Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: AlexHC от 12 Февраля 2008, 23:01:45
-
вот и почти пришло ето чудное время года - весна :)
значит и пришло время для нового вела(как и планировалось осенью)
бюджет к сожалению не большой 2.5- 3 к ,но думаю для второго велика будет нормально :)
что посоветуете ???
-
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=75336#Image
-
я его смотрел уже, размер меня смущает ,мой рост 189 ,а там чел пишет размер не подошел а он 175, и фото не подлинное :-\
-
там размер Л, но на 189 скорее нужен ХЛ. или даже ХХЛ, зависит от конкретной рамы.
А на самом деле, в первую очередь имеет смысл понять как тебе нравится кататься? по ровному, по горам, по глине, по лесу, по скалам? много/мало? спокойно/быстро?
И вот еще вопрос: ты когда педалируешь часто на ноги становишся, или же сидишь больше?
-
по ровному, по горам, по лесу...
для меня главное кататься :) спокойно - до последних покатушек,там я выяснил что с горки с ветерком ето для меня -быстро
на педали встаю редко только если уж совсем крутая горка,но тогда заднее проворачивается :D
-
За эти деньги я бы купил (из новых) Specialized Hardrock Comp Disc (как у меня, только с тормозами Avid BB5) и еще останется на тосафот. Или Raleigh Mojave 8.0.
Насчет б/у ничего не скажу, т.к я яростный сторонник покупки нового вела.
Если хочешь посмотреть на хардрок, милости прошу :)
ЗЫ. Да, забыл, есть еще Трек 4300 - 4400
-
За три штуки много чего есть.
Haro V4, к примеру. Отличнейший байк
-
За три штуки много чего есть.
Haro V4, к примеру. Отличнейший байк
Согласен. Когда покупал, выбирал именно межу Haro V4 и Hardrock.
-
У меня первый байк был Haro V3. Год откатал, до сих пор доволен что взял именно его. За что ещё люблю этот бренд, это за отличное соотношение цены и качества.
-
В 2008 модельном ряду уже нет V-series :( А жаль...
-
ПОЧЕМУ НЕ ХАРО R1 В МАЦМАНЕ ЕСЛИ ПОИСКАТЬ ТО МОЖНО НАЙТИ!
-
За три штуки много чего есть.
Haro V4, к примеру. Отличнейший байк
Согласен. Когда покупал, выбирал именно межу Haro V4 и Hardrock.
и выбрал хардрок ? он вроде на 2100 у наших краях тянет
хочу ещё гарика посмотреть...
-
и выбрал хардрок ? он вроде на 2100 у наших краях тянет
хочу ещё гарика посмотреть...
Да. И не жалею. Когда выбирал вел, бюджет был тоже до 3000 шах. Пробывал:
- Вел как у Коляныча - Winner Eagle. Купил по не знанию, через неделю поменял.
- Raleigh Sprint - Не заметил особой разницы между ним и Виннером, хотя обвес Аливио. Цена 1300 шах.
- Какойто двухповес Haro (модель не помню). Не понравился. Цена 3000 шах.
- Haro V4. Понравился. Обвес Deore 27 spd. Вилка ничего. Тормоза дисковые. Вообщем прикольный велик. Цена 3000 шах.
- Hardrock Sport. Тоже понравился. Цена 2000 шах.
Выбор был между Харо Ви4 и хардроком. Придя домой, сравнил их обвес и выбрал хардрок потому, что:
- цена на 1000 меньше.
- Задняя втулка шимано.
- Больше понравился внешний вид.
- У рамы большой потенциал апгрейда.
- Вилка Suntour XCM. Вот что о ней написал Норкороман - один из уважаемых людей на веломании:
"Единственная эластомерка, которая не вызывает стойкого желания ее выкинуть. Проста как две копейки: пружина, эластомерный картридж и регуляторы прелоада, снабженные наглядным индикатором. Надежна и работоспособна"
Сходи к Мусери (возле миштары). Покатайся на Харо и на Хардроке. Кстати, рядом с магазином есть отличный полигон для испытания - рынок :). Там есть все: подъемы, спуски, дропы.... ;D
Про гариков не скажу - не знаю.
Насчет цены - это не окончательно ;). Есть еще Хардрок Комп Диск - укладывается в бюджет. На нем не полохая механика Avid BB5. Еще и денег на тосафот всякие останется.
Если захочеш основательно пощупать хардрок - обращайся :)
-
AlexP спасибо за информацию ;)
-
вопрос : Specialized Hardrock Sport 2008 - 1945 шуш
Specialized Hardrock Comp Disc 2008 - 2495 шуш (Avid BB-5, mechanical disc, 6" G2 Clean Sweep rotor)
имеет -ли смысл брать с етими тормозами ,если их всеравно потом менять ???
-
заменой только тормозов не отделаешся калёса тоже прийдется менять ёсли разговор защол про спеш почему не рокопер ???бюджет позваляет
-
в мацмане таких нема , а я по их сайту смотрел :-\
-
СПЕШ РОКОПЕР ЕВО МАЦМАН ПРОДАЁТ У НАС В МАГАЗИНЕ ОН ЕСТЬ МОГУ ПРОВЕРИТЬ ЕГО ЦЕНУ
-
ок спасибо тока на сайте его нету, и у вас ето где ???
-
МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН В БНЕЙ БРАКИ ОН СОВСЕМ НОВЫЙ ПОКАМИСЬ ПУСТОЙ Я ПРОВЕРЮ В АШДОДЕ МЫ ОДИН РЕШЕТ
-
МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН В БНЕЙ БРАКИ ОН СОВСЕМ НОВЫЙ ПОКАМИСЬ ПУСТОЙ Я ПРОВЕРЮ В АШДОДЕ МЫ ОДИН РЕШЕТ
ето очень далеко :-\
-
Что значит: "колёса тоже придётся менять"???
Не пугайте человека. На этом байке кататься и кататься. Его же не для дёртов покупают.
Насчёт дисковых тормозов, они конечно же предпочтительнее ви брейков. Те, что стоят на нём, недорогие, но хорошие.
AlexHC. Я не обещаю, но если в Тель Авивском мацмане будешь брать, я скорее всего тебе смогу скидку как минимум в 10% организовать.
-
за 10 % конечно спасибо,есть тока одно но - я из к.шмоны :-\
Те, что стоят на нём, недорогие, но хорошие - ето про тормоза или колеса ???
-
AlexHC, Спеш последнее время делает такую полезняшку - на модели с в-бряками ставит колеса на втулках имеющих крепеж под диски. Если у в-бряковой модели колеса такие, то бери ее. А сэкономленную сумму вложи в дисковую гидравлику (если ты уже решил что тебе она нужна) - получется ненамного дороже, чем модель с дисковой механикой. Но есть у меня подозрения, что гидравлика таки круче.
-
Те, что стоят на нём, недорогие, но хорошие - ето про тормоза или колеса ???
Про тормоза.
Бедолага тоже хорошую идею предложил. Но гидравлика и стоит дороже и в обслуживании более дорогая. Если не расчитываешь на дальнейшие апгрейды и финансовые вложения, лучше механика.
-
Про тормоза.
Бедолага тоже хорошую идею предложил. Но гидравлика и стоит дороже и в обслуживании более дорогая. Если не расчитываешь на дальнейшие апгрейды и финансовые вложения, лучше механика.
Хорошие Ви-бряки лучше чем любые механические дисковые - > Недавно удалось мне это дело пощупать в магазине, ЖУТЬ !!!
gelert
Может обяснишь нам чем годравлика дороже в обслуживание чем механика?
И сколько раз в год средний велосипедист их обслуживает, не считая замены тормозных колодок?
-
AlexHC, Спеш последнее время делает такую полезняшку - на модели с в-бряками ставит колеса на втулках имеющих крепеж под диски. Если у в-бряковой модели колеса такие, то бери ее. А сэкономленную сумму вложи в дисковую гидравлику (если ты уже решил что тебе она нужна) - получется ненамного дороже, чем модель с дисковой механикой. Но есть у меня подозрения, что гидравлика таки круче.
спасибо за совет - проверим ето дело
Но гидравлика и стоит дороже и в обслуживании более дорогая ??? пример можна
Может обяснишь нам чем годравлика дороже в обслуживание чем механика?
И сколько раз в год средний велосипедист их обслуживает в год, не считая замены тормозных колодок?
во -во ето я и спросить хочу :-\
-
roamer32
Не надо ля-ля. Ви брейки - это ви брейки. Если взять какие-нибудь топовые, они конечно хороши будут, но там далеко не топовые стоят. И в любом случае ви брейки - это вчерашний день. Обоснуй, чем они лучше хорошей механики? Это так же как фотографы старой плёночной школы до сих пор ещё говорят, что плёнка лучше. У дисковых тормозов модуляция лучше, дождя ни капли не боятся, обод не трут.
А насчёт обслуживания гидравлики. Вот я к примеру гидролинию сломал. Новая 210 шекелей стоит. Но вообще, если спокойно ездить, то, разумеется, частое обслуживание не потребуется.
-
И в любом случае ви брейки - это вчерашний день.
тут ты точно загнул ;D
Сотри это пока все на покатушках и ни кто не прочитал.
Обоснуй, чем они лучше хорошей механики?
Всем.
Это так же как фотографы старой плёночной школы до сих пор ещё говорят, что плёнка лучше.
это уже офф топ. Доказывать ничего не надо, она таки не хуже.
ща фотграфы подтянутся, они тебе более популярно обяснят это дело ;)
-
даже если он сотрет, у тебя в цитате останется :)
а замена механики на гидравлику дорого обойдется ???на форуме частенько запчасти лишние появляются
-
Обоснуй, чем они лучше хорошей механики?
Всем.
Офигенно обосновал!
Алекс, не случай таких советчиков. Для шетаха диски рулят, по любому.
А насчёт гидравлики, более дорогое обслуживание - это совсем не критичный фактор. Просто я, исходя из твоего не высокого бюджета, счёл нужным тебя предупредить об этом.
Насчёт замены, смотря что на что менять. Но на авидах тех можно прекрасно кататься и горя не знать. У меня на предыдущем байке стояли Avid bb7. Считаются одни из лучших механических. Офигенные тормоза. Я сейчас на гидравлике с ротором 203. Они конечно гораздо мощнее хватают, но помимо этого никаких преимуществ перед Avid bb7 я не замечаю. Пятые немного попроще, но это хорошие тормоза, поверь мне.
-
Это самые лучше механические диски, которые существуют вроде как... так что менять совсем не обязательно ::)
-
это уже офф топ. Доказывать ничего не надо, она таки не хуже.
ща фотграфы подтянутся, они тебе более популярно обяснят это дело ;)
Ню ню. Я сам как бы фотограф, мне это обьяснять бесполезно.
Пойди лучше в фотомагазин и попроси показать тебе имеющийся ассортимент плёночных фотоаппаратов. Удачи в выборе.
Это самые лучше механические диски, которые существуют вроде как... так что менять совсем не обязательно ::)
Так и есть.
-
еще один совет.
AVID BB5 (http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=61_59&products_id=1051) у нас на родине стоят около 800 шахов. ВВ7 (http://pedalim.com/sg_product~910907~16~64.htm) наверно и того больше.
В то время как на ебае за 200-230$ можно приобрести ХТ 2008 готовые к установке, без дисков.
ИМХО - я тут детали почти не покупаю, только есле срочно надо.
-
я тут детали почти не покупаю, только есле срочно надо тут - я имел ввиду на форуме,люди запчасти меняют - лишнее появляется ,по хорошим ценам(как я понимаю). вот тепер картина более менее ясная . всем спасибо :)
-
Ню ню. Я сам как бы фотограф, мне это обьяснять бесполезно.
Пойди лучше в фотомагазин и попроси показать тебе имеющийся ассортимент плёночных фотоаппаратов. Удачи в выборе.
1. у меня уже есть.
2. сам понимаешь, что наши магазины не показатель.
3. так фотограф, или как бы?
4. модераторы, перенесите лишнее в офф топ, продолжим дискуссию там.
-
1. у меня уже есть.
2. сам понимаешь, что наши магазины не показатель.
3. так фотограф, или как бы?
4. модераторы, перенесите лишнее в офф топ, продолжим дискуссию там.
Фотограф, самый настоящий.
Переносить ничего не нужно и дискуссию продолжать бессмысленно. Я сказал, что мне это бесполезно доказывать.
Хочешь, открой новую тему тему во флейме и обоснуй там чем плёнка предпочтительнее цифры. Я послушаю и посмеюсь.
Только если опять собираешься обосновывать таким мощным аргументом как: "всем", то лучше не надо зря отнимать моё время.
-
сегодня прокатился на трек-е 4500 приятный вел,понравилось,тока ошушение что нависаю над рулем,на спуске совсем неприятно,а на 6 ступеньках даже страшновато было что носом полечу вперед :-\
так-что треки отпадают :-[
-
так-что треки отпадают :-[
Пральна! Фтопку трек этот! ;D
-
на неделе планирую в магазин попасть в котором фишеры есть и вроде FUJI тоже, надо посмотреть
FUJI PRO FS такой например, интересно скока стоит ???
-
gelert, твое полное неприятие аргументации "Всем" про фототехнику очень хороше пересекается с твоим ответом про Треки "Пральна! Фтопку трек этот! ;D"
а замена механики на гидравлику дорого обойдется ???
С этим не заводись. Есть у меня подозрения, что механику продать будет довольно сложно. Лучше сэкономь эти шушлики на что-нибудь более полезное. Но опять же, это при условии, что там колеса под диски.
Я сейчас на гидравлике с ротором 203. Они конечно гораздо мощнее хватают, но помимо этого никаких преимуществ перед Avid bb7 я не замечаю.
Есть у меня подозрения, что ты таки поспешил с переходом на гидравлику да еще и с роторами такого размера.
Теперь про обслуживание.
Колодки менять надо и там и там. Стоимость колодок примерно одинакова. Так шо тут паритет.
Пример с заменой гидролинии, приведенный gelertом под "обслуживание" не попадает никоим образом. Это уже ремонт поломки. Поломать можно все, что угодно. Так что этот пример можно вычеркнуть из протокола.
А если рассматривать обслуживание в чистом виде, то с механикой возиться придется чаще. Во-первых, там ведь двигается одна колодка, а такие системы требуют большего внимания к регулировкам. А во-вторых, есть тросики, которые тянутся. Периодически их надо будет менять с оболочками. Вот это и есть обслуживание. С гидравликой в этом отношении проще. Если нет поломок, то и нефиг там обслуживать. В случае ремонта, да, с гидравликой это будет дороже. Но, это уже плата за крутизну типа :)
-
Вот тебе варианты гидравлики с еБая:
Hayes HFX Nine HD Disc Brake (Front and Rear) (http://cgi.ebay.com/Hayes-HFX-Nine-HD-Disc-Brake-Front-and-Rear_W0QQitemZ200200226011QQihZ010QQcategoryZ58082QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem)
NEW 2007 AVID JUICY 5 FIVE DISC BRAKES 185 F 160 R PAIR (http://cgi.ebay.com/NEW-2007-AVID-JUICY-5-FIVE-DISC-BRAKES-185-F-160-R-PAIR_W0QQitemZ220200388145QQihZ012QQcategoryZ58082QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem)
New 08 Shimano Deore XT Disc Brake Set BL-M775 BR-M775 (http://cgi.ebay.com/New-08-Shimano-Deore-XT-Disc-Brake-Set-BL-M775-BR-M775_W0QQitemZ350026230458QQihZ022QQcategoryZ58082QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem)
Последние без дисков, так что надо накинуть еще басков 20 на простые диски
-
во теперь пошли дельные советы ;)
а механику ету вроде народ-то хвалит :-\
Периодически их надо будет менять с оболочками примерно как часто ето происходит?
спасибо за ссылки
-
а механику ету вроде народ-то хвалит :-\
дык, и пусть хвалит. Если два предложенных тобой вела отличаются ТОЛЬКО тормозами, то я бы брал в-бряки. Разница ведь там получается около 150 баксов. Платить столько за мехинику - перебор явный.
Если эти велы отличаются еще чем-то по комплектации, то огласи список (это я все еще про Спеши).
Периодически их надо будет менять с оболочками примерно как часто ето происходит?
Как я понимаю - раз в год это обязы. Или даже чаще. Я, например, вел мыл из шланга. При таком раскладе вода попадает в рубашки и все это дело довольно быстро убивается. Зимой по мокрому покататься - таже фигня.
Ясное дело, что можно нифига не менять. Но новые тросики + оболочки очень добавляют кайфа.
-
А меня тут одна мысля появилась - а нафига тебе диски на веле такого уровня? Может не париться?
-
Уф, ну и на флудили за пол дня :)
Внесу ясность:
- Hardrock Sport 2008 V-BRAKE. Крепления под диск на РАМЕ ЕСТЬ. Крепления для диска на ВТУЛКАХ НЕТ! Стоковые тормоза ВИ ProMax. Цена ~2000ш.
- Hardrock Comp Disc 2008. Крепления под ви брейк на РАМЕ и ВИЛКЕ НЕТ! Обода - ТОЛЬКО ПОД ДИСК! Стоковые тормоза Avid BB5. Цена ~2500 ш.
В остальном абсолютно одинаковые. Мой совет - Hardrock Comp Disc.
-
Hardrock Comp Disc рулит! ;D
-
Спеши - в топку!
[attachimg=1]
-
Спеши - в топку!
;D
-
ЦЕНА РОКОПЕРА 3800
-
ЦЕНА РОКОПЕРА 3800
Выход из бюджета при сомнительных приимуществах...
За эти деньги можно 2 хардрока купить ;D
PS. Посмотрел на сайте спеша.... различия настолько минимальны, что я не знаю за что еще почти 2 штуки берут.... За раму из M4 вместо A1? Или за аливио вместо асера? ???
-
ТАМ ДЕОР СТОИТ ВИЛКА И КАЛЁСА ПОКРУЧЕ
-
ТАМ ДЕОР СТОИТ ВИЛКА И КАЛЁСА ПОКРУЧЕ
На сайте написано аливио :) Вилка - эластомер, разница не большая. Колеса - те же Alex....
Да даже если деор... человек до этого прекрасно катался на нонейм... Зачем переплачивать за деор, если и асера тоже не плох?
-
Зачем? За удовольствие, естественно.
-
Зачем? За удовольствие, естественно.
Сомневаюсь, что не профессионал может различить разницу между асера и деор... Я не смог... Сам езжу на асере, до этого был турней... разницы никакой. Все сказаное - ИМХО.
-
Если может читать - сможет. Разница очень четко видна на ценнике :)
-
Обвеска это мелочи в стоимости аппарата, какие манетки в начале на важно.
Главное что бы рама была удобная, а на сэкономленные шушлики вилочку не плохую подобрать. Вот тут как раз даже и не профи почувствует разницу.
И еще манетки важнее чем переклюки.
Вопрос - AlexHC
Ты БУ как вариант не рассматриваешь?
-
Зачем? За удовольствие, естественно.
Сомневаюсь, что не профессионал может различить разницу между асера и деор... Я не смог... Сам езжу на асере, до этого был турней... разницы никакой. Все сказаное - ИМХО.
ЕМНИП, на деор 9 скоростей, а на асере 8.
-
Если может читать - сможет. Разница очень четко видна на ценнике :)
;D
ЕМНИП, на деор 9 скоростей, а на асере 8.
ИМХО, не критично. Я считаю, что:
Обвеска это мелочи в стоимости аппарата, асера/деор в начале на важно.
Главное что бы рама была удобная, а на сэкономленные шушлики вилочку не плохую подобрать. Вот тут как раз даже и не профи почувствует разницу.
И еще манетки важнее чем переклюки.
-
Обвеска это мелочи в стоимости аппарата, какие манетки в начале на важно.
Главное что бы рама была удобная, а на сэкономленные шушлики вилочку не плохую подобрать. Вот тут как раз даже и не профи почувствует разницу.
И еще манетки важнее чем переклюки.
Вопрос - AlexHC
Ты БУ как вариант не рассматриваешь?
рассматриваю. тока пока не видел ничего стоящего
-
Не смотря на многочисленные заявки на то что на Харим доска лучше, всё-же на Яд2 больше выбор и лучше система выбора района и вела. Глянь, кстати вот тут (http://www.yad2.co.il/Yad2/Yad2.php?AreaID=&SalesCatID=14&SalesSubCatID=256&SalesSubCat3ID=0&ManufacturID=5&fromPrice=&untilPrice=2000&Info=). Тот что за 1600. Это на пол штуки дешевле нового, и это по заявке продающего! А если собьёшь ниже - ты вообще в шоколаде типа! ;D
-
Если на веле въехать в говны, то откуда возьмётся шоколад? ???
-
Если на веле въехать в говны, то откуда возьмётся шоколад? ???
Марусик привезёт! ;D
-
savrik, три вопроса:
удобно ли тебе на своем веле?
у тебя хардрок какой ростовки?
какого ты роста?
-
savrik, три вопроса:
удобно ли тебе на своем веле?
Скорее да чем нет. Единственно что, чувствую напряг в суставах запястий при длительной езде. Может с выносом руля что не так?
у тебя хардрок какой ростовки?
На раме стоит L
какого ты роста?
184
-
я пробовал L 19 маловат однако :-\ мне бы поближе тель авива
-
я пробовал L 19 маловат однако :-\ мне бы поближе тель авива
На севере почему-то мало их ... :-\ там еще за 1500 есть с дисковыми тормозами! за такую цену можно и подьехать!
-
savrik спасибо за заботу, будем посмотреть ;)
-
Единственно что, чувствую напряг в суставах запястий при длительной езде. Может с выносом руля что не так?
Хм... я думал только у меня такая проблема...
Но вообщем посадка довольно комфортная.
я пробовал L 19 маловат однако :-\ мне бы поближе тель авива
Пробуй 20-21. У меня рост ~195 ростовка 21 - в самый раз
-
ты свой за скoка отдащ ??? ;) напряг в суставах запястий при длительной езде - надо менять вел 8)
-
ты свой за скoка отдащ ??? ;) напряг в суставах запястий при длительной езде - надо менять вел
Если бы я решился его продавать, то меньше чем за полторы не отдал-бы! Немало вещей поменяны там.
-
а я не тебя спросил а AlexP ;D ты далеко а он тута ;)
-
а я не тебя спросил а AlexP ;D
Цитата моего сообщения была в твоём посте. :P
-
ланa лана промахнулся ;) (1500 с сумкой или нет?)
-
А я свой не отдам! ;D Нравится он мне. А вот со скидкой у Мусери могу помочь!
-
А я свой не отдам! ;D Нравится он мне. А вот со скидкой у Мусери могу помочь!
вот ето дело, и скока примерно будет ??? я за нал буду брать
-
А я свой не отдам! ;D Нравится он мне. А вот со скидкой у Мусери могу помочь!
вот ето дело, и скока примерно будет ??? я за нал буду брать
Надо на месте говорить. Я так не знаю.... Можно еще будет матанот выбить в придачу. ;D
-
ето хоросхо примерно 29.02 иду туда и дрова свои туда отдам ;D
-
Ок. Ближе к дате договоримся.
Но сразу говорю - за дрова много он не даст....
-
Ок. Ближе к дате договоримся.
ok
-
дрова свои туда отдам ;D
Ты дрова помой хорошенько, чтоб аж блистел. Может к зикую накинуть! ;D
-
ланa лана промахнулся ;) (1500 с сумкой или нет?)
Покупаешь сумку за 1500, вел в нагрузку! ;D
-
ланa лана промахнулся ;) (1500 с сумкой или нет?)
Покупаешь сумку за 1500, вел в нагрузку! ;D
ты вроде не продавал ;)
сегодня в магазине разглядывал спешики : переклюки на обоих как на моём безымянном,а тормоза (диски)как-то хлибковато выглядят :-\
-
ланa лана промахнулся ;) (1500 с сумкой или нет?)
Покупаешь сумку за 1500, вел в нагрузку! ;D
ты вроде не продавал ;)
сегодня в магазине разглядывал спешики : переклюки на обоих как на моём безымянном,а тормоза (диски)как-то хлибковато выглядят :-\
Переклюки Shimano EF-50 комбинированиые с торм. ручками. У меня нареканий нет. Тормоза Avid BB5 - многие хвалят....
-
ты вроде не продавал ;)
И не продаю. Шучу я. ;)
-
сегодня в магазине разглядывал спешики : переклюки на обоих как на моём безымянном,а тормоза (диски)как-то хлибковато выглядят :-\
Дык, а чего ты хотел от Спешей? Ты бы еще на вилку посмотрел. И поплакал.
Хочешь обвес хороший, тогда тебе в другой магазин. Зайди в Розен и посмотри Мериду - за теже деньги будет обвес Деор по кругу. Но думаю шо не в этом щасте :) Главное шобы костюмчик сидел.
-
Покупая спеш, в первую очередь покупаешь раму, а обвес так, в подарок. Кстати про вилку зря...
-
Кстати про вилку зря...
?
Я спеки не смотрел. Но если там такие переклюки, то смею предположить что на этом же байке живет самый простой эластомер.
-
Кстати про вилку зря...
?
Я спеки не смотрел. Но если там такие переклюки, то смею предположить что на этом же байке живет самый простой эластомер.
там не самый простой эластомер, а относительно рабочий эластомер. один из верхних сантуров.
-
Кстати про вилку зря...
?
Я спеки не смотрел. Но если там такие переклюки, то смею предположить что на этом же байке живет самый простой эластомер.
На мой ламерский взгляд вилка довольно не плохая. Ранее в этой ветке я писал:
"- Вилка Suntour XCM 100 мм. Вот что о ней написал Норкороман - один из уважаемых людей на веломании:
"Единственная эластомерка, которая не вызывает стойкого желания ее выкинуть. Проста как две копейки: пружина, эластомерный картридж и регуляторы прелоада, снабженные наглядным индикатором. Надежна и работоспособна"
А переклюки... Для начала пойдет, а потом есть большой потенциал апгрейда ;D
-
но тем не менее, самая простая тора с пружиной и маслянным демпфером будет работать на порядок лучше.
-
но тем не менее, самая простая тора с пружиной и маслянным демпфером будет работать на порядок лучше.
И вел будет стоить на порядок дороже... Человек ездил на вилке нонейм. Пока убъет сантур - накопит на хорошую вилку. ИМХО.
-
У меня нет нареканий к моей вилке. Отрабатывает честно. Немного жаль что Бедолагина вилка ушла раньше чем я смог себе её позволить, понимаю что она лучше моей, но моя тоже хорошо работает. Я не даунхилю, не фрирайдю ... пока ;D
-
У меня нет нареканий к моей вилке. Отрабатывает честно. Немного жаль что Бедолагина вилка ушла раньше чем я смог себе её позволить, понимаю что она лучше моей, но моя тоже хорошо работает. Я не даунхилю, не фрирайдю ... пока ;D
Разговор о другой вилке: у тебя RST а на новых спешах сантур.
-
А у меня к моей нет! >:D ;D
-
AlexHC
Не знаю как ты относишься к покупкам через и-нет, и хочешь ли вообще заморачиваться с этим делом.
Но там есть не плохие варианты, в которые попадает твой бюджет.
Например такая рама (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEBTOX:IT&item=230221789377&_trksid=p3984.cTODAY.m238.lVI)
-
AlexHC
Не знаю как ты относишься к покупкам через и-нет, и хочешь ли вообще заморачиваться с этим делом.
Но там есть не плохие варианты, в которые попадает твой бюджет.
Например такая рама ([url]http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEBTOX:IT&item=230221789377&_trksid=p3984.cTODAY.m238.lVI[/url])
Выглядит слабенько. Чисто визуально. Но 200$?!!! Даже с пересылкой получается не то чтобы очень дорого. Но, в среднем добавь:
Пара колёс - 1000+
Тормоза - 1000
Руль - 150
Кассета + цепь - 250
Педали - 170
Картиридж - 150+
Вилка - 1000
Переклюки - 500+
Подседельник - 250+
Может я ошибся немного в ценах, но имеем обычную цену начального двухподвеса.
-
добавлю.
все стоит того, есле есть что перекинуть со старого аппарата.
я так и сделал, потом потихоньку сдостроил.
-
добавлю.
все стоит того, есле есть что перекинуть со старого аппарата.
100%
-
За 200 эту раму фиг возьмешь. Этот продавец давно Джамисами торгует - я у него как-то хотел брать (и до сих пор немного жалею шо не взял...). Как показала практика - баксов до 450 цена обычно доходит. Если кому не влом, то можете понаблюдать за аукционами
-
через и-нет покупки делал, но не велосипеды, и не из за бугра :-\ , так что буду искат исче варианты :)
а переклуки как у меня на безиманном -помоему ето странно , за что 2000 ??? да и модель 2008 а моему почти 2 года :-\
-
а переклуки как у меня на безиманном -помоему ето странно , за что 2000 ??? да и модель 2008 а моему почти 2 года :-\
2000 за раму + вилку + имя Specialized. Ну может еще за довольно крепкие колеса.
Переклюки обычные Acera. Их ставят и на нонеймы и на спеши и на мериды и на треки и на гарики. Они не меняются из года в год. Когда эти убъешь (примерно 2-3 тысячи км, но если следить до больше), проапгрейдишь на более крутые и будет тебе счастье!
Зато в эту раму не жалко вкладывать.
-
а твой почему с в бряками ?
-
а твой почему с в бряками ?
Когда покупал - Комп Диск 2008 еще в Израиле небыло, а 2007 уже небыло. Да и денег все равно бы не хватило... Мне покачто хватает. И еще у меня принцип - дороже 2000 вел не покупать, иначе это может плохо кончиться.. ;D
-
Кусок темы, жарко обсуждающий покупку велосипеда целиком супротив покупки и последующего апгрейда я вынес в новую тему (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=2665.0) (в Железе). Омер
-
апгрейт на потом а 4то сейцас то покупат в браки или диски - вот в 4ем вопрос ??? :-\
-
У меня вибряки. Тормозят нормально. Диски тормозят прекрасно и легко - одним пальцем! В момент, когда это нужно особо - на техничных спусках и скорости, это важно, потому что нужно и рулить и тормозить.
-
ты о механи4еских или гидравлике? там вроде разница больщая
-
гидравлика
не очень понимаю зачем ставить механику-диски
-
твой вел с гидравликой мне не по карману :'(
-
Тогда не заморачивайся. Двухподвес мне не по карману, я и не смотрю в его сторону, ибо буду пребывать в вечной депресии! ;D
-
апгрейт на потом а 4то сейцас то покупат в браки или диски - вот в 4ем вопрос ??? :-\
Если речь о хардроке ТО ОДНОЗНАЧНО БЕРИ ДИСКИ. При разнице 500 шек. ты получаешь дисковые колеса, дисковые втулки и дисковые тормоза Avid BB5. Все это при апгрейде будет стоить около 1500 шек. В-бряки на хардроке КАЛЛ (Pro Max :)), так что все равно их менять либо на хорошие ви-бряки (300-600 шек), либо на диски (см. выше). Про гидравлику не думай - Avid'а тебе хватит с избытком.
Тогда не заморачивайся. Двухподвес мне не по карману, я и не смотрю в его сторону, ибо буду пребывать в вечной депресии! ;D
+1
Таже проблема ;D
-
Alex спасибо за поддержку ,будем думать ;)
-
Тогда не заморачивайся. Двухподвес мне не по карману, я и не смотрю в его сторону, ибо буду пребывать в вечной депресии! ;D
ЗЫ
Есле ничего не хотеть, то ничего и не будет !
-
FUJI THAOE שלדה
אלומיניום ALTAIR 2 .
משולש אחורי
אלומיניוםALTAIR 2
בולם אחורי
SR Suntour XCR-LO 30mm W/ 80 mm travel
קרנק
Shimano FC-M442 22/32/44T
פדלים
WELLGO ATB
מעביר קידמי
SHIMANO DEORE 34.9mm
מעביר אחורי
SHIMANO DEORE top normal
ידיות הילוכיo
SHIMANO DEORE Rapid fire 27-speed
קסטה
Sunrace CSM969 11-32T 9 speed
שרשרת
KMC Z-9000
גלגלים
ALXE ID-19 + FUJI HUBS
צמיגים
SCHWALBE BLACK 26X2.1
ברקס
SHIMANO BR-M421 V- Brake
הדסט
V.P INTERGRATED
כידון
FUJI PRO RISE 31.8 MM
סתם
FUJI FORGED AL
כסא
WTB ROCKET V COMP SE
מוט כסא
FUJI MICRO ADJUST 350 MM
משקל
14.03 ק"ג
מחיר
2,800 ₪
-
To AlexHC
Единственное преимущество - это 27 ск. деор. Вилка хуже, кассета санрейс=нонейм, втулки нонейм. В-бряки.... ИМХО 2800 не стоит.
-
а рама как ? или снова г.. ???
-
а рама как ? или снова г.. ???
Цитата одного из российских инет-магазинов:
"....Высококачественная алюминиевая рама (Fuji Altair 2 custom butted) обеспечивает небольшой вес и спортивную геометрию велосипеда для езды в быстром темпе....."
Большего к сожалению сказать не могу. В живую ниразу Фуджи не видел...
Я бы не брал....
-
А Мериду смотрел? Цены обычно вполне демократичные.
-
А Мериду смотрел? Цены обычно вполне демократичные.
??? тоже самое, примерно...
Вот, например: http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=168&ArticleID=1300&Page=1
Стоит как хардрок, а вилка хуже....
-
Ну, может цвет лучше... Кста, а рамы для Хардроков не Мерида варит? :)
-
Ну, может цвет лучше... Кста, а рамы для Хардроков не Мерида варит? :)
ХЗ, может и мерида... :) Но от этого они меридами не становятся ;D
-
а ето ???
http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=168&ArticleID=113&Page=1
-
а ето ???
[url]http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=168&ArticleID=113&Page=1[/url]
Вроде ничего... Но модель 2-х летней давности. Может и не быть.
Дороговато + если захочешь диски.... смена колес, втулок...
Тебе так важно 27ск Деор?
ЗЫ. Только сейчас заметил. Это 24 скорости. ДОРОГО!
-
Вот тебе гидравлика и деор до 3 тысяч:
http://www.giant.co.il/50799/IGUANA-DISC
Я бы брал и даже не задумывался! (АААА! начинаю подумывать о продаже хардрока! Помогите!)
-
Да сдалась вам эта гидравлика! А шо там за колеса и вилка?
Тем более, что Соле - это все-таки полумеры
-
Да сдалась вам эта гидравлика! А шо там за колеса и вилка?
Тем более, что Соле - это все-таки полумеры
Колеса Alex какието, двойные. Вилка - гав..о.
Но зато деор 27х.
Конечно свой я менять не буду, но еслибы сейчас покупал новый....
Насчет Соле +1, но все же гидравлика.
-
Hayes Sole это конечно не топовая гидравлика но тормозит очень и очень прилично. Раз в месяц-два(при активном катании) регулировать зазоры, настройка занимает не более 5-ти минут. И ручки у них одни из самых удобных. Так что полумеры-не полумеры а как экономный вариант гидры очень не плохо.
-
Так, мужики, надо подвести промежуточные итоги.
Мое мнение - на велосипеде за 2000 гидравлике не место. В бюджет не влазит. Если уже речь идет о дополнительных вливаниях, то первым делом надо выбирать вилку - от нее толку больше, чем от гидравлики.
Комплект хороших в-бряков можно взять не дорого, раскходники к ним дешевые. Да, колеса точат. Ну и фиг с ними. На таком велосипеде все равно ничего крутого не будет, так чего их жалеть? Они для этого и деланы. Один фиг помрут, так какая разница от чего?
-
Мое мнение - на велосипеде за 2000 гидравлике не место.
Джаинт стоит 3000.
Если уже речь идет о дополнительных вливаниях, то первым делом надо выбирать вилку - от нее толку больше, чем от гидравлики.
+1
Комплект хороших в-бряков можно взять не дорого
Я взял, но вот только долго едут :) Наверное на мехесе застряли >:D
-
вы Scott смотрели?
Сколько такое стоит?
http://www.cobra-bordo.co.il/product.asp?productid=3277
Может стоит взять в кредит? все равно что 2 года копить.
-
Ну, может цвет лучше... Кста, а рамы для Хардроков не Мерида варит? :)
ХЗ, может и мерида... :) Но от этого они меридами не становятся ;D
Алекс, тебе кажется что велосипеды фирмы спешиалазед гораздо лучше велосипедов фирмы мерида того же уровня? Если да, то освети пожалуйста свою точку зрения, мне интересно :)
-
Ну, может цвет лучше... Кста, а рамы для Хардроков не Мерида варит? :)
ХЗ, может и мерида... :) Но от этого они меридами не становятся ;D
Алекс, тебе кажется что велосипеды фирмы спешиалазед гораздо лучше велосипедов фирмы мерида того же уровня? Если да, то освети пожалуйста свою точку зрения, мне интересно :)
Нет. Не кажется. Я мериду даже в живую ниразу не видел, поэтому не могу судить. В том посте речь шла о конкретной модели которая, ИМХО, своих денег не стоит (опять таки, судя по описанию на сайте розена). По большому счету в этой категории (2К-3К) велы всех фирм одинаковые. Разница в мелочах. Вот по этим мелочам и выбираем. Если есть 2 вела: у одного задняя втулка нонейм, а у другово Шимано, пусть даже и дешевая, я предпочел бы шимано. Тоже самое вилка - у одного 80 мм у другово 100.... А цена одна.
-
а если такой вариант ??? - ваше мнение господа ...(под бюджет попадает :) )
http://www.giant.co.il/50799/IGUANA-DISC
-
а если такой вариант ??? - ваше мнение господа ...(под бюджет попадает :) )
[url]http://www.giant.co.il/50799/IGUANA-DISC[/url]
Писали уже про это, читай выше !
-
мое имхо:
тормоза на таком веле (ценовая категория, предназначение) это не главное. главное - это посадка. За ней по важности (по моему представлению) идут колеса, драйвтрейн (каретка, кассета) и манетки. Дальше - покрышки, переклюки, руль, седло.
И вот почему.
Вел берется универсальный, но с уклоном в относительно спокойные покатушки. Соответсвенно экстремального торможения не предвидится, а вот много километров, в том числе и вверх, предвидятся.
Насчет хардрока - этот вел коротковат по своей раме. кому то это подходит, кому-то меньше. Для уравновешенности имеет смысл посмотреть нижние Фишеры линейки Генезис. Возможно что тамошняя посадка, предласполагающая к подьемам и вкручиванию подойдет больше.
джаянты всегда славились относительно умеренными ценами.
-
Писали уже про это, читай выше ! - сорри не заметил :-\
Насчет хардрока - этот вел коротковат по своей раме - вроде нет,и подлиннее трека ето проверено
а на Gaint-e тормоза нормалные ???
a scott просто красавец, кто ими у нас торгует?
-
на с4ет scott, спроси у jazza, он на севере где то брал.
или тyт http://www.cobra-bordo.co.il/product.asp?productid=3277
PS
И вообще, оставь ты эти тормоза в покое. Тебе главное посадка удобная и вилка получше.
А то получишь опять железяку.
вот оно самое ОНО для тебя, то 4то Omer и говорил.
бери в кредит и не думай
GARY FISHER TASSAJARA (http://www.ctc.co.il/?CategoryID=188&ArticleID=51&Page=1)
Specs (http://www.fisherbikes.com/bike/model/tassajara/fullspecs)
У Гарика даже викла повеселее чем у Scotta, Air а не Coil.
И вокруг Shimano/Bontrager/Sram.
-
GARY FISHER MARLIN- בעלי 27 הילוכים.
שלדה: GOLD SERIES, אלומיניום 6061, אוזן מתחלפת;
בולם קדמי: ROCK SHOX DART 2, מתכוונן עם נעילה, מהלך 100 מ"מ;
27 הילוכים: SHIMANO DEORE;
חישוקים כפולים: BONTRAGER CAMINO;
מעצורי חישוק: AVID SD3.
צבעים: כסף.
מחיר: 3,400 ש"ח.
влосипеду около 2 лет стоит 2200 брать или как ???
состоание хорошее
-
что бюджет урезали?
ЗЫ
А вообще, ты на нем проехался, тебе удобно, ты почусвовал разницу с своим, короче все класс и теперь ты тока ждешь подтверждения от форума?
:evil6:
-
удобно, я почуствовал разницу с своим, а цена так пусть на апгрейды будет ;D
если буду брать, что надо проверять, на что смотреть ???
-
Я пасс..................................
-
насчет стоит брать или нет, нужно посмотреть на состояние ходовой (цепь, втулки, переклюки), состояние рулевой (не шатается ли), колес (восьмерки) и.т.д.
если все это в "ужасном" состоянии, то до апгрейдов не доберешься.
-
рулевая - должна проворачиватся легко и плавно, без люфта.
никакого люфта во втулках. Если люфт есть то попробуй чуть чуть затянуть экцентрики (на два "зубчика"), и проверить.
колеса без явных восьмерок (2 мм не считается), без ВЫБОИН, ЦАРАПИН, ПОМЯТОСТЕЙ.
ниппели спиц не изуродованные
спицы не гнутые
рама не побитая. пара царапин на нижнем правом пере - это норма, а вот на нижней трубе уже хуже. если только мелкие царапины, то это ерунда, а если "снята стружка" с металла, то это хуже.
чем ближе царапина/вмятина к узлу труб, тем хуже. вмятины на сварочном шве - не бери.
рама должна быть прямая. возьми веревочку, протяни от левого дропаута вокруг рулевой и к правому дропауту. пометь где веревочка проходит через центр рулевой. если концы веревочки разной длинны - раму повело.
прокатись, седло не должно проседать.
попроси владельца отвинтить педали и привинтить обратно.
посмотри на состояние покрышек. если лысые - проси скидку.
кренк должен быть прямой, зубы системы - относительно ровными. "выбитый зуб" - нужно менять звезду, обьясни это продавцу, попроси скидку. если они равномерно сточенны - нормально, такое бывает.
прокатись еще, попытайся заехать в горку - с горки. никаких щелчков, сильных скрипов и.т.д. если есть - обьясни владельцу, попроси скидку.
попереключай все передачи, если цепь падает - спроси владельца в чем дело.
Рамки переключателей должны быть относительно жесткими. если они совсем расхлябанные, и отвертка не помогает, то обьясни владельцу, попроси скидку.
-
omer большое спасибо прям руководство к действию ;) :)
-
...влосипеду около 2 лет стоит 2200 брать или как ???
состоание хорошее
Мне "там же" попадалась, опять же Тасаджара. Но за 2 тонны... Но ей не было и года. Торгуйся ;)
-
Lupus
+1
AlexHC
Ты спеки и цену на Марлин скатал с сайта на модель 2008.
А тот уже 2-х летней давности.
Люпус прав, торгуйся!
-
Двухлетний велик при регулярных покатушках требует приличный оверол. Переклюки, шифтеры, касета, передние звезды, BB, тросики, может еще и колеса(втулки) и вилка требуют если не замены то типуля точно. 2 года средний срок жизни компонентов класса Deore.
-
Короче! Даю свой сценарий. Я так две машины еще в совке покупал. Их там было так же трудно продать , как здесь велы со вторых рук :).
Чувак хочет 5 тонн за тачку. Ты прокатился, тачка вроде нравится, но.... ты ему говоришь : "Классная тачка, но только у меня вот сейчас в кармане 3 тонны... :-[ Нет больше. Ищу тачку за три тонны, решил эту просто посмотреть.., да и не к спеху мне. Вот мои координаты, если через пару месяцев не продашь, а деньги нужны будут - позвони. В одном случае чувак не дал мне до ворот дома дойти, не то , чтоб два месяца ждать ;D!
-
Двухлетний велик при регулярных покатушках требует приличный оверол. Переклюки, шифтеры, касета, передние звезды, BB, тросики, может еще и колеса(втулки) и вилка требуют если не замены то типуля точно. 2 года средний срок жизни компонентов класса Deore.
это действительно так.
-
рулевая - должна проворачиватся легко и плавно, без люфта.
никакого люфта во втулках. Если люфт есть то попробуй чуть чуть затянуть экцентрики (на два "зубчика"), и проверить....
Омер из этого надо делать статью :)
Я подготовлю фотки и опубликуем
-
Omer! И где ты со своим руководством был неделю назад? Вот буду теперь мучиться! Отвинтить - привинтить педали - не просил. А они на клею оказались. Чуть ключ не поломал, пока дома отвинчивал.
Про веревочку - ни слухом, ни духом. И сейчас еще не проверил. Но думаю - все в порядке. На гнутых велах я ездил, и ощущения эти еще не забыл.
Покрышки хоженые, но еще не лысые. Думаю, на тысчонку хватит.
Насчет выбитых зубов - я ваще только дома допер, что что-то не так. Они на большой звезде срезаны с завидной регулярностью. три коротких - один длинный. Я и подумал, что так и надо. А потом смотрю - а на другой стороне кранка вроде одинаковые... Кранк, видимо, без башгарда был - а шоколадная нога у владельца была другая, чем у меня... Впрочем, цепь не щелкает, переводится нормально... Пусть ездит. Через сколько там систему менять надо? через три цепи? Вот тогда и сменим...
А пост этот необходимо надо в фак новичкам прицепить
-
Через сколько там систему менять надо? через три цепи? Вот тогда и сменим...
Wodqnoj ,систему менять? ??? Может ты имел в виду звездочки системы? То это по мере износа. Три цепи не три цепи. У каждого по разному. Звездочки бывают аллю бывают стальные. Бывают и комбинированые-малая и большая аллю, средняя сталь. у каждой свой износ, который кстати еще зависит брезгует хозяин велика по говнам кататься или нет и моит ли велик после грязевых ванн или по принципу до сантиметра не грязь, а больше то сама отвалится.
И еще система обычно живучее кассеты раза в три примерно, а кассета переживает пару-тройку цепей если без форсмажоров.
-
по принципу до сантиметра не грязь, а больше то сама отвалится.
+1 :D
кроме того я согласен абсолютно с Санчезом. раз в три цепи это для шоссе, где все равномерно, камни зубы не сшибают и.т.д. на шетахе жизнь разнообразнее, всякое может приключится.
-
Не, это я так ляпнул, не глядя. На самом деле я думаю, что по своей лени на большой звезде я ездить вообще не буду, ну а если она себя будет плохо вести - поменяю. Кста, оффтоп: они стандартные? Или нужно ее снимать, идти в спец магазин, и говорить "вот такую"?
-
ого скока всего написали, аж сомнения всякие появилися, :-\ а скока примерно замены стоят (если понадобится) вел мне-то заранее нравится :)
-
во первых, там несколько стандартов. четыре или пять лапок, диаметр окружности, соединяющей отверстия для болтов (BCD) тоже меняется.
например, многие шимановские системы имеют четыре лапки, и диаметр -- 110 мм. указывается только диаметр для большой/средней звезд. для маленькой он меньше, но функция от большого.
что не указывается стандартом - это форма звезд. на звездах есть выступы, помогающие переключению, и работать они должны в унисон. Иначе - все будет плохо.
более того, некоторые звезды полностью плоские, а некоторые - "выпуклые". т.е. посадочные отверстия находятся вне плоскости звезд. Таким образом даже звезды одинакового стандарта и с совместимыми выступами могут не подходить.
так что лучше всего покупать звезды методом "вот такую" - или покупать звезды набором.
-
ого скока всего написали, аж сомнения всякие появилися, а скока примерно замены стоят (если понадобится) вел мне-то заранее нравится
А может, тебе вообще замены не понадобятся. Тебе же здесь расписали Способ ПРОВЕРКИ и ТОРГОВЛИ! Дескать: че ты, в натуре, столько ломишь за это дерьмо? Если не хочешь/не умеешь торговаться - то просто проверь все это, и скажи: вел хороший, но я буду искать другой. А если вел продолжит нравиться, то бери и радуйся жизни. Если чо-нить полетит, то это будет повод для апгрейда.
-
ого скока всего написали, аж сомнения всякие появилися, :-\ а скока примерно замены стоят (если понадобится) вел мне-то заранее нравится :)
если мятая/битая/кривая рама то ничего не стоят, так как ты этот вел брать не будешь :) то же самое с колесами (хотя тут со мной могут и не согласиться).
уровень deore - lx
не очень дорогие детали. если одна или две из них в плохом состоянии, то можно поговорить с продавцом и обьяснить ему, что к чему. если больше двух деталей требуют замены, то все плохо.
цепь 100 -150
задний переключатель: 200 - 250
передний переключатель: 130-150
манетки: 250-300
кассета - 150-200
рулевая - 150-200
тормоза (v-brakes): не знаю, но подозреваю что 300-500 (включая ручки и сами тормоза)
педали: 150-250 (клиплесс)
вынос: 100-150.
Дорогие замены: Все плохо.
каретка/система: 600-1000
Вилка: сервис: 100-600 шекелей. поменять: много
-
вот теперь я готов к проверке и знау на что смотреть и скока потом платить если не досмотру 8)
Omer : а два твоих поста точно надо в раздел для новичков - покупка б.у. вела ;)
-
погоди. дай народу посмотреть и сказать, где же я облажался. ибо давно подержанный велик не покупал, мог и глупость сморозить.
но в принципе, самое самое самое главное чтобы велик тебе понравился.
кроме этого, важно:
если рулевая люфтит, то ее нужно подтянуть, а не менять. менять рулевую нужно если она поворачивается неровно, т.е. часть поворота идет гладко, а потом вдруг она тормозит.
а если она люфтит, то ее подтягивают. для этого освобождаются болты выноса, подтягивается болт якоря и затягиваются болты выноса (тут очень важно выпрямить вынос, потому что он обязательно захочет поверутся назад).
кроме того, нужно проверить что вилка рабочая. я в вилках не копенгаген. если она течет из левой ноги, то ее нужно в сервис.
нужно проверить ребаунд (отскок) - выставить на два крайних значения. В одном из них она должна работать как пружина, а в другом - как тормознутая пружина. если скорость отскока не меняется, то вилка плохая. либо она была когда то хорошей, но уже нет; либо она никогда хорошей не была.
если она течет из правой ноги, то я даже и не знаю что сказать. обычно они из правой ноги не текут :)
Если я сейчас невнятен, то нужно винить пиво he'brew.
-
...Отвинтить - привинтить педали - не просил. А они на клею оказались. Чуть ключ не поломал, пока дома отвинчивал.
Про веревочку - ни слухом, ни духом. И сейчас еще не проверил. Но думаю - все в порядке. На гнутых велах я ездил, и ощущения эти еще не забыл.
Покрышки хоженые, но еще не лысые. Думаю, на тысчонку хватит.
Насчет выбитых зубов - я ваще только дома допер, что что-то не так. Они на большой звезде срезаны с завидной регулярностью. три коротких - один длинный. Я и подумал, что так и надо. А потом смотрю - а на другой стороне кранка вроде одинаковые... Кранк, видимо, без башгарда был - а шоколадная нога у владельца была другая, чем у меня... Впрочем, цепь не щелкает, переводится нормально... Пусть ездит. Через сколько там систему менять надо? через три цепи? Вот тогда и сменим...
Wodqnoj
Вот теперь меня начали мучить угрызения совести...
Если бы я убедил бы тебя всё-таки приехать к нам и купить новый вел,
то ты сейчас бы только получал от него кайф без всех этих хлопот.
Разница-то была всего ничаго, поторговавшись, я бы сбил цену до 6500 и
ты бы ещё получил всяцские подарки...
-
нормално, я и без пива все понял ;)
-
Wodqnoj
Вот теперь меня начали мучить угрызения совести...
Ща я для твоей совести правильное слово скажу. "СПАТЬ НЕМЕДЛЕННО! ОТБОЙ БЫЛ ПОЛЧАСА НАЗАД!
Я же инженер-механик по образованию, так что повозиться с железками - для меня удовольствие бОльшее, чем сама езда. Ну, и взять вел за 6500, а потом и банковскую ссуду (или кредит от визы) это немножко не то, что получить от флагмана 5 беспроцентных платежей, и в ус не дуть.
Оно конечно, на веле сохранились наклейки магазинной цены - 5.900, то-есть я взял ненамного дешевле, и модель - 2005, а не 2007, но это же не авто, где есть мехирон... Зато, как мне кажется, предыдущий владелец не дурак был по части апгрейдов. Точно - еще не знаю, но мне кажется - на моем совсем не штатное много чего стоит.
МЕНЯ техсостояние УСТРАИВАЕТ. Так что - все великолепно!
И вообще. Все, относящееся к Водяному, прошу фильтрануть в тему "сдаюсь!", специально посвещенную ЕГО БОРЬБЕ (с курением ;) ).
-
Ща я для твоей совести правильное слово скажу. "СПАТЬ НЕМЕДЛЕННО! ОТБОЙ БЫЛ ПОЛЧАСА НАЗАД!
Етот аргумент на совесть подействовал :evil6:
и этот тожа
...так что повозиться с железками - для меня удовольствие бОльшее, чем сама езда.
Но понять этого, увы, не смогу :-[
-
статья: http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=162&Itemid=1
-
сегодня смотрел вел ! размер мой ,состояние хорошее , царапин ударов или сколов краски не найдено рулевая не скрипит и рулит хоросо, луфтов вроде не заметил, в-браки заменены на механику, диски новые, заднее колесо поменяли (восмерило) резина правда не новая,но зато bontranger а не мой nо-name цена 2100,но если мне не понравиться мона поменять в течении двух месяцев и получить зикуй на всу сумму ! тоест буду брать ;D :D
-
вот и пришел долгожданый день покупки ;D
вчера вечером стал счастливым обладателем Garry Fisher Merlin :D
дрова удачо пристроил аж за 400 шушелей, чем тоже доволен
готов принятьпздравления ;)
;D ;D ;D
-
Поздравляю! :angel8:
Многия километры без капремонта! ;)
Шоб тока в кайф! ;D
-
С обновочнкой. И чтоб в кайф тебе была
-
Нет фоток нет и поздравлений. >:D
с обновкой.
-
Поздравляю!
Фотки давай >:D
-
спс за поздравления ,фотки пока тока три (приехал около 20.00 из магазина не до фоток было)
а ета надпись на колесе чего значит ???
-
Dual Duty? Это модель обода, фирмы WTB.
http://www.wtb.com/products/wheels/rims/xc/dualdutyxc/
-
Dual Duty? Это модель обода, фирмы WTB.
ага 40-45$ cool, сегодня или максимум завтра сделау многа фоток ...
-
Поздравляю с обновкой :)
-
Поздравляю! :D
-
Кататься тебе, не перекататься :)
-
:blob1:
תתחדש
-
Мазл тов! :angel8:
-
всем спасибо 8)
вчера на обратной дороге почувствовал разницу мегду дровами и нормалным велом, переклуки тока тронул и готова ,накат легкий, вес менше на 3 кг, и аморт работает не бе киилу :)
-
Поздравляю Лёш, с новым скакуном! Надеюсь скоро покатаемся! Давай, теперь нарабатывай ноги - на таком веле 20км это не расстояние должно быть. Я в день по делам только 25 накручиваю ...
Вобщем поздравляю! :angel8:
-
Поздравляю Лёш, с новым скакуном! Надеюсь скоро покатаемся! Давай, теперь нарабатывай ноги - на таком веле 20км это не расстояние должно быть. Я в день по делам только 25 накручиваю ...
Вобщем поздравляю! :angel8:
20 это не расстояние и на старом, но на етом намноога приятнее 8)
-
Поздравляю! Это - Вел!
И предлагаю слово "юзанный" заменить на "обкатанный" :)
"ноги, ноги...", Ноги он качал на старом. На этом он будет качать центр удовольствия! ;D ;D ;D
-
С обновкой!!!
-
сегодня под новый вел были приобретены шорты и футболка,осталось перчатки обновить и все - полный комплект :D
-
AlexHC
А как же шлееем?! ;)
-
AlexHC
А как же шлееем?! ;)
по щлемам ето не ко мне ;) мне и касочки хватает пока :)
-
AlexHC
Ну дык я про касочку и говорю! Надо тоже обновить под цвет вела! ;D
-
во- блин об етом я и не подумал :-\ срочно начинаю поиск ! а перекрасить её нельзя ???
-
AlexHC
Полумеры не катят ;D 8)
-
сегодня прокатишись до любимого магазина, стал счасливым обладателем новых перчаток :D (к раме цвет подходит !)
присмотрел новое седло и почти купил контакты с тапками тоже моего цвета ;)
в связи с неправильным графиком работы - пятница и субота тоже - думаю о окупке освещения ???
-
а вот и первый апгрейт 8)
-
Интересно, а где у нас это можно пользовать? ???
Ты рискнёшь с этой штуковиной и мальцом в ней проехать через весь город? ???
-
a пoчему нет ??? кто-нибудь пользовал сей девайс ???
-
новое приобретение, для приобщения молодежи к покатушкам :D
-
Свирепый агрегат. Как детеныш в нем? Доволен?
-
Поздравляю!
Красивый :) И главное флажок мне очень понравился... :D
-
Угу ... мне такой для жены нужно! ;D
Поздравляю! How much?
-
стоит это добро 800 шушликов ,но для жены маловат, да и тебе нелегко ехать будет (сегодня обкатал - надо привыкнуть)
дети в восторге всю дорогу были (примерно 20 км), малая даже уснула под конец и последний километр топали пешочком
-
О-го! Надо привыкнуть.
40 кг дополнительного веса.
Это ты от самого дома пёр?
-
от дома до речки ,в доль неё до таелет и домой 8)
-
GARY FISHER TASSAJARA
Frame
Gold Series 6061 T6 internally and externally butted aluminum, Genesis Geometry
Wheels
Shimano M495 disc hubs; Bontrager Ranger disc rims | Bontrager Jones XR tires, 26x2.2/2.25
Componentry
Shimano LX rear derailleur, Shimano Deore shifters, Shimano Deore front derailleur | Shimano M442 44/32/22, Octalink crank | Shimano M485, hydraulic disc brakes, 160mm rotors | (Full Specs)
Suspension
RockShox Tora 302 Solo Air w/positive air pressure, rebound, TurnKey lockout, 100mm travel
вот спеки на предпологаемую покупку, какие бдут рекомендации ???
-
А кому велик? Алекс, у тебя же есть уже Фишер?
-
так у меня б.у. а это новый 8) , летом планирую ...
-
нормальный велик. даже весьма. Хотя Ху-Ку-Ё-Ку весьма лучше, но и дороже.
-
GARY FISHER TASSAJARA 4680 nis на ету сумму есть добро ;)
GARY FISHER HOO KOO E KOO- 5400 nis на эту пока нету :'(
sram 7 ето скока в deore ???
-
7 это где то между LX и XT
-
sram 7 ето скока в deore ???
Опять двадцать пять... НЕ ПАРЬСЯ! :)
Лучше разницу между вилками и амортизаторами изучи. И колесами. И тормозами.
-
sram 7 ето скока в deore ???
Это 38 попугаев, и одно крылышко :evil6:
-
sram 7 ето скока в deore ???
Опять двадцать пять... НЕ ПАРЬСЯ! :)
Лучше разницу между вилками и амортизаторами изучи. И колесами. И тормозами.
все там были, дай человеку аклиматизироваться :) до лета сам начнет разбираться.
-
все там были, дай человеку аклиматизироваться
Дык, я ж от всего сердца. Хочу помочь человеку сэкономить кровных денежков немного.
ЗЫ. Надо писать статью о том как не надо покупать вел. На собственном примере :)
-
sram 7 ето скока в deore ???
Опять двадцать пять... НЕ ПАРЬСЯ! :)
Лучше разницу между вилками и амортизаторами изучи. И колесами. И тормозами.
спрошу подругому : вилка RockShox Tora 302 Solo Air w/positive air pressure, rebound, TurnKey lockout, 100mm travel, тормоза SHIMANO M485 , колеса Shimano M495 disc hubs; Bontrager Ranger disc rims все это за 4680 шек.
вилка RockShox Recon SL w/preload, rebound, TurnKey lockout, alloy steerer, 100mm travel , тормоза AVID JUICY 3, колеса Shimano M525 disc hubs; Bontrager Ranger disc rims за 5400 шек.
предпочтение отдается пока первому в основном из-за финансов, вот если будут сербёзные аргументы для второй половины - то возможно .....
-
Есть у меня подозрения, что разницу между первым и вторым вариантами ты не заметишь. Почему? Да потому что ее почти нет :)
На сэкономленные лучше всяких полезняшек накупи
-
Есть у меня подозрения, что разницу между первым и вторым вариантами ты не заметишь. Почему? Да потому что ее почти нет :)
На сэкономленные лучше всяких полезняшек накупи
Мне тоже так кажется. Раздницы особой в деталях не вижу. Бери дешёвый вариант.
А про задние аморты что сказано? какие там стоят?
-
sanches
Дык Хар-Тель ...
-
sanches
Дык Хар-Тель ...
У-упс я не в теме про Хары?! Пардон.
-
Ты спутал Хары и ХукуЕку? :36_2_33:
-
sanches
Дык Хар-Тель ...
У-упс я не в теме про Хары?! Пардон.
Да, ладно тебе извиняться.
Эти темы ничем не отличаются.
Скольо их сейчас, 3-4?
Отвечай в любой не ошибёшься.
-
sram 7 ето скока в deore ???
Опять двадцать пять... НЕ ПАРЬСЯ! :)
Лучше разницу между вилками и амортизаторами изучи. И колесами. И тормозами.
спрошу подругому : вилка RockShox Tora 302 Solo Air w/positive air pressure, rebound, TurnKey lockout, 100mm travel, тормоза SHIMANO M485 , колеса Shimano M495 disc hubs; Bontrager Ranger disc rims все это за 4680 шек.
вилка RockShox Recon SL w/preload, rebound, TurnKey lockout, alloy steerer, 100mm travel , тормоза AVID JUICY 3, колеса Shimano M525 disc hubs; Bontrager Ranger disc rims за 5400 шек.
предпочтение отдается пока первому в основном из-за финансов, вот если будут сербёзные аргументы для второй половины - то возможно .....
Получишь лучше (и легче) вилку, чуть лучше втулки и задний переклюк Sram X9. Насчет тормозов - не знаю. Думаю тоже самое. ИМХО первый вариант.
-
Получишь лучше (и легче) вилку
А если точнее - точно такую же вилку, только легче...
-
GARY FISHER TASSAJARA 4680 nis на ету сумму есть добро ;)
GARY FISHER HOO KOO E KOO- 5400 nis на эту пока нету :'(
А еще не забудь, что ты за старый вел получишь зикуи... Или "добро" уже с учетом зикуя? :)
-
Есть у меня подозрения, что разницу между первым и вторым вариантами ты не заметишь. Почему? Да потому что ее почти нет :)
На сэкономленные лучше всяких полезняшек накупи
только Леша забыл добавить что там рама совсем другая, из Z9000 а не из 6061.
Ну и Рекон легче на полкило почти.
-
там рама совсем другая, из Z9000 а не из 6061.
Рама вроде как топовая..
Омер, плз. распиши в чем разница. Я про такой сплав вообще никогда не слышал...
-
про происхождение ZR9000 написано вот [wiki=Klein]тут[/wiki]
у моей жены такой вел (GF Cake), он правда старенький уже, его менять надо. но в гору он идет сам. Весит очень мало, и это при не самых легких колесах и покрышках. Накат изумительный.
-
Материалы рам велосипедов Gary Fisher (http://garyfisher.ru/a3.html)
-
Надо писать статью о том как не надо покупать вел. На собственном примере :)
да, это надо. может даже кто-то и прочитает :)
по ссылке Бура написано что рамы до сих пор делают в США. Я не знаю где их делают сейчас, но 3x летний Cake таки сделан в США, причем не роботом: наклейки отклеиваться начали :(
-
Написано, что Рамы платиновой серии изготавливают в США.
А остальное где? Что китайцам доверили?
-
золотую/серебрянную серии в Тайване
а карбон в Китае/Вьетнаме. Производство вредное для здоровья, его в третий мир и переводят.
хотя в Висконсине есть завод, на котором и карбоновые рамы делают, но там в основном топовые модели. Madone, TTX и так далее.
-
Тогда какая разница между GF Hoo Koo E Koo и GF Big Sur.
Только в обвесе вроде?
В веловики писалось о Kleinax. Можно провести какую то паралель в качествах рам ГФ и Клейна вышеупомянутых
-
Клейны уже почти не выпускают, и дилеров - кот наскреб. Корпоративный имидж ТРЕКА сейчас такой: ТРЕК - это самое передовое, а klein это для людей которым хочется klein. Может дядька klein свой бренд выкупит обратно в будущем, я не знаю.
Big Sur это как бы удешевленный в производстве Клейн Аттитюд. Кабеля не внутри рамы а как у всех, швы не зализаные а тоже как у всех. Но [wiki=Geometry]геометрия[/wiki] такая же.
Hoo Koo E Koo это удешевленный - за счет колес и вилки - Big Sur. На последнем колеса гораздо лучше (у моей жены такие), вилка Fox F100 а не Recon. Ну и по мелочам: рулевая лучше, вынос легче, тормоза более настраиваемые (джуси 5 вместо 3). Что характерно, обвес того же уровня, только Шимано, а крэнк лучше.
а на самом деле, содержимое имен меняется из года в год, а смысл остается.
-
да, повнимателнее рассмотрел спеки Big Sur, хороший аппаратик получается, даже не к чему придраться.
-
... тормоза более настраиваемые (джуси 5 вместо 3)...
Значит таки эти тормоза отличаются друг от друга. А везде продавцы говорят что 3 это ОЕМ 5. Или наоборот?
-
упс, я неправду сказал. 5 не более настраиваемые чем 3, это 7 более настраиваемые чем 5.
Разница между 5 и 3 - ручка на 5 ломается при ударе в определенном месте (split clamp design). 3 - действительно только ОЕМ, оформление попроще.
Одним словом, правы продавцы.
-
да, повнимателнее рассмотрел спеки Big Sur, хороший аппаратик получается, даже не к чему придраться.
вот тока цена там ... 7500 :o
-
ну так Биг Сур их топовая модель на этой раме.
-
ну так Биг Сур их топовая модель на этой раме.
не топ я не потяну ,а вот Hoo Koo E Koo кто знает :-\
пол кило на вилке и на раме немнога - совсем легко будет ;D
50гр на стеме и 50-75гр на подсиделе ,помоему ето уже перебор
-
на определенном этапе понижение веса становится ну очень дорогим...
и что интересно: в интервью сайту "weightweenies" (http://weightweenies.starbike.com/articles.php?ID=98) профессиональный гонщик команды T-Mobile высказывает следующую мысль:
WW: Any tricks of the trade you have learnt that you could share with us?
Adam: Regarding performance, it’s all in the head. Regarding the bike, you must feel confident on it to ride your best.
в вольном переводе: результаты рождаются в голове, а велосипед должен придавать уверенности.
К чему я это привел? а вот к чему. Не заморачивайся переключателями и прочим. Когда дело до дела дойдет, покатайся на том что сможешь себе позволить, и выбери то, что тебе даст чувство всемогущества :) Велик за 5000 который тебя окрылит, будет гораздо дешевле в переводе на время езды чем велик за 3000 который тебе не будет нравится. Такая вот суровая правда жизни.
-
правда жизни - суровая :-[
я бы с удовольствием взял Big Sur ,но думаю рановато мне пока,да и 7.5 к это все таки многовато,а вот Hoo Koo E Koo намного боле доступен для меня,и круче TASSAJARA -ы, хоть мне и говорят что разницу не замечу , буду копить шушлики 8)
-
А что вы скажете о devinci?
-
правда жизни - суровая :-[
я бы с удовольствием взял Big Sur ,но думаю рановато мне пока,да и 7.5 к это все таки многовато,а вот Hoo Koo E Koo намного боле доступен для меня,и круче TASSAJARA -ы, хоть мне и говорят что разницу не замечу , буду копить шушлики 8)
что значит рановато???
Твой БУ сейчас и Hoo Koo E Koo как раз выходит Big Sur.
Так спрашивается зачем тут столько чернил перевели???
ЗЫ
Главное что бы не получилось как в том Ералаше :36_2_34:
-
Так ведь приятно иногда с умными людьми погоорить.
-
И сделать наоборот :D
-
и вот пришел roamer32 и все опошлил :-[
а я всего лишь спросил совета у опытных форумчан...
и что наоборот ?
-
где же пошлости???
одни факты >:D
-
планирую купить новый вел вариант такой-то ...
если тебе это мешает то зачем было писать 25 сообшений ??? :-\
одолжи 5 к шуш и я куплю Big Sur :P
-
WOW :D
Ты не поленися посчитать :o
-
Вношу конструктивное предложение - каждая тыща предпологаемой покупки должна быть ограничена одной страницей обуждения.
Пы.Сы. Уж очень напрягает читать одно и то-же в таких колличествах.
-
спокойнее гусары