Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bur от 13 Сентября 2007, 08:51:22
-
К следующему (2008) лету хочу приобрести новую веломашину.
Последнее время почему-то возвращаюсь всё время к этому (http://www.fisherbikes.com/archive/model/301) велу.
Начал копать в нете и узнал слово "singlespeed".
Вопрос к знатокам - что это такое и с чем это едят.
Да, и про вел не мешало бы что-нибудь узнать.
-
singlespeed - велосипед только с одной передачей и трещоткой, "без скоростей". Разновидность singlespeed-а - fixed gear, fixie - велосипед с одной передачей и без трещетки, "глухарь".
Синглспиды проще чем обычные велосипеды ввиду отсутсвия многих механизмов, легче. Для эффективной езды на сингле нужно уметь ездить вне седла, иначе будет трудно подниматься вверх.
Ferrous не синглспид, кстати (хотя eccentric bb позволяет произвести спидотомию)
У фишера есть классный синглспид Rig: http://www.fisherbikes.com/archive/model/263
На Ferrous железная рама, что есть гуд.
-
У фишера есть классный синглспид Риг: хттп://щщщ.фисхербикес.цом/арцхиве/модел/263
пшшш...он еще и 29 инчей...интересно...
-
eccentric bb позволяет произвести спидотомию
Не пугай меня. Это у меня ассоциируется с лоботомией, что не есть гуд.
Если серьзно - о чём речь, и зачем такой вел нужен?
И вообще, кто же такой этот Ferrous?
-
Если серьзно - о чём речь, и зачем такой вел нужен?
И вообще, кто же такой этот Ferrous?
Ferrous - хард-тейл на стальной раме. Стальная рама весит слегка больше чем алю, но на ней гораздо приятнее катать.
При желании из Ferrous можно сделать singlespeed - рама приспособлена для этого, но singlespeed это для желающих.
eccentric bb позволяет произвести спидотомию
Не пугай меня. Это у меня ассоциируется с лоботомией, что не есть гуд.?
Я имел в виду демонтаж переключателей и манеток и укорочение цепи, для превращения обычного вела в singlespeed.
У фишера есть классный синглспид Риг: хттп://щщщ.фисхербикес.цом/арцхиве/модел/263
пшшш...он еще и 29 инчей...интересно...
Да да. Для обезжиренных обладателей железных ляжек и карбоновых костей. Ну или для плоских районов - самое то.
-
СТАЛЬ
В то время как термин "стальная рама" может относиться к чему угодно, начиная от штампованного высоко упругого агрегата, продаваемого массовыми торговцами и кончая изготовленным по спецзаказу хромоли изделием ручной работы, мы ограничимся рассмотрением качественной части этого диапазона. Сталь в целом привлекательна благодаря своей надежности, простоте обработки и ремонта и относительной дешевизне.
Основные компоненты стали хромоли 4130 - это хром, молибден, марганец и углерод, а также некоторые другие элементы в следовых количествах. Изготовленная как следует рама из хромоли 4130 может служить всю жизнь. Если раму такого качества не подвергнуть нагрузке превышающей предел текучести, она не должна сломаться. Специально отметим: предел текучести "стандартной" хромоли составляет 760 Н/мм2, тогда как для качественного, обработанного вхолодную титана 3-2.5 его значение 792 Н/мм2. Сталь надежна. Сталь также может быть удобной и эффективной. Причина, по которой производители делают пружины из стали, заключается в свойстве материала поглощать энергию и отдавать ее обратно. Стальная рама не абсорбирует силу поворота педали или удар препятствия, она сохраняет ее. Накопление этих усилий делает раму комфортабельной, а отдача этой энергии делает стальную раму "живой".
-
Я плакаль.
Смотрел тут (http://forums.mtbr.com/showthread.php?p=2878696&page=1) и плакаль.
Какие красавчики...
Оказывается оч. популярная штука этот singlespeed.
Ведь не просто-так народ на них катает.
А у нас кто-то пользует такие веломашины.
Охота услышать отзывы о преимуществах и недостатках такого стиля.
-
Я плакаль.
Смотрел тут ([url]http://forums.mtbr.com/showthread.php?p=2878696&page=1[/url]) и плакаль.
Какие красавчики...
Оказывается оч. популярная штука этот singlespeed.
Ведь не просто-так народ на них катает.
А у нас кто-то пользует такие веломашины.
Охота услышать отзывы о преимуществах и недостатках такого стиля.
http://www.tapuz.co.il/communa/usercommuna.asp?CommunaId=22479
-
а удила там есть куда крепить ???
-
Я так и не увидел ответа на вопрос : "ЗАЧЕМ?" Как его используют? До сих пор я считал, что эти велы используют как тренировочный аппарат. Для отработки техники на подъемах (в основном) ???
-
Про подъемы - это мне кажеться для мазохистов , а в дисциплинах типа дерт , стрит , триал сингл спид практически необходимость, так как на многоскоростных системах при прыжках цепь может соскочить или порваться от нагрузок.
-
Я так и не увидел ответа на вопрос : "ЗАЧЕМ?" Как его используют? До сих пор я считал, что эти велы используют как тренировочный аппарат. Для отработки техники на подъемах (в основном) ???
На спусках SS тоже используют...
(http://img232.imageshack.us/img232/4094/gersibairxx9.jpg) (http://imageshack.us)
(http://img232.imageshack.us/img232/1299/ride20and20smile20004eo5.jpg) (http://imageshack.us)
-
Про подъемы - это мне кажеться для мазохистов , а в дисциплинах типа дерт , стрит , триал сингл спид практически необходимость, так как на многоскоростных системах при прыжках цепь может соскочить или порваться от нагрузок.
правильный синглспид ничего не весит. велик весом в 8 кг попрет в гору как паровоз. а передаточное соотношение можно самому выбрать. На шоссе же люди как-то забираются в горы на 39-23
для мазохистов есть фикси.
-
для мазохистов есть фикси.
Это ёщё что такое, ты это о чём?
-
для мазохистов есть фикси.
Это ёщё что такое, ты это о чём?
учи матчась! фиксированая передача
-
А что-же тогда SS?
-
На фиксере задняя звездочка на оси без трещетки-всегда крутится вместе с колесом-как на детском велосипеде.Поетому на фиксере всегда надо крутить педали.
Фиксер является разновидностью СС.
-
Красота! (http://www.altabikes.no/)
-
Красота! ([url]http://www.altabikes.no/[/url])
Круть! Я пытался вспомнить как же это чудо называется, чтобы найти сайт Гуглем... Извелся весь и оставил эту затею. А тут ты. Спасибо. Техника рульная
-
Техника?
Ты на ноги посмотри.
-
на эти ?
;D
-
фотожоп... на ногах во много раз меньше жира чем на пузе.
-
Омер, выдыхай!
Это же шютка. ;D
-
ты меня так не пугай.
ноги мне напомнили хорошо знакомого велосипедиста, который в последнее время хочет синглспид...
-
Люди, объясните дураку, что же такого хорошего в синглспиде, кроме того что переклюки не нужно менять? Я думаю что на синглспиде я ни одного маршрута бы не прошёл так как я прохожу на своём спеше. У меня был суперсинглспид в юношестве "Украина" - есть с чем сравнить.
-
Savrik, на синглспид надо подбирать пару звезд под каждый маршрут.
-
Люди, объясните дураку, что же такого хорошего в синглспиде, кроме того что переклюки не нужно менять? Я думаю что на синглспиде я ни одного маршрута бы не прошёл так как я прохожу на своём спеше. У меня был суперсинглспид в юношестве "Украина" - есть с чем сравнить.
А кто дурак?
-
Люди, объясните дураку, что же такого хорошего в синглспиде, кроме того что переклюки не нужно менять? Я думаю что на синглспиде я ни одного маршрута бы не прошёл так как я прохожу на своём спеше. У меня был суперсинглспид в юношестве "Украина" - есть с чем сравнить.
А кто дурак?
Наверное я, потому что не могу понять его плюсов.
-
Основной плюс - простота конструкции. А разве этого мало? :)
Вес тоже можно понизить без особых проблем .
-
абсолютно прав Бедолага.
Основной плюс - простота конструкции
.все ангольские велосипедисты, ну просто поголовно,большие почитатели именно синглспида. я вам не скажу за всю Африку,но в Анголе-это самая популярная модель
-
абсолютно прав Бедолага.Основной плюс - простота конструкции
.все ангольские велосипедисты, ну просто поголовно,большие почитатели именно синглспида. я вам не скажу за всю Африку,но в Анголе-это самая популярная модель
Шарят однако они в этом деле эти ангольские велосипедисты
-
и не говори...на мой(вернее Игоря) KSM, просто плюются...
-
и не говори...на мой(вернее Игоря) KSM, просто плюются...
Стопудово шарят :)
-
И что самое интересное - пользуют.
И не только в Анголе.
-
Продолжаю лопатить инфу.
Singlespeed мне нравится всё больше и больше.
(http://communabuilder.tapuz.co.il/UsersFolders/OFS/images/0312200685676.jpg)
-
??? ??? ??????????...
?????? ?????????-??????.
http://www.youtube.com/watch?v=aZjd9pBmLoU
-
Bur, как успехи на синглспидовом поприще?
Продолжаю лопатить инфу.
Singlespeed мне нравится всё больше и больше.
Это что за банда на фотке? Из наших мест? Контакт установил?
Вчера вечером общались с Омером и я сказал, что душа просит чего-то простого и радостного. Типа надоели все эти сложности. Ща надо аморту типуль делать, потом на вилке сальники менять, потом еще что-нибудь вылезет. И это при моих ооочень скромных пробегах. Да к тому же последнее время немного не до велосипеда, если честно. Омер сказал шо синглспид меня спасет. Но я полумер не приемлю и выдвинул версию, что и вилка нафиг не нужна. На что Омер ответил, что все очень просто - под мои запросы стопудово водходит Redline Monocog Flight 29er (http://www.redlinebicycles.com/adultbikes/monocog-flight-29er.html)
[attach=#]
Посмотрел я на это дело - мечта, блин. Просто все до безобразия. И со вкусом. Тормоза только гидравлику я бы поставил. Но в принципе можно ничего и не трогать. Есть еще модель с в-бряками - тоже сказка (и рама дешевле в два раза), но там правда рама другая.
Очень хочется такую технику пощупать и попробовать повкручивать. Я себе как-то пока с трудом представляю это дело - если в гору будет нормально, то вниз и на равнине будет мрачненько. Ну и наоборот. Правда, где-то вчера прочел пост одного кадра, который по ходу покатушки звезду сзади перекидывает. Говорит, что делов на три минуты. И нефиг типа париться на эту тему. Тоже подход.
Вобщем, интересно до безобразия.
Где попробовать это дело?
-
Если кому-то интересно, то вот (http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=37687) выложил подброку фоток разной интересной синглспидной техники (с МТБР).
-
Сингл спид не для всяких коленей подходит.
А ты как то про проблему с коленями упоминал.
-
Сколько теории, просто закачаться можно >:D
-
на сингл спиде не закачаешься :)
-
Сингл спид не для всяких коленей подходит.
Я уже попытался найти подтверждение этому утверждению у людей, которые пользуют синглспиды. И что-то ничего не нашел. Практика пока говорит, что проблема надумана.
А ты как то про проблему с коленями упоминал.
У меня последствия падений, а не результат многолетних суровых нагрузок.
Был у ортопеда и получил ответ, что все пучком, можно (и даже нужно) крутить педали.
на сингл спиде не закачаешься :)
Дык, именно на СС и закачаешься. Педалишь себе стоя, вел качается, сам качаешься - жуть :)
-
на сингл спиде не закачаешься :)
Мда .... всё жёсткое тут. Всё зависит от цены деления на шкале времени. Если оооочень мелко прокручивать то эта вибрация и будет качанием! ;D
-
Сколько теории, просто закачаться можно >:D
Дык, как же без теории ???
Столько теоретегов...
-
Когдато,первым моим горным велосипедом,на котором я начинал
краеведческие покатушки был хардтайл Раллей с жесткой вилкой.
В памяти осталось что мне все время приходилось выбирать кав и болящие кисти
и большую общую усталость.Все же по каменистому грунту вибрация сильно утомляет.
-
Когдато,первым моим горным велосипедом,на котором я начинал
краеведческие покатушки был хардтайл Раллей с жесткой вилкой.
В памяти осталось что мне все время приходилось выбирать кав и болящие кисти
и большую общую усталость.Все же по каменистому грунту вибрация сильно утомляет.
100%
-
мне все время приходилось выбирать кав и болящие кисти
Запястья - это именно то, что меня беспокоит. У меня правая рука подбита изрядно, могут быть проблемы.
Ну, а по поводу выбора правильной траектории движения даже и не знаю шо сказать. Вот, пройдет еще годик-другой, нормальным покатушечным велосипедом будет считаться что-то с ходами 200-250 и тогда в Бен-Шемене можно будет ездить не по синглам, а просто куда глаза глядят... Сиди себе в седле и молоти педалями шо заводной.
-
Сиди себе в седле и молоти педалями шо заводной.
Ну... можно даже не молотить уже. Такие велики давно есть в продаже. Хонда например! :evil6:
(http://www.honda.kh.ua/user_files/Image/articles/img_12.jpg)
-
Титановый Ibis рулит
[attach=#]
-
такие уже не выпускают.
-
такие уже не выпускают.
Ну и чудненько. Страшненький он какой-то :)
-
тем не менее рулит... вместо него есть Zorro, son of Szabo (http://www.castellanodesigns.com/Zorro.html)
-
тем не менее рулит... вместо него есть Zorro, son of Szabo ([url]http://www.castellanodesigns.com/Zorro.html[/url])
Вел суров, спорить сложно. Но круче того Ибиса я еще не видел
-
Прикольный вел. Да и использование веселое
[attach=#]
[attach=#]
-
Да-а.Весело! Так можно и носом вперёд сыграть. ;D
-
:)
http://www.youtube.com/watch?v=U8eHUOGvxhI
-
Ну и что это делает в этой ветке?
-
Скоро я свой синглспид дострою gt moto, с вилкой m. drop off 130. тормоза скорей всего авиды поставлю, колёса пока выбираю. есть обода мавики d521 может на них построю 8) должен получитса не плохой дёртовый аппаратттт ;D
-
Сегодня проделал физкультурно-оздоровительный маршрут в синглспидной конфигурации - 32 х 21 и никаких переключений. Вполне. Не осилил только один подъем. Но я бы его и на 22 х 32 не осилил, но проехал бы таки дольше. Есть над чем работать. При преодолении Елена Рап нас обогнал (шо стоячих) лось на стальном синглспиде ригиде с колесами на 29 - есть таки жизнь на этой планете. И жизнь вполне нормальная :)
Аморты перекачивать для "ригидности" и "хардтейлности" было влом, а просто закрывать стремно - фиг его знает как они на это отреагируют. Так что полноразмерного эксперимента пока не получилось. Но я не сдаюсь :)
-
Я бы еще и колеса квадратные поставил, чтоб сосвсем Х...ко стало... ГЫ :evil4:
-
Я бы еще и колеса квадратные поставил, чтоб сосвсем Х...ко стало... ГЫ :evil4:
;D ;D ;D
Это пройдет - думаю так через три четыре маршрута или 6 месяцев после перехода на синглспид (смотря что наступит раньше)
-
Я бы еще и колеса квадратные поставил, чтоб сосвсем Х...ко стало... ГЫ :evil4:
;D ;D ;D
Это пройдет - думаю так через три четыре маршрута или 6 месяцев после перехода на синглспид (смотря что наступит раньше)
Шо "это"? Квадратные колеса станут круглыми?
-
овальными :)
Димка, молодец что теорию практикой проверяешь.
-
овальными :)
Димка, молодец что теорию практикой проверяешь.
Стараюсь :)
На самом деле все было даже лучше, чем я ожидал. Да, маршрут легкий, но подъемы были. Без приколов не обошлось - такой добрый подъем по джиповке, мужики переключились вниз и стали вдумчиво вкручивать. А я на своей передаче такую низкую скорость держать не могу. Чтобы хоть как-то ехалось, надо каденс поднимать. В итоге пришлось ломить в гору шо заводному. Заполз. Да, устал. Но когда в прошлый раз я этот подъем делал на низкой передаче, то был где-то в том же состоянии. А если еще начать учитывать временной фактор, то сегодня у меня даже выигрышь был - я заполз на гору ощутимо раньше и пока основные силы подтянулись я уже успел полностью восстановиться (просто по ровному месту неспеша круги накатывал и в себя приходил). Вот тока лоханулся - надо было аморты закрыть на подъеме. Еще бы отыграл немного (или много?)
-
Бедолага зачем Синглспид?
Есть конкретные причины или это из области метафизики и неосознанного? Есть желание почувствовать себя Рахметовым?
Если второе то тут тебе хоть кол на голове чеши пока не попробуешь (обожежшься) не пройдет
Если первое то хотелось бы услышать и понять
-
Добрые люди, прогулявшиеся в конце прошлой недели по Хашмонаим, рассказали, что скоро к нам должны привезти вот такое чудо - Kona Unit 2-9 (http://www.konaworld.com/08_unit29_w.htm)
[attach=#]
-
Вот еще один агрегат нашел - Raleigh XXIX (http://www.raleighusa.com/bikes/mountain/xxix/)
Вот только не знаю завозят ли это изделие в наши края.
[attach=#]
-
Не голяк! У него дисковые тормоза, а там гидравлика... масла, трубки, колодки, диски... Слишком много лишних деталей! ;)
Но смотрится ништяк! >:D
-
Рон, на них на всех дисковая механика...
-
Прикольный агрегат
[attach=#]
http://www.osbikes.com/bikes.html
-
Да аппарат прикольный! Но комментировать не буду, а то меня бить скоро начнёшь!!! :angel:
-
А как рассчитывается постоянна передача - каждому индивиудально или стандарт?
И можно ли ее менять и что это требует?
-
А как рассчитывается постоянна передача - каждому индивиудально или стандарт?
И можно ли ее менять и что это требует?
про это я знаю и могу ответить.
передачи расчитываются каждому индивидуально, но обычно велосипеды продаются с какой-нибудь передачей.
Обычно передачи измеряются либо "инчами" либо соотношением звездочек. "Инчи" - это сколько инчей проедет велосипед за один полный оборот крэнка. Соотношение - соотношение зубчиков.
На горных 26" соотношение обычно бывает 1.7-2.1. На 29" соотношение снижают.
менять передачи можно, для этого нужно поменять (нарастить или укоротить) цепь, а также звездочку. Меняют их изредка, допустим начну я кататься на сингле, буду на передаче попроще. Со временем похудею (допустим), поставлю звездочку на один зуб меньше сзади.
-
Оказывается этой одноименной темой тут давно интересовались.