Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Android от 26 Декабря 2008, 16:09:22
-
Хочу узнать мнение прошедших этот этап...
На форуме много чего о выносе но никакой конкретики...
Просветите о соответствии "длинны" к стилю катания.
(напр. all mountain - от.. до...мм)
У меня установлен FSA 100мм oversize, катаю синглы АМ с небольшими дропами пока до метра.
Даже, для попробовать, нужно иметь представление, что мне подойдёт...
Dirty мне предлогает на test-raide 60мм. А другой мой знакомый авторитет утверждает, что на этой длинне я запарюсь в горки заезжать... ??? 80мм это для меня! Что посоветуете?
На какие бренды (хорошие) стоит обращать вниманее? Хочется купить что-то прочное, лёгкое, хорошего качества и не за очень дорого.
Спасибо! :)
-
Ну, вопрос, конечно, к механикам - они и ответят.
Ну, а пока они на маршрутах - вставлю свои 20 копеек.
1) Страшная тайна: При прыжках с дропов ломается рама/вилка/задний треугольник и т.д. Ни разу не читал, что поломался стем. И не видел.
2) Чем дороже - тем легче. То, что за 400 будет легче, чем то, которое за 150. Остается найти компромисс между ценой и весом. Чем хайэндовей, тем меньше прибавка качества на шекель.
3)То, которое с 4мя болтами лучше, чем то, которое с двумя. Это уже - собственный опыт. Категорический. Потому, как двухболтовый меня подвел даже на шоссере, где прыжков вообще нет.
4) Чем стем короче, тем он агрессивней, чем длиннее, тем "трейловей". То-есть. При езде со стемом 120 можно спокойно зевать по сторонам - вел как ехал прямо, так и продолжит. Со стемом 60 он получается "вертким". Куда послал, туда и поехал.
Выбор - только за наездником. Просто сравнить 100 и 60 - что меняется, и хочется ли поменять. И, если хочется, то - сколько. Если 60 - слишком, то 80... А, может, и вообще не нужно...
5) Бренды. Чуть измененная характеристика от "цены". Мне и труватива достаточно. А кому-то ...
-
За 20 коп - спасибо, не уверен , что веру :)
Про вынос за 150; 2х винтах и речи не идйт...
Да и 600 шакалов жалко, если можно поиметь такое-же качество и вес за 400.
-
Для катания АМ поставил 70мм. После стокового 90мм очень хорошо. Короче не хочу, кокпит и так короткий. Думаю что диапазон АМ 60-80 будет оптимален. Надо пробовать методом тыка.
Да и 600 шаеалов жалко, если можно поиметь такое-же качество и вес за 400.
Для себя выбрал RaceFace Evolve AM.
-
Чем длинее стем, и седло соответственно вперёд, тем легче крутить в гору.
-
Все еще пытаетесь загнать себя под рамки определений и названий
Во всех постах есть одна ключевая фраза ---- "..Надо пробовать методом тыка..."
и поменьше искать "Ам от...до ХС от...до"
-
Водяной правильно написал, чем короче тем быстрее реакция (до 50мм: ФР и ДХ; с 50 до 80: ДХ, АМ и КК; с 80 и выше КК)
Сказать какой точно вам нужен вынос немного проблематично, для этого надо знать какого размера рама и на сколько она подходит для велосипедиста (насколько кокпит позволяет уменьшать стем и игратся с седлом, об этом говорил Санчес).
Дороже значит легче не совсем правильно, надо смотреть на предназначение: для ФР и ДХ выносы будут короткие и иногда очень тяжелые так как важна максимальная жесткость.
У меня вынос Danger Boy 50mm - я доволен :)
Советую присмотрется к выносам Thompson они стоят в районе 80 долларов, CNC высокого качества!
И еще немного информации. вынос и руль стоит рассматривать как одно целое: короткий вынос высокий руль или длинный вынос и низкий руль.
-
Все еще пытаетесь загнать себя под рамки определений и названий
Во всех постах есть одна ключевая фраза ---- "..Надо пробовать методом тыка..."
и поменьше искать "Ам от...до ХС от...до"
А что делать если это действительно так происходит у многих.
Я пробовал и понял что чем короче вынос тем резвее байк в поворотах но то что теряется способность ломить на подъёмах это тоже надо брать в расчёт. АМ это когда меньше чем в ХС сидишь в седле а больше перед или за седлом. ДХ практически не сидишь вообще.
Связь между длиной стема и рулём как писал Стил-Марк однозначно существует но я бы ещё добавил что кроме высоты важно и длина руля. Короче стем - длинее руль.
-
"..Надо пробовать методом тыка..."
-
"..Надо пробовать методом тыка..."
Мдаа, все как запущенно!
Благодаря методу тыка мы все живем в этом мире так что он не так уж плох... Местами даже очень приятен ;)
Велосипед это не точная наука и процесс индивидуализации является очень важным элементом. Когда базовые знания есть, поиск сведен к минимуму, главное для себя понять/решить что ты хочешь.
-
"..Надо пробовать методом тыка..."
Мдаа, все как запущенно!
Благодаря методу тыка мы все живем в этом мире так что он не так уж плох... Местами даже очень приятен ;)
Велосипед это не точная наука и процесс индивидуализации является очень важным элементом. Когда базовые знания есть, поиск сведен к минимуму, главное для себя понять/решить что ты хочешь.
Марик ты полностью подтверждаешь мою точку зрения
Но почему-то считаешь что я против
Мой первый пост и там я ясно писал что я как раз против всех этих определний и подгонок под названия
Я же писал:
Все еще пытаетесь загнать себя под рамки определений и названий
Во всех постах есть одна ключевая фраза ---- "..Надо пробовать методом тыка..."
и поменьше искать "Ам от...до ХС от...до"
Так что не все так уж и "запущено" и я полностью солгласен с твоей фразой
Велосипед это не точная наука и процесс индивидуализации является очень важным элементом
-
"..Надо пробовать методом тыка..."
Это я очень четко понимал когда решил тут ещё эту тему поднять.
Велосипед это не точная наука и процесс индивидуализации является очень важным элементом. Когда базовые знания есть, поиск сведен к минимуму, главное для себя понять/решить что ты хочешь.
И тут я полностью соласен.
Хочеться повысить маневренность и остаться при этом способным заезжать в гору...
Если пока никто не преложил попробовать 30и мм вынос, значит (осмелюсь предположить) существуют определенные рамки. Об этом и был задан впрос.
Надеюсь, что тема ещё не закрыта, хотелось-бы ещё мнения и доводы послушать.
Да и про бренды также инфы недостаточьно.
-
Хочеться ... ... остаться при этом способным заезжать в гору...
Есть люди, которые в гору даже на суперудобном выносе не заедут. А есть - которые с ММ в Арад на велике с работы ездят. Возьми 60 на тест драйв, да прикинь заезд в горку - намного ли хуже.
Да и про бренды также инфы недостаточьно.
Ну, с этим проще. Кроме великорга есть куча других форумов. начитаться - да в магазин, руками щупать... Обработка поверхности, качество изготовления, лого, покраска... Хороший бренд сам подскажет: "хочу тебя в качестве владельца"
-
Заехать в гору можно и с выносом 40
у меня например вынос 50 см я зазежаю в горы нормально
а у Беда вынос 40 см и он в горы заезжает п омоему лучше меня ,так что не в выносе главное параметров много они все здесь писались
кстати за одну поездку ты не поймёшь скорее всего какой вынос тебе нужен ,обычно многое зависит от посадки размера рамы положения седла
чем короче вынос тем точнее.нервнее рулёжка следовательно и наоборот
а ещё почитай [wiki=Типы посадки]здесь[/wiki]
-
Бренды?
Есть один бренд в этой области Thomson
А остальные просто делают выносы
-
Позволь с тобой не согласиться. Кроме Thomson-а есть еще очень много хороших производителей незаслуженно тобой забытых. Как пример могу привети Easton , KCNC , Atomlab и т.д.
По поводу длины - на вкус и цвет товарищей нет. Самый лучший вынос это тот с которым удобно и в конце поездки не болит спина и руки и другие части тела. Пробуй , эксперементируй , спроси у велодрузей - точно у кого-то дома завалялся вынос от предыдущего апгрейда. Со совоей стороны могу дать попробовать 60мм Oversize
-
а ещё есть HOPE, FSA,Truvativ,Azonic...
-
Еще одно небольшое,но тем неменее дополнение.
Кроме длины стема есть еще и угол,который тоже влияеет на ощущение.
-
Еще одно небольшое,но тем неменее дополнение.
Кроме длины стема есть еще и угол,который тоже влияеет на ощущение.
Правильно это главные показатели
+++++++++++++++++++
А Истон это ФСР Труватив или Хоп с Азоником не имеет никакой разницы при условии что производитель Томсон
-
Dirty мне предлогает на test-raide 60мм. А другой мой знакомый авторитет утверждает, что на этой длинне я запарюсь в горки заезжать... ??? 80мм это для меня! Что посоветуете?
если авторитет тебя на твоей раме видел, то послушай авторитета.
длинна стема индивидуальна, зависит от гибкости поясницы, пропорций тела, размера рамы, наклона стема, высоты вилки и еще кучи разных параметров.
чем сильнее живот/ягодицы и чем гибче поясница, тем легче будет подниматься на более коротком выносе+раме.
для того чтобы хорошо заезжать на горки, пытайся обогнать Dirty вверх, и при этом не "развалится на части".
-
хочу поделитса своим не большим опытом в выборе стэма.
два масяца назад зашол в мастерскую протипулить вел , механик увидев мой вынос (100мм) назвал ево удочкой и естествено предложил купить короткий ну естествен я и согласился.
он посоветовал 70-80 но тут я сдурил подумав " короткий так короткий " и купил 50-ти мм .
на радостях поехал испытывать его в пустыне - результат плачевный падал раза 3 и от езды не было кайфа , на подъемах переднее колесо задиралось и т.д.
да прошлой неделе перед мероном вернул "удочку" , не поверите но вернулось ощущение уверенности и комфорта.
сегодня на камельских подъемах просто класс לא מגזים ,на 30% легче.
мой вывод:
не пытайся быть умнее производителя
-
Хм-м. А мне замена 100 на 60 понравилась... Хоть и езжу спокойно...
-
хочу поделитса своим не большим опытом в выборе стэма.
два масяца назад зашол в мастерскую протипулить вел , механик увидев мой вынос (100мм) назвал ево удочкой и естествено предложил купить короткий ну естествен я и согласился.
он посоветовал 70-80 но тут я сдурил подумав " короткий так короткий " и купил 50-ти мм .
на радостях поехал испытывать его в пустыне - результат плачевный падал раза 3 и от езды не было кайфа , на подъемах переднее колесо задиралось и т.д.
да прошлой неделе перед мероном вернул "удочку" , не поверите но вернулось ощущение уверенности и комфорта.
сегодня на камельских подъемах просто класс לא מגזים ,на 30% легче.
мой вывод:
не пытайся быть умнее производителя
БлэкДжек, на подъемах с длинным легче. Больше веса уходит в перед, и соответственно переднее колесо нагружено больше и не отрывается от поверхности. Но почти все кто катают вниз больше чем вверх меняют стемы на короткие что бы получить обратное, то есть разгрузить переднее и нагрузить заднее колесо. Нужно определиться что важнее или меньше потеть на подъемах или отжигать на спусках.
Мой стэм 70мм как говориться не вашим не нашим, что меня впринципе устраивает.
Твой вывод не быть умнее производителя не совсем канает. Производитель он не всевидящий, и не знает что ты с его велосипедом делать будешь. И по умолчанию ставит нечто подходящее большинству. Не все же сразу купив велик становятся в очередь на подъемник на Манаре ;D
-
БлэкДжек, на подъемах с длинным легче. Больше веса уходит в перед, и соответственно переднее колесо нагружено больше и не отрывается от поверхности. Но почти все кто катают вниз больше чем вверх меняют стемы на короткие что бы получить обратное, то есть разгрузить переднее и нагрузить заднее колесо. Нужно определиться что важнее или меньше потеть на подъемах или отжигать на спусках.
Мой стэм 70мм как говориться не вашим не нашим, что меня впринципе устраивает.
Твой вывод не быть умнее производителя не совсем канает. Производитель он не всевидящий, и не знает что ты с его велосипедом делать будешь. И по умолчанию ставит нечто подходящее большинству. Не все же сразу купив велик становятся в очередь на подъемник на Манаре ;D
sanches вопрос какой был у тебя в оригинале?
-
Мой вел был собран с голой рамы по деталькам. Но начинал я с 90mm, потом попробовал 60 и это был резкий переход, к которому я был не готов. Нашелся оптимум в 70. Вроде на стоковых эндурах размера L ставили 90мм,
-
У Черного Джека 100мм с углом в градусов 12-15.А это отличается от просто 100 с 0 градусов.Главное что самому было удобно.
А не принцип "У меня ка у ХХХХ"
-
На моём байке стоял стоковый 40мм - с ним и езжу, желания удленить не возникает ;)
-
Сйчас катаю на 60мм с 25градусами (Dirty дал на пробу). Было 100мм с 9ю градусами.
Особой разницы не почуствовал в горку, а в низ тгува лутше. Говорят, что для точноси нужен вынос с 0вым градусом и это будет совсем другая езда!
Хочу попробовать 50мм с 0лём, перед тем как это буду покупать... есть небольшая вероятность что будет уже тяжело! (У меня рост 178 и рама "L", это какраз между "M" & "L". Тут какраз всё не грани и можно и пролететь).
-
А широкий руль при коротком стеме что то ни кто не упомянул. непорядок.
-
Я исспользую стем от DengerBoy, АК47 50мм и 10% подъем. Мне очень нравится ;)
Ах да, широкий руль Азоник Б52, 2" подъем.