Форум velik.org
"Асфальтовая болезнь" => Тренировки и покатушки (шоссе) => Тема начата: Wodqnoj от 18 Июля 2008, 13:15:12
-
Как и Саврик - не знаю, зачем тему открыл. Но открыл.
В субботу с утра хочу катнуть Сде Хемед - Кфар Саба - Хадера - Ган-А-Шомрон - Сде Ицхак и назад. По квишу, по бреветным правилам (кроме дистанции). Если никто не захочет - поеду, когда попало. Если до 5-00 утра кто-нить в теме отметится - время и точка выезда могут быть согласованы.
-
Может это в "Покатушки" перенести?
-
Может это в "Покатушки" перенести?
А где это сейчас находится?
Форум velik.org > "Асфальтовая болезнь" > Тренировки и покатушки
-
В эту субботу - нет. Устал за неделю сильно - :P на плече.
Завтра поеду отдыхать и купаться с Андреем, если проснусь вовремя. А вот в следующую - надо посмотреть, может и получится? Сколько это примерно выйдет в километрах и подьемах?
-
A следующую я сам, возможно, сильно устану. В подьемах не знаю, есть там несколько, а в километрах - точно за сотню. завтра померю.
-
Поосторожней там :)
-
Как и Саврик - не знаю, зачем тему открыл. Но открыл.
В субботу с утра хочу катнуть Сде Хемед - Кфар Саба - Хадера - Ган-А-Шомрон - Сде Ицхак и назад. По квишу, по бреветным правилам (кроме дистанции). Если никто не захочет - поеду, когда попало. Если до 5-00 утра кто-нить в теме отметится - время и точка выезда могут быть согласованы.
попутного ветра!
-
Самому себе верить - опасно! На повороте с 4й на 65ю трассу увидел на одометре 41км - типа, почти крайняя точка - добавить бы надо. И поперся В Орот к приятелю, с которым не виделись года два. А он, вдобавок, квартиру купил - и все зазывал похвастаться. Ну, понятно, двухчасовой чай не способствовал понижению температуры на трассе. И километража вышло 115....
Вывод - на тренировке лучше тренироваться, а вовсе не по гостям...
А петелька - прелесть. Красиво. К сожалению, все время попутного ветра не вышло - для этого надо было не два часа чай пить, а добрых шесть. Может, успел бы поменяться.
-
Wodqnoj - аналогичный случай сегодня произошел и в нашей деревне...
Подробности вечером в теме поездки с Андреем.
-
Новую тему делать не хочу. Только прокатиться.... Теоретически - менее 150, выехать утром, вернуться уже по жаре. Кто со мной на сковородку номер 4?
-
Только не в след субботу. Наконец уговорил жену выбраться в парк Мекорот - так что залезем в прохладную чистую пресную воду по самые ноздри - и никаких сковородок! Действительно слишком жарко.
-
Хм. А нефик дразниться. Подьехал почти под четверку (метров 700), собрал вел, тронулся. Хорошо, прохладно, 6 утра... Только вьехал с перекрестка на трассу - как из духовки. Почему - непонятно. Граница воздушная какая-то там?
Короче: 142 км за 11.5 часов - позор джунглям. Не глядя на часовой ремонт порванной цепи и тройной панчер за 3 км до финиша.
И, кста, из-за строительства жд развязки (и отсутствия обочин) от Биньямины до Зихрон Якова четверка временно неинтересна. Стремно. Хотя народ катается вовсю.
-
Wodqnoj, так ты это к Ём Кипур готовишься, с Савриком? :angel:
(просто Саврик вроде не очень то тренируется, насколько мне известно >:D)
-
Ну, в общем-то, да. Хотя монополии на эту покатушку у Саврика нет. Но, увы, мои проекты потолще будут... Хочу научиться на велосипеде ездить... По настоящему. Чтобы на Ильи или Игоря маршрутах меня никто не ждал...
-
Так у Ильи мы в основном ходим - там совсем непроездные подьемы. (Разве что Игорь таки заезжает..)
-
почет рандоннье!
-
Не знаю, успею ли вел в порядок привести, Да и прогноз 33 показывает, но... предварительно так...
-
почет рандоннье!
Спасибо за комплимент, но в нормы я пока не укладываюсь. Тренироваться надо... Или вел нормальный завести...
-
Или вел нормальный завести...
Трёхподвес.
-
квадрапед 4X4
-
Пентакфиц ;D
-
Фу-ух! Наконец-то уложился в скоростные требования BRM! 152.3 км/9ч.52м. Осталось растянуть это на 200 км, и начало будет положено.
А в Кирьят Гате хорошо! Не глядя на то, что Антон отсутствовал. Мягкая тенистая лужайка с краном общественной питьевой воды - как в парк-а-яркон! Еще изобрести, где 48 км добавить, и будет классный бревет - двухсотка. Петля через Ашкелон-Кирьят Малахи даст еще 40. Где б еще десяток накопать?
-
Что может быть проще - по 35й на Ашкелон до цомет Нахора и на юг 12 км до цомет Гольц по 352й, поворот на север на 232, до цомет Гивати 10 км и по ней же еще 4 км до 3й трассы, цомет Ходия и поворот на Кирьят Малахи.
Тем самым добавляем к петле КМ - Ашдод - КГ 26 км и срезаем 14, остаток 12 км - что и требовалось. Общая дистанция составит 204 км, чтоб в соответствии с правилом был небольшой запас по дистанции. Дороги 232 и 352 - сравнительно узкие, обочина неширокая, но асфальт неплох и трафик малый.
Но вообще - снимаю каску... По сегодняшней жаре - это что-то вроде безумства храбрых, я б наверное просто сдох от тепловика. Лучше уж поплавать - хоть море и перебаламучено, сплошной песок и береговой мусор - но медузы ушли..., и спасатели, вывесив черные флаги, не мешают плавать, а волна не дает гонять водным мотоциклам.
После сотни - полутора метров от берега вода уже относительно чистая, и, хоть волна изрядно мешает, поплавать - в кайф.
А на асфальте - сковорода натуральная, часик покрутил вечерком - мокрый как утопленник. А Тут - 10 часов по солнцу, по самому пеклу - круто... И к тому же - соло! 8) 8) 8)
-
...я б наверное просто сдох от тепловика....
Вовсе нет. Ветерок обдувает. И весьма. А голову защищает шлем. К тому же - утром я ехал на юг, солнышко в морду, но ласковое. В 11.00 был уже в КГ. А обратно - солнышко в спину, руки в тени, а спина.... Да, под конец поглядывал на обочины - не валяется ли где кусок пенопласта - под майку засунуть, чтоб не жгло... Ну, и, перекуривал, конечно, в теньке на остановках автобусных...
А на асфальте - сковорода натуральная, часик покрутил вечерком - мокрый как утопленник.
А ты не крути возле моря. Отьедь километров 10 к горам поближе - там уже сухо. Сороковка, вон - там уже влажности нет...
И к тому же - соло!
Да. Соло скучно. Но зато ни перед кем не стыдно за скорость....
-
Что может быть проще - по 35й на Ашкелон до цомет Нахора и на юг 12 км до цомет Гольц по 352й, поворот на север на 232, до цомет Гивати 10 км и по ней же еще 4 км до 3й трассы, цомет Ходия и поворот на Кирьят Малахи.
Тем самым добавляем к петле КМ - Ашдод - КГ 26 км и срезаем 14, остаток 12 км - что и требовалось. Общая дистанция составит 204 км, чтоб в соответствии с правилом был небольшой запас по дистанции. Дороги 232 и 352 - сравнительно узкие, обочина неширокая, но асфальт неплох и трафик малый.
Ну, если так посмотреть, то логичнее получается по 35й до 352-й, а там - на Сдерот, четверку мимо Ашкелона и по тройке на Лос-Анжелес. Щас прикину километраж. Если лишний - старт можно перенести на жд станцию Рош Айна. Только северную, а не напротив Антипатриса.
-
Тоже хорошо.
-
Угу. Эта петелька 100 км. Щас подрежу от старта. Сдей Хемед - Кирьят Малахи - 62 км. Нужно 12 отрезать...
Ага. Если стартовать из Нахшоним, то выходит как раз... Только соло добавлять к дистанции сразу полтинник боязно. Буду ждать, пока еще кто-нить с ума на форуме сойдет...
-
"Я говорю "С ума сойду - она мне - погоди..." :) "
Вот и я говорю - еще слишком жарко...
-
Из серии "хочу все знать".
Беершевцы! А где у вас общественная питьевая вода (ближайшая к северному вьезду в город)?
-
Аналогичный вопрос обитателям Хайфы, Хадеры, и Натании.
-
Аналогичный вопрос обитателям Хайфы, Хадеры, и Натании.
Спасибо! Сформулировал мою мысль! :)
-
Сдей Хемед - Кирьят Малахи - Ашкелон - Кирьят Гат - Сдей Хемед. 171 км
Странно. Катилось сегодня - великолепно. Настроение - отличное, погода - прекрасна, машин - мало. А нормы - ужасные. 171 км за 12.16. Ну куда это годится? Все сьели три основательных перекуса. И откуда в моем рюкзачке столько еды взялось? И, опять же, 200 км как были, так и остались. Одна радость - американскую центурию таки сделал. (100 тамошних миль). Остается узнать у Омера, какие временные нормативы на нее, и можно будет стремиться... А дорожка - превосходна. Почему-то везде идет на спуск. Хотя не ожидал.
-
Сдей Хемед - Кирьят Малахи - Ашкелон - Кирьят Гат - Сдей Хемед. 171 км
... везде идет на спуск. Хотя не ожидал.
В оба конца спуск? :)
-
Угу. Лист Мебиуса какой-то. Куда ни едешь - везде спуск.
-
"Каждый раз, - продолжал я (уже из Ичиндаглы), -
когда солнце занимает на небе математически точно
определенное положение, на востоке расцветает мираж
странного города с белыми башнями, которого никто еще не
видел наяву..." (с) АБС
[attach=#]
Вот. Лезет всякая ерунда в голову после 100 км в седле.
Не знаю. Не жил никогда в Беер Шеве. Не работал. Так, проездом
пару раз... Из Беершевцев - от силы десяток предполагают мое
существование. И ничего я этому городу не делал - ни плохого,
ни хорошего. Но! Куда там Македонские с Наполеонами по сравнению
с чувствами, бродившими в моей ... со следами от седла...
"Это МОЙ город!" А ведь всего-навсего
Я ДО НЕГО ДОБРАЛСЯ!"
-
Хороша дорога на Ариэль! Но в гору! Три отличных тягуна - 6, 3 и 3 км - и ты возле промзоны Баркан! И три этих тягуна превращают тебя в ... Короче, как по течению. Возвращаешься в долину - не заметивши.... Отличная разминка! 50 км.
-
Молодец. Снимаю шляпу перед твоими километрами. Под солнцем, летом .... это круто. Это не каждый. Вот одного не пойму - зачем тебе двухподвес кросскантрийный нужен был для езды по обочине? :) За половину той суммы можно было взять шоссер при памяти - и легче и быстрее!!!
-
Хороша дорога на Ариэль!
- И впрямь - хороша, попробую скататься через неделю, если будут силы :). А ведь хотел - сегодня. Но две ночи в неделю поспать не вышло, выехал я в 8 утра и не проехав и 10 км понял, что наелся. Для эксперимента пошел с водой в бутылке, в рюкзаке - чертовски неудобно. Ладно, решил доползти до Гинатона и обратно и так и сделал.
Полное время - старт-финиш 2:50
время в седле - 2:35:38
дистанция - 56,21
максимальная - 45,43
средняя - 21,67 по спидометру без учета остановок
средняя - 19,84 ( путь/время )
Погано....
Высосал все питье, 2,5 литра. еду не брал.
У самого дома словил какую то выбоину передним колесом - теперь что то дребезжит...
Обод ровный, спицы целы, откуда звук - так и не понял ???
Как то неудачно пошло...
От 07/09 - нашел источник дребезга ;D
Оболочки тросиков переключения передач - друг об друга. Оказывается должно быть какое то колечко, их стягивающее :) - скрутил скотчем - дребезг исчез.
А я то уже начал опасаться - не вилка ли карбоновая ;D ;D ;D
-
Вот одного не пойму - зачем тебе двухподвес кросскантрийный нужен был ?
А я и сам теперь не пойму. Но не выбрасывать же!
Все дело в том, что мне пришлось вернуться в то дерьмо, откуда было вырвался - теперь я опять работаю по пятницам, а покатушек по субботам - немного.
Ну, и, понятно, по асфальту я развлекаюсь вовсе не на нем. Ну, и, помечтываю время от времени о настоящем шоссере. Только сначала научусь ездить... что б перед напарниками не краснеть... А то вон выехал с Анатолием раз...
-
Тоже сравнил - если б я на себя нагрузил разницу в весе наших велов, да с той же резиной,что у тебя, да еще предварительно проехал 40 км на водичке из под крана, и без контактов, и без поилки - бооольшой вопрос кому бы было стыдно... Полагаю - не тебе.
-
40 км - смешно, когда цель - 1200. А до контактов мне еще расти и расти. Я и катаюсь-то соло - чтоб стыдно не было...
-
Контакты, да на крайняк - туклипсы - штука не просто нужная в долгой поездке - очень и очень нужная. Привыкание к контактам - практически мнгновенное, к туклипсам - подольше. Но потом уже просто не понимаешь как катать без - чертовски неудобно.
У меня попросту нет вела без фиксации. Неудобно... Тянешь ногу назад/вверх - а где педаль? ;D. Не говоря уж о том, чтоб подпрыгнуть.
Не надо расти до контактов, надо их ставить и ехать.
-
Прыгать можно и без контактов...
Вот баник в модельных туфлях ;)
-
Нет-нет! Именно расти!
Круговое педалирование - оно для чего? Чтоб побольше мышц задействовать! А у меня ведь вовсе не мышцы пока умирают первыми. Вот раскачаю легкие/движок, тогда и поставим клиты. Ездил ведь на туклипсах, но давно.И ощущения помню. И помню, когда я их начну использовать "с чувством, с толком, с расстановкой". И ваще.
Питомцы велосекций советуют во-первых поднимать каданс. И рассказывают, как. После устойчивой езды на 90 - тут уж, действительно, настоящий шоссер подо мной - полетит. А на тех 65, что есть у меня сейчас - Даже на кольнаго феррари у меня стабильного 30тика не выйдет.
-
Что есть - то есть, кардан ты ломишь зверски. НО! в том то и дело, что без фиксации ног на педалях 65 - 75 и есть частота, близкая к оптимальной. И крутить по кругу лучше всего тренируется не только с пристегнутыми ногами, но и с глухарем ;D
Работа большей части мышц снимает пиковые нагрузки с бедренной мышцы, и тем самым облегчает работу и сердцу и легким - нет анаэробного режима - нет роста кислородного долга, так сказать -больше лошадей и меньше груз.
Я же не призываю сильно облегчить вел (сам переодически гоняю Мустанга), я о правильной технике педалирования,, а то получаются тренировки по прыжкам в воду в сухой бассейн, как в старом анекдоте.
-
Опять прокатился в Ариэль. На этот раз до самого конца. В смысле - верха. В компании shvalbik. На том самом "настоящем" шоссере. Впечатления... я вам скажу - как воды в бассейн налили. В тот самый, в который я учился нырять без оной...
Спасибо за компанию!