоссе - не доволен, не для этого они предназначены.
-
осталась неделя до окончания сбора отзывов!
Если вам есть что сказать про ваши покрышки, отпишитесь!
-
Сбор данных закрыт, начинаем анализ. Через некоторое время (зависит от моего свободного времени, которого в последнее время нет) будут результаты.
-
Результаты исследования!
Наибольшей популярностью пользуются покрышки от Максис (23 голоса), затем Кенда (15) и WTB (7):
[attach=#]
Наиболее популярные протекторы:
Maxxis High Roller (11 голосов), Kenda Kinetics (7 голосов), Kenda Nevegal(7 голосов)
[attach=#]
Наиболее популярные размеры: 2.3, 2.1, 2.0
[attach=#]
[attach=#]
-
Омер! Как дела?
Классные графы, такие я на работе часто вижу :) Не про покрышки конечно :)
Какие выводы то? Максис самые популярные. Специфика рынка?
-
Дела потихоньку, кризиз блин... времени мало :( :(
Пока что выводы легкие - о популярности. Максис действительно на высоте: может специфика рынка, а может и качество покрышек. Недавно поставил себе на шоссейник максис - доволен пока.
Тяжелые выводы, что лучше, пока не сделал. Слишком много случайных переменных.
-
Вот статистика с МТБР:
Максис Хай Ролер и Навегал затесались в ряды самых популярных (не тюблес) и довольно таки с неплохим рейтингом :)
(http://img29.imageshack.us/img29/6180/ssptempcapturee.jpg)
-
"Популярность" тех или иных шин зачастую зависит от производителей велосипедов. Обратил внимание что Кенда Невегал стоит на многих велосипедах в стоке.
-
Ну так и есть. Популярность зависит от доступности, цены, освещения в прессе, позиционирования и т.д. Все это строится, шаг за шагом. Именно для достижения популярности компании выделяют огромный бюджет под маркетинг. Обывателю, в общем и среднем, по барабану настоящие свойства, гораздо важнее эмоции, которые вещи вызывают. Поэтому, в общем и целом, круг замкнутый: то что популярно, хорошо для среднестатистического велосипедиста, а то что хорошо для оного - популярно.
точно так же, мелкий бренд седел "Физик", после покупки оного Селле Италиа, начал активно инсталлироваться на велосипеды среднего+ уровня в стоке.
-
Хотелось-бы увидеть графы популярности по применению.
Например:
Слаим-
Дардерет-
Лес-
(Не только марка, а размер+давление)
Спасибо!
-
Спасибо, при возможности добавлю графики.
-
А теперь, господа знатоки вопрос:
http://img2.tapuz.co.il/forums/69018190.htm (http://img2.tapuz.co.il/forums/69018190.htm)
-
Спасибо, при возможности добавлю графики.
Возможности ещё небыло?
-
не добрался еще :(
-
сегодня нашел немножко времени, вот данные по "пустыне":
schwalbe fat albert 2.35 1
maxis ignitor 2.35 1
maxis advantage 2.4 1
wtb mutano raptor 2.24 1
wtb high roller 2.1 1
wtb exiwolf 2.35 1
kenda blue groove 2.1 1
azonic vigilente 2.5 2
maxis larsen tt 2.1 2
maxis high roller 2.1 2
hutchinson pirahna 2 2
tioga blue dragon 2.35 2
maxis minion 2.35 2
kenda nevegal 2.35 3
kenda kinetics 2.35 3
kenda nevegal 2.1 3
maxis high roller 2.35 4
[attach=#]
-
Слишком мало статистических данных ,чтобы делать какие либо выводы!
-
К сожалению данных действительно очень мало. Трудно поверить, что из 600+ пользователей, 540 ездят на ободьях.
Поэтому никаких выводов делать я не берусь, кроме, пожалуй, вывода о популярности Максиса. Да и то под вопросом.
После проверки некоторых гипотез: некоторые выводы, очень даже совпадают с МТБР.
Кроме Максиса, распределение размера покрышки тоже вполне примечательно.
Но для разбиения по дисциплинам, действительно слишком мало данных.
-
Хочу поделиться опытом использования S-Works Captain 26 x 2". Покрышки шли в стандартной конфигурации моего Стампи 2008. Откатал на них около 1000 км, очень доволен лёгкостью, сцеплением и скоростью, большой минус - очень тонкие борта - цена за вес. Результат - борта задней покрышки истерлись практически до дыр. Переставил переднюю назад (пока), а в перед купил WTB Prowler MX2.1. Пока еще не понял как WTB, нужно немного покататься.
-
Думаю,полезная информация!
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/37525209.bmp)
Максис широко представлен импортером в Израиле
-
Насколько Адвентаж хороши на сыпучке,настолько плохи на мокром! >:(
Ставлю на зиму Ескар!
-
кевлар- это что.
-
кевлар- это что.
Тут недавно обсуждалось
http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=6126.msg124792#msg124792 (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=6126.msg124792#msg124792)
-
5 минут перед соревнованием обнаружил следующие дырки в покрышках
передняя новая 2 недельная и задняя месяцовая
Что делать? Как чинить?
-
зачистить и заклеить заплаткой для камеры.
-
???
-
Понял, Спасибо
-
Может кто одолжить на тест-драйв "ADvantage" 2.4. Что-то не могу подружиться с Миньеном.
-
Я бы сделал так. Проложить изнутри кусок боковины старой покрышки между камерой и сомой покрышкой. Очень желательно приклеить заплатку чтобы не сдвинулась.
Может кто одолжить на тест-драйв "ADvantage" 2.4. Что-то не могу подружиться с Миньеном.
У меня есть как раз снял. Могу поменяться на твой миньён если хочешь
-
Могу поменяться на твой миньён если хочешь
Можно взять на пробу?
-
можно
если хочешь можешь заехать сегодня я дома
Я хочу твой минион на пробу ;D
-
Спасибо
надо покрышку поискать ;D
А почему это произошло, покрышки то новые?
может ноги кривые
-
ты просто порезал их острыми камнями, такое бывает. Я похоронил новую покрышку после 2 часов катания.
для катания по камням желательно ставить покрышку с двойными стенками 2ply
-
можно
если хочешь можешь заехать сегодня я дома
Я хочу твой минион на пробу ;D
до которого часу будет не поздно?
-
до 21-00
-
ты просто порезал их острыми камнями, такое бывает. Я похоронил новую покрышку после 2 часов катания.
для катания по камням желательно ставить покрышку с двойными стенками 2ply
http://www.mtbi.co.il/Product.aspx?productid=266 (http://www.mtbi.co.il/Product.aspx?productid=266)
-
[url]http://www.mtbi.co.il/Product.aspx?productid=266[/url] ([url]http://www.mtbi.co.il/Product.aspx?productid=266[/url])
Если эти покрышки не высохшие то ахла цена.
-
http://www.bikeplus.co.il/Store/Product/%D7%A6%D7%9E%D7%99%D7%92%20%D7%93%D7%99%D7%A1%D7%A0%D7%98%20-%20WTB%20Dissent%202.3%20DH%20Steel.aspx (http://www.bikeplus.co.il/Store/Product/%D7%A6%D7%9E%D7%99%D7%92%20%D7%93%D7%99%D7%A1%D7%A0%D7%98%20-%20WTB%20Dissent%202.3%20DH%20Steel.aspx)
-
[url]http://www.bikeplus.co.il/Store/Product/%D7%A6%D7%9E%D7%99%D7%92%20%D7%93%D7%99%D7%A1%D7%A0%D7%98%20-%20WTB%20Dissent%202.3%20DH%20Steel.aspx[/url] ([url]http://www.bikeplus.co.il/Store/Product/%D7%A6%D7%9E%D7%99%D7%92%20%D7%93%D7%99%D7%A1%D7%A0%D7%98%20-%20WTB%20Dissent%202.3%20DH%20Steel.aspx[/url])
The Dissent 2.3 works great as a rough conditions All Mountain tire...
Weight: 1217 g :o
-
мда вес у неё не хилый >:(
low-volume option for downhill racing - ага в нашых условиях low-volume самое то :evil4:
-
http://www.bikedeal.co.il/33_maxxis (http://www.bikedeal.co.il/33_maxxis)
-
Приехали на днях заказанные из Англии слики: швальбе маратоны (schwalbe marathon) 1.75. Поставил, вчера первый раз выгулял (32 км, от работы до дома). Накачал до 60, поверхность - 70% асфальт, 30% грунтовка.
По асфальту едут сами, педали крутить не надо вообще. Но при этом малейшая неровность очень чувствуется попой (всерьез задумался о покупке еще одного подпружиненного брукса). На грунтовке ничо так держат, упасть я не упал, но гладкость чувствуется, и ехать с ними надо осторожно, а в воду и в скользкую глину и вовсе не соваться. Ну, так мне показалось, по крайней мере.
P.S. В них, вроде бы, кевларовая вкладка, так что прокалываться не должны. Но если все же проколется - туши свет: семь потов сойдет, пока снимешь, потом еще больше, пока наденешь. Я пока эти надевал - ложечку сломал (при том, что я к ним привык, в общем-то: у меня на бромптоне такие же).
-
Где заказывал?
тоже хочу!
-
Заказывал вот тут: http://www.evanscycles.com/categories/components/tyres/f/schwalbe# (http://www.evanscycles.com/categories/components/tyres/f/schwalbe#)!
За пересылку они, к моему удивлению, дерут не так уж дорого. 7 фунтов, что-ли.
-
Какие именно брал?
Сколько время пересылка?
Какой размер указывать?
-
Какие именно брал?
Сколько время пересылка?
Какой размер указывать?
Брал вот эти, кажется: http://www.evanscycles.com/products/schwalbe/marathon-plus-tyre-ec004844 (http://www.evanscycles.com/products/schwalbe/marathon-plus-tyre-ec004844)
Пересылка - неделя (причем большая часть времени - уже в Израиле, из-за тормознутости здешнего UPS-a).
Размер - в смысле, ширину? Я заказал 1.75, но это кому как.
-
Кто слышал про такие?
http://www.bikestop.co.il/index.php?route=product/product&path=39_62&product_id=230 (http://www.bikestop.co.il/index.php?route=product/product&path=39_62&product_id=230)
-
для асфальта подойдут, на шетах не стоит
-
Или вот эти?!
Вроде всего по немногу!
Кто нибудь юзал?
http://www.bikestop.co.il/index.php?route=product/product&product_id=176 (http://www.bikestop.co.il/index.php?route=product/product&product_id=176)
-
onza ibex FR 2.25 хорошо держит на большинстве поверхностей, не плохо крутится но легко колется и режится. За полгода заднее колесо все в червяках.
-
sanchez на што Онзу поменял ?
-
Хотел на maxxis ardent tubless, но не нашел, купил hi roller tubless.
собрал тьюблес на джоевском наборе, посмотрим как оно. ХАЙРОЛЕР тяжелее онзы причем значительно.
-
http://www.bikedeal.co.il/tires/228-maxxis-ardent.html (http://www.bikedeal.co.il/tires/228-maxxis-ardent.html)
это не есть хорошо ?
-
Я перевернул им весь ящик с покрышками. не нашел. есть только 29 инч.
-
Continental Rubber Queen 2.2 UST: 3 plies / total 330 tpi / Black Chili Compound
1. Пользую спереди , сзади не понравился накат (в сравнении с maxxis larsen TT 2.0 lust)
2. Размер 2.2 , hight volume , на глаз больше high roller-a 2.35
3. Давление 30-35
4. Вес райдера 85
5. Способ использования: грязь, дардерет, пустыня, лес, джиповки, песок. Все. Использую на 110%
6. Накат 8-9
7. Повороты 9
8. 800 gramm
Очень доволен , не подвела на разу. Лучшая покрышка на переднее колесо для агрессивного ендуро на которой я ездил.
Недостатки - дорогая.
-
Привет всем!
У меня "ТРЭК Супер-Флай 100" с колёсами 29 инч , вес с полной екипировкой 105 кг.
подскажите пожалуйста сколько ко4ать в покрышки если я катаюсь синглы в основном.
-
Заднею 40 +
Переднею 32 +
-
DenisR:
Большое спасибо, а какие при4ини таких пси?
и как правильно расчитовть пси для колёс?
-
DenisR:
Большое спасибо, а какие при4ини таких пси?
и как правильно расчитовть пси для колёс?
на ощупь ;D
я при таком же весе качаю 40 назад 35 вперед .
-
на ощупь ;D
А чего щупать-то? ???
-
А чего щупать-то? ???
пси
-
Будешь качать меньше. будут боковые порезы, снейки-цвитот и денты.
Будешь качать на много больше будут дубовые колёса. Не будут держать на поворотах и бесконечные восьмёрки.
Разница в 5 пси зависит от покрышек. Чем баллон меньше и покрышка тоньше тем качаешь больше.
-
Понятно. Огромное спасибо за просветление :)
-
поставил арденты на оба колесса . после двух покатушек доволен задним , передним не очень . вроде скользит на поворотах и не держит .
-
поставил арденты на оба колесса . после двух покатушек доволен задним , передним не очень . вроде скользит на поворотах и не держит .
А я ... это... жду, типа! Когда будешь переднее продавать, свистни! :) Я его себе может взад приобрету. :) Ты, вообще, экспериментируй, пробуй, ищи своб струну. ;D
-
Ты, вообще, экспериментируй, пробуй, ищи своб струну. ;D
+1 ;D
-
В суботу катал Бен Шемен ,на 2.10 родные Мерида трайл ....
Ошущение как при катании по льду,сегодня купил
Maxxis Minion DH 2.35 2 PLY Rear Steel
Maxxis Minion Super Tacky 2.35 Front 2 PLY Steel
Через недельку отпишусь.
Кто на таких уже катался,поделитесь впечатлениями.
-
а зачем туплай,было много снейкбитов?цмигим хорошие.теперь можеш на меньшем давлении кататьца,ахиза будет лучше
-
И кошера наберёшь - каждая покрышка свыше кило веса :evil6:
-
и ноги сильные ,покрышки тяжелые для кк. ;D
-
goga
Туплай взайл только передние,мягче резина,на камешках получше сидит.
На переднем будет меньше портиться .
Заднее взял обычное.
michaels
с кошером туго,пару месяцев не катался,буду набирать :)
В эту суботу откатал с трудом,правда наверное больше сил потратил на улавливание велосипеда на спучем песочке :)
Надо еще руль с 680 поменять на 720 ,народ на форуме спросил,может у кого завалялось ...
-
В суботу катал Бен Шемен ,на 2.10 родные Мерида трайл ....
Ошущение как при катании по льду,сегодня купил
Maxxis Minion DH 2.35 2 PLY Rear Steel
Maxxis Minion Super Tacky 2.35 Front 2 PLY Steel
Через недельку отпишусь.
Кто на таких уже катался,поделитесь впечатлениями.
???
-
Вел может получится не сбалансированным.
Всему свое предназначение(щас ласты полетят)
-
а почему не сбалансированный ?
резина тяжеловата но вес примерно схожий ,конечно кило добавится к моим кроскантрийным колесикам но ....
-
Марик наверное имел ввиду что гусеницы на самокате не к лицу. :)
-
вот тото и оно,твои кантрийные калеса расчитаны на 600-700 грамм а ты поставил кило двести,инерция и все такое,надо и тормоза соответственно апгрейдить ;)
-
Тормоза Shimano M446 180
Вроде не совсем слабые ?
да и накат у трактора послабее будет ,скорость вращения и т.д ,они же не об покрышку тормозят а диском или я чего то не понимаю.
-
Люди доплачивают немало денег,чтобы облегчить колеса!
Самым дешевым способом облегчить вращающюся массу колес является замена покрышек на более легкие.
Реч ведь не идет о ФР или ДХ велосипеде!
-
я говорил не о накате а о инерции,больше масса,больше инерция,большая нагрузка на тормоза,ну это уже другая тема
-
на днях получу резину,недельку покатаюсь поделюсь ощущениями,спасибо за советы
-
Камрады, есть вопрос:
Юзаю MAXISS Minion MaxxPro UST Tubeless 2.5'' (DH-F на перед и зад). Вес райдера 78, как на счет давления 17-20 PSI для этих резинок? Очень кайфого, но не думаю, что это нормальное давление, но чем ниже тем приятнее особенно вваливать в повороты, как будто резина ну очень широченная. Не могу найти таблицу вес-давление.
-
Andy мы катаем с давлением 35-40, а иначе снеки да и на поворотах может сорвать ;)
-
35-40? О!
Снеков нет, не чему снекиться (какой оборот) ;) .
Когда на асфальте то вдуваю 33, опытным путем как то вот такое давление мне подходит для твердого. А для бездорожья ~20 нахожу очень комфортным, но ты прав на счет ''может сорвать'', особенно если еще и камеры нет, рискованно, это да.
-
Привет всем!
Езжу пока на родных меридовсжих покрышках Trail Lite. Давление на задней врайоне 34, на передней около 30.
Когда по щебенке еду в руслах нахалей на мертвом море то спускаю давление на минимальное.Но чтобы конечно не на ободе ехать и чтобы снейков не было.
По песчанке катят отлично, как и по скалистой местности.(Конечно сравнивать пока не счем.Но на данный момент устраивают.)
На асфальте накат неочень, на поворотах такое ощущение как будто сейчаз просто улитиш в кювет.
На забетонированной поверхности с щебенкой(или как ее,мааленькие камушки такие) которые унас в кибуце имеються , ваабще страшно ездить...... на прошлой неделе улетел с велом, как по льду едеш.
-
А Ты хочешь одни покрышки да все случаи жизни ?
Даже поручик Ржевский имел два варианта . ;D
-
Родные меридовские, которые ты описал, очень хороши для стоковой резины (у мну тоже такие были), но достаточно быстро изнашиваются. От щебенки на асфальте, по-моему, вАще ничего не спасает и нефиг там ездить.:-)
-
Камрады, есть вопрос:
Юзаю MAXISS Minion MaxxPro UST Tubeless 2.5'' (DH-F на перед и зад). Вес райдера 78, как на счет давления 17-20 PSI для этих резинок? Очень кайфого, но не думаю, что это нормальное давление, но чем ниже тем приятнее особенно вваливать в повороты, как будто резина ну очень широченная. Не могу найти таблицу вес-давление.
В любом случае производитель на шинах маркирует минимально разрешенное давление.
Пока не видел цифру меньше 30.
Но твои покрышки 2.5 донхильные- и если даже там эта цифра меньше,то наверняка при применении соответсвующего широкого обода.
Иначе может сорвать !
-
Andy мы катаем с давлением 35-40, а иначе снеки да и на поворотах может сорвать ;)
+1
Свои 5 копеек.
1. входя в поворот при хорошей скорости давление на покрышку увеличивается, если будет 20-25 psi то велик плавает, нет нормальной рулевой, в конечном итоге вылетаешь с поворота.
2. приземляясь немного криво с дропа и имея малое давление в колёсах получаешь очень не приятное чувство не стабильности велика, из за той же плавающей покрышки.
3. Используя дч камеры, можно спустить около 5 пси, так как покрышка с камерой дч более жесткая.
пользуйся советами производителя, покрышки обычно тестируют про райдеры, они же и дают рекомендации. Как правило после некоторого использовния понимаешь что они правы. :)
-
Onza Ibex fr 2.25 вернул на время на заднее колесо после смерти хайроллера, пока не подберу новую. Ахиза похожа как у роллера, но накат пострадал, чувствуется. Педалится покрышка тяжелее хоть и по весу она меньше ролллера 2блисс на 150 гр. Ну и не маловажный фактор, Онза режится об камни как никакая другая.
Ищу замену на заднее колесо. Требования накат, стойкость к порезам, большой объём, тьюблессо пригодность, вес до 900 гр.
-
Maxis Larsen TT
-
Continental X-King 2.2 UST
-
Continental X-King 2.2 UST
Да меня очень интересует данная покрыха, есть уже впечатления от нее или еще не успел нормально потестить?
-
Maxis Larsen TT
Не всем подходит но тебе, Санчес, Ласент 2.0 ust может понравиться.
+:Накат бесподобен , тюблес , легкий вес , очень легко управляемая покрышка.
-:ахиза средняя , устойчивость к пробивам средняя.
Я катаю только на Ларсенах (сзади) и доволен как слон ;D , живет в среднем 4 месяца.
-
Да меня очень интересует данная покрыха, есть уже впечатления от нее или еще не успел нормально потестить?
неа ешё и поставить то не успел
-
Репкин, по острым камням она годится или нужно что то по защищенней? 4 месяца у тебя = полтора года у меня!
-
Санчес я на таком по Кармелю уже 5 лет гоняю. Он на удивление держиться дольше чем все остальные покрышки. За давлением следи (40-42) и будет всё пучком.
-
Санчес-Акын тебе не посоветует того,что другие советуют ,еще не успев поставить! ;)
Ну а к Репкину и Денису тоже стоит прислушатся! ;D
-
Санчес-Акын тебе не посоветует того,что другие советуют ,еще не успев поставить! ;)
Дык ведь есть очень много отзывов на все возможных форумах про эту покрышку, почитай и реши сам...
-
неа ешё и поставить то не успел
А уже советуешь ;)
Мне тоже интересно как она. Если такая же прочная и объемная как Rubber Queen UST, но с лучшим накатом - то ультимативная задняя покрышка найдена :angel:
-
мля, что делается :o не успееш слово сказать а как сразу клюют, плюют, швыряют тапками, не хорошо товариши!!!
http://www.mtbr.com/cat/tires-and-wheels/tubeless-tire/continental/race-king-ust/prd_437824_1508crx.aspx (http://www.mtbr.com/cat/tires-and-wheels/tubeless-tire/continental/race-king-ust/prd_437824_1508crx.aspx)
4 перчика это не мало!
вес+330тпи+блацк чили и коннечно же накат, это действительно ультимативная покрышка!
-
Репкин, по острым камням она годится или нужно что то по защищенней? 4 месяца у тебя = полтора года у меня!
боковую сторону не рвал , но из "основной подошвы" кубики вырывал
Сахарную дорогу выдержела несколько раз. :o
-
http://twentysix.ru/blog/106608.html (http://twentysix.ru/blog/106608.html)
-
Вчера поймал "панчер" на асфальтовой дорожке вдоль нахаля Нааман,катаясь с сыном,после которого пришлось
выбросить покрышку.Недоеzжая километр до машины,вдруг почувствовал биение заднего колеса.
Странно,подумал я,вдруг офромное "яйцо" ни с того,ни с сего.Шина вроде не сдута.Проехав еще 20м решил остановится.Щепка ,толщиной с большой палец торчала из колеса.Как остановился-колесо сразу сдулось.
Вытащил палочку 2см шириной,5см длинной!
Покрышка старая ,решил уже не возится.В мусор (Speciliased Captain 2.2 ז''ל)
А вообще- вот и тебе асфальт в парке!
-
Как не странно у меня тоже покрышка хай роллер тюблес ушла в мусор в довольно безобидном месте. И так же была пробита толстым куском ветки.
-
Это всё из за того что Караул переехал.
Раньше все панчеры на Кармеле были его. ;D
-
Novaya fishka, mini snake byti :)
Vchera posle prizemleniya, s nachala s zadi potom s peredi, i vozduh spuskal ooochen medlenno.
-
По совету уважаемых мной коллег
Санчес я на таком по Кармелю уже 5 лет гоняю. Он на удивление держиться дольше чем все остальные покрышки. За давлением следи (40-42) и будет всё пучком.
боковую сторону не рвал , но из "основной подошвы" кубики вырывал
Сахарную дорогу выдержела несколько раз. :o
Купил на заднее larsen TT 2.0 tubless.
-
Народ, а Larsen TT 2.0 не слишком узок для АМ? У меня сейчас Michelin 2.15, не помню какой конкретно, и кажется что узковат, держит не особо.
-
Народ, а Larsen TT 2.0 не слишком узок для АМ? У меня сейчас Michelin 2.15, не помню какой конкретно, и кажется что узковат, держит не особо.
Не слишком. Нормально держит.
Но всё индивидально.
Центровые на 2.5 катают и нормально.
Всё в голове.
-
Народ, а Larsen TT 2.0 не слишком узок для АМ? У меня сейчас Michelin 2.15, не помню какой конкретно, и кажется что узковат, держит не особо.
По сухому Ларсен на заднем очень хорош для АМ
-
sanchez вопрос был про 2.0 vs 2.35. Я с камерами катаюсь.
-
2.0
Post Merge: 12 Февраля 2013, 15:07:38
Покрышка на удивление довольно пузатенькая для своих 2.0
-
хорошая покрышка :evil6: :evil6: :evil6: смотреть с 2,35
BenShemen SSL 30 11 12 (http://www.youtube.com/watch?v=H6la5aMxH44#ws)
-
Влад ты язва. ;D
Там ка камне я попал на острый шпиц размером с акулий зуб.
-
;D
кстати ! у меня в арденте уже 3 дырки . пора менять скоро наверное . хочу что то легкое и тюблесс но хорошее . Ларсен не для меня , техники маловато .
-
;D
кстати ! у меня в арденте уже 3 дырки . пора менять скоро наверное . хочу что то легкое и тюблесс но хорошее . Ларсен не для меня , техники маловато .
Меняй велосипед, сразу две лёгкие покрыхи получиш ;D
-
Ларсен не для меня , техники маловато .
Поясните пожалуйста
-
Continental Rubber Queen 2.2 UST: 3 plies / total 330 tpi / Black Chili Compound
А кто у нас продаёт такой?
-
А никто ;D т.е я давно не видел. Разговаривал год назад с явуаном Continental (DAA), он прекратил их завозить, потому что по той цене, что они прoдавали (375 шекелей :o), никто не брал.
Если хочешь купить, то CRC; или дешевле всего выходит здесь (https://www.outsideoutfitters.com/p-19288-continental-trail-king-26-quot-tires.aspx) (~51 USD) и чтоб кто нибудь тебе привёз из Штатов.
П.С. Trail King = Rubber Queen в Штатах
-
Если хочешь купить, то CRC; или дешевле всего выходит здесь (~51 USD) и чтоб кто нибудь тебе привёз из Штатов.
Спасибо Миша.
Заказал,попробуем на переднем колесе .
-
Привет всем.
Вот имеется вопрос, какая покрышка лучше всего держит сыпучки и сухой грунт?
Сейчас смотрю в сторону Континентал Трейл Кинг 2.4 .
-
Maxxis ADvаntage 2.4 на переднее очень хорошо держит на сыпучке.
http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/ADvantage.aspx (http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/ADvantage.aspx)
-
Для Мериды 1-20 2.4 будет многовато.
-
Для Мериды 1-20 2.4 будет многовато.
То есть ,вполне может быть что резина будет тереть о раму и вилку...? Или из других каких то факторов....?
-
Тереть скорей всего не будет, но 2.4 будет всеже тяжеловата для велосипеда с 120мм. Посмотри на вариант 2.35. Но учти что покрышка которая хорошо держит обычно плохо катится. На заднее 2.4 точно не посоветую, на переднее еще может быть.
-
Онза Ibex 2.2 на сыпучке держит не плохо ;)
-
Онза Ibex 2.2 на сыпучке держит не плохо ;)
+1 И 2.4 спереди не нуно (пробовал лиШно :)) даже таким ламерам, как я :). Вполне достатоШно 2.2, как сказал Вадим.
-
+1 И 2.4 спереди не нуно (пробовал лиШно :)) даже таким ламерам, как я :).
Ну я уж как-то ее на своем холодильнике Буцике доношу! :)
-
В данный момент на веле 2.25 , неужели на 2.4 будет такая огромная разница?
-
а зачем лишняя неподресореная масса?+1 за онзу
-
В данный момент на веле 2.25 , неужели на 2.4 будет такая огромная разница?
поставь миньен 2.5 не фолдовый который, так что б сразу ощутить разницу :D
-
поставь миньен 2.5 не фолдовый который, так что б сразу ощутить разницу :D
Хх.... Может тогда сразу колесико от трактора.... Уж точно на сыпучке будет держать... =)
Ну а если серьезно , для достаточной цепкости и хорошего наката то нужно брать небольше 2.3 ?
А кто поставляет в страну Онзу? Или дешевле ее из за границы привезти?
-
А кто поставляет в страну Онзу?
http://www.bikedeal.co.il/tires/286-onza-ibex-fr.html (http://www.bikedeal.co.il/tires/286-onza-ibex-fr.html)
+1 к предыдущим постам: 2.25 достаточно
-
[url]http://www.bikedeal.co.il/tires/286-onza-ibex-fr.html[/url] ([url]http://www.bikedeal.co.il/tires/286-onza-ibex-fr.html[/url])
+1 к предыдущим постам: 2.25 достаточно
Там и металл и кевлар и есче 2 непонятных вида, по весу отличаются сильно. Какую стоит выбрать из них?
-
Брать кевлар
-
SILENSER
Тут посмотри :
http://www.selamor.co.il/category/%D7%A6%D7%9E%D7%99%D7%92-26-%D7%9E%D7%AA%D7%A7%D7%A4%D7%9C (http://www.selamor.co.il/category/%D7%A6%D7%9E%D7%99%D7%92-26-%D7%9E%D7%AA%D7%A7%D7%A4%D7%9C)
Вроде не дорого.
Сам думаю что на заднее ставить, выбираю из этих:
1. Crossmark 2.25 kevlar
2. Larsen TT 2.35 kevlar
Стираются быстро ?
-
SILENSER
Тут посмотри :
[url]http://www.selamor.co.il/category/%D7%A6%D7%9E%D7%99%D7%92-26-%D7%9E%D7%AA%D7%A7%D7%A4%D7%9C[/url] ([url]http://www.selamor.co.il/category/%D7%A6%D7%9E%D7%99%D7%92-26-%D7%9E%D7%AA%D7%A7%D7%A4%D7%9C[/url])
Вроде не дорого.
Сам думаю что на заднее ставить, выбираю из этих:
1. Crossmark 2.25 kevlar
2. Larsen TT 2.35 kevlar
Стираются быстро ?
Ух ты, и цены не кусачие. Только у них там одни максисы. Кароче, будем думать и решать .
-
Зачем сзади 2.25/2.35?
-
назад однозначно - Larsen TT, достаточно 2.0 или 2.2
-
Нет Ларсена 2.2, а 2.0 как по ширине в мм.
А что не так с CrossMark ?
-
Нет Ларсена 2.2, а 2.0 как по ширине в мм.
Очень узкий.
-
есть еще не плохой вариант :
http://www.evanscycles.com/search?query=continental+x-king&x=0&y=0 (http://www.evanscycles.com/search?query=continental+x-king&x=0&y=0)
катаю на таком на Номаде, держит отлично, хорошо катится.
Larsen совсем не узкий, Репкин,Санчес и Денис катают на нём агресивно и давольны ;)
-
Ну Репкин вообще без покрышки как-то этап ДХ выигрывал ;)
-
Ларсет и кросмарк на дардерет заметно проигрывают адвантажу. Для начинающего это важно. я гоняю на ларсоне 2.0но я на сыпучку не обращаю внимания.
-
На зад хочу что то накатистое, дардерeт не пугает.
Если 2.0 хватает то для чего Ларсен 2.35 ?
Vadimn
У нас цены на резину примерно такие же как и бе хуль, смысл заказывать там ??? ,только если хочется чего то такого-этого.
-
Weiss, Континенталя в Израиловке нет, а если е есть то по 320сусликов, в EvansCycles пол цены.
-
На зад хочу что то накатистое, дардерeт не пугает.Если 2.0 хватает то для чего Ларсен 2.35 ?
Обод 28мм (наружний размер) покрышка Ларсен ТТ 2.0 тюблесс. По пухлости как минион 2.35 Что у них с размерами твориться ХЗ. ???
-
Так из континенталов есть есче трейл кинг . Читал на форумах, говорят ничего покрышка.
-
форумы чьи? исходи из того что имеешь. грунт в Израиле слегка отличается от Европы и России.
-
Ларсен тт бывает 2.35 1ply и 2ply, еще есть 2.0 lust.
2ply тебе ,я думаю, не нужен. В сравнении 2.35 1ply с 2.0 - 2.35 выигрывает только в весе , но серьезно проигрывает в живучисти и контроле.
-
форумы чьи? исходи из того что имеешь. грунт в Израиле слегка отличается от Европы и России.
Ну если уж зашел вопрос о грунтах, то на севере израиля , на мертвом море и в эйлате грунт как бы тоже разный. Так что какой именно грунт имеется ввиду?
-
имеется ввиду что покрышка горячо любимая в средней полосе России не очень подойдёт для Бен Шемена.
-
Так из континенталов есть есче трейл кинг . Читал на форумах, говорят ничего покрышка.
Хорошая покрышка.
-
Weiss, Мой (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51578) выбор на заднее колесо очень доволен...
-
Dred
High Roller назад - не надо.
Почитал по Маххису:
Ларсен ТТ 2.35 есть 5 видов, только один foldable, весит 620г TPI 60, остальные 4 Wire вес от 700+ до 1050г :o.
-
Боря у меня был опыт с geox saguro, wtb nano,wtb ardent,maxxis ignitor,maxxis high roller. Как по мне High Roller лучший выбор но на вкус и цвет как говорится.
Отправлено с моего GT-S5360 через Tapatalk
-
Костя
Когда ты успел столько резины перепробывать ?
-
3 велика. :-) на переднюю покрышку у меня более богатый опыт там ещё пара бонтрагеров. ;D
Отправлено с моего GT-S5360 через Tapatalk
-
Ну тогда скоро и до Larsen TTшных покрышек доберешся ;)
-
а Хтото захотел феньшую ;)
-
Во дает,уже покрышки красит.
-
хирасе.500 шушликов.
-
хирасе.500 шушликов.
А твои колёса в год сколько стоят? ;D
Вот тебе пособие:
http://uma-sovsem.net/buhgalterskij-uchet-dlya-chajnikov-urok-3-tipy-hoz-operatsij.html (http://uma-sovsem.net/buhgalterskij-uchet-dlya-chajnikov-urok-3-tipy-hoz-operatsij.html)
-
хирасе.500 шушликов.
скидки выбивать не умееш ;D
-
Поздравляю всех с праздником!
На днях пришла новая покрышка на переднее колесо. Швальба Ханс Дампф. Размер 2.35 по сравнению с покрышкой 2.25 которая была до нее на переднем колесе. Накат не сильно изменился, если честно после страшилок прочитанных ожидал более худшего наката. Сразу же затестил эту покрышечку на паре резких сыпучекаменистых спусков которые смог найти унас в кибуце. Первые ощущения по сравнению с тем что было ,цепляется обалденно. Теперь осталось протестить по полной, на покатушке. Надеюсь что хороший накат это не самовнушение, и мне не придеться ползти всю дорогу. =)
-
Переднее колесо на накат не сильно влияет.
-
Я бы сказал, что передняя покрышка на накарт не влиятет совсем, ну раз маэстро считает иначе, я помолчу в сторонке ;D
Швальба Ханс Дампф должна быть очень не плохой покрышкой...
-
sanchez, vadim я тоже надеюсь что с этой покрышкой я так же смогу проезжать по 70км.
-
Дампф хорррошая резина для агресивного катания.
Но катать на ней по 70км :-\ , дело не богоугодное.
-
Дампф хорррошая резина для агресивного катания.
Но катать на ней по 70км :-\ , дело не богоугодное.
+100500!
-
Ну незнаю, мне например иногда после 30 км от дому в голову взбредет покарапкаться по горам, на сколько конечно сил хватит . Не тащить же с собой другую покрышку и каждый раз менять ее..... Все поездки осуществляються на пересеченке, без асфальта. Просто не поймите меня неправильно, уменя каждая вылазка своим ходом получаеться около 40-50км .Пока педали докрутиш до интерестных мест.......
-
покарапкаться по горам
Дампф хорррошая резина для агресивного катания
Гы, агресивное катание, это когда вниз!
-
В том то и дело, что сначала покарапкатся вверх а потом в низ.........
Ну и в конце концов самое главное, цена этой покрышки, за эти деньги я бы здесь наверно ничего не смог купить такого уровня.
-
Вверх по камням зачастую сложнее .
Тем более парень с юга-раён Арада.
ИМХО конечно,но все же.
Post Merge: 18 Апреля 2013, 15:55:15
Silenser, -Смтрю я на твою подпись-а мы случайно не земляки ?
-
карабкатсья вверх можно и со сликом спереди...
-
Земляки, я тоже с Узбекистана, из Ташкента. :)
-
:)
-
http://www.velik.org/index.php?option=com_jfusion&view=plugin&Itemid=210&jfile=index.php&topic=4077.0 (http://www.velik.org/index.php?option=com_jfusion&view=plugin&Itemid=210&jfile=index.php&topic=4077.0)
-
Перечитал эту тему уже давно, насчет : Вы родом из Ташкента, если... Это точно в цель!!!!!
-
"за эти деньги я бы здесь наверно ничего не смог купить такого уровня."
За сколько ?
-
Вышло в районе 155шек. Если есще учесть что мне до центральной автостанции Иерусалима доехать до ближайшего магазина это 64 шек .
Да, забыл написать что покупалась на ибэй.
-
Хорошо, катай на здоровье.
-
Дампф хорррошая резина для агресивного катания.
Но катать на ней по 70км :-\ , дело не богоугодное.
Silenser,
Когда тебе кто то будет говорить на какой покрышке надо ездить 50-70км, ты спроси когда он ездил последний раз 50-70 км
;)
-
Боря молодец-прямо в дырочку!
-
;D
-
roamer
Когда тебе кто то будет говорить на какой покрышке надо ездить 50-70км, ты спроси когда он ездил последний раз 50-70 км
;)
Если у тебя есть что то сказать по теме треда, говори , но не надо перекручивать и троллить.
Я ни кому не говорил на какой резине и сколко км ездить.
Я сказал, что Дампф хорошая резина, но катать 70км на ней не айс.
Если ты считаешь что Hans Dampf подходит для 70км заезда то так и скажи и не надо переводить стрелки на кто сколько ездил, ОСОБЕННО
если ты не знаеш этого человека.
-
какието все обидчивые стали в последнее время :-\
-
Пусть обидчивый водички с изотоном попьёт и успокоится ;)
-
ребята, давайте жить дружно!
-
Покрышка On One Smorgasbord 2.25 29''.Пока отзывы,как о передней.При весе в 95кг
качал впереди 35 PSI
Покатался на Синглах Мисгава,"интелигентим" на Яд, Солелим и Алон а Галиль.
Впечатления от покрышек только положительные.Абсолютно не уступает
зарекомендовавшей себя Максис Ардент (кстати Маxxis их и производит).Вес для 29 покрышки средний-800г.
Резина цепкая и на дардеред и на камнях.Нравится в поворотах.
Для тех,кто не соревнуется,а катается в удовольствие-отличный выбор.На сайте On-One продаются недорого.
Как заднюю пробовать не хочу,жалко.Для этого есть быстрые покрышки типа Specialized Captain 2.0 (очень нравится ее накат и вес 600г) и WTB Nano 2.1