Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 30 Марта 2008, 06:51:26
-
посмотрел я галерею и наткнулся на фотки Felt DA: http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=30321
Сильно порадовался - классная штука. По словам местных триатлетов, Felt B2 - модель ниже в линейке триатлонных/разделочных велосипедов - весьма тверда, тверже многих других триатлонных. Ну и гораздо тверже шоссейных.
Цена заоблачная, но так всегда на таких аппаратах. Что несколько удивило:
- передний тормоз не спрятан в вилку
- руль системы "байонет" (штык) : http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=30321
-
тут вот показывают как этот bayonet собирается:
http://www.feltracing.com/08/display.asp?catid=1535&pageid=418
-
Этот аппарат был украшениев всей экспозиции
-
ну так, он же 10 килобуканоидов весит... это 600 буканоидов за фунт. Там заднее колесо одно больше чем мой велосипед целиком и плейстейшн впридачу.
-
посмотрел я галерею и наткнулся на фотки Felt DA: [url]http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=30321[/url]
Сильно порадовался - классная штука. По словам местных триатлетов, Felt B2 - модель ниже в линейке триатлонных/разделочных велосипедов - весьма тверда, тверже многих других триатлонных. Ну и гораздо тверже шоссейных.
Цена заоблачная, но так всегда на таких аппаратах. Что несколько удивило:
- передний тормоз не спрятан в вилку
- руль системы "байонет" (штык) : [url]http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=30321[/url]
Omer
Может тут на месте и обяснишь пжлста в чем собственно разница между шоссером и аппаратом для триатлона?
-
ну так, он же 10 килобуканоидов весит...
Цену в наших краях забыл спросить.
Вел - красава. Произведение искусства.
-
Может тут на месте и обяснишь пжлста в чем собственно разница между шоссером и аппаратом для триатлона?
шоссер - велосипед для шоссейных командных гонок и для дальних дистанций с подьемами. Форма велосипеда и его аэродинамичность строго регламентируются правилами UCI. В особенности строго регламентируется соотношение продольного сечения деталей к поперечному. Для оптимальной аэродинамичности это соотношение должно превосходить 7 (как пуля винтовки). UCI намерено не разрешает достигнуть такой аэродинамичности.
Как результат, велосипеды для шоссе обычно более легкие (в той же ценовой категории, конечно же), гораздо более управляемые (для командных гонок) и хорошо поднимаются/спускаются.
триатлонный/разделочный велосипед - для езды в одиночку на короткие дистанции. (умные люди говорят что разделочный и триатлонный велосипед это не одно и тоже, но взаимозаменяемо. я разницу не улавливаю). Форма триатлонного велосипеда менее жестко регламентируется, и как результат гораздо более аэродинамичная. Так как гонка проводится раздельно, и drafting - использование "аэродинамической тени" - в таких гонках запрещено, то посадка более вытянутая вперед. Управляемость от этого страдает очень сильно, но так как лавировать в пелетоне не надо, то и управляемости много не нужно. Нужно ускорение - жесткая рама, жесткие колеса, короткие перья. Нужна максимальная эффективность педалирование - очень крутой угол подсидельного узла. Нужна аэродинамичность - зализаные формы, тормоза спрятаны в раме, посадка опять же.
-
omer
Thanks